Паджеро 6g74 замена грм
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
- bnon
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:13
- Автомобиль: LEGNUM 1.8 GDI EA1W 4G93
- Откуда: Александров
Паджеро 6g74 замена грм
Здравствуйте. Машина паджеро 3 3,5 gdi DOHC. Идет процесс замены грм. Добрался до плиты с навесными роликами. Открутил. Вынуть мешает кронштейн компрессора кондиционера. Вопрос в том что нужно ли снимать кондер и гур при замене грм на данном движке? Или плита как то по хитрому снимается? Если снимать кронштейн компрессора как к нему подлезть с задней стороны. И есть ли какие нибудь скрины с моментами затяжек роликов грм и навесного. Заранее спасибо
Re: Паджеро 6g74 замена грм
По мануалу кронштейн кондиционера снимать надо. Я не снимаю, можно и так вытащить.
- bnon
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:13
- Автомобиль: LEGNUM 1.8 GDI EA1W 4G93
- Откуда: Александров
Re: Паджеро 6g74 замена грм
Никак не получается. Шатается но не выходит. Кронштейн крепится 1 или 2 болтами? Спереди один открутил. Сзади не представляю как даже туда подлезть
Re: Паджеро 6g74 замена грм
Че там представлять , не понимаю.Все просто вроде.
Компрессор кондиционера откручиваешь , под ним еще два болта.
Компрессор кондиционера откручиваешь , под ним еще два болта.
- bnon
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:13
- Автомобиль: LEGNUM 1.8 GDI EA1W 4G93
- Откуда: Александров
Re: Паджеро 6g74 замена грм
Вопрос: на шкиве гайка с обычной резьбой или обратной?
- bnon
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:13
- Автомобиль: LEGNUM 1.8 GDI EA1W 4G93
- Откуда: Александров
Re: Паджеро 6g74 замена грм
Спасибо. Открутил. Стартером не получалось. Переломал кучу воротков. Сделал переходник -упор из 4мм стали с 2 отверстиями, зафиксировал шкив и накидным на 22 с метровой трубой получилось
- bnon
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:13
- Автомобиль: LEGNUM 1.8 GDI EA1W 4G93
- Откуда: Александров
Re: Паджеро 6g74 замена грм
Помогите разобраться с проблемой.
Изначально появился стук в районе правой головы спереди ближе к радиатору. Двигатель все тот же 6g74 gdi. Грешили на гидронатяжитель грм. И по пробегу уже надо было менять грм. Заменил. Завел. Стук остался. Скинул навесное. Завел. Стук отчетливо слышно в голове. Видео выложил.
https://youtu.be/Af4_FhnX2HE
С чего начать. Это может быть из за мертвого гидрокомпенсатара. Клапан стучит?
Изначально появился стук в районе правой головы спереди ближе к радиатору. Двигатель все тот же 6g74 gdi. Грешили на гидронатяжитель грм. И по пробегу уже надо было менять грм. Заменил. Завел. Стук остался. Скинул навесное. Завел. Стук отчетливо слышно в голове. Видео выложил.
https://youtu.be/Af4_FhnX2HE
С чего начать. Это может быть из за мертвого гидрокомпенсатара. Клапан стучит?
Re: Паджеро 6g74 замена грм
Нет там стука в голове , есть стук об голову.
Снимайте поддон , там ваш стук располагается.
Снимайте поддон , там ваш стук располагается.
- bnon
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:13
- Автомобиль: LEGNUM 1.8 GDI EA1W 4G93
- Откуда: Александров
Re: Паджеро 6g74 замена грм
Вкладыши?
Re: Паджеро 6g74 замена грм
Не , судя по стуку вкладышей там нет .
- bnon
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:13
- Автомобиль: LEGNUM 1.8 GDI EA1W 4G93
- Откуда: Александров
Re: Паджеро 6g74 замена грм
Когда прогрелся двигатель то стук становился тише и через раз пропадал и при падении оборотов пропадал.
- bnon
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:13
- Автомобиль: LEGNUM 1.8 GDI EA1W 4G93
- Откуда: Александров
Re: Паджеро 6g74 замена грм
С прогревом заметно стихает. При перегазовках с увеличением оборотов увеличивается потом пропадает. Потом на холостых опять начинает и на холостых (прогретом) может пропасть на 2-3 секунду потом разок стукнуть и опять пропасть. Хаотично
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Паджеро 6g74 замена грм
Если постоянно перегазовывать- стучит при каждой перегазовке?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- bnon
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:13
- Автомобиль: LEGNUM 1.8 GDI EA1W 4G93
- Откуда: Александров
Re: Паджеро 6g74 замена грм
С повышением оборотов он стихает или просто уже не так слышно на высоких из-за шума. Просто много не мучал машину. Как услышали стук много не заводили и не газовали что бы не доводить до греха. Завтра попробую. Просто не чревато это последствиями?
Подскажите с чего начать?
Планирую: снимать поддон, осмотр, ревизия маслозаборника, коленвала. Смогу ли я его (поддон)снять без снятия переднего моста и балки?
Проверить шатунные вкладыши.
Снять клапанную крышку. Смотреть гидрокомпенсаторы.
Поправьте или посоветуйте
Подскажите с чего начать?
Планирую: снимать поддон, осмотр, ревизия маслозаборника, коленвала. Смогу ли я его (поддон)снять без снятия переднего моста и балки?
Проверить шатунные вкладыши.
Снять клапанную крышку. Смотреть гидрокомпенсаторы.
Поправьте или посоветуйте
- bnon
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:13
- Автомобиль: LEGNUM 1.8 GDI EA1W 4G93
- Откуда: Александров
Re: Паджеро 6g74 замена грм
Завтра сниму видео при перегазовках
- bnon
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:13
- Автомобиль: LEGNUM 1.8 GDI EA1W 4G93
- Откуда: Александров
Re: Паджеро 6g74 замена грм
Холодный запуск
https://youtu.be/2YYvIbH0PLY
С перегазовкой
https://youtu.be/pKvdFup-Dpc
Ближе к 3000 оборотов начинается вибрация по кузову
https://youtu.be/2YYvIbH0PLY
С перегазовкой
https://youtu.be/pKvdFup-Dpc
Ближе к 3000 оборотов начинается вибрация по кузову
- bnon
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:13
- Автомобиль: LEGNUM 1.8 GDI EA1W 4G93
- Откуда: Александров
Re: Паджеро 6g74 замена грм
Смогу ли я его (поддон)снять без снятия переднего моста и балки?
- Neos
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Паджеро 6g74 замена грм
Если мотор не вывешиваете, то нет.
Редуктор приспускать, оставляя висеть на приводах, аккуратно, не повредив пыльники приводов. Поперечную балку да, снимать. Дальше по месту. Вся проблема в мешающемся маслоприёмнике, но всё делается. Кому то проще снять редуктор. Если ключи в руках держать умеете - разберётесь.
Но в вашем случае, я бы эту лишнюю процедуру не проводил - лишние трудозатраты. Снимайте/ разбирайте мотор, дефектуйте, ремонтируйте.
Исключительно имхо, дабы не разводить споры - ищите стандартный вал, не точите. Обязательно промойте масляный радиатор(если он есть) с пристрастием, пока не выгоните оттуда всю стружку/пудру.
Редуктор приспускать, оставляя висеть на приводах, аккуратно, не повредив пыльники приводов. Поперечную балку да, снимать. Дальше по месту. Вся проблема в мешающемся маслоприёмнике, но всё делается. Кому то проще снять редуктор. Если ключи в руках держать умеете - разберётесь.
Но в вашем случае, я бы эту лишнюю процедуру не проводил - лишние трудозатраты. Снимайте/ разбирайте мотор, дефектуйте, ремонтируйте.
Исключительно имхо, дабы не разводить споры - ищите стандартный вал, не точите. Обязательно промойте масляный радиатор(если он есть) с пристрастием, пока не выгоните оттуда всю стружку/пудру.
Николай
- bnon
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:13
- Автомобиль: LEGNUM 1.8 GDI EA1W 4G93
- Откуда: Александров
Re: Паджеро 6g74 замена грм
Понял. Большое спасибо. Потом отпишусь кому интересно
Re: Паджеро 6g74 замена грм
Да.
Для удобства можете открутить лыжу коробки от кузова , там все просто и легкодоступно, тогда мотор наклонится назад и будет удобнее вытаскивать поддон.
Согласен , это действительно ваше исключительное ИМХО.
- bnon
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:13
- Автомобиль: LEGNUM 1.8 GDI EA1W 4G93
- Откуда: Александров
Re: Паджеро 6g74 замена грм
Подскажите как определить какой размер вкладышей. Есть маркировки. Цветовых обозначений никаких не нашел.
Коренной на постели D1F
Шатунные:
На шатуне D1G C
На бугеле D1F. B
Коренной на постели D1F
Шатунные:
На шатуне D1G C
На бугеле D1F. B
- bnon
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:13
- Автомобиль: LEGNUM 1.8 GDI EA1W 4G93
- Откуда: Александров
Re: Паджеро 6g74 замена грм
И как тогда понять какой размер стоял? Завтра попробую микрометром промерять. Поможет?
Re: Паджеро 6g74 замена грм
Стандартный , что тут еще надо понимать ?
Какое наполнение нужно , эта информация выбита на блоке.
Нет. Вы неправильно понимаете для чего делают вкладыши разного наполнения.
Да и вообще , что там у вас произошло ? Что с валом ? С шатуном ?
- Neos
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Паджеро 6g74 замена грм
На вкладышах с завода так же нет цветовой маркировки, как и на заводском к/вале. Цифровая маркировка на вале выбита только на том, который уже идёт как з/часть.
Вкладыши у Вас с логотипом фирмы дайдо без цветовой маркировки, а это значит они заводские, ибо отдельно дублем их нет, только тайхо.
Вам и не надо понимать, какие валадыши стояли, вам надо понять, какие вкладыши ставить. Если колено будет в стандарте, то микрометр и таблица подбора в помощь. Хорошо и по-русски написано в автодатовской книге по ремонту, в сети полно.
Если колено будете точить, то за вас всё померит токарь.
Вкладыши у Вас с логотипом фирмы дайдо без цветовой маркировки, а это значит они заводские, ибо отдельно дублем их нет, только тайхо.
Вам и не надо понимать, какие валадыши стояли, вам надо понять, какие вкладыши ставить. Если колено будет в стандарте, то микрометр и таблица подбора в помощь. Хорошо и по-русски написано в автодатовской книге по ремонту, в сети полно.
Если колено будете точить, то за вас всё померит токарь.
Николай
- bnon
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:13
- Автомобиль: LEGNUM 1.8 GDI EA1W 4G93
- Откуда: Александров
Re: Паджеро 6g74 замена грм
На втором цилиндре на шатуне провернуло вкладыши. Визуально, опять же повторюсь визуально коленвал и шатуны без задиров и т.п. коленвал не снимал. Планирую заменить шатунные вкладыши. Это мое мнение имхо т.к. если после этих манипуляций не поможет то тогда..... Так вот планирую поставить вкладыши taiho и как мне определиться с размером. Просто вкладыши тайхо опять же по каталогу std, 025, 050,