вопрос по подвеске
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
- tugarin
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 23:15
- Автомобиль: Legnum 1.8 GDI 4WD ТНВД 2
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
вопрос по подвеске
Подскажите пожалуйста номера саленблоков и шаровых задней подвески legnum EC1W 4WD если такие бывают.
и ещё вопрос-какие детали передней изадней подвески перепресовываются?
и ещё вопрос-какие детали передней изадней подвески перепресовываются?
EC1W0300336 4G93 ТНВД 2 "99г.в"
Сам думаю над тем же - мне никто не ответил. Экзист предлагает не только рычаги в сборе (оригиналы и заменители), но и отдельно сайлентблоки ASVA и шаровые (не помню чьи). Один мой товарисч говорит, что ему несколько лет назад на эсперо перепрессовывали сайлентблоки, осталось только выяснить как это делается и освоить технологию
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 22:51
- Откуда: Moscow
Полиуретановые - жестче и прочнее.
Неоригинал в Экзисте - Асва и РБИ - обычные резиновые.
Есть оригинальные сайлент-блоки.
http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/2238/ ... /5440.html
viewtopic.php?t=7598&start=15
Неоригинал в Экзисте - Асва и РБИ - обычные резиновые.
Есть оригинальные сайлент-блоки.
http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/2238/ ... /5440.html
viewtopic.php?t=7598&start=15
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Ну фрейм ты не написал. У меня тоже EC1W, полный привод, поэтому могу расказать что нарыл для своего кузова.
Шаровые на нижних передних рычагах не съемные, их как-то востанавливают. Но это может окончиться плохо - вылетят на ходу. И сайленты на них я бы не советовал перепресовывать - говорят не надолго. Вот номера оригинальных сайлентов передних поперечных (прямых) рычагов - MB808556, MB808775. Аналоги на них не видел.
В верхних передних рычагах можно сменить шаровую, она там на стопорном кольце сидит.
Аналоги: Japan Cars - J25004 (поставщик - 555) (я себе такие взял, пока не менял), Asva - MBJ-505, Akitaka - 0420-505.
И сайленты верхних передних рычагов (с креплением к кузову), аналог: Asva - MAB-505.
Для задней подвески искал только те сайленты, которые сидят в самой цапфе, их три разных. Если смотреть на заднюю цапфу (кулак) с наружи авто.
Верхний и нижний передний сайлент одинаковые, оригинальный номер - MR223673. Его аналоги: Asva - MAB-051, и RBI - M2507ES (я себе такие взял, тож пока не менял).
И нижний задний сайлент, аналог: Asva - MAB-052.
Вообще нужно было номер кузова сказать и что из запчастей интересует. Дали бы тебе оригинальные номера для твоего авто. Потом идешь на ексист, пишешь номер и смотришь какие аналоги и (или) их составляющие бьются с оригиналом. Но скорее у тебя так же будет как у меня.
Шаровые на нижних передних рычагах не съемные, их как-то востанавливают. Но это может окончиться плохо - вылетят на ходу. И сайленты на них я бы не советовал перепресовывать - говорят не надолго. Вот номера оригинальных сайлентов передних поперечных (прямых) рычагов - MB808556, MB808775. Аналоги на них не видел.
В верхних передних рычагах можно сменить шаровую, она там на стопорном кольце сидит.
Аналоги: Japan Cars - J25004 (поставщик - 555) (я себе такие взял, пока не менял), Asva - MBJ-505, Akitaka - 0420-505.
И сайленты верхних передних рычагов (с креплением к кузову), аналог: Asva - MAB-505.
Для задней подвески искал только те сайленты, которые сидят в самой цапфе, их три разных. Если смотреть на заднюю цапфу (кулак) с наружи авто.
Верхний и нижний передний сайлент одинаковые, оригинальный номер - MR223673. Его аналоги: Asva - MAB-051, и RBI - M2507ES (я себе такие взял, тож пока не менял).
И нижний задний сайлент, аналог: Asva - MAB-052.
Вообще нужно было номер кузова сказать и что из запчастей интересует. Дали бы тебе оригинальные номера для твоего авто. Потом идешь на ексист, пишешь номер и смотришь какие аналоги и (или) их составляющие бьются с оригиналом. Но скорее у тебя так же будет как у меня.
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Да, у тебя так же точно получается как у меня. Так что смотри выше написанное.
рычаг перед.верх левый - MR162803, правый - MR162804
рычаг перед.ниж.прямой (поперечный) левый - MR296295, правый - MR296296
рычаг перед.ниж.кривой левый – MR325251, правый - MR296290
рычаг зад. нижний коректирующий (который с шаровой) левый - MR162571, правый - MR162572
Рычагов задних нижних без шаровой еще два разных:
поперечный левый – MR244132, правый - MR297946
и продольный каторый покороче (вижу один общий номер) - MR272760
рычаг задний верхний левый - MR297537, правый - MR297538
Некоторые номера из КАПСА могут устареть, и ексист вместе с ними выдаст актуальные, по которым можно заказывать и аналоги подбирать.
рычаг перед.верх левый - MR162803, правый - MR162804
рычаг перед.ниж.прямой (поперечный) левый - MR296295, правый - MR296296
рычаг перед.ниж.кривой левый – MR325251, правый - MR296290
рычаг зад. нижний коректирующий (который с шаровой) левый - MR162571, правый - MR162572
Рычагов задних нижних без шаровой еще два разных:
поперечный левый – MR244132, правый - MR297946
и продольный каторый покороче (вижу один общий номер) - MR272760
рычаг задний верхний левый - MR297537, правый - MR297538
Некоторые номера из КАПСА могут устареть, и ексист вместе с ними выдаст актуальные, по которым можно заказывать и аналоги подбирать.
Re: вопрос по подвеске
а находил ли кто-нибудь отдельно сайленты на MR244132 продольные рычаг?
нашел только mab-023, от ASWA. Их брать не очень хочу. Да и рассказывали, что когда заказывали 023, приходили сайленты цапфы
нашел только mab-023, от ASWA. Их брать не очень хочу. Да и рассказывали, что когда заказывали 023, приходили сайленты цапфы
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 13:15
- Автомобиль: RVR N61W 4G93GDI
- Откуда: ИРКУТСК
Re: вопрос по подвеске
е не вздумай брать заменители .бери только оригинал.у меня продержались 3месяца и кирдык и опять деньги и время.теперь только оригинал.переплата небольшая я заказывал в exist.ru/ остался доволен.
а по проводу выпресовки рычаг паяльной лампой нагревали и трубкой выбивали, выходит со 2 удара по трубке,махом.з-н физики.
а по проводу выпресовки рычаг паяльной лампой нагревали и трубкой выбивали, выходит со 2 удара по трубке,махом.з-н физики.
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: вопрос по подвеске
Поменял себе не давно сайленты задние, верхние. РБИ поставил. Что удивило - выпресовал и запресовал очень легко. Правда съемник использовал и два обычных ключа, без удлиннителей. Ничего греть не пришлось.
- Японец
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:46
- Автомобиль: Galant 1.8 '98, EA1A-0202883
- Откуда: Прокопьевск
- Откуда: Прокопьевск
- Контактная информация:
Re: вопрос по подвеске
Виталик1
Скажи каким съемником пользовался?
Скажи каким съемником пользовался?
джедай не хуже веера, ТНВД есть (взамен турбин)