А подскажите по свечам.К чему приведет езда на свечах от ВАЗ

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Спайдер
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 10:12

А подскажите по свечам.К чему приведет езда на свечах от ВАЗ

#1 Сообщение Спайдер » 23 янв 2006, 10:47

Доброе время суток всем.
Машина мицу каризма акпп 98 года gdi.

Пытались завести в холода - залили 2 комплекта свечей. Так как ехать в другой конец Москвы за NGK BKR6EKUC желания не было, поставили NGK от 16 клапанной 10ки за 300 рублей комплект. Завелась с пол-оборота. Всего на них проеахал 200 км, расход по трассе 7 литров.

Отсюда вопрос- критично ли их менять, или можно еще пару дней откататься? :)

Аватара пользователя
Kastet
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 15:54
Откуда: Первомайская
Контактная информация:

#2 Сообщение Kastet » 23 янв 2006, 12:45

я поменял..
она потом у тебя на холостых начнёт подёргиватся :no:
любая система хороша когда она в коробке и на полке...

Спайдер
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 10:12

#3 Сообщение Спайдер » 23 янв 2006, 13:00

KostyaGDI писал(а):я поменял..
она потом у тебя на холостых начнёт подёргиватся :no:
Ок :) Просто екуцы будут через пару дней.
Вообщем проблем не должно быть, если поезжу на них пару дней. Пока не заметил никаких глобальных изменений в поведении машины. Хотя хх иногда немного странные, действительно )

Аватара пользователя
Kastet
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 15:54
Откуда: Первомайская
Контактная информация:

#4 Сообщение Kastet » 23 янв 2006, 13:12

Спайдер писал(а): Ок :) Просто екуцы будут через пару дней.
Вообщем проблем не должно быть, если поезжу на них пару дней. Пока не заметил никаких глобальных изменений в поведении машины. Хотя хх иногда немного странные, действительно )
пескоструйкой почисть старые! не надо ничего покупать! 8)
любая система хороша когда она в коробке и на полке...

Simple
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 09:51
Автомобиль: Lacetti 1.6, Octavia 2.0 FSI
Откуда: Москва

#5 Сообщение Simple » 23 янв 2006, 19:40

А как по поведению машины можно понять, что свечи пора менять? Динамика это довольно субъективно, сложно ощутить, например, что машина стала разгонять на пару секунд медленее, особенно зимой, когда особо не погоняешь.
Меняется ли как-то поведение мотора на холостых, к примеру?

Dactil
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 20:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение Dactil » 24 янв 2006, 00:12

Если свечам хана вообще, то машина начинает дергаться при нажатии на газ. Часто такое бывает на 4й передаче в районе 100 км/ч.
Лучше конечно не доводить до этого, а менять примерно раз в 30 тыс. км.

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#7 Сообщение EuRo » 24 янв 2006, 08:45

ДЮ советует менять раз в 15 тыс..
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

Аватара пользователя
Druha
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:52
Откуда: Смоленская область г.Гагарин
Контактная информация:

#8 Сообщение Druha » 24 янв 2006, 09:33

Когда свечи умирают двига начинает реветь!
Вместо 20 искр к примеру,она выдаёт 15.
И мотор перестаёт тянуть!
Всё,что не делается,всё к лучшему!


Не сочтите за бред!
Просто иногда изливаюсь!

Dactil
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 20:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение Dactil » 24 янв 2006, 19:26

EuRo писал(а):ДЮ советует менять раз в 15 тыс..
В декабре был у Д.Ю. разговаривал на эту тему с его коллегой - молодным человеком в черной кожаной кепке Mitsubishi - он озвучил цифру в 30 тыс.

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#10 Сообщение EuRo » 24 янв 2006, 21:55

Dactil писал(а):
EuRo писал(а):ДЮ советует менять раз в 15 тыс..
В декабре был у Д.Ю. разговаривал на эту тему с его коллегой - молодным человеком в черной кожаной кепке Mitsubishi - он озвучил цифру в 30 тыс.
Хм.. а мне лично ДЮ сказал, что 15..
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

Аватара пользователя
Легнум
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:08
Откуда: Москва, Кузьминки
Контактная информация:

#11 Сообщение Легнум » 25 янв 2006, 10:10

У тебя мотор не GDI, наверное поэтому и 15 тыс., хотя у друга тоже галант 2.5 европа и ему ещё 40 тыс. назад поменяли свечки на иридиевые и до сих пор проблем никаких.

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#12 Сообщение EuRo » 25 янв 2006, 10:46

иридиевые очень дорогие...
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

Аватара пользователя
Denis EA5A
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 15:42
Откуда: Москва

#13 Сообщение Denis EA5A » 25 янв 2006, 10:49

Всем привет!
Да, это мой галант на иридиевых свечках заводится.
Небольшая поправочка, на них авто прошло уже 49 т.км!!!
Legnum, братишка, тебе отдельный привет!!!!!!!!!

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#14 Сообщение EuRo » 25 янв 2006, 10:51

Denis EA5A писал(а):Всем привет!
Да, это мой галант на иридиевых свечках заводится.
Небольшая поправочка, на них авто прошло уже 49 т.км!!!
Legnum, братишка, тебе отдельный привет!!!!!!!!!
у меня и без иридиевых заводицца без проблем -)))
и, кстати, я свечи менял каждые 10 тыс не потому, что с ними были проблемы, а просто потому что хотел ездить на новых всегда -)
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

Аватара пользователя
Легнум
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:08
Откуда: Москва, Кузьминки
Контактная информация:

#15 Сообщение Легнум » 25 янв 2006, 11:08

Denis EA5A писал(а):Всем привет!
Да, это мой галант на иридиевых свечках заводится.
Небольшая поправочка, на них авто прошло уже 49 т.км!!!
Legnum, братишка, тебе отдельный привет!!!!!!!!!
Привет парень! Вливайся! Рад тебя слышать!
:)
P.s. Возвращаюсь к теме, начатой Спайдер`ом и Kastet`ом про отечественные свечки на GDI - пока проехал ~110 км, машина начала на холостых дурить, то нормально, то "взбрыкивает" до 2000 об/мин, то наоборот холостые падают до 400 об/мин. Хотя заводится отлично и пока не прогреется работает изумительно. Надо обратно свои чистые свечки возвращать. Просто холодно и лень.

Аватара пользователя
Kastet
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 15:54
Откуда: Первомайская
Контактная информация:

#16 Сообщение Kastet » 25 янв 2006, 11:22

Легнум писал(а):
Denis EA5A писал(а):Всем привет!
Да, это мой галант на иридиевых свечках заводится.
Небольшая поправочка, на них авто прошло уже 49 т.км!!!
Legnum, братишка, тебе отдельный привет!!!!!!!!!
Привет парень! Вливайся! Рад тебя слышать!
:)
P.s. Возвращаюсь к теме, начатой Спайдер`ом и Kastet`ом про отечественные свечки на GDI - пока проехал ~110 км, машина начала на холостых дурить, то нормально, то "взбрыкивает" до 2000 об/мин, то наоборот холостые падают до 400 об/мин. Хотя заводится отлично и пока не прогреется работает изумительно. Надо обратно свои чистые свечки возвращать. Просто холодно и лень.
Как я собственно и говорил 8)
любая система хороша когда она в коробке и на полке...

Спайдер
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 10:12

#17 Сообщение Спайдер » 25 янв 2006, 14:33

Легнум писал(а):
Denis EA5A писал(а):Всем привет!
Да, это мой галант на иридиевых свечках заводится.
Небольшая поправочка, на них авто прошло уже 49 т.км!!!
Legnum, братишка, тебе отдельный привет!!!!!!!!!
Привет парень! Вливайся! Рад тебя слышать!
:)
P.s. Возвращаюсь к теме, начатой Спайдер`ом и Kastet`ом про отечественные свечки на GDI - пока проехал ~110 км, машина начала на холостых дурить, то нормально, то "взбрыкивает" до 2000 об/мин, то наоборот холостые падают до 400 об/мин. Хотя заводится отлично и пока не прогреется работает изумительно. Надо обратно свои чистые свечки возвращать. Просто холодно и лень.
О, еще один :)
У меня пробег километров 300, заводится как и у тебя отлично, но после прогрева иногда холостые обороты падают до тех же 400-500. А еще иногда подтраивает машину :(
Расход такой же как и у NGK BKR6EKUC.
Может купить вагон свечей по 30 рублей и менять каждый день ? :)

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#18 Сообщение cds » 25 янв 2006, 15:23

не надо забывать что на 5 кузове V6 неGDI стоит...

Ответить