Mitsubishi Galant 8

- VIN: EA1A0200226
- Год выпуска: 1998
- ДВС: 4G93 GDI
- Компрессия ДВС: 1600 кПа во всех 4 цилиндрах
- ЭБУ ДВС: MD362643 | E2T72871 (заменен на точно такой же)
- ТНВД: MD351017 | E3T01671 (заменен на точно такой же)
- ДМРВ: MD336481 | E5T08271 (заменен на точно такой же)
Неисправности:Двигатель запускается без проблем, выходит на прогревочные обороты ≈ 1100 об/мин, после прогрева обороты падают ≈ до 800 - 850 об/мин.

- По мере прогрева, на приборной панели постепенно начинает мерцать масленка и как двигатель прогреется масленка горит постоянно, при подъеме оборотов нажатием педали газа, гаснет и как обороты снижаются загорается, чем дольше работает ДВС тем выше порог оборотов при которых гаснет лампа (масленка).
Предыстория проблемы №2.
Ранее пропадала тяга на ходу, плохо заводился мог легко заглохнуть на светофоре, начали плавать обороты.
Что сделал я:
Заменил фильтр тонкой очистки, сетку в баке.
Проверил метки на валах и ГРМ - все на месте.
Объехал несколько сервисов и многие услышав GDI начинали креститься и слать меня в пешее эротическое путешествие. Некоторые услышав что на моем авто установлен ТНВД который качает бенз. делали удивленный взгляд и говорили что их не бывает только дизельные - из таких сервисов нужно бежать и на карте ставить отметку "не дай бог сюда заехать еще раз" ибо эти ребята продержали тачку неделю у себя, ничего не сделали и за диагностику взяли косарик. В итоге нашел автоэлектрика который занимался MMC GDI и без проблем прочел показания авто через Сканматик 2 Pro и сказали что умирает ТНВД.
В 1 прекрасный день авто и вовсе не завелся.
Я поставил контрактный ТНВД (сразу поставил новый фильтрик в ТНВД, он там 1) и чуда не произошло.
Сдох втягивающий стартера, в итоге погрузил на эвакуатор и отвез к знакомому в сервис.
В сервисе проверили:
Проверили форсунки - 1 и 2 не распыляли а лили, 3 и 4 не открывались вовсе (импульсы на них приходили) - заменили все 4.
Заменили датчик положения коленчатого вала вместе с пластиной - была раскручена и погнута.
Авто ожил и через месяц вновь началась потеря тяги и пару раз было так что двигатель отказывался развивать обороты выше 2000, но как то само собой прошло на след день.
Спустя неделю и вовсе перестал запускаться при повороте ключа вроде бы схватывает но как будто чего то не хватает для запуска.
- Как выяснилось потек радиатор отопителя, антифриз тёк по проводам и попал на фишки ЭБУ ДВС и залил плату блока. Продул сжатым воздухом фишки, плату блока очистил щеткой и ацетоном, попутно проверив конденсаторы и дорожки, все отлично - автомобиль вновь начал нормально запускаться, на 2000 об/мин начинает стрелять, троить и не раскручивается соответственно, при снижении оборотов ДВС начинает работать ровно.
Местные "ЧУДО" сервисники приговорили ДМРВ, его я заменил - ситуация не изменилась, решил что все же попадание антифриза в блок управления двигателем не прошло бесследно - заменил ЭБУ и ничего не изменилось.
Сейчас притираю пластины старого ТНВД,и пришла в голову умная мысль - проверить давление ТНВД, он ведь БУ хз в каком он состоянии.
Подключил минус мультиметра на АКБ и плюсовым крабом зажал швейную иглу подключил к среднему проводу датчика давления:
(фото взято из интернета)
на мультиметре увидел 0.91 - 0.94 даже при поднятии оборотов, выкручивание или закручивание болта регулировки не изменяют показатели на мультике, разве что при понижении начинают сильнее плавать обороты и уменьшаются обороты на холостом ходу (возможно мультиметр не исправен).

Могут ли быть такими показатели давления в описанном случае

А так же какой номер регулятора давления и датчика давления вдруг придется заменить (на моем нет маркировки, тот что на фото вероятно подойдет, уж очень похож)

Полагаю что дело в ТНВД который вероятно не давит топливо и регулятор при этом еще и сбрасывает его в обратку, либо дело в регуляторе и нужно удалять выработку там путем притирки по этому мануалу: https://www.drive2.ru/l/556797362303927776/