чистка форсунок 4G93 средствами Hi-Gear

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
nonamer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 07:57
Откуда: Пермь

чистка форсунок 4G93 средствами Hi-Gear

#1 Сообщение nonamer » 30 апр 2008, 14:40

неоднократно обращал внимание на пестрые банки на полках автомагазинов от известного производителя Hi-Gear. Спектр средств очистки и профилактики довольно широк. Особое внимание привлекло средство для очистки форсунок, заливается в бак вместе с топливом и эффект наступает незамедлительно, если верить инструкции. Возникает логичный вопрос, не вредно ли это для ТНВД и более того хоть сколько-нибудь эффективно или в случае 4G93 GDI не стоит заморачиваться, а проще промыть винсом? Ну и если мыть винсом, то обязательно ли после этого менять масло, если после замены еще и тысячи не накатал.

Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

#2 Сообщение Neos » 30 апр 2008, 14:57

Да да, очень интересно, что скажут профессионалы. Типа там нужно осушить бак и всадить банку на 50 литров бензина. Как всегда очень просто, но очень подозрительно... 8)
Николай

serzag
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 10:59
Откуда: Экибастуз

#3 Сообщение serzag » 30 апр 2008, 14:58

Лучше вообше в бак ни че не лить(кроме бензина), от этих жидкостей для форсов практически .... Короче беспант...эти жидкости , а вот фильтрик потом чистить придется.

serzag
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 10:59
Откуда: Экибастуз

#4 Сообщение serzag » 30 апр 2008, 14:59

Лучше вообше в бак ни че не лить(кроме бензина), от этих жидкостей для форсов практически .... Короче беспант...эти жидкости , а вот фильтрик потом чистить придется.

Аватара пользователя
виталий П
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 14:12
Откуда: Казахстан г.Алматы

#5 Сообщение виталий П » 04 май 2008, 06:40

serzag писал(а):Лучше вообше в бак ни че не лить(кроме бензина), от этих жидкостей для форсов практически .... Короче беспант...эти жидкости , а вот фильтрик потом чистить придется.
Если бак чистый - ни чего не будет фильтрику - лил Гировскую присадку для чистки форсы и лил для поднятия октан числа.
Результат приходит при неоднократном использовании Промывки, но лучше конечно почистить форсунки "Лавром". (при помощи бензнасоса от гольфа)
IO 1.8 GDI 1999 г.
_______________________________________
Любишь кататься - люби и гипердрайв чинить

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#6 Сообщение EuRo » 04 май 2008, 07:45

присадки для чистки форсунок работают исключительно в камере сгорания, так как им нужна высокая температура.. находясь в баке, они ничего не делают, так что фильтрик не пострадает. другое дело, что сама продукция хайгира сомнительного качества.. во всяком случае, этот развод с производством в сша уже должен насторожить.. за себя скажу, что один раз испольховал их продукцию для чистки форсунок.. эффекта не заметил..
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

#7 Сообщение Alex58 » 04 май 2008, 10:20

EuRo писал(а): присадки для чистки форсунок работают исключительно в камере сгорания, так как им нужна высокая температура..
Что-то вы не о том подумали. Какая такая высокая Т в форсах? Причем тут камера сгорания?
EuRo писал(а): находясь в баке, они ничего не делают, так что фильтрик не пострадает.
Неужели вам не приходилось чистить все, начиная от сетки в баке и кончая форсами, после таких химий и не только Hi-Gear?
ИМХО, такие средства полезные, как постоянная профилактика на новых авто (через 20-30 тык). На авто, которые побегали на нашем бензине, категорический не советую лить химию в бак. От нашего бензина много отложений на стенках в баке и это все разом откиснув прет в двигло забивая все подряд, с интенсивным износом насоса.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#8 Сообщение EuRo » 04 май 2008, 11:05

Alex58 писал(а):
EuRo писал(а): присадки для чистки форсунок работают исключительно в камере сгорания, так как им нужна высокая температура..
Что-то вы не о том подумали. Какая такая высокая Т в форсах? Причем тут камера сгорания?
EuRo писал(а): находясь в баке, они ничего не делают, так что фильтрик не пострадает.
Неужели вам не приходилось чистить все, начиная от сетки в баке и кончая форсами, после таких химий и не только Hi-Gear?
ИМХО, такие средства полезные, как постоянная профилактика на новых авто (через 20-30 тык). На авто, которые побегали на нашем бензине, категорический не советую лить химию в бак. От нашего бензина много отложений на стенках в баке и это все разом откиснув прет в двигло забивая все подряд, с интенсивным износом насоса.
поясню немного... форсы стоят недалеко от камеры сгорания, в результате температура у них приличная.. химия начинает работать при этой температуре.
З.Ы. ничего никогда не чистил, потому, что ничего не забивалось.. возможно потому, что всегда выкатываю полный бак (чего как раз не рекомендуют делать, якобы всю грязь собираешь из бака.. тут у меня свои размышления, поэтому и выкатываю весь бак)
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

#9 Сообщение Alex58 » 04 май 2008, 13:00

EuRo писал(а): поясню немного... форсы стоят недалеко от камеры сгорания, в результате температура у них приличная.. химия начинает работать при этой температуре.
У GDI - да. Температура может быть и выше. Но эти жижи расчитаны и для MPI, а там выше 90С (реально из-за воздуха и топлива должно быть ниже ) вряд ли поднимается.
EuRo писал(а):ничего никогда не чистил, потому, что ничего не забивалось.. возможно потому, что всегда выкатываю полный бак (чего как раз не рекомендуют делать, якобы всю грязь собираешь из бака..
Имхо, если бак чистый, то почему бы и не выкатывать, токо на "сухую" насос не гонять. :) А если в баке муть, то она рано или поздно дойдет до фильтрика в ТНВД или фильтриков в форсах (MPI). Собственно, на практике, после химии машины часто и не едут. Может отсюда и сложилось мнение (может субъективное), что не стоит лить химию в бак. Были и такие у которых после химии не было проблем, но это были авто, которые не успели накаться на нашем топливе.
Были у которых после химии появлялось улучшение на 1-2 дня, а потом, не то что динамика ухудшалась, а ваще машина не ехала.
Вот отсюда и сложилось мнение, что лучше химию не лить в бак.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#10 Сообщение EuRo » 04 май 2008, 13:36

так в баке-то 90С нет-)) просто есть химия для чистки форсунок, а есть для чистки топливопровода.. если химия для форсов чистит все, то какой смысл в другой химии?? лично мне ответом на этот вопрос было как раз то, что химия для форсов работает только, когда через них проходит, а в баке она ничего не чистит.
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

Аватара пользователя
Павел Бауэр
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 19:20
Автомобиль: Летучий галантец
Откуда: Каменск-Уральский, Свердловская обл.
Контактная информация:

#11 Сообщение Павел Бауэр » 04 май 2008, 17:09

Alex58 писал(а):ИМХО, такие средства полезные, как постоянная профилактика на новых авто (через 20-30 тык). На авто, которые побегали на нашем бензине, категорический не советую лить химию в бак. От нашего бензина много отложений на стенках в баке и это все разом откиснув прет в двигло забивая все подряд, с интенсивным износом насоса.
А если у машины пробег 50 тыщ, и те по японии (недавно с аука), то имеет смысл такую профилактику делать?
MMC Galant Viento 2001 год 4G94 EA7A

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#12 Сообщение EuRo » 04 май 2008, 17:30

Павел Бауэр писал(а):
Alex58 писал(а):ИМХО, такие средства полезные, как постоянная профилактика на новых авто (через 20-30 тык). На авто, которые побегали на нашем бензине, категорический не советую лить химию в бак. От нашего бензина много отложений на стенках в баке и это все разом откиснув прет в двигло забивая все подряд, с интенсивным износом насоса.
А если у машины пробег 50 тыщ, и те по японии (недавно с аука), то имеет смысл такую профилактику делать?
если у тебя нет претензий к машине, то лучше никуда не лезть.. выкатывай полностью бак и никакой грязи у тебя в топливной системе не будет.
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

Аватара пользователя
Павел Бауэр
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 19:20
Автомобиль: Летучий галантец
Откуда: Каменск-Уральский, Свердловская обл.
Контактная информация:

#13 Сообщение Павел Бауэр » 04 май 2008, 20:02

EuRo писал(а):
Павел Бауэр писал(а):
Alex58 писал(а):ИМХО, такие средства полезные, как постоянная профилактика на новых авто (через 20-30 тык). На авто, которые побегали на нашем бензине, категорический не советую лить химию в бак. От нашего бензина много отложений на стенках в баке и это все разом откиснув прет в двигло забивая все подряд, с интенсивным износом насоса.
А если у машины пробег 50 тыщ, и те по японии (недавно с аука), то имеет смысл такую профилактику делать?
если у тебя нет претензий к машине, то лучше никуда не лезть.. выкатывай полностью бак и никакой грязи у тебя в топливной системе не будет.
Я в принципе так и делаю :)
Ну а винсом и шумой стоит для профилактики...или нет? :)
MMC Galant Viento 2001 год 4G94 EA7A

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

#14 Сообщение Alex58 » 04 май 2008, 21:32

EuRo писал(а):так в баке-то 90С нет-)) просто есть химия для чистки форсунок, а есть для чистки топливопровода.. если химия для форсов чистит все, то какой смысл в другой химии?? лично мне ответом на этот вопрос было как раз то, что химия для форсов работает только, когда через них проходит, а в баке она ничего не чистит.
Да не о том разговор.
nonamer писал(а): Особое внимание привлекло средство для очистки форсунок, заливается в бак вместе с топливом и эффект наступает незамедлительно, если верить инструкции.
Вопрос был для очистки форсунок.
В баке нет 90С и на форсах врдя-ли, но то что теплее чем бак, так температура просто ускоряет реакцию очистки канала в форсах по очистке смол и лаков от бензина. Бак холоднее, поэтому, имхо, больше время требуется для откисания тех же лаков, смол и прочей гадости от присадок.
Может летом, когда теплее - происходит откисание в баке, а зимой не всегда. Да еще как быстро бак с химией искатают - тоже может иметь значение.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

#15 Сообщение Rais » 04 май 2008, 21:41

Всё ,что заливается в бак,моет заодно и его.
Поэтому если систему ни разу не чистили,в бак лить не советую...
Талант не пробухаешь!!!

nonamer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 07:57
Откуда: Пермь

#16 Сообщение nonamer » 05 май 2008, 13:04

вобщем для себя сделал вывод, что через бак лучше не чистить, а лить по-старинке винс. было, правда еще предложение:
лучше конечно почистить форсунки "Лавром". (при помощи бензнасоса от гольфа)
но тут не все до конца понятно.

zalim143
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04 май 2008, 16:54
Автомобиль: Галант 4G64 Американец 2003г.
Откуда: Нальчик
Откуда: Нальчик

#17 Сообщение zalim143 » 05 май 2008, 16:23

Полностью согласен с тем, что химию в бак лить не надо. Один мой друг на этом попал на замену форсунок. Мастера говорят, что на побегавших машинах отложения есть и в баке и в топливопроводе. Химия их растворяет и тащит в форсы. И кирдык форсункам. Не всегда конечно, как повезет. Но лучше не рисковать.

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

#18 Сообщение Rais » 05 май 2008, 19:23

zalim143 писал(а): на побегавших машинах отложения есть и в баке и в топливопроводе. Химия их растворяет и тащит в форсы. И кирдык форсункам. Не всегда конечно, как повезет. Но лучше не рисковать.
В точку!
Талант не пробухаешь!!!

Ответить