Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BlackJaguar
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 09:04
Автомобиль: Pajero IO 1.8 4G93 '99'
Откуда: Улан-Удэ

Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г

#1 Сообщение BlackJaguar » 04 июн 2010, 09:20

Всем привет!!!
Проблема такая - стали плавать обороты после замены ТНВД(Тнвд заказывал б.у с пробегом по японии 20 000км. пришол запечатанный в пакете, попадание воды и соли не могло произойти)
1 Надо ли выстовлять давление после замены этого агрегата?
2 Если нада регулировать то как это сделать если регулятор давления находится на рампе, и к нему не подобратся мешает колектор.
3 где находится регулеровочный болт, и с какова провода брать вольтаж для регулировки, если можно выложите фото с обозначениями.
(Все фильтры чистые, заслонка обучена, TPS стоит ровно на 527мв, на заслонке выработок нет закрывается плотно, колектора чисты, заслонка тоже чистая)
Машина прет идеально 8 сек до 100км, кушает топлева удевилельно очень мало, масло тоже не кушает
Заранее всем огромнейшее спасибо за ваши ответы!!!
Pajero IO 1.8 4G93 '99'

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г

#2 Сообщение Rais » 04 июн 2010, 11:33

Регулировать на яме. Снизу изъе...гольнуться можно,хотя трудновасто.
Мерять на среднем проводе.
Талант не пробухаешь!!!

KBI
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 21:34
Автомобиль: Pajero IO 1.8 1998г.
Откуда: Бийск

Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г

#3 Сообщение KBI » 04 июн 2010, 18:33

BlackJaguar

сколько выложил за насос ?

Аватара пользователя
BlackJaguar
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 09:04
Автомобиль: Pajero IO 1.8 4G93 '99'
Откуда: Улан-Удэ

Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г

#4 Сообщение BlackJaguar » 04 июн 2010, 18:38

KBI за насос отдал 9000р
Pajero IO 1.8 4G93 '99'

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г

#5 Сообщение Alex58 » 04 июн 2010, 23:09

BlackJaguar, так вам обе секции пришли или одна - ТНВД? Тогда зачем регулятор трогать? Если все прет и расход маленький - зачем менять?
Смотреть давление проще сканером. Если пробовать самому, то зимой кто-то спрашивал для IO или Pinin - я давал схемку, где провод датчика давления на разъеме ЭБУ (в салоне) показан. Попробуйте поиском тему найти. Ну, а перевод напряжение в давление на сайте таблицу найдете. Добраться до винта регулятора действительно сложно - может пока и не надо.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г

#6 Сообщение mek » 05 июн 2010, 00:37

С моими руками нормально- времени практически не трачу.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
BlackJaguar
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 09:04
Автомобиль: Pajero IO 1.8 4G93 '99'
Откуда: Улан-Удэ

Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г

#7 Сообщение BlackJaguar » 05 июн 2010, 06:36

приходила тока одна секция ТНВД. Ну раз ненада регулировать тогда почему обороты заплавали после замены тнвд? сеня всеравно проверю давление так как на родном насосе были небольшие плавания но нетак заметны как сейчас.
Блин если окажется насос как то не хочится мне его разбирать и полировать :(
А схема ЭБУ уменя где-то была нада найти и сделать замеры.
Pajero IO 1.8 4G93 '99'

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г

#8 Сообщение Alex58 » 05 июн 2010, 11:05

BlackJaguar писал(а): А схема ЭБУ уменя где-то была нада найти и сделать замеры.
Окраска проводов показанная на схеме поможет найти провод на разъеме.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Andrew28
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г

#9 Сообщение Andrew28 » 05 июн 2010, 14:46

скорее всего проблема крылась в регуляторе, а не в насосе и покрутить придётся. Пользую SATA, проблем с "покрутить" не вижу - всё удобно.

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г

#10 Сообщение Alex58 » 06 июн 2010, 08:59

Кто часто крутит регулятор, тот имеет представление что крутить, на ощупь найдет и подкрутит. А если в первый раз, да еще на IO?
Я с ямы не пробовал. Как проще не скажу. Крутил спереди, залазил рукой с маленькой трещеткой. Что-то там открутить приходится, типа жгуты или пневмоклапаы - детально не помню.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Аватара пользователя
BlackJaguar
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 09:04
Автомобиль: Pajero IO 1.8 4G93 '99'
Откуда: Улан-Удэ

Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г

#11 Сообщение BlackJaguar » 06 июн 2010, 15:04

Я регулирую не первый раз. На IOшке вперые :oops: , раньше сканером пользовался для выставления давления а сейчас он умер, невовремя зараза :o вот теперь делаю сижу его %)
Pajero IO 1.8 4G93 '99'

Аватара пользователя
BlackJaguar
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 09:04
Автомобиль: Pajero IO 1.8 4G93 '99'
Откуда: Улан-Удэ

Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г

#12 Сообщение BlackJaguar » 07 июн 2010, 10:04

сделал замеры получилась такая штука:
при нормальных оборотах вольтаж 2.8
при оборотах 2000 вольтаж 3.0
когда плавают вольтаж прыгает от 2.4-2.8
Стоит ли регулировать давление или искать причину в другом месте.
На днях еще раз проверю фильтрик находящийся в ТНВД.
И е ще не большой вопрос можно установить фильтр с тонкой очистки врезав его в топлевную магистраль до ТНВД, не будет потерь давления? и насосы небудут работать в нагрузку?
Pajero IO 1.8 4G93 '99'

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г

#13 Сообщение Alex58 » 07 июн 2010, 17:54

BlackJaguar писал(а): при нормальных оборотах вольтаж 2.8
при оборотах 2000 вольтаж 3.0
когда плавают вольтаж прыгает от 2.4-2.8
На 2000= 3,0В - норма регулироовать ничего не надо. А то что прыгает 2,4-2,8 это плохо. Может ТНВД на малых оборотах не успевает качать, возможно клапан регулятора слегка пропускает. Попробуйте поставить старый ТНВД. Зачем ваще меняли если обороты не плавали? Иногда помогает "погонять" винт регулятора вперед-назад, прогазовывая (и выставить на 2000=3В). Раз крутили винт и представляете его на ощупь - пробуйте "нащупать" и "погонять". Да и ревизию ТНВД сделать не проблема.
BlackJaguar писал(а):И е ще не большой вопрос можно установить фильтр с тонкой очистки врезав его в топлевную магистраль до ТНВД, не будет потерь давления? и насосы небудут работать в нагрузку?
Если фильтр обеспечит пропускную способность, то потерь не будет и насосу не в нагрузку. Если добавочный фильтр будет плохой (попадаются такие, например Сакура), то с него "ворс" будет забивать фильтрик. Достаточно одного нормального (порядка 80-100 у.е) в баке.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Аватара пользователя
BlackJaguar
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 09:04
Автомобиль: Pajero IO 1.8 4G93 '99'
Откуда: Улан-Удэ

Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г

#14 Сообщение BlackJaguar » 07 июн 2010, 19:19

Тнвд меняли по причине-порвало фильтрик(замерзла вода, как она блин туда попала) и фильтр вдавило в систему и разбились пластины особенно хорошо загнуло лепестки , и треснула прижемная крышка менбран, крышка менбран ударился об центрирующий шплинт который расплющело, и зажал все менбранны, потом кое как шплинт от туда вынул 5 часов на это убил. Наверное предется полировать тнвд, наверное он весь в ржавчене, на неделях собираюсь произвести себе кап ремонт а то 210000км уже пробижала да и маслице чтота начало кудато чюток уходить, да за одно и полерну тнвд.
Pajero IO 1.8 4G93 '99'

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г

#15 Сообщение Alex58 » 07 июн 2010, 19:52

Жесть. Воду могу понять. А как шпонку может расплющить и то что вы называете "крышка менбран ударилась" - можно токо одно придумать, что там побывала рука человека и не правильно собрала. Т.е. эту крышку (лучше назвать плунжером) при сборке не попали отверстием на шпонку. От этого она треснула со временем (такое встречал), а заодно "расклепала" шпонку, но такого не встречал. Вернее встречал, но на другом ТНВД, который приносили на ремонт. Там шпонка была расклепана, видимо заботливой рукой мастера.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г

#16 Сообщение shpuntik » 07 июн 2010, 23:29

BlackJaguar
Жесть!
ЧТОТА не пойму, где грамоту постигали? :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Аватара пользователя
BlackJaguar
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 09:04
Автомобиль: Pajero IO 1.8 4G93 '99'
Откуда: Улан-Удэ

Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г

#17 Сообщение BlackJaguar » 08 июн 2010, 02:29

Этот насос впервые разбирали, и по этому человеческий фактор сразу отпадает, мы его как разабрали так и лежит разобранный, на запчасти и годится тока. :o, плунжер та ударило так как его каким-то образом провернуло

shpuntik места нада знать :D
Вложения
IMG230.jpg
Pajero IO 1.8 4G93 '99'

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г

#18 Сообщение Alex58 » 08 июн 2010, 19:15

Странно все это. Можно допустить, что лед отжал плунжер, но как он потом сместился/провернулся...???
Ну да что теперь гадать? надо с новым разбираться. Может и в регуляторе побывала вода, отложения из-за которых полностью не закрывается клапан регулятора. Опять же давление на 2000 держит правильно.
Имхо, остается "погонять" винт регулятора, если не поможет - делать ревизию/ремонт секции давления, если и это не поможет - снимать коллектор, разбирать и чистить регулятор давления.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г

#19 Сообщение shpuntik » 08 июн 2010, 23:06

Да там разные "таблетки" просто бывают. В старый корпус запихали навый плунжер вот и результат.
Сейчас Юрьевич пояснит.

Аватара пользователя
BlackJaguar
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 09:04
Автомобиль: Pajero IO 1.8 4G93 '99'
Откуда: Улан-Удэ

Re: Регулировка топлевного давления на 4G93 Pajero IO 99г

#20 Сообщение BlackJaguar » 09 июн 2010, 02:13

Сегодня заметил такую штуку, что когда заведешь двигатель обороты поплавают минуты 2-3 потом выравниваются до нормы и все пока не поездишь или не заглушишь обороты будут идеальными.

Еще такой вопрос небольшой от EGR зависят же обороты, могут из за него плавать они? Комп наверняка в момент плавания оборотов думает, какую смесь подать обедненную или богатую вот и прыгает
Pajero IO 1.8 4G93 '99'

Ответить