здесь можно задавать различные вопросы
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
viPiz
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 20 дек 2007, 01:18
- Автомобиль: Legnum 1.8 4G93GDI 4WD 12.97г
- Откуда: МО, г. Мытищи
-
Контактная информация:
#1
Сообщение
viPiz » 05 май 2008, 20:01
Господа одноклубники!!! Я в отчаянии! Никак не могу снять шкив коленвала!!! Прилагал неимоверные усилия!! Пытался скрутить против часовой стрелки! Два воротка просто в узел свернул!!!! Не могу по человечески зафиксировать шкив. какие приспособы только не придумывал! Ключ в виде рогатки, как в мануале сделал и завернул в узел сразу же! Потом вставлял с распор между корпусом и ребром шкива гаечные глюч! Купил мощный вороток и ..... ключ со звоном лопнул пополам!!!! В общем я в шоке
. Сила прикладываемая мной просто огромна!!! а болт ни на милиметр!!! Видно закис сильно за 10 лет. Я заливаю все постоянно ВДшкой и снаружи и как могу во внутрь, из-за шкива не могу ни ремень поменять ни крышку нижнюю ГРМ снять ничего!!! У меня отпуск скоро закончится, а снимать надо кровь из носа, т.к. Все внутри где ГРМ в масле!!! Я просто в панике!!! Что делать не знаю!! ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ! СОС!!!! Я В ПОЛНОМ ОТЧАЯНИИ! на старом москвиче того же года снял все в 2 счета, а на иномарке не могу! ЧТО ДЕЛАТЬ????
З.Ы. Простите за эмоции.... 3 день скрутить не могу никак! Обидно до слез!
Legnum, 1.8, 4G93GDI, АКПП, 12.1997г., 4WD.
Фрэйм EC1W-5102954.
-
viPiz
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 20 дек 2007, 01:18
- Автомобиль: Legnum 1.8 4G93GDI 4WD 12.97г
- Откуда: МО, г. Мытищи
-
Контактная информация:
#2
Сообщение
viPiz » 05 май 2008, 20:29
Пролазил весь форум, нашел, что скрутить можно стартером! Это как??? Не вредно это?
Legnum, 1.8, 4G93GDI, АКПП, 12.1997г., 4WD.
Фрэйм EC1W-5102954.
-
shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
#3
Сообщение
shpuntik » 05 май 2008, 20:48
Прикинь куда стартер крутит коленвал, ключ на болт, другую сторону на землю или куда удобно и стартером постучи. Этот болт со спецхимией, чтоб не откручивался. Вообще без сноровки и опыта тяжко.
-
viPiz
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 20 дек 2007, 01:18
- Автомобиль: Legnum 1.8 4G93GDI 4WD 12.97г
- Откуда: МО, г. Мытищи
-
Контактная информация:
#4
Сообщение
viPiz » 05 май 2008, 21:27
Спасибо, попробую, а если стартером не поможет, как еще снять можно???
Legnum, 1.8, 4G93GDI, АКПП, 12.1997г., 4WD.
Фрэйм EC1W-5102954.
-
shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
#5
Сообщение
shpuntik » 05 май 2008, 21:50
Вот так.
-
Вложения
-
-
shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
#6
Сообщение
shpuntik » 05 май 2008, 21:51
и ещё
Кстати, болт по мануалу только смазывается моторным маслом.
-
Вложения
-
-
viPiz
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 20 дек 2007, 01:18
- Автомобиль: Legnum 1.8 4G93GDI 4WD 12.97г
- Откуда: МО, г. Мытищи
-
Контактная информация:
#7
Сообщение
viPiz » 05 май 2008, 23:11
Блин (((( Похожую приспособу сорудил.... загнул ее в узел ((... Че делать, у меня паника (( Мож есть у кого приспособа.... я б подъехал и взял бы попользоваться
В долгу не останусь!
Legnum, 1.8, 4G93GDI, АКПП, 12.1997г., 4WD.
Фрэйм EC1W-5102954.
-
stanislav@e88a
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 22:51
- Откуда: Moscow
#8
Сообщение
stanislav@e88a » 05 май 2008, 23:20
У меня все нормально открутилось, вороток только побольше. Стопорил колено старой методой - снял стартер и монтажкой застопорил зубья маховика. Если действительно винт тяжело сдернуть, то можно снять поддон движка и деревяшкой застопорить само колено.
-
mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
-
Контактная информация:
#9
Сообщение
mek » 06 май 2008, 01:16
Вороток в сантимерах 15 от рулевой тяги и стартером стукнуть вороток об тягу. На пыльник не направляйте вороток.
Возможны осложнения- если кто то неправильно раньше там всё менял- придётся всё откручивать в сервисе и менять шестерню, шкив... Но это только возможно.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Олег_Х
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
- Откуда: Оренбург
-
Контактная информация:
#10
Сообщение
Олег_Х » 06 май 2008, 06:29
2 раза откручивал у себя - оба раза стартером. Ключ упирал в привод (там как раз в том месте на нем резиновая муфта...)
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН
-
jamk
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 12 май 2007, 15:09
- Автомобиль: Galant VR-4 JDM
- Откуда: Krasnoyarsk-city
- Откуда: г. Красноярск (Железногорск)
-
Контактная информация:
#11
Сообщение
jamk » 06 май 2008, 10:01
Я старым методом, проверенным - монтажку в дырку от снятого стартера, и на вороток трубу метра 2 )) И все прекрасно скручивается...
Galant VR-4 Twin turbo EС5A
-
Serg61
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 13 апр 2006, 15:27
- Откуда: Петербург
#12
Сообщение
Serg61 » 06 май 2008, 10:35
Может надо хорошенько прогреть двигатель, чтоб и болт нагрелся?
Mirage 1,3 1999; RVR 1,8 2000, pajero IO 2,0 2003
-
kLEO
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 21 фев 2006, 20:50
- Откуда: Новосибирск
#13
Сообщение
kLEO » 06 май 2008, 11:07
Мне кажется,ни один болт не устоит перед стартером. Но вот обратно закрутить будет проблема,поэтомы самый лучший инструмент-гайковерт.
-
viPiz
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 20 дек 2007, 01:18
- Автомобиль: Legnum 1.8 4G93GDI 4WD 12.97г
- Откуда: МО, г. Мытищи
-
Контактная информация:
#14
Сообщение
viPiz » 06 май 2008, 19:02
Господа!!! Всем спасибо за советы!!!! Просто спасли меня! Снял шкив коленвала после двух ударов стартером! Сделал следующую конструкцию.... Вернул обратно снятую опору двигателя (слева), установил ключ с хорошим воротком на болт шкива, опустил машину с домкрата, надел на ключ полутораметровую трубу и уткнул ее в землю другим концом (вперед по ходу движения автомобиля), сел в салон, коробку автомат в положение N, зажал тормоз и включил стартер. Пару раз машина дергалась при заводе, а на третий раз стартер весело начал крутить коленвал )) Глянул под машину, а болтик уже скручен ) ПОБЕДА!!
Legnum, 1.8, 4G93GDI, АКПП, 12.1997г., 4WD.
Фрэйм EC1W-5102954.
-
vasaby
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
- Откуда: Санкт-Петербург
#15
Сообщение
vasaby » 06 май 2008, 19:10
viPiz писал(а):.....стартер весело начал крутить коленвал )) Глянул под машину, а болтик уже скручен ) ПОБЕДА!!
Если, пока крутил стартер, также весело съехала шестерня ГРМ, настоящее веселье впереди.
-
viPiz
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 20 дек 2007, 01:18
- Автомобиль: Legnum 1.8 4G93GDI 4WD 12.97г
- Откуда: МО, г. Мытищи
-
Контактная информация:
#16
Сообщение
viPiz » 06 май 2008, 20:20
Все там нормально
. Все разобрано уже и посмотрено. Болт открутился по нормальному, да и я долго не крутил
Legnum, 1.8, 4G93GDI, АКПП, 12.1997г., 4WD.
Фрэйм EC1W-5102954.