Шкив коленвала!!!! HEEEEEEEELP!!!!!

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
viPiz
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 01:18
Автомобиль: Legnum 1.8 4G93GDI 4WD 12.97г
Откуда: МО, г. Мытищи
Контактная информация:

Шкив коленвала!!!! HEEEEEEEELP!!!!!

#1 Сообщение viPiz » 05 май 2008, 20:01

Господа одноклубники!!! Я в отчаянии! Никак не могу снять шкив коленвала!!! Прилагал неимоверные усилия!! Пытался скрутить против часовой стрелки! Два воротка просто в узел свернул!!!! Не могу по человечески зафиксировать шкив. какие приспособы только не придумывал! Ключ в виде рогатки, как в мануале сделал и завернул в узел сразу же! Потом вставлял с распор между корпусом и ребром шкива гаечные глюч! Купил мощный вороток и ..... ключ со звоном лопнул пополам!!!! В общем я в шоке :shock: . Сила прикладываемая мной просто огромна!!! а болт ни на милиметр!!! Видно закис сильно за 10 лет. Я заливаю все постоянно ВДшкой и снаружи и как могу во внутрь, из-за шкива не могу ни ремень поменять ни крышку нижнюю ГРМ снять ничего!!! У меня отпуск скоро закончится, а снимать надо кровь из носа, т.к. Все внутри где ГРМ в масле!!! Я просто в панике!!! Что делать не знаю!! ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ! СОС!!!! Я В ПОЛНОМ ОТЧАЯНИИ! на старом москвиче того же года снял все в 2 счета, а на иномарке не могу! ЧТО ДЕЛАТЬ????

З.Ы. Простите за эмоции.... 3 день скрутить не могу никак! Обидно до слез!
Legnum, 1.8, 4G93GDI, АКПП, 12.1997г., 4WD.
Фрэйм EC1W-5102954.

Аватара пользователя
viPiz
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 01:18
Автомобиль: Legnum 1.8 4G93GDI 4WD 12.97г
Откуда: МО, г. Мытищи
Контактная информация:

#2 Сообщение viPiz » 05 май 2008, 20:29

Пролазил весь форум, нашел, что скрутить можно стартером! Это как??? Не вредно это?
Legnum, 1.8, 4G93GDI, АКПП, 12.1997г., 4WD.
Фрэйм EC1W-5102954.

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#3 Сообщение shpuntik » 05 май 2008, 20:48

Прикинь куда стартер крутит коленвал, ключ на болт, другую сторону на землю или куда удобно и стартером постучи. Этот болт со спецхимией, чтоб не откручивался. Вообще без сноровки и опыта тяжко.

Аватара пользователя
viPiz
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 01:18
Автомобиль: Legnum 1.8 4G93GDI 4WD 12.97г
Откуда: МО, г. Мытищи
Контактная информация:

#4 Сообщение viPiz » 05 май 2008, 21:27

Спасибо, попробую, а если стартером не поможет, как еще снять можно???
Legnum, 1.8, 4G93GDI, АКПП, 12.1997г., 4WD.
Фрэйм EC1W-5102954.

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#5 Сообщение shpuntik » 05 май 2008, 21:50

Вот так.
Вложения
2.png

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#6 Сообщение shpuntik » 05 май 2008, 21:51

и ещё
Кстати, болт по мануалу только смазывается моторным маслом.
Вложения
3.png

Аватара пользователя
viPiz
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 01:18
Автомобиль: Legnum 1.8 4G93GDI 4WD 12.97г
Откуда: МО, г. Мытищи
Контактная информация:

#7 Сообщение viPiz » 05 май 2008, 23:11

Блин (((( Похожую приспособу сорудил.... загнул ее в узел ((... Че делать, у меня паника (( Мож есть у кого приспособа.... я б подъехал и взял бы попользоваться :oops: В долгу не останусь!
Legnum, 1.8, 4G93GDI, АКПП, 12.1997г., 4WD.
Фрэйм EC1W-5102954.

stanislav@e88a
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 22:51
Откуда: Moscow

#8 Сообщение stanislav@e88a » 05 май 2008, 23:20

У меня все нормально открутилось, вороток только побольше. Стопорил колено старой методой - снял стартер и монтажкой застопорил зубья маховика. Если действительно винт тяжело сдернуть, то можно снять поддон движка и деревяшкой застопорить само колено.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#9 Сообщение mek » 06 май 2008, 01:16

Вороток в сантимерах 15 от рулевой тяги и стартером стукнуть вороток об тягу. На пыльник не направляйте вороток.
Возможны осложнения- если кто то неправильно раньше там всё менял- придётся всё откручивать в сервисе и менять шестерню, шкив... Но это только возможно.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Олег_Х
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

#10 Сообщение Олег_Х » 06 май 2008, 06:29

2 раза откручивал у себя - оба раза стартером. Ключ упирал в привод (там как раз в том месте на нем резиновая муфта...)
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН

jamk
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 12 май 2007, 15:09
Автомобиль: Galant VR-4 JDM
Откуда: Krasnoyarsk-city
Откуда: г. Красноярск (Железногорск)
Контактная информация:

#11 Сообщение jamk » 06 май 2008, 10:01

Я старым методом, проверенным - монтажку в дырку от снятого стартера, и на вороток трубу метра 2 )) И все прекрасно скручивается...
Galant VR-4 Twin turbo EС5A

Serg61
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 15:27
Откуда: Петербург

#12 Сообщение Serg61 » 06 май 2008, 10:35

Может надо хорошенько прогреть двигатель, чтоб и болт нагрелся?
Mirage 1,3 1999; RVR 1,8 2000, pajero IO 2,0 2003

kLEO
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 20:50
Откуда: Новосибирск

#13 Сообщение kLEO » 06 май 2008, 11:07

Мне кажется,ни один болт не устоит перед стартером. Но вот обратно закрутить будет проблема,поэтомы самый лучший инструмент-гайковерт.

Аватара пользователя
viPiz
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 01:18
Автомобиль: Legnum 1.8 4G93GDI 4WD 12.97г
Откуда: МО, г. Мытищи
Контактная информация:

#14 Сообщение viPiz » 06 май 2008, 19:02

Господа!!! Всем спасибо за советы!!!! Просто спасли меня! Снял шкив коленвала после двух ударов стартером! Сделал следующую конструкцию.... Вернул обратно снятую опору двигателя (слева), установил ключ с хорошим воротком на болт шкива, опустил машину с домкрата, надел на ключ полутораметровую трубу и уткнул ее в землю другим концом (вперед по ходу движения автомобиля), сел в салон, коробку автомат в положение N, зажал тормоз и включил стартер. Пару раз машина дергалась при заводе, а на третий раз стартер весело начал крутить коленвал )) Глянул под машину, а болтик уже скручен ) ПОБЕДА!! :Yahoo!:
Legnum, 1.8, 4G93GDI, АКПП, 12.1997г., 4WD.
Фрэйм EC1W-5102954.

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

#15 Сообщение vasaby » 06 май 2008, 19:10

viPiz писал(а):.....стартер весело начал крутить коленвал )) Глянул под машину, а болтик уже скручен ) ПОБЕДА!! :Yahoo!:
Если, пока крутил стартер, также весело съехала шестерня ГРМ, настоящее веселье впереди.

Аватара пользователя
viPiz
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 01:18
Автомобиль: Legnum 1.8 4G93GDI 4WD 12.97г
Откуда: МО, г. Мытищи
Контактная информация:

#16 Сообщение viPiz » 06 май 2008, 20:20

Все там нормально :wink:. Все разобрано уже и посмотрено. Болт открутился по нормальному, да и я долго не крутил :)
Legnum, 1.8, 4G93GDI, АКПП, 12.1997г., 4WD.
Фрэйм EC1W-5102954.

Ответить