Холостые обороты то 1200, то 750
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
- arturik
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 янв 2021, 20:29
- Автомобиль: Pajero 6g74 GDI
- Откуда: Улан-Удэ
Холостые обороты то 1200, то 750
Приветствую, уважаемые форумчане. Прошу вас помощи в моем вопросе: Двигатель 6g74 GDI(машина 2001г.) По какой-то причине холостые могут быть как 750, так и 1200. Например: поездил, остановился, поставил паркинг, обороты 1200(1400), потом через минуту-2-3 могут упасть до ~750, а могут и не упасть, либо, они могут быть сразу же ~750, тут уж 50/50.
Напряжение тпс при закрытой заслонке 0,45 вольт, напряжение на третьем контакте датчика положения акселератора 0,89 вольт (было 1,11). На сколько знаю, есть еще признак х.х., по которому выставляются предыдущие параметры, но я так и не понял как его замерить мультиметром, так как сканер не подключается к ЭБУ по какой-то причине.
Напряжение тнвд 3,00в, просадок при перегазовке практически нет. (тнвд md367152)
Подсос воздуха дымогенератором не обнаружил.
Ошибок самодиагностики нет.
Обучение заслонки выполнял.
Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание. Уже долго изучаю эту тему, но так и не смог добиться результата.
Напряжение тпс при закрытой заслонке 0,45 вольт, напряжение на третьем контакте датчика положения акселератора 0,89 вольт (было 1,11). На сколько знаю, есть еще признак х.х., по которому выставляются предыдущие параметры, но я так и не понял как его замерить мультиметром, так как сканер не подключается к ЭБУ по какой-то причине.
Напряжение тнвд 3,00в, просадок при перегазовке практически нет. (тнвд md367152)
Подсос воздуха дымогенератором не обнаружил.
Ошибок самодиагностики нет.
Обучение заслонки выполнял.
Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание. Уже долго изучаю эту тему, но так и не смог добиться результата.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Холостые обороты то 1200, то 750
Есть упорный винт на заслонке. Попробуйте его отпустить до максимума, что бы заслонка не закусывала. TPS надо будет пере регулировать опять на 450мв. Признак х.х находится на педали газа APS.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- arturik
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 янв 2021, 20:29
- Автомобиль: Pajero 6g74 GDI
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Холостые обороты то 1200, то 750
Он находится снизу дросселя, за тосольными трубками?
- arturik
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 янв 2021, 20:29
- Автомобиль: Pajero 6g74 GDI
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Холостые обороты то 1200, то 750
Удалось отрегулировать винт дросселя аккурат до закуса. Поездим - посмотрим)
Еще вопрос - на моей машине какой датчик влияет на момент переключения передач автомата? По ощущениям, автомат чуть позже переключает, чем нужно (порой помогаю типтроником).
Еще вопрос - на моей машине какой датчик влияет на момент переключения передач автомата? По ощущениям, автомат чуть позже переключает, чем нужно (порой помогаю типтроником).
- arturik
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 янв 2021, 20:29
- Автомобиль: Pajero 6g74 GDI
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Холостые обороты то 1200, то 750
Чем меньше их значение, тем раньше переключает?
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Холостые обороты то 1200, то 750
Путём подбора. Зависимость не линейная.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- arturik
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 янв 2021, 20:29
- Автомобиль: Pajero 6g74 GDI
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Холостые обороты то 1200, то 750
Настройка винта дросселя результатов не дало, обороты все равно то 750, то 1200,1400. Может признака х.х. нету ? Можно ли его проверить мультиметром?
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Холостые обороты то 1200, то 750
Признак х.х на APS-педали газа.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- arturik
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 янв 2021, 20:29
- Автомобиль: Pajero 6g74 GDI
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Холостые обороты то 1200, то 750
Ну да, это я понял. Как-нибудь его можно померить мультиметром, какой провод замыкается или размыкается?