Холостые обороты то 1200, то 750

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
arturik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 янв 2021, 20:29
Автомобиль: Pajero 6g74 GDI
Откуда: Улан-Удэ

Холостые обороты то 1200, то 750

#1 Сообщение arturik » 09 янв 2021, 11:34

Приветствую, уважаемые форумчане. Прошу вас помощи в моем вопросе: Двигатель 6g74 GDI(машина 2001г.) По какой-то причине холостые могут быть как 750, так и 1200. Например: поездил, остановился, поставил паркинг, обороты 1200(1400), потом через минуту-2-3 могут упасть до ~750, а могут и не упасть, либо, они могут быть сразу же ~750, тут уж 50/50.

Напряжение тпс при закрытой заслонке 0,45 вольт, напряжение на третьем контакте датчика положения акселератора 0,89 вольт (было 1,11). На сколько знаю, есть еще признак х.х., по которому выставляются предыдущие параметры, но я так и не понял как его замерить мультиметром, так как сканер не подключается к ЭБУ по какой-то причине.

Напряжение тнвд 3,00в, просадок при перегазовке практически нет. (тнвд md367152)
Подсос воздуха дымогенератором не обнаружил.
Ошибок самодиагностики нет.
Обучение заслонки выполнял.

Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание. Уже долго изучаю эту тему, но так и не смог добиться результата.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Холостые обороты то 1200, то 750

#2 Сообщение mek » 09 янв 2021, 17:53

Есть упорный винт на заслонке. Попробуйте его отпустить до максимума, что бы заслонка не закусывала. TPS надо будет пере регулировать опять на 450мв. Признак х.х находится на педали газа APS.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
arturik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 янв 2021, 20:29
Автомобиль: Pajero 6g74 GDI
Откуда: Улан-Удэ

Re: Холостые обороты то 1200, то 750

#3 Сообщение arturik » 09 янв 2021, 19:28

Он находится снизу дросселя, за тосольными трубками?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Холостые обороты то 1200, то 750

#4 Сообщение mek » 09 янв 2021, 23:42

Да. Дроссель лучше снять.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
arturik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 янв 2021, 20:29
Автомобиль: Pajero 6g74 GDI
Откуда: Улан-Удэ

Re: Холостые обороты то 1200, то 750

#5 Сообщение arturik » 10 янв 2021, 10:11

Удалось отрегулировать винт дросселя аккурат до закуса. Поездим - посмотрим)

Еще вопрос - на моей машине какой датчик влияет на момент переключения передач автомата? По ощущениям, автомат чуть позже переключает, чем нужно (порой помогаю типтроником).

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Холостые обороты то 1200, то 750

#6 Сообщение mek » 10 янв 2021, 20:45

TPS и APS.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
arturik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 янв 2021, 20:29
Автомобиль: Pajero 6g74 GDI
Откуда: Улан-Удэ

Re: Холостые обороты то 1200, то 750

#7 Сообщение arturik » 11 янв 2021, 15:56

Чем меньше их значение, тем раньше переключает?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Холостые обороты то 1200, то 750

#8 Сообщение mek » 11 янв 2021, 23:29

Путём подбора. Зависимость не линейная.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
arturik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 янв 2021, 20:29
Автомобиль: Pajero 6g74 GDI
Откуда: Улан-Удэ

Re: Холостые обороты то 1200, то 750

#9 Сообщение arturik » 14 янв 2021, 10:10

Настройка винта дросселя результатов не дало, обороты все равно то 750, то 1200,1400. Может признака х.х. нету ? Можно ли его проверить мультиметром?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Холостые обороты то 1200, то 750

#10 Сообщение mek » 15 янв 2021, 00:02

Признак х.х на APS-педали газа.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
arturik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 янв 2021, 20:29
Автомобиль: Pajero 6g74 GDI
Откуда: Улан-Удэ

Re: Холостые обороты то 1200, то 750

#11 Сообщение arturik » 15 янв 2021, 08:55

Ну да, это я понял. Как-нибудь его можно померить мультиметром, какой провод замыкается или размыкается?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Холостые обороты то 1200, то 750

#12 Сообщение mek » 16 янв 2021, 00:14

Я сканером смотрю.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
arturik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 янв 2021, 20:29
Автомобиль: Pajero 6g74 GDI
Откуда: Улан-Удэ

Re: Холостые обороты то 1200, то 750

#13 Сообщение arturik » 25 фев 2021, 16:54

mek писал(а):
11 янв 2021, 23:29
Путём подбора. Зависимость не линейная.
Если значение APS 0,89 вольт, а значение TPS 0,45, то какие параметры попробовать выставить, чтоб переключение автомата было раньше?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Холостые обороты то 1200, то 750

#14 Сообщение mek » 26 фев 2021, 00:29

0.47в
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить