замена гидрокомпенсаторов и маслосьемных колпачков на 4G93

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
nonamer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 07:57
Откуда: Пермь

замена гидрокомпенсаторов и маслосьемных колпачков на 4G93

#1 Сообщение nonamer » 30 апр 2008, 14:30

В ближайшее время планируется замена маслосъемных колпачков и гидрокомпенсаторов на 4G93 Pagero iO 1998. замена будет проводиться в сервисе. На что стоит обратить внимание, что проконтролировать, что регулировать после замены. Имеет ли смысл сразу менять кольца - это же уже кап ремонт получится.

nonamer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 07:57
Откуда: Пермь

#2 Сообщение nonamer » 05 май 2008, 13:12

уважаемые господа корифеи, будьте так любезны, не оставляйте без внимания данную актуальную для меня тему.

Алексанэр
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 май 2008, 19:43
Откуда: НЯГАНЬ

#3 Сообщение Алексанэр » 05 май 2008, 20:03

Приветствую!!!
Значит так, Поменять маслосъёмные колпачки, это конечно хорошо..
За одно почистить клапана от нагара и протереть их.
А вот кто будет реально гидрокомпенсаторы менять?
Если нормальный сервис, то без проблемм- они то наверное умеют их прокачивать.
Правильно не прокачают, жопа будет...
клацать будут до последнего..
Я так понял что у тебя проблемма в том, что откручиваешь свечи и они в масле, да? и масла жрёт немеренно...
настраивать там ничего ненадо, смотри чтобы в дроссельную заслонку не залезли и пусть почистят впускной коллектор, это важно, потому что он весь в саже и масле, мыть нужно, вся эта грязь снова сядит на клапана.
На счёт колец...
Сколько она реально на сотню у тебя масла хавает?

Ответить