Паджеро 6g74 замена грм

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bnon
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:13
Автомобиль: LEGNUM 1.8 GDI EA1W 4G93
Откуда: Александров

Паджеро 6g74 замена грм

#1 Сообщение bnon » 31 янв 2019, 15:02

Здравствуйте. Машина паджеро 3 3,5 gdi DOHC. Идет процесс замены грм. Добрался до плиты с навесными роликами. Открутил. Вынуть мешает кронштейн компрессора кондиционера. Вопрос в том что нужно ли снимать кондер и гур при замене грм на данном движке? Или плита как то по хитрому снимается? Если снимать кронштейн компрессора как к нему подлезть с задней стороны. И есть ли какие нибудь скрины с моментами затяжек роликов грм и навесного. Заранее спасибо

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#2 Сообщение Sibo » 31 янв 2019, 19:12

По мануалу кронштейн кондиционера снимать надо. Я не снимаю, можно и так вытащить.

Аватара пользователя
bnon
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:13
Автомобиль: LEGNUM 1.8 GDI EA1W 4G93
Откуда: Александров

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#3 Сообщение bnon » 31 янв 2019, 19:23

Никак не получается. Шатается но не выходит. Кронштейн крепится 1 или 2 болтами? Спереди один открутил. Сзади не представляю как даже туда подлезть

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#4 Сообщение Sibo » 31 янв 2019, 20:33

Че там представлять , не понимаю.Все просто вроде.
Компрессор кондиционера откручиваешь , под ним еще два болта.

Аватара пользователя
bnon
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:13
Автомобиль: LEGNUM 1.8 GDI EA1W 4G93
Откуда: Александров

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#5 Сообщение bnon » 04 фев 2019, 17:12

Вопрос: на шкиве гайка с обычной резьбой или обратной?

Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#6 Сообщение Neos » 04 фев 2019, 19:41

С обычной -правой. Не можете открутить - срывайте стартером.
Николай

Аватара пользователя
bnon
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:13
Автомобиль: LEGNUM 1.8 GDI EA1W 4G93
Откуда: Александров

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#7 Сообщение bnon » 05 фев 2019, 08:33

Спасибо. Открутил. Стартером не получалось. Переломал кучу воротков. Сделал переходник -упор из 4мм стали с 2 отверстиями, зафиксировал шкив и накидным на 22 с метровой трубой получилось

Аватара пользователя
bnon
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:13
Автомобиль: LEGNUM 1.8 GDI EA1W 4G93
Откуда: Александров

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#8 Сообщение bnon » 06 фев 2019, 13:05

Помогите разобраться с проблемой.
Изначально появился стук в районе правой головы спереди ближе к радиатору. Двигатель все тот же 6g74 gdi. Грешили на гидронатяжитель грм. И по пробегу уже надо было менять грм. Заменил. Завел. Стук остался. Скинул навесное. Завел. Стук отчетливо слышно в голове. Видео выложил.
https://youtu.be/Af4_FhnX2HE
С чего начать. Это может быть из за мертвого гидрокомпенсатара. Клапан стучит?

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#9 Сообщение Sibo » 06 фев 2019, 18:16

Нет там стука в голове , есть стук об голову.
Снимайте поддон , там ваш стук располагается.

Аватара пользователя
bnon
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:13
Автомобиль: LEGNUM 1.8 GDI EA1W 4G93
Откуда: Александров

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#10 Сообщение bnon » 06 фев 2019, 18:28

Вкладыши?

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#11 Сообщение Sibo » 06 фев 2019, 18:47

Не , судя по стуку вкладышей там нет :D .

Аватара пользователя
bnon
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:13
Автомобиль: LEGNUM 1.8 GDI EA1W 4G93
Откуда: Александров

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#12 Сообщение bnon » 06 фев 2019, 19:40

Когда прогрелся двигатель то стук становился тише и через раз пропадал и при падении оборотов пропадал.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#13 Сообщение mek » 07 фев 2019, 01:03

А на перегазовках что со стуком?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
bnon
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:13
Автомобиль: LEGNUM 1.8 GDI EA1W 4G93
Откуда: Александров

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#14 Сообщение bnon » 07 фев 2019, 01:50

С прогревом заметно стихает. При перегазовках с увеличением оборотов увеличивается потом пропадает. Потом на холостых опять начинает и на холостых (прогретом) может пропасть на 2-3 секунду потом разок стукнуть и опять пропасть. Хаотично

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#15 Сообщение mek » 07 фев 2019, 20:24

Если постоянно перегазовывать- стучит при каждой перегазовке?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
bnon
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:13
Автомобиль: LEGNUM 1.8 GDI EA1W 4G93
Откуда: Александров

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#16 Сообщение bnon » 07 фев 2019, 21:02

С повышением оборотов он стихает или просто уже не так слышно на высоких из-за шума. Просто много не мучал машину. Как услышали стук много не заводили и не газовали что бы не доводить до греха. Завтра попробую. Просто не чревато это последствиями?
Подскажите с чего начать?
Планирую: снимать поддон, осмотр, ревизия маслозаборника, коленвала. Смогу ли я его (поддон)снять без снятия переднего моста и балки?
Проверить шатунные вкладыши.
Снять клапанную крышку. Смотреть гидрокомпенсаторы.
Поправьте или посоветуйте

Аватара пользователя
bnon
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:13
Автомобиль: LEGNUM 1.8 GDI EA1W 4G93
Откуда: Александров

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#17 Сообщение bnon » 07 фев 2019, 21:03

Завтра сниму видео при перегазовках

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#18 Сообщение mek » 08 фев 2019, 00:38

После видео скажу.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
bnon
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:13
Автомобиль: LEGNUM 1.8 GDI EA1W 4G93
Откуда: Александров

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#19 Сообщение bnon » 08 фев 2019, 18:21

Холодный запуск
https://youtu.be/2YYvIbH0PLY


С перегазовкой
https://youtu.be/pKvdFup-Dpc

Ближе к 3000 оборотов начинается вибрация по кузову

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#20 Сообщение mek » 09 фев 2019, 01:19

Хватит. Снимайте поддон.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
bnon
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:13
Автомобиль: LEGNUM 1.8 GDI EA1W 4G93
Откуда: Александров

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#21 Сообщение bnon » 09 фев 2019, 07:32

Смогу ли я его (поддон)снять без снятия переднего моста и балки?

Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#22 Сообщение Neos » 09 фев 2019, 12:08

Если мотор не вывешиваете, то нет.
Редуктор приспускать, оставляя висеть на приводах, аккуратно, не повредив пыльники приводов. Поперечную балку да, снимать. Дальше по месту. Вся проблема в мешающемся маслоприёмнике, но всё делается. Кому то проще снять редуктор. Если ключи в руках держать умеете - разберётесь.
Но в вашем случае, я бы эту лишнюю процедуру не проводил - лишние трудозатраты. Снимайте/ разбирайте мотор, дефектуйте, ремонтируйте.
Исключительно имхо, дабы не разводить споры - ищите стандартный вал, не точите. Обязательно промойте масляный радиатор(если он есть) с пристрастием, пока не выгоните оттуда всю стружку/пудру.
Николай

Аватара пользователя
bnon
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:13
Автомобиль: LEGNUM 1.8 GDI EA1W 4G93
Откуда: Александров

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#23 Сообщение bnon » 09 фев 2019, 12:51

Понял. Большое спасибо. Потом отпишусь кому интересно

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#24 Сообщение Sibo » 09 фев 2019, 19:55

bnon писал(а):
09 фев 2019, 07:32
Смогу ли я его (поддон)снять без снятия переднего моста и балки?
Да.
Для удобства можете открутить лыжу коробки от кузова , там все просто и легкодоступно, тогда мотор наклонится назад и будет удобнее вытаскивать поддон.
Neos писал(а):
09 фев 2019, 12:08
Исключительно имхо, дабы не разводить споры - ищите стандартный вал, не точите
Согласен , это действительно ваше исключительное ИМХО.

Аватара пользователя
bnon
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:13
Автомобиль: LEGNUM 1.8 GDI EA1W 4G93
Откуда: Александров

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#25 Сообщение bnon » 13 фев 2019, 15:36

Подскажите как определить какой размер вкладышей. Есть маркировки. Цветовых обозначений никаких не нашел.

Коренной на постели D1F
Шатунные:
На шатуне D1G C
На бугеле D1F. B
Вложения
Screenshot_20190213-153509_Gallery.jpg
Screenshot_20190213-153507_Gallery.jpg
Screenshot_20190213-153505_Gallery.jpg

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#26 Сообщение Sibo » 13 фев 2019, 16:00

bnon писал(а):
13 фев 2019, 15:36
Цветовых обозначений никаких не нашел.
На не оригинальных вкладышах цветовой маркировки не бывает.

Аватара пользователя
bnon
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:13
Автомобиль: LEGNUM 1.8 GDI EA1W 4G93
Откуда: Александров

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#27 Сообщение bnon » 13 фев 2019, 18:31

И как тогда понять какой размер стоял? Завтра попробую микрометром промерять. Поможет?

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#28 Сообщение Sibo » 13 фев 2019, 18:50

bnon писал(а):
13 фев 2019, 18:31
И как тогда понять какой размер стоял?
Стандартный , что тут еще надо понимать ?
Какое наполнение нужно , эта информация выбита на блоке.
bnon писал(а):
13 фев 2019, 18:31
Завтра попробую микрометром промерять. Поможет?
Нет. Вы неправильно понимаете для чего делают вкладыши разного наполнения.
Да и вообще , что там у вас произошло ? Что с валом ? С шатуном ?

Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#29 Сообщение Neos » 13 фев 2019, 19:00

На вкладышах с завода так же нет цветовой маркировки, как и на заводском к/вале. Цифровая маркировка на вале выбита только на том, который уже идёт как з/часть.
Вкладыши у Вас с логотипом фирмы дайдо без цветовой маркировки, а это значит они заводские, ибо отдельно дублем их нет, только тайхо.
Вам и не надо понимать, какие валадыши стояли, вам надо понять, какие вкладыши ставить. Если колено будет в стандарте, то микрометр и таблица подбора в помощь. Хорошо и по-русски написано в автодатовской книге по ремонту, в сети полно.
Если колено будете точить, то за вас всё померит токарь.
Николай

Аватара пользователя
bnon
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:13
Автомобиль: LEGNUM 1.8 GDI EA1W 4G93
Откуда: Александров

Re: Паджеро 6g74 замена грм

#30 Сообщение bnon » 13 фев 2019, 19:07

На втором цилиндре на шатуне провернуло вкладыши. Визуально, опять же повторюсь визуально коленвал и шатуны без задиров и т.п. коленвал не снимал. Планирую заменить шатунные вкладыши. Это мое мнение имхо т.к. если после этих манипуляций не поможет то тогда..... Так вот планирую поставить вкладыши taiho и как мне определиться с размером. Просто вкладыши тайхо опять же по каталогу std, 025, 050,

Ответить