4G63 SOCH не запускается. Помогите

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Venshord
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:00
Автомобиль: E55A 2.0 4G63 SOHC 16V MPI 137
Откуда: Рязанская обл/ Сараи
Откуда: Сараи Рязанская обл

4G63 SOCH не запускается. Помогите

#1 Сообщение Venshord » 09 сен 2014, 20:54

Галант хетчбек E55 1993г.в. Двигатель инж. 2 литра, 4G63 soch 16-клапанная, МКПП.
История такова: ехал из пункта А в пункт Б, приехал, стал парковаться и вдруг авто заглох поперек дороги. Попытки запустить двигатель оказались безуспешными.
Далее местный автосервис: Бензин в баке есть и в камеру сгорания попадает, искра есть, ГРМ метки в норме (менял месяц назад), форсунки брызгают, бензин топливный насос качает-подаёт, свечи в норме, компрессия хорошая, Т.Е. всё так как надо, на двигатель не запускается(
Заливали в цилиндры бензин - результата ноль, Пробовали с буксира тоже безуспешно.
Снимал "Мозги", заменили конденсаторы + кое где пропаяли послабевшие от старости места - ситуация не изменилась.
Делал самодиагностику мультиметром ошибок не обнаружил.
Далее вот по этому мануалу проверил катушку зажигания: http://info.auto.ru/mitsubishi/faq/article/3703/
-измерил сопротивление первичной обмотки 0.9-1.0 Ом
-измерил сопротивление вторичной обмотки 15 кОм (а должно 20-29 кОм)
-силовой транзистор проверил в норме.
Так что получается катушка из строя вышла, но она даёт искру?! Может мультиметр врет он у меня "хилинкий".
Подскажите пожалуйста что мне делать, неужели так резко на ходу "крякнула" катушка?
Помогите :cry:
джекичан работает как обычно: вкл зажигание -горит несколько секунд и тухнет, кручу стартер не загорается.
Вложения
4g63.jpg

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 4G63 SOCH не запускается. Помогите

#2 Сообщение vasaby » 09 сен 2014, 21:33

Искру надо проверять на зазоре 12-15 мм. Свечи мокрые ? Если да, то метки грм сбились или трамблер умер.

Аватара пользователя
Venshord
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:00
Автомобиль: E55A 2.0 4G63 SOHC 16V MPI 137
Откуда: Рязанская обл/ Сараи
Откуда: Сараи Рязанская обл

Re: 4G63 SOCH не запускается. Помогите

#3 Сообщение Venshord » 09 сен 2014, 21:49

свечи мокрые, мерки грм в порядке, вы считаете что искра слабовата для воспламенения смеси?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: 4G63 SOCH не запускается. Помогите

#4 Сообщение mek » 10 сен 2014, 00:08

Искру надо проверять на зазоре 12-15 мм
Так вы проверьте длину искры. Если меньше- то и схватывать не будет.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Venshord
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:00
Автомобиль: E55A 2.0 4G63 SOHC 16V MPI 137
Откуда: Рязанская обл/ Сараи
Откуда: Сараи Рязанская обл

Re: 4G63 SOCH не запускается. Помогите

#5 Сообщение Venshord » 10 сен 2014, 10:09

mek писал(а):
Искру надо проверять на зазоре 12-15 мм
Так вы проверьте длину искры. Если меньше- то и схватывать не будет.
ок. сегодня проверю. заодно посмотрю модель катушки.
двигатель вообще ни схватывает
отпишусь

Аватара пользователя
Venshord
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:00
Автомобиль: E55A 2.0 4G63 SOHC 16V MPI 137
Откуда: Рязанская обл/ Сараи
Откуда: Сараи Рязанская обл

Re: 4G63 SOCH не запускается. Помогите

#6 Сообщение Venshord » 10 сен 2014, 13:16

метнулся сейчас в сервис, проверил искру - вообще пропала!
снял разобрал трамблер и наконец то увидел причину недуга авто, в катушке дырка.
Номер моей катушки зажигания:Mitsubishi H3T031/F-750
Аналоги: Mobiletron CF-12 и Huco 13 8847
Оригинал достать мне не возможно, а вот заказать Mobiletron CF-12 есть возможность в exzist или 1001z. Huco 13 8847 вообще нету.
Можно ли починить мою "дырявую" залить чем-нить?
Точно ли подойдет CF-12 ?
Вложения
дело было в бабине?!
дело было в бабине?!

ELECTROHAUSE
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 06:03
Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94
Откуда: Спасск-Дальний
Откуда: Спасск-Дальний

Re: 4G63 SOCH не запускается. Помогите

#7 Сообщение ELECTROHAUSE » 10 сен 2014, 14:40

Попробуйте временную меру. Тщательно отчистите и залейте эпоксидкой. Хорошо просушите. На время должно помочь. И ищите нормальный трамблер
Galant 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94

ELECTROHAUSE
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 06:03
Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94
Откуда: Спасск-Дальний
Откуда: Спасск-Дальний

Re: 4G63 SOCH не запускается. Помогите

#8 Сообщение ELECTROHAUSE » 10 сен 2014, 14:41

Полностью застывшая эпоксидка должна быть как стекло почти
Galant 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94

Аватара пользователя
Venshord
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:00
Автомобиль: E55A 2.0 4G63 SOHC 16V MPI 137
Откуда: Рязанская обл/ Сараи
Откуда: Сараи Рязанская обл

Re: 4G63 SOCH не запускается. Помогите

#9 Сообщение Venshord » 10 сен 2014, 14:44

viewtopic.php?p=153715
прочитал статью и заказал ток что Magneti marelli 0607 17034 012
а так вот еще информацию по катушкам нашел может будет кому-то полезна:
...высоковольтные провода обязательно замените, если они у вас старые (сопротивление больше нормы). Трамблёры горят чаще всего из-за них. Эта известная болячка Галантов. И вот еще что, внешняя катушка проблему не решит. Я сам через это прошел. Форма и мощность искры будет не та. Надо ставить правильную модель катушки. ....

Вот данные по замене катушек:
Mitsubishi H3T011/F-581 - Mobiletron CF-14 - Huco 13 8845
Mitsubishi H3T024/F-696 - Mobiletron CF-11 - Huco 13 8844
Mitsubishi H3T022/F-694 - Mobiletron CF-13 - Huco 13 8846
Mitsubishi H3T031/F-750 - Mobiletron CF-12 - Huco 13 8847 - Magneti marelli 0607 17034 012
Mitsubishi H3T028/F-712 - Mobiletron CF-18
Маркировку смотрите на самой катушке.

Вопрос на засыпку: что у меня за двигатель GDI или что?

Аватара пользователя
Venshord
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:00
Автомобиль: E55A 2.0 4G63 SOHC 16V MPI 137
Откуда: Рязанская обл/ Сараи
Откуда: Сараи Рязанская обл

Re: 4G63 SOCH не запускается. Помогите

#10 Сообщение Venshord » 10 сен 2014, 14:46

ELECTROHAUSE писал(а):Попробуйте временную меру. Тщательно отчистите и залейте эпоксидкой. Хорошо просушите. На время должно помочь. И ищите нормальный трамблер
я тоже об этом думал, сегодня попробую починить)))

ELECTROHAUSE
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 06:03
Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94
Откуда: Спасск-Дальний
Откуда: Спасск-Дальний

Re: 4G63 SOCH не запускается. Помогите

#11 Сообщение ELECTROHAUSE » 10 сен 2014, 15:32

Обычный мпи
Galant 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94

ELECTROHAUSE
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 06:03
Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94
Откуда: Спасск-Дальний
Откуда: Спасск-Дальний

Re: 4G63 SOCH не запускается. Помогите

#12 Сообщение ELECTROHAUSE » 10 сен 2014, 15:34

На форуме rvr.ksn.ru человек с именем слава burov менял трамблер. Мотор такой-же. А вообще можно на том же форуме и спросить, может у кого валяется, продадут
Galant 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94

Аватара пользователя
Venshord
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:00
Автомобиль: E55A 2.0 4G63 SOHC 16V MPI 137
Откуда: Рязанская обл/ Сараи
Откуда: Сараи Рязанская обл

Re: 4G63 SOCH не запускается. Помогите

#13 Сообщение Venshord » 10 сен 2014, 20:17

ELECTROHAUSE писал(а):На форуме rvr.ksn.ru человек с именем слава burov менял трамблер. Мотор такой-же. А вообще можно на том же форуме и спросить, может у кого валяется, продадут
спасибо)
короче расковырял дырочку в катушке, зачистил, замазал все paxipolom, собрал и она наконец-то завелась :Yahoo!:
на днях придет новая катушка Magneti marelli 0607 17034 012. а также новые бронепровода, крышка трамблера, бегунок и кольцо уплотнительное. буду примерять)
вот теперь еще вопрос, запустил двигатель, обороты 2000 и не спадают, прогревал, заводил не сколько раз всё равно 2000 оборотов, почему так? Трамблер если покрутить ситуация изменится или дело в чем то в другом теперь, может из-за того что кондеры в мозгах могли заменить на немного не те, хотя делал мастер....
подскажите?

Аватара пользователя
Venshord
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:00
Автомобиль: E55A 2.0 4G63 SOHC 16V MPI 137
Откуда: Рязанская обл/ Сараи
Откуда: Сараи Рязанская обл

Re: 4G63 SOCH не запускается. Помогите

#14 Сообщение Venshord » 11 сен 2014, 22:21

Уважаемые профессионалы, мастера своего дела по митцубисям , господа из МЕКа, расскажите мне про причины плавающих оборотов моего двигателя. как я понял двигатель у меня более-менее простой...
после ремонта катушки зажигания начали ерундить обороты двигателя, т.е. запускаю двигатель - 2000 оборотов, затем через минутку-две или либо с началом движения начинают "скакать" обороты в пределах 2000-1000. такая проблемы у меня была и раньше очень редко и решалось всё с перезапуском двигателя после чего все нормализовалось. Сейчас с перезапуском ничего не изменяется.
Что было сделано: замена конденсаторов блока управления двигателем, замена катушки зажигания, крышки трамблера и высоковольтных проводов.
Ещё давно было так что я как то залез отсоединил разъём от датчика ХХ при проблеме с плавающими оборотами и забыл про всё, лето на улице, с утра заводил, и обычного прогрева не было (1600-1500-1300-1100 об. затем менее и норм обороты), т.е. при запуске сразу в пределах чуть меньше 1000 об. было. так и ездил недели две.
так теперь попробовал отсоединил разъём ДХХ (тот что под дроссельной заслонкой) а ситуация не изменяется т.е. изменений в работе двигателя нет.
голова уже "кругом" не знаю что делать.
Подскажите куда мне копать, и в чем может быть проблема?
проблема в конденсаторах ЭБУ или ДХХ или еще в чём-то другом.
Очень прошу, помогите, специализированных автосервисов нету поблизости так же не где даже сделать хоть какую-нибудь диагностику((((

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: 4G63 SOCH не запускается. Помогите

#15 Сообщение mek » 12 сен 2014, 00:02

Фото дросселя дайте, что бы трос газа было видно.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Venshord
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:00
Автомобиль: E55A 2.0 4G63 SOHC 16V MPI 137
Откуда: Рязанская обл/ Сараи
Откуда: Сараи Рязанская обл

Re: 4G63 SOCH не запускается. Помогите

#16 Сообщение Venshord » 12 сен 2014, 09:18

mek писал(а):Фото дросселя дайте, что бы трос газа было видно.
Винт, тот что выделен красным закручен полностью, когда выкручиваю обороты еще больше поднимаются.
может дроссель разобрать промыть-продуть весь...?!
ДХХ - отключен не обращайте внимания, я отключать пробовал
Вложения
4
4
3
3
2
2
1
1

ELECTROHAUSE
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 06:03
Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94
Откуда: Спасск-Дальний
Откуда: Спасск-Дальний

Re: 4G63 SOCH не запускается. Помогите

#17 Сообщение ELECTROHAUSE » 12 сен 2014, 11:27

Открутите патрубок воздушный. Заслонка должна быть полностью закрыта
Galant 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94

Аватара пользователя
Venshord
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:00
Автомобиль: E55A 2.0 4G63 SOHC 16V MPI 137
Откуда: Рязанская обл/ Сараи
Откуда: Сараи Рязанская обл

Re: 4G63 SOCH не запускается. Помогите

#18 Сообщение Venshord » 12 сен 2014, 11:55

ELECTROHAUSE писал(а):Открутите патрубок воздушный. Заслонка должна быть полностью закрыта

открутил посмотрел, заслонка в нормальном положении.
вот еще случайно наткнулся на инфу по плавающими оборотам http://www.drive2.ru/l/4489642/
сделал все как написано спустил воздух из системы и долил антифриза 370 грамм. проблема не ушла. Может еще где воздух, у меня в сзади пружины высокие, а спереди просели уже, может такое быть что где-то воздух завис в охлаждающей системе?
Вложения
заслонка
заслонка

Аватара пользователя
Venshord
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:00
Автомобиль: E55A 2.0 4G63 SOHC 16V MPI 137
Откуда: Рязанская обл/ Сараи
Откуда: Сараи Рязанская обл

Re: 4G63 SOCH не запускается. Помогите

#19 Сообщение Venshord » 12 сен 2014, 19:32

Открутил ДЗ, сделал прочистку без разбора, продул компрессором, поставил обратно - проблема не ушла.
Потом решил отключить разъём от датчика положения ДЗ и запустил двигатель, и ЧУДО она нормально завелась и держала обороты!!!
:!: Далее заглушил движок, подсоединил разъём обратно, включил зажигание и датчик положения ДЗ (вроде он) что-то там загудел пощелкал, я запустил двигатель и он - нормально работает. Посмотрим что будет утром...
:?: Объясните мне как так всё получается? Почему так произошло, я ни чего не понимаю что такое творится!?!?! :o

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: 4G63 SOCH не запускается. Помогите

#20 Сообщение mek » 14 сен 2014, 21:00

По вашему фото хорошо видно- трос газа перетянут. Надо ослабить. Ещё видно, что разьём моторчика х.х очень грязный снаружи. Так же грязный он может быть и внутри- надо прочистить. Ещё- при неработающем моторчике х.х у вас образовывается ошибка 55 без загорания лампы чек. Сотрите ошибки, снятием минусовой клеммы АКБ на минуту. Поездите. При появлении проблем с х.х, прочтите ошибки самодиагностикой на предмет наличия ошибки 55. Если будет- чините или меняйте моторчик х.х.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Venshord
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:00
Автомобиль: E55A 2.0 4G63 SOHC 16V MPI 137
Откуда: Рязанская обл/ Сараи
Откуда: Сараи Рязанская обл

Re: 4G63 SOCH не запускается. Помогите

#21 Сообщение Venshord » 15 сен 2014, 09:12

mek писал(а):По вашему фото хорошо видно- трос газа перетянут. Надо ослабить. Ещё видно, что разьём моторчика х.х очень грязный снаружи. Так же грязный он может быть и внутри- надо прочистить. Ещё- при неработающем моторчике х.х у вас образовывается ошибка 55 без загорания лампы чек. Сотрите ошибки, снятием минусовой клеммы АКБ на минуту. Поездите. При появлении проблем с х.х, прочтите ошибки самодиагностикой на предмет наличия ошибки 55. Если будет- чините или меняйте моторчик х.х.
CПАСИБО ВАМ

ELECTROHAUSE
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 06:03
Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94
Откуда: Спасск-Дальний
Откуда: Спасск-Дальний

Re: 4G63 SOCH не запускается. Помогите

#22 Сообщение ELECTROHAUSE » 15 сен 2014, 11:48

Заслонку должна быть полностью закрыта, а у Вас она на фото приоткрыта. Отсюда и основные глюки. Промыть моторчик хх можно карбспреем
Galant 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94

Аватара пользователя
Venshord
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:00
Автомобиль: E55A 2.0 4G63 SOHC 16V MPI 137
Откуда: Рязанская обл/ Сараи
Откуда: Сараи Рязанская обл

Re: 4G63 SOCH не запускается. Помогите

#23 Сообщение Venshord » 15 сен 2014, 14:48

ELECTROHAUSE писал(а):Заслонку должна быть полностью закрыта, а у Вас она на фото приоткрыта. Отсюда и основные глюки. Промыть моторчик хх можно карбспреем
Заслонку снимал, промывал, продувал, отрегулировал на просвет, теперь она отрегулирована. Моторчик ХХ не решился разбирать. Проблема плавающих оборотов ушла только с отключением разъема от датчика положения ДЗ, и обратно с последующими подключением разъёма. Три дня езжу проблем нет. Единственное только, что, винт регулировки ХХ в суматохе затянул сильно. сча выкрутить не получается, обороты холостых маловаты. Думаю исправлю как найду отвертку по мощнее...
А так спасибо всем большое за оказанную мне помощь :)

ELECTROHAUSE
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 06:03
Автомобиль: Mitsubishi IO, 2000, 4g94
Откуда: Спасск-Дальний
Откуда: Спасск-Дальний

Re: 4G63 SOCH не запускается. Помогите

#24 Сообщение ELECTROHAUSE » 17 сен 2014, 13:17

XX регулируется другим болтиком. НА заслонке есть датчик. Полностью закрытой заслонки и полностью открытой. Можно отрегулировать трос подключив тестер к разъему
Galant 2000г 4g94
Pajero IO 2000г 4g94

Ответить