Страница 1 из 1

Предложение

Добавлено: 30 июл 2005, 04:11
vasaby
Сажа во впуске у моторов прямого впрыска - это не такая уж новая беда. Эта проблема уже давно известна на дизелях. Причина простая - отсутствие паров топлива во впускном коллекторе. Мыться ему нечем. А пары масла, картерных газов в комплекте с выхлопными газами из системы рециркуляции охотно конденсируются на относительно холодных стенках коллектора и клапанах. Избавиться от этой проблемы невозможно, не изменив конструкцию мотора. Лечить, конечно, надо, но, наверное, после кардинальной чистки с разборкой лучше проводить химическую чистку впуска при каждой замене масла.

Добавлено: 30 июл 2005, 17:12
cds
А много сажи нагарает за 10-15 т.км?

Добавлено: 30 июл 2005, 18:35
Funtikas
Кстати вопрос по засаженности.
Как у японцев с этим вопросом? Кто-нибудь разбирал GDI c пробегом 130-150 тысяч, который прямо с Японии пришел.
Я сомневаюсь, что в Японии кто-либо делает профилактики GDI двигателям с разбором. Там по ценам наверно будет дешевле новую машину купить. Или от японского бензина нагара нет. Но тогда как это сочетается с первым постом?
Не может быть, что ВСЕ японцы продают машины с пробегом до 150 тысяч.

Добавлено: 31 июл 2005, 02:45
mek
я наблюдаю их достаточно часто.большая часть приезжает засаженная.