Стук гидриков и масло, наблюдения и вопросы.
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Стук гидриков и масло, наблюдения и вопросы.
На 4G93 езжу два года, до меня в России он отездил ещё 2 года, общий пробег 150000км, из них 80000км моих
При покупке подстукивали гидрики, чем дальше тем сильнее. За полтора года 4 раза промывал Винсом и раз Шумой. Каждый раз гидрики затыклись, но сначала на месяц, а потом на меньший срок. В итоге через полтора года эксплуатации решил поменять гидрики, а за одно и ГРМ ремень, ролики и прочее по мелочам. Все детали взял в экзисте, оригинал. Всё сделал сам. Попутно хорошо вычистил впускной. Колодцы клапанов чистил не снимая головы, при закрытом клапане, выколупывал, промывал и т.п. Движок зашептал как новый.
Прошло 4 месяца и стук появился снова, сначала на горячую, потом всё больше и больше. Только если раньше он был очень звонкий, то сейчас с глухой ноткой и не такой громкий. Ну а теперь по теме про масло:
Не однократно встечал на форуме рекомендации использовать масло Мобил 5W-50, его и использовал. Недавно начал поиском смотреть про стуки и увидел, что многие, в том числе и ДЮ пишут про использование вязкозти 0W-40, вроде как лучше заполняет гидрики. Решил промыть двигатель и поменять масло. Использовал пятиминутку сначало, потом два раза промывочным дорогим - Zic. Последняя порция масла потекла уже светло кричневая. Залил Мобил 0W-40 Нью Лайф. Может субъективно, но стук стал потише. После этого попользовал Винс во впускной - почти никакой реакции.
Короче, вот сижу и репу чешу, думаю поменять масло на более вязкое или поездить на этом (за неделю масло не потемнело совсем, а пробег составил 500 км, раньше темнело почти сразу) или что ещё в него залить? Ну ужас какой-то - неделю убил на замену гидриков, денег немерянно, а хватило на 4 мес.
При покупке подстукивали гидрики, чем дальше тем сильнее. За полтора года 4 раза промывал Винсом и раз Шумой. Каждый раз гидрики затыклись, но сначала на месяц, а потом на меньший срок. В итоге через полтора года эксплуатации решил поменять гидрики, а за одно и ГРМ ремень, ролики и прочее по мелочам. Все детали взял в экзисте, оригинал. Всё сделал сам. Попутно хорошо вычистил впускной. Колодцы клапанов чистил не снимая головы, при закрытом клапане, выколупывал, промывал и т.п. Движок зашептал как новый.
Прошло 4 месяца и стук появился снова, сначала на горячую, потом всё больше и больше. Только если раньше он был очень звонкий, то сейчас с глухой ноткой и не такой громкий. Ну а теперь по теме про масло:
Не однократно встечал на форуме рекомендации использовать масло Мобил 5W-50, его и использовал. Недавно начал поиском смотреть про стуки и увидел, что многие, в том числе и ДЮ пишут про использование вязкозти 0W-40, вроде как лучше заполняет гидрики. Решил промыть двигатель и поменять масло. Использовал пятиминутку сначало, потом два раза промывочным дорогим - Zic. Последняя порция масла потекла уже светло кричневая. Залил Мобил 0W-40 Нью Лайф. Может субъективно, но стук стал потише. После этого попользовал Винс во впускной - почти никакой реакции.
Короче, вот сижу и репу чешу, думаю поменять масло на более вязкое или поездить на этом (за неделю масло не потемнело совсем, а пробег составил 500 км, раньше темнело почти сразу) или что ещё в него залить? Ну ужас какой-то - неделю убил на замену гидриков, денег немерянно, а хватило на 4 мес.
Pajero IO H76W 4G93 1998г
Может быть ... при этом этот глухой оттенок исчезает если чуть прибавить оборотов, например при продувке обороты поднимаются до 800-850 и стук исчезает, остаётся только звонкий гидриков.mek писал(а):Глухой стук- это наверное не гидрики. Это наверное стук поршневых пальцев в бобышках поршня.
Pajero IO H76W 4G93 1998г
Ну если это комментаторы то по может только их замена!всё остальное не на долго!а масло действительно влияет на эту деталь!когда я покупал свою машину то стука не было,поездил пол года и стал появляться стук причем не равномерный то есть то нет!промыл двигатель промывочным маслом луксоил 20минутка,поменял масло на ликви молли 5w50,до этого был кастрол10w60 и движок стал работать как и прежде,стук прошёл!может масло было не настоящее!?
DonSania ммс галант 2.5мех1999европеец
-
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 15:59
- Автомобиль: chariot grandis
- Откуда: Москва.
- Откуда: москва
- Контактная информация:
вот звук компенсаторов http://mmc-chariot.ru/component/option, ... /catid,20/ (Файл: IMG_2594.zip
Размер: 661666)
Размер: 661666)
www.mmc-chariot.ru аська 470839493
Я тоже заливал Мобил 0-40. Нормально, но компенсаторы летом на горчем подстукивали даже в движении. Да и звук мотора довольно дизельный был.
Сейчас залил Мобил 10-60, что и рекомендует сам Мобил для тех, кому, увы, за сто пятьдесят. На мой взгляд, для лета лучше. Все шумы двигателя немного купировались и, даже ГК, решивший вдруг напомнить о себе после скростной езды, постукивает не очень навязчиво.
Сейчас залил Мобил 10-60, что и рекомендует сам Мобил для тех, кому, увы, за сто пятьдесят. На мой взгляд, для лета лучше. Все шумы двигателя немного купировались и, даже ГК, решивший вдруг напомнить о себе после скростной езды, постукивает не очень навязчиво.
RVR 98 X2
А что может стучать на оборотах больше 2000, как будто деревяшка ломается?Sibo писал(а):Упс...mek писал(а):Глухой стук- это наверное не гидрики. Это наверное стук поршневых пальцев в бобышках поршня.
Стук пальцев на ХХ ? Встречал и такое , но он тоже звонкий , да и под нагрузкой сразу бы слышно было.
Когда заводишь мотор, стучит пока не потухнет лампа даления масла, а далее стучит выше 2000 оборотов.mek писал(а):Бобышки поршня и стучат наверное. Возможно стучит шатун. Определяется отключением цилиндров по очереди во время стука. При отключении какого цилиндра стук пропадёт- на том цилиндре и проблемма с шатуном, вверху или внизу.
- Диман на Легнуме
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:54
- Автомобиль: Legnum 4WD 4G93 99г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
у меня тоже дико клацали гидрики...залил масло 10W-30 и влил присадкцу ХАДО в 3 этапа,как написано на упаковке.Когда первый раз вливал присадку,то цокот затух на глазах через сек. 30...очень похоже на сказку,на ХАДО мне реально помогло прям на глазх
привет!!а масло то лил какое???тоже хадовское?а присадка какая не подскажешь???
привет!!а масло то лил какое???тоже хадовское?а присадка какая не подскажешь???
- Диман на Легнуме
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:54
- Автомобиль: Legnum 4WD 4G93 99г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня вот тоже какой то стук есть похожий на гидрики, который появляется после запуска и слышен примерно до 1500об. затем пропадает, причем если немного проехаться то стука нет, заглушил затем запускаю опять стучит, масло залито mobil 5w50. Может у кого было похожее
GALANT ES 2002 4G64 2,4 144 USA
LANCER IX 4G18
LANCER IX 4G18
Аналогично,после замены масла с 0-40 на 5-50,появился стук после запуска и на холостых,но не всегдаJohnson писал(а):У меня вот тоже какой то стук есть похожий на гидрики, который появляется после запуска и слышен примерно до 1500об. затем пропадает, причем если немного проехаться то стука нет, заглушил затем запускаю опять стучит, масло залито mobil 5w50. Может у кого было похожее
IO 4G94 2.0 H77W-5205022 2001г.