А подскажите по свечам.К чему приведет езда на свечах от ВАЗ
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
А подскажите по свечам.К чему приведет езда на свечах от ВАЗ
Доброе время суток всем.
Машина мицу каризма акпп 98 года gdi.
Пытались завести в холода - залили 2 комплекта свечей. Так как ехать в другой конец Москвы за NGK BKR6EKUC желания не было, поставили NGK от 16 клапанной 10ки за 300 рублей комплект. Завелась с пол-оборота. Всего на них проеахал 200 км, расход по трассе 7 литров.
Отсюда вопрос- критично ли их менять, или можно еще пару дней откататься?
Машина мицу каризма акпп 98 года gdi.
Пытались завести в холода - залили 2 комплекта свечей. Так как ехать в другой конец Москвы за NGK BKR6EKUC желания не было, поставили NGK от 16 клапанной 10ки за 300 рублей комплект. Завелась с пол-оборота. Всего на них проеахал 200 км, расход по трассе 7 литров.
Отсюда вопрос- критично ли их менять, или можно еще пару дней откататься?
- Kastet
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 сен 2005, 15:54
- Откуда: Первомайская
- Контактная информация:
пескоструйкой почисть старые! не надо ничего покупать!Спайдер писал(а): Ок Просто екуцы будут через пару дней.
Вообщем проблем не должно быть, если поезжу на них пару дней. Пока не заметил никаких глобальных изменений в поведении машины. Хотя хх иногда немного странные, действительно )
любая система хороша когда она в коробке и на полке...
-
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
- Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
- Откуда: Москва
Хм.. а мне лично ДЮ сказал, что 15..Dactil писал(а):В декабре был у Д.Ю. разговаривал на эту тему с его коллегой - молодным человеком в черной кожаной кепке Mitsubishi - он озвучил цифру в 30 тыс.EuRo писал(а):ДЮ советует менять раз в 15 тыс..
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
- Denis EA5A
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, 15:42
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
- Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
- Откуда: Москва
у меня и без иридиевых заводицца без проблем -)))Denis EA5A писал(а):Всем привет!
Да, это мой галант на иридиевых свечках заводится.
Небольшая поправочка, на них авто прошло уже 49 т.км!!!
Legnum, братишка, тебе отдельный привет!!!!!!!!!
и, кстати, я свечи менял каждые 10 тыс не потому, что с ними были проблемы, а просто потому что хотел ездить на новых всегда -)
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
- Легнум
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:08
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Контактная информация:
Привет парень! Вливайся! Рад тебя слышать!Denis EA5A писал(а):Всем привет!
Да, это мой галант на иридиевых свечках заводится.
Небольшая поправочка, на них авто прошло уже 49 т.км!!!
Legnum, братишка, тебе отдельный привет!!!!!!!!!
P.s. Возвращаюсь к теме, начатой Спайдер`ом и Kastet`ом про отечественные свечки на GDI - пока проехал ~110 км, машина начала на холостых дурить, то нормально, то "взбрыкивает" до 2000 об/мин, то наоборот холостые падают до 400 об/мин. Хотя заводится отлично и пока не прогреется работает изумительно. Надо обратно свои чистые свечки возвращать. Просто холодно и лень.
- Kastet
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 сен 2005, 15:54
- Откуда: Первомайская
- Контактная информация:
Как я собственно и говорилЛегнум писал(а):Привет парень! Вливайся! Рад тебя слышать!Denis EA5A писал(а):Всем привет!
Да, это мой галант на иридиевых свечках заводится.
Небольшая поправочка, на них авто прошло уже 49 т.км!!!
Legnum, братишка, тебе отдельный привет!!!!!!!!!
P.s. Возвращаюсь к теме, начатой Спайдер`ом и Kastet`ом про отечественные свечки на GDI - пока проехал ~110 км, машина начала на холостых дурить, то нормально, то "взбрыкивает" до 2000 об/мин, то наоборот холостые падают до 400 об/мин. Хотя заводится отлично и пока не прогреется работает изумительно. Надо обратно свои чистые свечки возвращать. Просто холодно и лень.
любая система хороша когда она в коробке и на полке...
О, еще одинЛегнум писал(а):Привет парень! Вливайся! Рад тебя слышать!Denis EA5A писал(а):Всем привет!
Да, это мой галант на иридиевых свечках заводится.
Небольшая поправочка, на них авто прошло уже 49 т.км!!!
Legnum, братишка, тебе отдельный привет!!!!!!!!!
P.s. Возвращаюсь к теме, начатой Спайдер`ом и Kastet`ом про отечественные свечки на GDI - пока проехал ~110 км, машина начала на холостых дурить, то нормально, то "взбрыкивает" до 2000 об/мин, то наоборот холостые падают до 400 об/мин. Хотя заводится отлично и пока не прогреется работает изумительно. Надо обратно свои чистые свечки возвращать. Просто холодно и лень.
У меня пробег километров 300, заводится как и у тебя отлично, но после прогрева иногда холостые обороты падают до тех же 400-500. А еще иногда подтраивает машину
Расход такой же как и у NGK BKR6EKUC.
Может купить вагон свечей по 30 рублей и менять каждый день ?