Здравствуйте, уважаемые форумчане meks'а!
Крик души, восрешение галанта! Перекопал пол интернета...
Предыстория:
-Заварили глушитель, после покатался пару дней (машина плыла, одно удовольствие). Завожу (перед стартом всегда выжимаю тормоз), бац, звук будто под капотом ремень порвался, дым пошел. Открываю, осматриваю - оказывается вылетела крышка от резонатора под впускным коллектором + вырвало датчик (сломалось крепление). (Прежний владелец обрезал резонатор и склеил крышку, т.к не помещался датчик давления топлива на топливной рампе). Заказал новый резонатор.
- Разобрали впускной коллектор и установили резонатор на место, промазав герметиком. Ну думаю сейчас поедем. Завожу, машина глохнет, не держит обороты, хотя заводится с пол-оборота (естественно когда мы снимали коллектор, решили прочистить дроссель, рхх, клапан егр, заменили фильтрик в ТНВД, поменяли топливный фильтр).
! Но при подгазовке оборы набираются махом, только отпускаешь и машина затухает…
- Достаем свечи - все черные в бархатном нагаре, одна свеча немного в бензине. (свечи зачищаем(проколяем) и на место - все постарому)
- Решил сделать самодиагностику, через замыкания скрепки. Получили следующие ответы.
- По чеку - моргает, ошибок нет
- По абс - 12, 13, 14, 15, 21, 33, 52 (все ошибки связаны с датчиками) - возможно обрыв в проводке?
- Таблицей для сверки кодов ошибок пользовался
- Подскажите куда копать? в городе хороших спецов нету…
- Видео работы двигателя при подгазовки прилагаю
https://youtube.com/shorts/yfRQKFekSlQ?feature=share
Galant 8 японец 1,8 GDI 1998 года
Заводится, не держит обороты, свечи в бархатном нагаре (работает только с подгазовкой) Galant 8 EA (японец)
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
- mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Заводится, не держит обороты, свечи в бархатном нагаре (работает только с подгазовкой) Galant 8 EA (японец)
У вас конструкция изменена. Какой двигатель?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 авг 2022, 20:33
- Автомобиль: Galant 8 1,8 1998 г EA
- Откуда: Зеленодольск
Re: Заводится, не держит обороты, свечи в бархатном нагаре (работает только с подгазовкой) Galant 8 EA (японец)
Двигатель был заменен прежним владельцем на контрактный, в ПТС отметка MJ 5862. Но двигатель похоже от Cedia 4G93.
Машина ходила на этом двигателе, до недавнего времени, все было прекрасно.
Машина ходила на этом двигателе, до недавнего времени, все было прекрасно.
- mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Заводится, не держит обороты, свечи в бархатном нагаре (работает только с подгазовкой) Galant 8 EA (японец)
Возможно- подсос воздуха оставили при сборке.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 авг 2022, 20:33
- Автомобиль: Galant 8 1,8 1998 г EA
- Откуда: Зеленодольск
Re: Заводится, не держит обороты, свечи в бархатном нагаре (работает только с подгазовкой) Galant 8 EA (японец)
До сих пор не решил вопрос, довез до электрика - по компьютеру ошибка 0056 fuel pressuure system malfunction (неисправность системы давления топлива) + нет компрессии во 2 цилиндре. Говорит нужно разбирать башку...
Разобрал, оказалось что убежал ролик с гидрика (2 цилиндр) - подняли магнитом


Подскажите как так мог ролик выскочить? И что стоит делать сейчас, подзамену все ролики и гидрики или же можно обойтись промывкой и прокачкой?
Разобрал, оказалось что убежал ролик с гидрика (2 цилиндр) - подняли магнитом


Подскажите как так мог ролик выскочить? И что стоит делать сейчас, подзамену все ролики и гидрики или же можно обойтись промывкой и прокачкой?
- mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Заводится, не держит обороты, свечи в бархатном нагаре (работает только с подгазовкой) Galant 8 EA (японец)
Это только по месту сказать можно.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2