Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
- BlackJaguar
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 09:04
- Автомобиль: Pajero IO 1.8 4G93 '99'
- Откуда: Улан-Удэ
Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
Всем привет!!!
Проблема такая - стали плавать обороты после замены ТНВД(Тнвд заказывал б.у с пробегом по японии 20 000км. пришол запечатанный в пакете, попадание воды и соли не могло произойти)
1 Надо ли выстовлять давление после замены этого агрегата?
2 Если нада регулировать то как это сделать если регулятор давления находится на рампе, и к нему не подобратся мешает колектор.
3 где находится регулеровочный болт, и с какова провода брать вольтаж для регулировки, если можно выложите фото с обозначениями.
(Все фильтры чистые, заслонка обучена, TPS стоит ровно на 527мв, на заслонке выработок нет закрывается плотно, колектора чисты, заслонка тоже чистая)
Машина прет идеально 8 сек до 100км, кушает топлева удевилельно очень мало, масло тоже не кушает
Заранее всем огромнейшее спасибо за ваши ответы!!!
Проблема такая - стали плавать обороты после замены ТНВД(Тнвд заказывал б.у с пробегом по японии 20 000км. пришол запечатанный в пакете, попадание воды и соли не могло произойти)
1 Надо ли выстовлять давление после замены этого агрегата?
2 Если нада регулировать то как это сделать если регулятор давления находится на рампе, и к нему не подобратся мешает колектор.
3 где находится регулеровочный болт, и с какова провода брать вольтаж для регулировки, если можно выложите фото с обозначениями.
(Все фильтры чистые, заслонка обучена, TPS стоит ровно на 527мв, на заслонке выработок нет закрывается плотно, колектора чисты, заслонка тоже чистая)
Машина прет идеально 8 сек до 100км, кушает топлева удевилельно очень мало, масло тоже не кушает
Заранее всем огромнейшее спасибо за ваши ответы!!!
Pajero IO 1.8 4G93 '99'
Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
Регулировать на яме. Снизу изъе...гольнуться можно,хотя трудновасто.
Мерять на среднем проводе.
Мерять на среднем проводе.
Талант не пробухаешь!!!
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 21:34
- Автомобиль: Pajero IO 1.8 1998г.
- Откуда: Бийск
Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
BlackJaguar
сколько выложил за насос ?
сколько выложил за насос ?
- BlackJaguar
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 09:04
- Автомобиль: Pajero IO 1.8 4G93 '99'
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
KBI за насос отдал 9000р
Pajero IO 1.8 4G93 '99'
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
BlackJaguar, так вам обе секции пришли или одна - ТНВД? Тогда зачем регулятор трогать? Если все прет и расход маленький - зачем менять?
Смотреть давление проще сканером. Если пробовать самому, то зимой кто-то спрашивал для IO или Pinin - я давал схемку, где провод датчика давления на разъеме ЭБУ (в салоне) показан. Попробуйте поиском тему найти. Ну, а перевод напряжение в давление на сайте таблицу найдете. Добраться до винта регулятора действительно сложно - может пока и не надо.
Смотреть давление проще сканером. Если пробовать самому, то зимой кто-то спрашивал для IO или Pinin - я давал схемку, где провод датчика давления на разъеме ЭБУ (в салоне) показан. Попробуйте поиском тему найти. Ну, а перевод напряжение в давление на сайте таблицу найдете. Добраться до винта регулятора действительно сложно - может пока и не надо.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
С моими руками нормально- времени практически не трачу.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- BlackJaguar
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 09:04
- Автомобиль: Pajero IO 1.8 4G93 '99'
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
приходила тока одна секция ТНВД. Ну раз ненада регулировать тогда почему обороты заплавали после замены тнвд? сеня всеравно проверю давление так как на родном насосе были небольшие плавания но нетак заметны как сейчас.
Блин если окажется насос как то не хочится мне его разбирать и полировать
А схема ЭБУ уменя где-то была нада найти и сделать замеры.
Блин если окажется насос как то не хочится мне его разбирать и полировать
А схема ЭБУ уменя где-то была нада найти и сделать замеры.
Pajero IO 1.8 4G93 '99'
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
Окраска проводов показанная на схеме поможет найти провод на разъеме.BlackJaguar писал(а): А схема ЭБУ уменя где-то была нада найти и сделать замеры.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
- Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
скорее всего проблема крылась в регуляторе, а не в насосе и покрутить придётся. Пользую SATA, проблем с "покрутить" не вижу - всё удобно.
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
Кто часто крутит регулятор, тот имеет представление что крутить, на ощупь найдет и подкрутит. А если в первый раз, да еще на IO?
Я с ямы не пробовал. Как проще не скажу. Крутил спереди, залазил рукой с маленькой трещеткой. Что-то там открутить приходится, типа жгуты или пневмоклапаы - детально не помню.
Я с ямы не пробовал. Как проще не скажу. Крутил спереди, залазил рукой с маленькой трещеткой. Что-то там открутить приходится, типа жгуты или пневмоклапаы - детально не помню.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
- BlackJaguar
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 09:04
- Автомобиль: Pajero IO 1.8 4G93 '99'
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
Я регулирую не первый раз. На IOшке вперые , раньше сканером пользовался для выставления давления а сейчас он умер, невовремя зараза вот теперь делаю сижу его
Pajero IO 1.8 4G93 '99'
- BlackJaguar
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 09:04
- Автомобиль: Pajero IO 1.8 4G93 '99'
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
сделал замеры получилась такая штука:
при нормальных оборотах вольтаж 2.8
при оборотах 2000 вольтаж 3.0
когда плавают вольтаж прыгает от 2.4-2.8
Стоит ли регулировать давление или искать причину в другом месте.
На днях еще раз проверю фильтрик находящийся в ТНВД.
И е ще не большой вопрос можно установить фильтр с тонкой очистки врезав его в топлевную магистраль до ТНВД, не будет потерь давления? и насосы небудут работать в нагрузку?
при нормальных оборотах вольтаж 2.8
при оборотах 2000 вольтаж 3.0
когда плавают вольтаж прыгает от 2.4-2.8
Стоит ли регулировать давление или искать причину в другом месте.
На днях еще раз проверю фильтрик находящийся в ТНВД.
И е ще не большой вопрос можно установить фильтр с тонкой очистки врезав его в топлевную магистраль до ТНВД, не будет потерь давления? и насосы небудут работать в нагрузку?
Pajero IO 1.8 4G93 '99'
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
На 2000= 3,0В - норма регулироовать ничего не надо. А то что прыгает 2,4-2,8 это плохо. Может ТНВД на малых оборотах не успевает качать, возможно клапан регулятора слегка пропускает. Попробуйте поставить старый ТНВД. Зачем ваще меняли если обороты не плавали? Иногда помогает "погонять" винт регулятора вперед-назад, прогазовывая (и выставить на 2000=3В). Раз крутили винт и представляете его на ощупь - пробуйте "нащупать" и "погонять". Да и ревизию ТНВД сделать не проблема.BlackJaguar писал(а): при нормальных оборотах вольтаж 2.8
при оборотах 2000 вольтаж 3.0
когда плавают вольтаж прыгает от 2.4-2.8
Если фильтр обеспечит пропускную способность, то потерь не будет и насосу не в нагрузку. Если добавочный фильтр будет плохой (попадаются такие, например Сакура), то с него "ворс" будет забивать фильтрик. Достаточно одного нормального (порядка 80-100 у.е) в баке.BlackJaguar писал(а):И е ще не большой вопрос можно установить фильтр с тонкой очистки врезав его в топлевную магистраль до ТНВД, не будет потерь давления? и насосы небудут работать в нагрузку?
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
- BlackJaguar
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 09:04
- Автомобиль: Pajero IO 1.8 4G93 '99'
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
Тнвд меняли по причине-порвало фильтрик(замерзла вода, как она блин туда попала) и фильтр вдавило в систему и разбились пластины особенно хорошо загнуло лепестки , и треснула прижемная крышка менбран, крышка менбран ударился об центрирующий шплинт который расплющело, и зажал все менбранны, потом кое как шплинт от туда вынул 5 часов на это убил. Наверное предется полировать тнвд, наверное он весь в ржавчене, на неделях собираюсь произвести себе кап ремонт а то 210000км уже пробижала да и маслице чтота начало кудато чюток уходить, да за одно и полерну тнвд.
Pajero IO 1.8 4G93 '99'
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
Жесть. Воду могу понять. А как шпонку может расплющить и то что вы называете "крышка менбран ударилась" - можно токо одно придумать, что там побывала рука человека и не правильно собрала. Т.е. эту крышку (лучше назвать плунжером) при сборке не попали отверстием на шпонку. От этого она треснула со временем (такое встречал), а заодно "расклепала" шпонку, но такого не встречал. Вернее встречал, но на другом ТНВД, который приносили на ремонт. Там шпонка была расклепана, видимо заботливой рукой мастера.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
- shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
BlackJaguar
Жесть!
ЧТОТА не пойму, где грамоту постигали?
Жесть!
ЧТОТА не пойму, где грамоту постигали?
- BlackJaguar
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 09:04
- Автомобиль: Pajero IO 1.8 4G93 '99'
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
Этот насос впервые разбирали, и по этому человеческий фактор сразу отпадает, мы его как разабрали так и лежит разобранный, на запчасти и годится тока. , плунжер та ударило так как его каким-то образом провернуло
shpuntik места нада знать
shpuntik места нада знать
Pajero IO 1.8 4G93 '99'
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
Странно все это. Можно допустить, что лед отжал плунжер, но как он потом сместился/провернулся...???
Ну да что теперь гадать? надо с новым разбираться. Может и в регуляторе побывала вода, отложения из-за которых полностью не закрывается клапан регулятора. Опять же давление на 2000 держит правильно.
Имхо, остается "погонять" винт регулятора, если не поможет - делать ревизию/ремонт секции давления, если и это не поможет - снимать коллектор, разбирать и чистить регулятор давления.
Ну да что теперь гадать? надо с новым разбираться. Может и в регуляторе побывала вода, отложения из-за которых полностью не закрывается клапан регулятора. Опять же давление на 2000 держит правильно.
Имхо, остается "погонять" винт регулятора, если не поможет - делать ревизию/ремонт секции давления, если и это не поможет - снимать коллектор, разбирать и чистить регулятор давления.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
- shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
Да там разные "таблетки" просто бывают. В старый корпус запихали навый плунжер вот и результат.
Сейчас Юрьевич пояснит.
Сейчас Юрьевич пояснит.
- BlackJaguar
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 09:04
- Автомобиль: Pajero IO 1.8 4G93 '99'
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г
Сегодня заметил такую штуку, что когда заведешь двигатель обороты поплавают минуты 2-3 потом выравниваются до нормы и все пока не поездишь или не заглушишь обороты будут идеальными.
Еще такой вопрос небольшой от EGR зависят же обороты, могут из за него плавать они? Комп наверняка в момент плавания оборотов думает, какую смесь подать обедненную или богатую вот и прыгает
Еще такой вопрос небольшой от EGR зависят же обороты, могут из за него плавать они? Комп наверняка в момент плавания оборотов думает, какую смесь подать обедненную или богатую вот и прыгает
Pajero IO 1.8 4G93 '99'