Стук гидриков и масло, наблюдения и вопросы.

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Jonn
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 21:22
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Стук гидриков и масло, наблюдения и вопросы.

#1 Сообщение Jonn » 30 апр 2008, 12:20

На 4G93 езжу два года, до меня в России он отездил ещё 2 года, общий пробег 150000км, из них 80000км моих
При покупке подстукивали гидрики, чем дальше тем сильнее. За полтора года 4 раза промывал Винсом и раз Шумой. Каждый раз гидрики затыклись, но сначала на месяц, а потом на меньший срок. В итоге через полтора года эксплуатации решил поменять гидрики, а за одно и ГРМ ремень, ролики и прочее по мелочам. Все детали взял в экзисте, оригинал. Всё сделал сам. Попутно хорошо вычистил впускной. Колодцы клапанов чистил не снимая головы, при закрытом клапане, выколупывал, промывал и т.п. Движок зашептал как новый.
Прошло 4 месяца и стук появился снова, сначала на горячую, потом всё больше и больше. Только если раньше он был очень звонкий, то сейчас с глухой ноткой и не такой громкий. Ну а теперь по теме про масло:
Не однократно встечал на форуме рекомендации использовать масло Мобил 5W-50, его и использовал. Недавно начал поиском смотреть про стуки и увидел, что многие, в том числе и ДЮ пишут про использование вязкозти 0W-40, вроде как лучше заполняет гидрики. Решил промыть двигатель и поменять масло. Использовал пятиминутку сначало, потом два раза промывочным дорогим - Zic. Последняя порция масла потекла уже светло кричневая. Залил Мобил 0W-40 Нью Лайф. Может субъективно, но стук стал потише. После этого попользовал Винс во впускной - почти никакой реакции.
Короче, вот сижу и репу чешу, думаю поменять масло на более вязкое или поездить на этом (за неделю масло не потемнело совсем, а пробег составил 500 км, раньше темнело почти сразу) или что ещё в него залить? Ну ужас какой-то - неделю убил на замену гидриков, денег немерянно, а хватило на 4 мес. :shock:
Pajero IO H76W 4G93 1998г

Аватара пользователя
TEREB
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 12:42
Автомобиль: нет
Откуда: Тернополь
Контактная информация:

#2 Сообщение TEREB » 30 апр 2008, 17:12

попробуй залей масло большей вязкости всетаки уже движок прошел 150т. и замеряй давление масла на горячую .на холостых :wink: можетдо тебя ему дали прос...
прежде чем войти подумай нужен ли ты здесь?

ed39
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 20:20
Откуда: Владимир

#3 Сообщение ed39 » 30 апр 2008, 18:21

А каналы подвода масла к гидрокомпенсаторам мыли?
Надо померять давление масла
Если стучат не все -могут и пружины и направляющие ....

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#4 Сообщение mek » 01 май 2008, 01:17

Глухой стук- это наверное не гидрики. Это наверное стук поршневых пальцев в бобышках поршня.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

#5 Сообщение Sibo » 01 май 2008, 14:07

mek писал(а):Глухой стук- это наверное не гидрики. Это наверное стук поршневых пальцев в бобышках поршня.
Упс...

Стук пальцев на ХХ ? Встречал и такое , но он тоже звонкий , да и под нагрузкой сразу бы слышно было.

Аватара пользователя
Wiegant
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 13:19
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

#6 Сообщение Wiegant » 01 май 2008, 14:37

mek писал(а):Глухой стук- это наверное не гидрики. Это наверное стук поршневых пальцев в бобышках поршня.
Можно об этом по подробнее пожалуйста!
MMC Lancer Cedia MX-S, CS2A/4G15/GDI 2000г.в.

Jonn
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 21:22
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

#7 Сообщение Jonn » 01 май 2008, 15:02

mek писал(а):Глухой стук- это наверное не гидрики. Это наверное стук поршневых пальцев в бобышках поршня.
Может быть ... при этом этот глухой оттенок исчезает если чуть прибавить оборотов, например при продувке обороты поднимаются до 800-850 и стук исчезает, остаётся только звонкий гидриков.
Pajero IO H76W 4G93 1998г

DonSania
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 05:06
Откуда: Раменское

#8 Сообщение DonSania » 22 июн 2008, 16:42

Ну если это комментаторы то по может только их замена!всё остальное не на долго!а масло действительно влияет на эту деталь!когда я покупал свою машину то стука не было,поездил пол года и стал появляться стук причем не равномерный то есть то нет!промыл двигатель промывочным маслом луксоил 20минутка,поменял масло на ликви молли 5w50,до этого был кастрол10w60 и движок стал работать как и прежде,стук прошёл!может масло было не настоящее!?
DonSania ммс галант 2.5мех1999европеец

alexex108
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 15:59
Автомобиль: chariot grandis
Откуда: Москва.
Откуда: москва
Контактная информация:

#9 Сообщение alexex108 » 22 июн 2008, 19:00

вот звук компенсаторов http://mmc-chariot.ru/component/option, ... /catid,20/ (Файл: IMG_2594.zip
Размер: 661666)
www.mmc-chariot.ru аська 470839493

Nikk
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 08:57
Откуда: Москва

#10 Сообщение Nikk » 23 июн 2008, 09:11

Я тоже заливал Мобил 0-40. Нормально, но компенсаторы летом на горчем подстукивали даже в движении. Да и звук мотора довольно дизельный был.
Сейчас залил Мобил 10-60, что и рекомендует сам Мобил для тех, кому, увы, за сто пятьдесят. На мой взгляд, для лета лучше. Все шумы двигателя немного купировались и, даже ГК, решивший вдруг напомнить о себе после скростной езды, постукивает не очень навязчиво.
RVR 98 X2

andre1122
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 10:11
Откуда: Almaty

#11 Сообщение andre1122 » 27 июн 2008, 18:48

Промыл мотор, залит MOBIL DELVAC 15W-40, масло для грузовиков и дизелей, и забыл про стук гидрокомпенсаторов.

andre1122
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 10:11
Откуда: Almaty

#12 Сообщение andre1122 » 27 июн 2008, 18:57

Sibo писал(а):
mek писал(а):Глухой стук- это наверное не гидрики. Это наверное стук поршневых пальцев в бобышках поршня.
Упс...

Стук пальцев на ХХ ? Встречал и такое , но он тоже звонкий , да и под нагрузкой сразу бы слышно было.
А что может стучать на оборотах больше 2000, как будто деревяшка ломается?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#13 Сообщение mek » 28 июн 2008, 00:30

Бобышки поршня и стучат наверное. Возможно стучит шатун. Определяется отключением цилиндров по очереди во время стука. При отключении какого цилиндра стук пропадёт- на том цилиндре и проблемма с шатуном, вверху или внизу.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

andre1122
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 10:11
Откуда: Almaty

#14 Сообщение andre1122 » 28 июн 2008, 14:10

mek писал(а):Бобышки поршня и стучат наверное. Возможно стучит шатун. Определяется отключением цилиндров по очереди во время стука. При отключении какого цилиндра стук пропадёт- на том цилиндре и проблемма с шатуном, вверху или внизу.
Когда заводишь мотор, стучит пока не потухнет лампа даления масла, а далее стучит выше 2000 оборотов.

D@vidoFF
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 11:07
Откуда: Невинномысск
Контактная информация:

#15 Сообщение D@vidoFF » 09 июл 2008, 02:11

у меня тоже дико клацали гидрики...залил масло 10W-30 и влил присадкцу ХАДО в 3 этапа,как написано на упаковке.Когда первый раз вливал присадку,то цокот затух на глазах через сек. 30...очень похоже на сказку,на ХАДО мне реально помогло прям на глазах.

Аватара пользователя
Диман на Легнуме
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:54
Автомобиль: Legnum 4WD 4G93 99г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

#16 Сообщение Диман на Легнуме » 06 авг 2008, 20:46

А не пробывали присадку Ликви Молли для устранения стука компенсаторов?

Marcell
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 14:05
Откуда: Пролетарск
Контактная информация:

#17 Сообщение Marcell » 08 авг 2008, 15:11

Всем добрый день.
Меня тоже забадали гидрики, поменял масло на Castrol 5w40 и присадка Ресурс, не помогает, как стучали так и стучат. Что за присадка Ликви Молли для компенсаторов? подскажите.
Олег MMC Galant VX

Илюха
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 02:02
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

#18 Сообщение Илюха » 09 авг 2008, 22:11

у меня тоже дико клацали гидрики...залил масло 10W-30 и влил присадкцу ХАДО в 3 этапа,как написано на упаковке.Когда первый раз вливал присадку,то цокот затух на глазах через сек. 30...очень похоже на сказку,на ХАДО мне реально помогло прям на глазх
привет!!а масло то лил какое???тоже хадовское?а присадка какая не подскажешь???

cadein
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 15:49
Автомобиль: Galant V6-24 europe
Откуда: Ростов-на-Дону

#19 Сообщение cadein » 10 авг 2008, 12:13

Ездил на мобил1 синтетика стучали постоянно.
Залил следующий кастрол гтх магнатек синт. теперь то стучат то не стучат.
Да один раз пробовал на нейтрали прогазовать до отсечки длит. время, на пару недель замолчали!

Аватара пользователя
Диман на Легнуме
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:54
Автомобиль: Legnum 4WD 4G93 99г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

#20 Сообщение Диман на Легнуме » 12 авг 2008, 14:29

Присадочка специальная в маслице для устранения стука компенсаторов называется Ликви Моли, от тех, которые масло производят. Сам не пробывал, только видел в продаже. А вообще стучёт пропадает после замены маслица километров на 3000-3500.

Аватара пользователя
Johnson
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:52
Откуда: Arkhangelsk

#21 Сообщение Johnson » 13 авг 2008, 17:56

У меня вот тоже какой то стук есть похожий на гидрики, который появляется после запуска и слышен примерно до 1500об. затем пропадает, причем если немного проехаться то стука нет, заглушил затем запускаю опять стучит, масло залито mobil 5w50. Может у кого было похожее :?:
GALANT ES 2002 4G64 2,4 144 USA
LANCER IX 4G18

Аватара пользователя
johnsson
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 21:05
Откуда: Кострома
Контактная информация:

#22 Сообщение johnsson » 13 авг 2008, 20:25

Johnson писал(а):У меня вот тоже какой то стук есть похожий на гидрики, который появляется после запуска и слышен примерно до 1500об. затем пропадает, причем если немного проехаться то стука нет, заглушил затем запускаю опять стучит, масло залито mobil 5w50. Может у кого было похожее :?:
Аналогично,после замены масла с 0-40 на 5-50,появился стук после запуска и на холостых,но не всегда :P
IO 4G94 2.0 H77W-5205022 2001г.

Ответить