4G93 стреляет во впуск на 2000 оборотов.

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RetroPeladin
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 июн 2022, 14:48
Автомобиль: Galant 8, 1998г
Откуда: Красноярск

4G93 стреляет во впуск на 2000 оборотов.

#1 Сообщение RetroPeladin » 30 мар 2025, 22:30

Исходные данные:
Mitsubishi Galant 8 :evil:
  • VIN: EA1A0200226
  • Год выпуска: 1998
  • ДВС: 4G93 GDI
  • Компрессия ДВС: 1600 кПа во всех 4 цилиндрах
  • ЭБУ ДВС: MD362643 | E2T72871 (заменен на точно такой же)
  • ТНВД: MD351017 | E3T01671 (заменен на точно такой же)
  • ДМРВ: MD336481 | E5T08271 (заменен на точно такой же)
:!: Двигатель запускается без проблем, выходит на прогревочные обороты ≈ 1100 об/мин, после прогрева обороты падают ≈ до 800 - 850 об/мин.
Неисправности: :shock:
  • По мере прогрева, на приборной панели постепенно начинает мерцать масленка и как двигатель прогреется масленка горит постоянно, при подъеме оборотов нажатием педали газа, гаснет и как обороты снижаются загорается, чем дольше работает ДВС тем выше порог оборотов при которых гаснет лампа (масленка).
:!: Предыстория проблемы №2.
Ранее пропадала тяга на ходу, плохо заводился мог легко заглохнуть на светофоре, начали плавать обороты.

Что сделал я:
Заменил фильтр тонкой очистки, сетку в баке.
Проверил метки на валах и ГРМ - все на месте.
Объехал несколько сервисов и многие услышав GDI начинали креститься и слать меня в пешее эротическое путешествие. Некоторые услышав что на моем авто установлен ТНВД который качает бенз. делали удивленный взгляд и говорили что их не бывает только дизельные - из таких сервисов нужно бежать и на карте ставить отметку "не дай бог сюда заехать еще раз" ибо эти ребята продержали тачку неделю у себя, ничего не сделали и за диагностику взяли косарик. В итоге нашел автоэлектрика который занимался MMC GDI и без проблем прочел показания авто через Сканматик 2 Pro и сказали что умирает ТНВД.
В 1 прекрасный день авто и вовсе не завелся.
Я поставил контрактный ТНВД (сразу поставил новый фильтрик в ТНВД, он там 1) и чуда не произошло.
Сдох втягивающий стартера, в итоге погрузил на эвакуатор и отвез к знакомому в сервис.

В сервисе проверили:
Проверили форсунки - 1 и 2 не распыляли а лили, 3 и 4 не открывались вовсе (импульсы на них приходили) - заменили все 4.
Заменили датчик положения коленчатого вала вместе с пластиной - была раскручена и погнута.
Авто ожил и через месяц вновь началась потеря тяги и пару раз было так что двигатель отказывался развивать обороты выше 2000, но как то само собой прошло на след день.
Спустя неделю и вовсе перестал запускаться при повороте ключа вроде бы схватывает но как будто чего то не хватает для запуска.
  • Как выяснилось потек радиатор отопителя, антифриз тёк по проводам и попал на фишки ЭБУ ДВС и залил плату блока. Продул сжатым воздухом фишки, плату блока очистил щеткой и ацетоном, попутно проверив конденсаторы и дорожки, все отлично - автомобиль вновь начал нормально запускаться, на 2000 об/мин начинает стрелять, троить и не раскручивается соответственно, при снижении оборотов ДВС начинает работать ровно.
    Местные "ЧУДО" сервисники приговорили ДМРВ, его я заменил - ситуация не изменилась, решил что все же попадание антифриза в блок управления двигателем не прошло бесследно - заменил ЭБУ и ничего не изменилось.
    Сейчас притираю пластины старого ТНВД, :crazy: и пришла в голову умная мысль - проверить давление ТНВД, он ведь БУ хз в каком он состоянии.
    Подключил минус мультиметра на АКБ и плюсовым крабом зажал швейную иглу подключил к среднему проводу датчика давления:
    Изображение
    (фото взято из интернета)
    на мультиметре увидел 0.91 - 0.94 даже при поднятии оборотов, выкручивание или закручивание болта регулировки не изменяют показатели на мультике, разве что при понижении начинают сильнее плавать обороты и уменьшаются обороты на холостом ходу (возможно мультиметр не исправен).
Уважаемые дамы и господа подскажите в чем может быть проблема :?:
Могут ли быть такими показатели давления в описанном случае :?:
А так же какой номер регулятора давления и датчика давления вдруг придется заменить (на моем нет маркировки, тот что на фото вероятно подойдет, уж очень похож) :?:
Полагаю что дело в ТНВД который вероятно не давит топливо и регулятор при этом еще и сбрасывает его в обратку, либо дело в регуляторе и нужно удалять выработку там путем притирки по этому мануалу: https://www.drive2.ru/l/556797362303927776/
Последний раз редактировалось RetroPeladin 31 мар 2025, 10:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29607
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: 4G93 стреляет во впуск на 2000 оборотов.

#2 Сообщение mek » 30 мар 2025, 22:52

Первое- померьте давление масла манометром или просто поменяйте датчик давления масла.
Второе- Если замер правильный- давления в тнвд нет. Проверьте- не оборвало ли уши на распредвалу и приводе тнвд.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
RetroPeladin
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 июн 2022, 14:48
Автомобиль: Galant 8, 1998г
Откуда: Красноярск

Re: 4G93 стреляет во впуск на 2000 оборотов.

#3 Сообщение RetroPeladin » 31 мар 2025, 04:04

Подскажите пожалуйста номер датчика давления масла который должен там стоять. Не знаю какой купить :(

Я полагал что если давления в ТНВД нет то двигатель даже не запустился бы, получается что сейчас ДВС работает только благодаря бензонасосу в баке?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29607
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: 4G93 стреляет во впуск на 2000 оборотов.

#4 Сообщение mek » 01 апр 2025, 00:27

1258A003 Датчик давления масла
По давлению топлива- да
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
RetroPeladin
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 июн 2022, 14:48
Автомобиль: Galant 8, 1998г
Откуда: Красноярск

Re: 4G93 стреляет во впуск на 2000 оборотов.

#5 Сообщение RetroPeladin » 02 апр 2025, 04:13

Спасибо, датчик купил (аналог) ЕРА 330009 https://baza.drom.ru/krasnoyarsk/sell_spare_parts/datchik-davlenija-masla-matiz-spark-aveo-1.2-era-g16485332014.html
Весь ТНВД пересобрал, удалил весь окисел пластины притер, наждачками 400, 600,1000,1500,2000,2500,3000 - получились зеркала, надеюсь все собрал правильно :)
Ближе к выходным буду устанавливать.

Аватара пользователя
RetroPeladin
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 июн 2022, 14:48
Автомобиль: Galant 8, 1998г
Откуда: Красноярск

Re: 4G93 стреляет во впуск на 2000 оборотов.

#6 Сообщение RetroPeladin » 03 апр 2025, 19:03

Проблема решилась заменой датчика давления масла и притиркой пластин ТНВД. После ремонта ТНВД машина стала значительно резвее :Yahoo!: остались только завышенные и плавающие обороты, но это я думаю решится регулировкой бэйпаса (на холостом 1100 оборотов) и останется поиграться с регулировкой давления на приводе ТНВД.
Спасибо Mek :)

Ответить