вопрос по подвеске

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tugarin
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 23:15
Автомобиль: Legnum 1.8 GDI 4WD ТНВД 2
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга

вопрос по подвеске

#1 Сообщение tugarin » 22 мар 2008, 07:10

Подскажите пожалуйста номера саленблоков и шаровых задней подвески legnum EC1W 4WD если такие бывают.
и ещё вопрос-какие детали передней изадней подвески перепресовываются?
EC1W0300336 4G93 ТНВД 2 "99г.в"

Аватара пользователя
QuigAnskY
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 02:29
Откуда: Астрахань

#2 Сообщение QuigAnskY » 22 мар 2008, 19:48

Сам думаю над тем же - мне никто не ответил. Экзист предлагает не только рычаги в сборе (оригиналы и заменители), но и отдельно сайлентблоки ASVA и шаровые (не помню чьи). Один мой товарисч говорит, что ему несколько лет назад на эсперо перепрессовывали сайлентблоки, осталось только выяснить как это делается и освоить технологию

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#3 Сообщение EuRo » 22 мар 2008, 19:55

если уж вы собираетесь этим заниматься, то используйте полиуритановые сайлентблоки..
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

Аватара пользователя
tugarin
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 23:15
Автомобиль: Legnum 1.8 GDI 4WD ТНВД 2
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга

#4 Сообщение tugarin » 23 мар 2008, 16:17

да,только осталось их найти...(подобрать) :beer: :beer:
EC1W0300336 4G93 ТНВД 2 "99г.в"

Аватара пользователя
QuigAnskY
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 02:29
Откуда: Астрахань

#5 Сообщение QuigAnskY » 24 мар 2008, 23:06

EuRo писал(а):если уж вы собираетесь этим заниматься, то используйте полиуритановые сайлентблоки..
Для тех, кто в танке необходимо пояснение -
1) чем полиуретановые отличаются от обычных и
2) экзист просто предлагает неоригинальные сайлентблоки, при этом не говорит, обычные они или полиуретановые

stanislav@e88a
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 22:51
Откуда: Moscow

#6 Сообщение stanislav@e88a » 25 мар 2008, 00:03

Полиуретановые - жестче и прочнее.
Неоригинал в Экзисте - Асва и РБИ - обычные резиновые.
Есть оригинальные сайлент-блоки.

http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/2238/ ... /5440.html
viewtopic.php?t=7598&start=15

Аватара пользователя
Григорий
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 19:43
Откуда: Сочи
Контактная информация:

#7 Сообщение Григорий » 25 мар 2008, 17:35

На шарике рвет саленблок переднего рычага фирмы asva проверенно.
CHARIOT GRANDIS 2WD 4G64 1999Г

Аватара пользователя
tugarin
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 23:15
Автомобиль: Legnum 1.8 GDI 4WD ТНВД 2
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга

#8 Сообщение tugarin » 14 апр 2008, 18:35

спасибо ребята за обсуждение ,но где-бы мне ещё посмотреть,сравнить цены в Москве по подвеске, т.к. собираюсь на днях заняться ею ,прошу помощи поделиться инфой , постараюсь выложить отчёт о проделанной работе. За рание спасибо... :beer:
EC1W0300336 4G93 ТНВД 2 "99г.в"

Аватара пользователя
tugarin
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 23:15
Автомобиль: Legnum 1.8 GDI 4WD ТНВД 2
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга

#9 Сообщение tugarin » 14 апр 2008, 18:56

да ещё вопрос:-где или как меняется шаровые на старых рычагах?
ещё хотелось-бы очень найти саленблоки на верхние рычаги задней подвески или заменители...
EC1W0300336 4G93 ТНВД 2 "99г.в"

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

#10 Сообщение Виталик1 » 15 апр 2008, 20:50

Ну фрейм ты не написал. У меня тоже EC1W, полный привод, поэтому могу расказать что нарыл для своего кузова.
Шаровые на нижних передних рычагах не съемные, их как-то востанавливают. Но это может окончиться плохо - вылетят на ходу. И сайленты на них я бы не советовал перепресовывать - говорят не надолго. Вот номера оригинальных сайлентов передних поперечных (прямых) рычагов - MB808556, MB808775. Аналоги на них не видел.

В верхних передних рычагах можно сменить шаровую, она там на стопорном кольце сидит.
Аналоги: Japan Cars - J25004 (поставщик - 555) (я себе такие взял, пока не менял), Asva - MBJ-505, Akitaka - 0420-505.
И сайленты верхних передних рычагов (с креплением к кузову), аналог: Asva - MAB-505.

Для задней подвески искал только те сайленты, которые сидят в самой цапфе, их три разных. Если смотреть на заднюю цапфу (кулак) с наружи авто.
Верхний и нижний передний сайлент одинаковые, оригинальный номер - MR223673. Его аналоги: Asva - MAB-051, и RBI - M2507ES (я себе такие взял, тож пока не менял).
И нижний задний сайлент, аналог: Asva - MAB-052.

Вообще нужно было номер кузова сказать и что из запчастей интересует. Дали бы тебе оригинальные номера для твоего авто. Потом идешь на ексист, пишешь номер и смотришь какие аналоги и (или) их составляющие бьются с оригиналом. Но скорее у тебя так же будет как у меня.

Аватара пользователя
МаратКа
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 13:08
Откуда: Саратов
Контактная информация:

#11 Сообщение МаратКа » 15 апр 2008, 22:24

Если интересует, мое мнение - БЕРИ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ.
С неоригиналом попадешь.(тем более с АСВой) Хорошо если не совсем плохо.
А с нормальными ЗЧ - поставил и забыл об этом.
MMC Galant`98г. ЕА1А 4G93 GDI

Аватара пользователя
tugarin
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 23:15
Автомобиль: Legnum 1.8 GDI 4WD ТНВД 2
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга

#12 Сообщение tugarin » 16 апр 2008, 07:11

полный номер-EC1W0006046 по порядку нужны номера;
рычаг перед.верх.(L),(R)
рычаг перед.ниж.прямой
рычаг перед.ниж.кривой (L),(R)
рычаг зад.коректирующий(который с шаровой) (L),(R)
рычаг зад.(который без шаровой) (L),(R)
EC1W0300336 4G93 ТНВД 2 "99г.в"

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

#13 Сообщение Виталик1 » 16 апр 2008, 20:57

Да, у тебя так же точно получается как у меня. Так что смотри выше написанное.

рычаг перед.верх левый - MR162803, правый - MR162804
рычаг перед.ниж.прямой (поперечный) левый - MR296295, правый - MR296296
рычаг перед.ниж.кривой левый – MR325251, правый - MR296290
рычаг зад. нижний коректирующий (который с шаровой) левый - MR162571, правый - MR162572

Рычагов задних нижних без шаровой еще два разных:
поперечный левый – MR244132, правый - MR297946
и продольный каторый покороче (вижу один общий номер) - MR272760

рычаг задний верхний левый - MR297537, правый - MR297538

Некоторые номера из КАПСА могут устареть, и ексист вместе с ними выдаст актуальные, по которым можно заказывать и аналоги подбирать.

fifadoc
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 18:22
Автомобиль: Galant VR-4 E84A мкпп
Откуда: Reutov

#14 Сообщение fifadoc » 16 апр 2008, 22:03

а на EC7W эти номера пойдут??

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

#15 Сообщение Виталик1 » 17 апр 2008, 20:17

fifadoc писал(а):а на EC7W эти номера пойдут??
Ну так давайте кузов полностью. И какие эти? Оригинальные нужны?
Аналоги я только на свой кузов искал.

Аватара пользователя
tugarin
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 23:15
Автомобиль: Legnum 1.8 GDI 4WD ТНВД 2
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга

#16 Сообщение tugarin » 18 апр 2008, 17:52

да ребята,спасибочки,практически всё нашёл ещё хочу прикинуть некоторые (болтики,гаечки) 8) попробую поставить от хундайки...
EC1W0300336 4G93 ТНВД 2 "99г.в"

Аватара пользователя
tugarin
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 23:15
Автомобиль: Legnum 1.8 GDI 4WD ТНВД 2
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга

#17 Сообщение tugarin » 30 апр 2008, 00:10

от хундайки ничего не подошло... закончил эпопею с задком,три дня после работы даром не прошли,как и обещал отчитываюсь...
Вложения
вид снизу.
вид снизу.

Аватара пользователя
tugarin
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 23:15
Автомобиль: Legnum 1.8 GDI 4WD ТНВД 2
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга

#18 Сообщение tugarin » 30 апр 2008, 00:11

вот ещё...
Вложения
DC080314002.jpg

Аватара пользователя
tugarin
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 23:15
Автомобиль: Legnum 1.8 GDI 4WD ТНВД 2
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга

#19 Сообщение tugarin » 30 апр 2008, 00:16

а вот колодки для ручного тормаза,ради иннтереса посмотрел сколько стоят -(как космический корабль)...
Вложения
DC080423002.jpg

Аватара пользователя
tugarin
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 23:15
Автомобиль: Legnum 1.8 GDI 4WD ТНВД 2
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга

#20 Сообщение tugarin » 30 апр 2008, 00:18

пока закончу ,завтра отпишу...

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

#21 Сообщение Виталик1 » 02 май 2008, 20:57

А сайленты в самом заднем кулаке (цапфе) менял?

Аватара пользователя
tugarin
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 23:15
Автомобиль: Legnum 1.8 GDI 4WD ТНВД 2
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга

#22 Сообщение tugarin » 04 май 2008, 20:50

да,было дело,они там все одинаковые,№ оригинальный номер - MR223673 ,Его аналоги: Asva - MAB-051, и RBI - M2507ES ...Если что интересует подскажу...
Вложения
DC0804240089.jpg

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

#23 Сообщение Виталик1 » 07 май 2008, 17:57

Хорошо, спасибо за инфу. Да еще, чем ты их пресовал? Сильно сидят?
Мне с машины цапфу снимать не хочется. Можно съемником на месте управиться?

Аватара пользователя
tugarin
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 23:15
Автомобиль: Legnum 1.8 GDI 4WD ТНВД 2
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга

#24 Сообщение tugarin » 07 май 2008, 21:42

пресовал в сервисе ,всё прошло как я понял на ура,никто из мастеров не ругался. :evil:
Вложения
DC080425006М.jpg

Аватара пользователя
tugarin
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 23:15
Автомобиль: Legnum 1.8 GDI 4WD ТНВД 2
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга

#25 Сообщение tugarin » 07 май 2008, 21:43

снимается это всё хозяйство прямо вместе со шрузом ,естественно если гайка не откручивается и нет съёмника под рукой,единственная проблема датчики ABS, у меня плохо снимались поэтому пришлось их чуть свернуть,потом клеил 3М.
Вложения
DC080424008B.jpg

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

#26 Сообщение Виталик1 » 09 май 2008, 21:47

Понятно. Ну у меня все откручивается - я там подшипники делал. Просто крутить много, если целиком. Попробую съемник наладить, да подогреть ухо чуток аргоном.

KravetsL
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 апр 2007, 09:59
Откуда: Барнаул

Re: вопрос по подвеске

#27 Сообщение KravetsL » 12 апр 2009, 16:25

а находил ли кто-нибудь отдельно сайленты на MR244132 продольные рычаг?
нашел только mab-023, от ASWA. Их брать не очень хочу. Да и рассказывали, что когда заказывали 023, приходили сайленты цапфы

ВАСО
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 13:15
Автомобиль: RVR N61W 4G93GDI
Откуда: ИРКУТСК

Re: вопрос по подвеске

#28 Сообщение ВАСО » 13 апр 2009, 16:44

е не вздумай брать заменители .бери только оригинал.у меня продержались 3месяца и кирдык и опять деньги и время.теперь только оригинал.переплата небольшая я заказывал в exist.ru/ остался доволен.
а по проводу выпресовки рычаг паяльной лампой нагревали и трубкой выбивали, выходит со 2 удара по трубке,махом.з-н физики.

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: вопрос по подвеске

#29 Сообщение Виталик1 » 13 апр 2009, 21:37

Поменял себе не давно сайленты задние, верхние. РБИ поставил. Что удивило - выпресовал и запресовал очень легко. Правда съемник использовал и два обычных ключа, без удлиннителей. Ничего греть не пришлось.
Вложения
Съемник.JPG

Аватара пользователя
Японец
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:46
Автомобиль: Galant 1.8 '98, EA1A-0202883
Откуда: Прокопьевск
Откуда: Прокопьевск
Контактная информация:

Re: вопрос по подвеске

#30 Сообщение Японец » 01 дек 2010, 00:19

Виталик1
Скажи каким съемником пользовался?
джедай не хуже веера, ТНВД есть (взамен турбин)

Ответить