Не заводится после кап. ремонта
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
- jetok
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 08:16
- Автомобиль: Galant EC1A 1.8 4G93 GDI 1997
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Не заводится после кап. ремонта
Умер двигатель, загнуло клапаны. Отдал автомобиль в ремонт, сделали капитальный ремонт. Отремонтировали блок (хонингова) поставили другую гбц с разборки (старую гбц не много разбило), сменили прокладки, ролики, грм и т.п. Сегодня установили мне двигатель,все подсоединили. Пробуем заводить - стартер крутит, слышны хлопки раз в несколько секунд (где-то из-под капота) и машина не заводится. Вывернул свечи - сухие. Из наноса бензин идет. Из ТНВД бензин идет. Проблема в форсунках? Сразу все не могли умереть..Драйвер форсункок? Но ведь работал до этого...Как узнать в чем причина?
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не заводится после кап. ремонта
Со старой головки переставте привод датчика распредвала на новую.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- jetok
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 08:16
- Автомобиль: Galant EC1A 1.8 4G93 GDI 1997
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Не заводится после кап. ремонта
mek, Спасибо!! Завелась!! Хоть и не сразу...заводилась и сразу глохла. Крутил стартер - держала 2 тысячи примерно. Отпускал - глохла, на газ не реагировала. Покрутил так стартером, подержал и внезапно машина встала на холостые..Но обороты иногда плавают, первый раз когда тронулся - нормально поехала, включил заднюю - два раза подряд заглохла. Поехал от сервиса к себе в гараж, перед воротами не большое препятствие, рамка самих ворот. Заезжал задом - уперся колесами в арку - раз в пол, 2 тысячи оборотов, больше не дает - не въезжает и все! Заехал с разгона. Диагноз? ТНВД чистить? (2е поколение) или для начала попробовать отрегулировать давление и поменять сетку (машину купил с нерабочим двигателем, так что не знаю ничего о ее прошлом)
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не заводится после кап. ремонта
Фильтрик- чистите сразу. А давление- мерте. https://arm19.ru/teh/gdi.html
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- jetok
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 08:16
- Автомобиль: Galant EC1A 1.8 4G93 GDI 1997
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Не заводится после кап. ремонта
Поменял фильтр в баке, заправился первый раз, залил 98..(машина у продавца наверно месяц на улице стояла и у меня еще почти 2 месяца) через километров 15 машина перестала пытаться глохнуть при включении передачи и на светофоре, обороты почти не плавают, но не было тяги. Примерно через 60 километров начала появляться тяга. Сейчас авто заводится в 90% с первого раза (аккумулятор дохлый и старый, думаю из-за него). Едет не плохо, на светофоре даже не думает глохнуть. Иногда обороты плавают на светофоре, +/- 40 оборотов, примерно, даже не заметно. Расход литров 12 на 100 км. по городу с частыми остановками и короткими поездками. Это нормально? А снизить можно расход, GDI все-таки? на время обкатки двигателя после кап. ремонта повышенный расход возможен? Попробовал замерить давление вольтметром. Плюс на клему и минус в середину разъема тнвд. На холостых 11 вольт показывал. Но мерить надо на 2000 оборотах, если я правильно все понял..завтра сделают замер на 2000 оборотах
- ALEX 163
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:36
- Автомобиль: GALANT 4wd 2001 EC7A 4G94
- Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Re: Не заводится после кап. ремонта
+ вольтметра на средний провод датчика,а- вольтметра на минусовую клемму акум.
- jetok
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 08:16
- Автомобиль: Galant EC1A 1.8 4G93 GDI 1997
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Не заводится после кап. ремонта
Пытался замерить давление. Вольтметр долго ничего не показывал, потом показал 1.3V. Повернул отверткой(звездочкой) в правую сторону регулятор на четверть оборота..опять долго крутил щупы вольтметра - 1.7V. Я еще чуток прибавил, но замерить еще раз так и не получил - вольтметр показывал 0. Пробую на аккумулятор - работает, 14.2V показывает (на заведенной).
В результате:
Обороты стоят на 900 и не плавают (либо не заметил/не долго всматривался)
Раньше: при включении D или R обороты падали до 700~. Сейчас стоят на месте. 900 холостые, 900 при включении на R/D.
Пробовал нажать на педаль (не сильно т.к обкатка двигателя и то в самом начале) - в сиденье вжимает (реально вжимает) при нажатой чуть меньше, чем на половину педаль.
Почему плохо меряется напряжение на ТНВД и есть ли шанс на спасение? И еще на холодную плохо заводится..куртить приходится секунды 3-4. На горячую хорошо. Посмотрю как будет заводится после смены давления. (если я вообще в ту сторону крутил или слишком мало)
В результате:
Обороты стоят на 900 и не плавают (либо не заметил/не долго всматривался)
Раньше: при включении D или R обороты падали до 700~. Сейчас стоят на месте. 900 холостые, 900 при включении на R/D.
Пробовал нажать на педаль (не сильно т.к обкатка двигателя и то в самом начале) - в сиденье вжимает (реально вжимает) при нажатой чуть меньше, чем на половину педаль.
Почему плохо меряется напряжение на ТНВД и есть ли шанс на спасение? И еще на холодную плохо заводится..куртить приходится секунды 3-4. На горячую хорошо. Посмотрю как будет заводится после смены давления. (если я вообще в ту сторону крутил или слишком мало)
- jetok
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 08:16
- Автомобиль: Galant EC1A 1.8 4G93 GDI 1997
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Не заводится после кап. ремонта
Почитал faq и понял, что я не правильно мерил напряжение. На фишке контакта нет, нужно в него вставить иголку, а я судя по всему на пластике мерил..но от куда 1.4V иногда показывало - не понятно, может где часть провода торчит. 3.6V на холостых напряжение на ТНВД, это после того, как я в прошлый раз его прибавил. Убавил до 3.1V. Что делать с плохим заводом на холодную? Мыть форсунки? Тяга плохая тоже из-за этого?
- jetok
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 08:16
- Автомобиль: Galant EC1A 1.8 4G93 GDI 1997
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Не заводится после кап. ремонта
Сетку в баке заменил, в ТНВД фильтра небыло - установил, новый. Под крылом фильтра не нашел. И расход литров 11 при спокойной езде..
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не заводится после кап. ремонта
Фильтр на днище в районе правой задней двери.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- jetok
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 08:16
- Автомобиль: Galant EC1A 1.8 4G93 GDI 1997
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Не заводится после кап. ремонта
mek, я что-то сломал... Минут 10 пытался открутить болт с фильтра, что справа под задней дверью..Открутил, снял шланг..Весь в бензине был, он тек и тек с трубки, подставил емкость - литра полтора наверно стекло пока менял, течь не прекращал...потом когда болт открутил - он в полную емкость с бензом упал, рукой достал, спустя несколько часов от рук бензином пахнет но суть не в этом. Поставил я новый фильтр, все затянул. Решил пробный кружок сделать. Выехал из гаража, все ок. Через полтора-два километра обороты вниз, я на газ - гал глохнет. Ничего не понимая завожусь на ходу, включив нейтраль, еду дальше. Тяги нет, чек горит/гаснет. Думаю давление нет, что-то я там не так сделал. Еле-еле возвращаюсь сразу в гараж, съезжав несколько раз на обочину т.к машина 10км/ч едет и дальше не едет, давал машинам проехать. Разгонялась местами до 50, опять не едет. Приехал в гараж - с болта на фильтре капает. Вытираю, чтобы убедиться, что не вода. Завожу - капает. Подтягиваю болт на пару миллиметров, больше никак. Завожу, газою, глушу, завожу, газую. На холостых минут 5, газую. - Все сухо. Поехал...Проехав уже чуть побольше, километра 3-4. Чек, глохну. Завожусь - еду нормально, машину дергает как старый старый старый жигуль, но едет. Чек загорался/гас. Темно уже, возвращаюсь в гараж. Смотрю на болт фильтра - все сухо. Решил что дело в шланге с другой стороны фильтра, хоть он и сухой. Пытаюсь дальше засунуть - не лезет..Взял отвертку, уперся в бак ей и боком на шланг - он вроде влез подальше. Завожусь - все ок. Давление на ТНВД замерил - 2.9V на холостых, 3.1V на 1900-2200 оборотах примерно. Сбросил клему, переобучил дросель. Выезжаю, пробный заезд - все ок! Газ в пол - галант прижимает в сиденье и летит! Я обрадовался, все хорошо! А вот нет!! Ехал, провалы в оборатах, как-будто что-то машину сзади хватает каждые 30-40 секунд примерно на 0.5-1 секунду и дальше опять все нормально. Но газ в пол - машина вжимает в сиденье и едет. Через 3-4 километра обороты вниз, чек...но едет. Чек гаснет, опять не едет и т.д. Съехал на обочину, заглушил/завел, поехал домой. Динамика плохая, но доехал без резких падений оборотов и чека. mek, что делать? Что я мог натворить с галом? Может трубки там какие погнул? А то я пока болт с фильтра отворачивал - он у меня по всякому ходил. И вбок и вниз/вверх. И еще вот заметил. Шланг, который маленький к фильтру идет - там ниже трубка железная. Вся круглая, а вот уже на входе в другую трубку она подогнута, сплюснута. Краска лопнувшая и вроде как рыжик на ней. Я погнул или судя по рыжику уже было или вообще так и должно быть?
Последний раз редактировалось jetok 15 окт 2012, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1269
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
- Автомобиль: LANCER 1.8GDI
- Откуда: ВКО Шемонаиха
Re: Не заводится после кап. ремонта
Фильтрик в тнвд почистите и ошибку считайте
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать
- jetok
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 08:16
- Автомобиль: Galant EC1A 1.8 4G93 GDI 1997
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Не заводится после кап. ремонта
ТНВД фильтрик неделю назад установлен, все равно менять/промывать?. Чек больше не горит, ошибку завтра попробую прочитать. Есть OBD2 провод с USB
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не заводится после кап. ремонта
После замены фильтра- чистка фильтрика обязательна.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- jetok
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 08:16
- Автомобиль: Galant EC1A 1.8 4G93 GDI 1997
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Не заводится после кап. ремонта
Завел утром машину, завелась на холодную плохо, как до этого и было. Покатался не много, все нормально. Чек не горит, не глохнет, но не тянет. Поехал в гараж, достал ТНВД фильтр. Пока его доставал - не много пластик под кольцом в фильтрике повредил, сама сетка целая. Внутри фильтрика черные точки, но не много. Продул его воздушным компрессором, вроде почище стал, хотя и был не грязный. Воткнул обратно, завелся нормально. Держал на холостых 1.100 оборотов. Скинул клему, переобучил дросель. 850 оборотов примерно на холостых. Пару раз поднималось до 1.100 опять, но падало. (электрика вся выключена была). До продувки фильтрика напряжение в ТНВД на холостых было 2.8V и 3.1V при 1800-2200 оборотах. Сейчас стало 3.1V на холостых. При оборотах 1800-2200. 3.12-3.19V как-то так. Поехал покататься. Ехала ровно как и утром, глохнуть не хотела и обороты держала. Попробовал газ в пол - вяло, но ускоряется. Потом ехал по городу, набрал 70КМ/Ч. Решил сбросить скорость и бросил газ. Было 2000 оборотов, резко падает до 1000 и сразу-же до 1.300-1.500 поднимается и так дальше едет, все быстро. Такое и раньше было. Не большая пробка - галант справился без проблем, с передачи не снимал даже. Еду 50КМ/Ч. 1.500 оборотов, резко падает до 1.000 и сразу-же возвращается на 1.500, как-будто что-то сзади схватило и отпустило, резко причем, но едет ровно.
Заказал новый фильтрик ТНВД, поменяю на новый. Но разве может почти новый фильтрик, почти не загрязненный такие проблемы создавать? Может все-таки форсунки или насос в баке?
Заказал новый фильтрик ТНВД, поменяю на новый. Но разве может почти новый фильтрик, почти не загрязненный такие проблемы создавать? Может все-таки форсунки или насос в баке?
-
- Сообщения: 1269
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
- Автомобиль: LANCER 1.8GDI
- Откуда: ВКО Шемонаиха
Re: Не заводится после кап. ремонта
может, но насос в баке и сетку там же пороверьте, лишним не будет. давка от насоса в баке должна быть 3.5кг
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать
- jetok
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 08:16
- Автомобиль: Galant EC1A 1.8 4G93 GDI 1997
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Не заводится после кап. ремонта
Фильтр в баке дня 4 назад менял
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:57
- Автомобиль: Lancer 1,5 GDI "01"
- Откуда: Астрахань
Re: Не заводится после кап. ремонта
Приветствую. Тоже самое после капиталки двиг нормально работать не хочет. Двиг 4g15. Делал ремонт сам: подкинул кольца(стандарт), перебрал ГБЦ(поменял сальники, притёр клапана и т.д.). Пришло время заводить, а он мёртвый. Через несколько раз прокрутки стартером завелась и заглохла. Такое чувство, что набрала топлива на заводку, быстро спорола и всё. Потом вроде раскачалась. Заводилась, но работала хуже чем дизель. Весь движок трясло. Залез на mek1 и нашел ваше сообщение. Погонял на 2000 об догнал до рабочей температуры и о чудо холостые 650-700. Рано радовался. Поработала на холостых решил газануть. Чуть-чуть педаль прижал, а она заглохла и так несколько раз. Обороты начинаешь давать всю трясёт и работает ой как неровно. Подскажите как мозг ей вправить?
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 06:08
- Автомобиль: legnum 1.8 98 GDI 4G93
- Откуда: Новосибирск
Re: Не заводится после кап. ремонта
а сколько кап ремонт ДВС стоит на СТО??? примерная сумма
- jetok
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 08:16
- Автомобиль: Galant EC1A 1.8 4G93 GDI 1997
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Не заводится после кап. ремонта
Давление для начала замерьте.Приветствую. Тоже самое после капиталки двиг нормально работать не хочет. Двиг 4g15. Делал ремонт сам: подкинул кольца(стандарт), перебрал ГБЦ(поменял сальники, притёр клапана и т.д.). Пришло время заводить, а он мёртвый. Через несколько раз прокрутки стартером завелась и заглохла. Такое чувство, что набрала топлива на заводку, быстро спорола и всё. Потом вроде раскачалась. Заводилась, но работала хуже чем дизель. Весь движок трясло. Залез на mek1 и нашел ваше сообщение. Погонял на 2000 об догнал до рабочей температуры и о чудо холостые 650-700. Рано радовался. Поработала на холостых решил газануть. Чуть-чуть педаль прижал, а она заглохла и так несколько раз. Обороты начинаешь давать всю трясёт и работает ой как неровно. Подскажите как мозг ей вправить?
Средняя цена 20 тысяч рублей за работу + запчастиа сколько кап ремонт ДВС стоит на СТО??? примерная сумма
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:57
- Автомобиль: Lancer 1,5 GDI "01"
- Откуда: Астрахань
Re: Не заводится после кап. ремонта
не знаю, но дороже чем сам и как там отнесутся к твоему боливару не известно
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:57
- Автомобиль: Lancer 1,5 GDI "01"
- Откуда: Астрахань
Re: Не заводится после кап. ремонта
давление где?
- jetok
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 08:16
- Автомобиль: Galant EC1A 1.8 4G93 GDI 1997
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Не заводится после кап. ремонта
Решил попробовать отключить егр. Завел холодный двигатель, и сразу-же скинул фишку с ЕГР пока он закрыт. Поехал тестировать. Никаких провалов в оборотах! Двигатель едет ровно! Больше не "тянет машину сзади". Если разогнаться и бросить газ - больше никаких резких падений оборотов. Падают медленно. Разгон не плохой, тяга есть! Но изменились холостые: на холостых примерно 300 оборотов держит, при ключении передачи так-же, но глохнуть даже не пытается. В пятницу заменю ТНВД фильтрик, потестирую, посмотрю сегодня расход и отпишусь. Почему при включенном ЕГР провалы в оборотах?
ТНВДдавление где?
- jetok
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 08:16
- Автомобиль: Galant EC1A 1.8 4G93 GDI 1997
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Не заводится после кап. ремонта
Расход стал меньше. До конца еще бензин не докатал, но судя по пройденному расстоянию - литров 9 на сотню примерно, без ЕГР. Но на холостых очень маленькие обороты - 250 примерно и при включенной передаче. 150км так отъездил - все ок, с малыми оборотами на холостых, газ нажимаю - летит. Сейчас парковаться стал - 2 раза заглох. Можно ли отрегулировать холостой ход и сделать его повыше. Или как сделать так, чтобы с включенным егр не плавали обороты?
- jetok
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 08:16
- Автомобиль: Galant EC1A 1.8 4G93 GDI 1997
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Не заводится после кап. ремонта
Концепция поменялась, я сильно ступил. Судя по мануалу, я отключил фишку не с ЕГР, а с сервопривода регулятора холостого хода!!(фишка под дроселем) Из-за этого на холостых было 250 оборотов, расход наверно из-за этого меньше и получился, что в пробке и на холостых обороты низкие были. Одел фишку обратно, скинул клему и обудил ДЗ. Обороты не плавают и не пропадают (значит дело было в фильтрике ТНВД). Выехал, 1 раз заглох у пеерезда, больше такого не повторялось. Но вернулась старая проблема - плохо заводится на холодную (даже если двигатель час постоит при +15). Крутить стартером приходится 2-3 секунды, чтобы схватило. Если отключить сервопривод регулятора холостого хода - заводится с пол оборота. Почему так происходит и как исправить?
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Не заводится после кап. ремонта
В каком положении находится стрелка тахометра, про которое вы пишите "250 оборотов"?
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не заводится после кап. ремонта
250 об.мин- это скорее всего ошибка. На самом деле 650об.мин.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- jetok
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 08:16
- Автомобиль: Galant EC1A 1.8 4G93 GDI 1997
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Не заводится после кап. ремонта
Первое маленькое деление после 0. 250-300 оборотов, машину трясло всю. Думаю это нормально, учитывая, что я отключал сервопривод холостого хода. Вопрос в другом - почему с отключенным сервоприводом холостого хода - машина заводится с пол оборота, а с подключенным - через 2-3 секунды?
-
- Сообщения: 1269
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:42
- Автомобиль: LANCER 1.8GDI
- Откуда: ВКО Шемонаиха
Re: Не заводится после кап. ремонта
А вы давление от насоса в баке меряли?
не лезь в рабочий механизм. не мешай ему работать