Колодка КАШИЯМА

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
БАВ
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 13:06
Откуда: Полтава

Колодка КАШИЯМА

#1 Сообщение БАВ » 10 июл 2007, 14:48

Открыл коробку с колодками, а они воняют как горелая проводка.Ребята подскажите, кто пользовался колодками КАШИЯМА (коричневый цвет) они так и воняют? А то я думаю может мне впарили какие-то левые.
Mitsubishi Carisma 1.8 2002 г.

Аватара пользователя
-=Viking=-
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 23:47
Автомобиль: Galant 1,8 4G93 GDI '99'
Откуда: Волгоград, Саратов,
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение -=Viking=- » 10 июл 2007, 15:11

Не знаю как на счет "воняют" не нюхал :D
Но то что они пищат как резаные (не зависимо от износа) и перегреваются на штатных дисках после нескольких резких торможений это я опробовал на собственном опыте. Заказал Remsa посмотрим как они себя ведут.
GALANT 4G93 GDI 99г.
EA1A-0207531

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#3 Сообщение EuRo » 10 июл 2007, 15:15

-=Viking=- писал(а):Не знаю как на счет "воняют" не нюхал :D
Но то что они пищат как резаные (не зависимо от износа) и перегреваются на штатных дисках после нескольких резких торможений это я опробовал на собственном опыте. Заказал Remsa посмотрим как они себя ведут.
ремса - хорошая тема.
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

Lstt2005
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 12:14
Откуда: Краснодар

#4 Сообщение Lstt2005 » 10 июл 2007, 15:22

EuRo писал(а):
-=Viking=- писал(а):Не знаю как на счет "воняют" не нюхал :D
Но то что они пищат как резаные (не зависимо от износа) и перегреваются на штатных дисках после нескольких резких торможений это я опробовал на собственном опыте. Заказал Remsa посмотрим как они себя ведут.
ремса - хорошая тема.
Второй год наблюдаю поднимаемые темы по поводу колодок, и в результате пришёл к выводу - лучше всего (и дешевле - после пары замен на неоригинал - ЛЮБОЙ) оригинальный за 1960 руб на exist. При нормальной езде ходят до 50 тыс. без писка, визга вони и т.д. :P
MMC Lancer 2004 4G15 MPI :D, CVT
MMC Lancer Cedia 2001 Extra 4WD 4G15 GDI, CVT

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#5 Сообщение EuRo » 10 июл 2007, 15:28

Lstt2005 писал(а):
EuRo писал(а):
-=Viking=- писал(а):Не знаю как на счет "воняют" не нюхал :D
Но то что они пищат как резаные (не зависимо от износа) и перегреваются на штатных дисках после нескольких резких торможений это я опробовал на собственном опыте. Заказал Remsa посмотрим как они себя ведут.
ремса - хорошая тема.
Второй год наблюдаю поднимаемые темы по поводу колодок, и в результате пришёл к выводу - лучше всего (и дешевле - после пары замен на неоригинал - ЛЮБОЙ) оригинальный за 1960 руб на exist. При нормальной езде ходят до 50 тыс. без писка, визга вони и т.д. :P
это смотря как ездить.. я колодки меняю два раза в год стабильно, потому что стиль езды - разгон-торможение, тут и оригинал не выдержит.кроме того, ремса - официальный поставщик оригинала на конвейер VW-AUDI
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

Аватара пользователя
-=Viking=-
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 23:47
Автомобиль: Galant 1,8 4G93 GDI '99'
Откуда: Волгоград, Саратов,
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение -=Viking=- » 10 июл 2007, 15:34

Вот только цена у них как то смущает! не далеко от таза ушла!
GALANT 4G93 GDI 99г.
EA1A-0207531

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#7 Сообщение EuRo » 10 июл 2007, 15:38

-=Viking=- писал(а):Вот только цена у них как то смущает! не далеко от таза ушла!
ну, если так рассуждать, то масляные фильтры оригиналы тоже должны смущать, потому что стоят копейки :wink:
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

Аватара пользователя
-=Viking=-
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 23:47
Автомобиль: Galant 1,8 4G93 GDI '99'
Откуда: Волгоград, Саратов,
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение -=Viking=- » 10 июл 2007, 16:03

Не будем гадать а лучше проверим! Если действительно тема то я только рад буду! Просто жизнь научила что скупой платит дважды а то и трижды за 50 тык уже четвертый комплект беру не оригинала уже хотел в этот раз плюнуть и взять оригинал но посоветовали ремсу ну я и решил еще раз испытать судьбу 8)
GALANT 4G93 GDI 99г.
EA1A-0207531

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#9 Сообщение EuRo » 10 июл 2007, 16:12

-=Viking=- писал(а):Не будем гадать а лучше проверим! Если действительно тема то я только рад буду! Просто жизнь научила что скупой платит дважды а то и трижды за 50 тык уже четвертый комплект беру не оригинала уже хотел в этот раз плюнуть и взять оригинал но посоветовали ремсу ну я и решил еще раз испытать судьбу 8)
я ремсу советовал не из соображений экономии денег, а из соображений качества. про износ относительно оригинала я не знаю.
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

БАВ
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 13:06
Откуда: Полтава

#10 Сообщение БАВ » 10 июл 2007, 16:36

Оригинальные колодки КАШИЯМА коричневого цвета? И цена 48 $ - нормальная? Воняет горелой проводкой?
Mitsubishi Carisma 1.8 2002 г.

Аватара пользователя
dinal
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 14:54
Откуда: Москва+Калиниград
Контактная информация:

#11 Сообщение dinal » 10 июл 2007, 17:02

Ну хз 48 уё за Кашияма.
В Москве цена им 600 рублей,в эти выхи искал колодки.
Могу на собственном опыте сказать что данные колодки дерьмо.
Мне хватило их на 15 тыс. км.Ну правда езда ускорение-торможение.

Аватара пользователя
color
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 19:23
Откуда: Калуга
Контактная информация:

#12 Сообщение color » 10 июл 2007, 17:28

Санек, как ты ездишь - и оригинал не выдержит...)))))

Не знаю, у меня Кашияма отходила 25 тыщ. Пришлось поменять только изза того, что подклинивал суппорт и одна внутренняя стерлась... А так бы еще тыщ на 10-15 хватило точно...
Alex. Space Wagon N84W, 2.4 4G64 GDI

Gasolin
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 17:43
Откуда: Москва

#13 Сообщение Gasolin » 10 июл 2007, 18:13

кашияма, стоит своих денег. По качеству то ещё гав.... .
Держат хорошо, но скрипят нереально. Ездил на бошевских. Очень понравились. Но оригинал лучше.
Cedia CS2A. 2000г. 1,5л.

Gasolin
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 17:43
Откуда: Москва

#14 Сообщение Gasolin » 10 июл 2007, 18:15

кашияма, стоит своих денег. По качеству то ещё гав.... .
Держат хорошо, но скрипят нереально. Ездил на бошевских. Очень понравились. Но оригинал лучше.
Cedia CS2A. 2000г. 1,5л.

Lstt2005
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 12:14
Откуда: Краснодар

#15 Сообщение Lstt2005 » 10 июл 2007, 20:43

Уважаемые господа! Эта тема перетёрта уже несчётное :o количество раз на lancer-club.ru
Вывод один - только у оригинальных колодок и дисков совпадает коэффициент трения - у всего остального либо ведёт диски, либо колодки стираются очень рано.
MMC Lancer 2004 4G15 MPI :D, CVT
MMC Lancer Cedia 2001 Extra 4WD 4G15 GDI, CVT

cikle
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 21:05
Откуда: москва
Контактная информация:

#16 Сообщение cikle » 10 июл 2007, 23:21

А у меня кашияма на шариоте вообще не скрипит. Колодки коричневые, вроде вонять не воняли. Только тормозит откровенно хреново, как на русской машине. колеса на скорости в принципе не заблокировать, пробовал при отключенном АБСе, вот(((

Сергей Самара
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:35
Откуда: Самара

#17 Сообщение Сергей Самара » 11 июл 2007, 08:26

Тоже пробовал Кашияму пару лет назад. Откровеннейшее г....
Такое же мнение сложилось о колодках ASWA.
Нишинбо очень хвалили, но по факту их основной + отсутствие скрипа. Тормозят на 3 балла. Износ за 10 тык около 50% причём неравномерный по сторонам 1 на 70%, а другая на 40. Мало того из-за этого болтаются в суппорте и гремят в расторможенном состоянии.

Вчера пришёл оригинал поставлю посмотрю. Помню на Орхии ставил оригинал не мог нарадоваться, всё аккуратно, чисто и даже пакетик со смазкой для направляющих(у ММС нет).

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#18 Сообщение EuRo » 11 июл 2007, 10:25

Lstt2005 писал(а):Уважаемые господа! Эта тема перетёрта уже несчётное :o количество раз на lancer-club.ru
Вывод один - только у оригинальных колодок и дисков совпадает коэффициент трения - у всего остального либо ведёт диски, либо колодки стираются очень рано.
это как - только у оригинальных колодок и дисков совпадает коэффициент трения??? объясните физику, плиз-))
перфорированные отто циммерман рулят!! ниче не ведет!
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

Аватара пользователя
tuborg
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 03 июн 2007, 23:12
Откуда: Москва

#19 Сообщение tuborg » 11 июл 2007, 10:40

А я то все думаю, что это у меня за скрипы на новых дисках (Брембо) да новых колодках! А оно вон как оказывается - Кашияма всему виной! Хотя, тормозят, вроде, неплохо, грех жаловаться.
Машина другой марки.

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

#20 Сообщение indy » 11 июл 2007, 10:46

отъездил на Кашияме ~2 года на Явре, стер 2 комплекта - никаких проблем, хорошие колодки.
Впрочем у японского оригинала(Акебоно) коэфф. трения получше, чуть меньше на педаль давить надо для того же результата.
Александр

danil999
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 21:12
Откуда: Татарстан

#21 Сообщение danil999 » 11 июл 2007, 16:46

Езжу на кашияме 1год 30тыс.км, не воняют тормозят нормально, свистят только в сырую погоду.
Mitsubishi Galant GDI 4G94 EA7A 2000г.в.

NiThR0
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 09:51
Откуда: Сургут

#22 Сообщение NiThR0 » 13 июл 2007, 08:19

Добавлю и от себя :) На яврике пока ~3000 отъездил на Кашияме. Но не скрипели ни разу. Хотя, действительно, торможение на троечку по сравнению с оригиналом.

Lstt2005
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 12:14
Откуда: Краснодар

#23 Сообщение Lstt2005 » 13 июл 2007, 18:25

EuRo писал(а):
Lstt2005 писал(а):Уважаемые господа! Эта тема перетёрта уже несчётное :o количество раз на lancer-club.ru
Вывод один - только у оригинальных колодок и дисков совпадает коэффициент трения - у всего остального либо ведёт диски, либо колодки стираются очень рано.
это как - только у оригинальных колодок и дисков совпадает коэффициент трения??? объясните физику, плиз-))
перфорированные отто циммерман рулят!! ниче не ведет!
Выразился чуть неправильно! :D На том форуме пришли к выводу, что только у оригинала та жесткость сырья, которая необходима при трении об родные диски. Что вроди бы если не оригинал, то колодки стираются за 10-20 т.км, то диски перегреваются и их ведёт так, что мама не горюй... :)
MMC Lancer 2004 4G15 MPI :D, CVT
MMC Lancer Cedia 2001 Extra 4WD 4G15 GDI, CVT

Матрос
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 20:07
Откуда: Сургут

#24 Сообщение Матрос » 13 июл 2007, 18:46

Недавно поставил Лукас - тормозят отменно. Вот не знаю скока проходят. И чем больше прогреваются, тем лучше тормозят.
Galant ЕА2А, 2002, 2,0, 4G63, АКПП

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#25 Сообщение EuRo » 14 июл 2007, 09:22

Матрос писал(а):Недавно поставил Лукас - тормозят отменно. Вот не знаю скока проходят. И чем больше прогреваются, тем лучше тормозят.
+1, лукасами был доволен. хотя у них тоже есть свой предел, после 4-5 торможений с 200 до 100 они теряют свои свойства, но кто так ездит, кроме меня? :P
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

Аватара пользователя
dinal
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 14:54
Откуда: Москва+Калиниград
Контактная информация:

#26 Сообщение dinal » 15 июл 2007, 19:56

EuRo писал(а): но кто так ездит, кроме меня? :P
...ну бывает иногда.. :wink:

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#27 Сообщение cds » 16 июл 2007, 08:27

EuRo писал(а): но кто так ездит, кроме меня? :P
Ездил с тобой, ездил с Сержем. Серж крут :)
И тормоза у него хорошие...
EC1W 99 год.

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#28 Сообщение EuRo » 16 июл 2007, 09:36

cds писал(а):
EuRo писал(а): но кто так ездит, кроме меня? :P
Ездил с тобой, ездил с Сержем. Серж крут :)
И тормоза у него хорошие...
гы, ты давно уже не ездил со мной.. тем более на субе :wink:
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#29 Сообщение cds » 16 июл 2007, 09:51

на субе - нет :) Но Серж произвел на меня впечатление. За 20 минут вечером от развязки МКАД-Щелковка до Казанского вокзала, ИМХО круто.
EC1W 99 год.

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#30 Сообщение EuRo » 16 июл 2007, 10:01

cds писал(а):на субе - нет :) Но Серж произвел на меня впечатление. За 20 минут вечером от развязки МКАД-Щелковка до Казанского вокзала, ИМХО круто.
кхе.. вообще-то там тупо по прямой ехать. но раз впечатлило, то не буду разбивать твой настрой-))))) вообще, тут главное не быстро,а безопасно-)

вообще, стоило бы тебе со мной на дмитровком полигоне покатаццо.. Легнум не даст соврать, вот где адреналин-)
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

Ответить