вопрос

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
graff1
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 13:08
Откуда: Одесса

вопрос

#1 Сообщение graff1 » 05 май 2008, 21:15

Подскажите ,вывернул все свечи сегдня,3 из них имеют красивый окрас рыжего цвета,а во втором цилиндре свеча белая и нагара слой ,колпачки только поменял.О чём это говорит?
Е33A,4G63 SOHC,89г

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#2 Сообщение shpuntik » 05 май 2008, 21:39

Может ОЖ в цилиндр попадает.

graff1
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 13:08
Откуда: Одесса

#3 Сообщение graff1 » 05 май 2008, 21:58

Да вроде не уходит ОЖ,уровень тот же
Е33A,4G63 SOHC,89г

stanislav@e88a
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 22:51
Откуда: Moscow

#4 Сообщение stanislav@e88a » 05 май 2008, 23:23

на холодную на запущенном двигателе открой крышку радиатора и посмотри наличие пузырьков, если есть - пробита прокладка ГБЦ.

Аватара пользователя
TEREB
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 12:42
Автомобиль: нет
Откуда: Тернополь
Контактная информация:

#5 Сообщение TEREB » 06 май 2008, 12:38

мотор работает ровно :?:
прежде чем войти подумай нужен ли ты здесь?

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: вопрос

#6 Сообщение Alex58 » 06 май 2008, 13:20

graff1 писал(а): Подскажите ,вывернул все свечи сегдня,3 из них имеют красивый окрас рыжего цвета,а во втором цилиндре свеча белая и нагара слой.О чём это говорит?
Быстрее всего форсунка забита - производительность меньше чем у других. В УЗВ ее.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

graff1
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 13:08
Откуда: Одесса

#7 Сообщение graff1 » 07 май 2008, 13:53

Да мотор то в том и дело,где то в районе 1500 об. под нагрузкой иногда даёт провал,как пропуск зажигания,потом нормально дальше,менял свечи местами-то же самое,свеча засерается.Чек не горел,не знаю что и думать.
Е33A,4G63 SOHC,89г

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: вопрос

#8 Сообщение Alex58 » 07 май 2008, 18:57

graff1 писал(а):а во втором цилиндре свеча белая и нагара слой ,колпачки только поменял.
Пардон, проглядел "нагара слой ". От форса, ессно, нагара (белого) не будет. Была инфа на форуме, что белизна может появлятся не только от забитого форса, но и от масла. Если так, то может один новый колпачек травит или маслосъемное кольцо.
Самому такие белые нагары не попадались. Уж если было масло, так нагар был черный.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

graff1
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 13:08
Откуда: Одесса

#9 Сообщение graff1 » 07 май 2008, 19:28

Промерял компрессию-во всех цилиндрах одинаково-11,5.Сальник клапана врядли,когда меняли их свеча уже была в таком состоянии.
Е33A,4G63 SOHC,89г

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#10 Сообщение shpuntik » 07 май 2008, 19:34

Там что за цилиндр у тебя, может из маслянного канала масло в него попадает?

graff1
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 13:08
Откуда: Одесса

#11 Сообщение graff1 » 07 май 2008, 20:17

Второй(отГРМ)
Е33A,4G63 SOHC,89г

graff1
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 13:08
Откуда: Одесса

#12 Сообщение graff1 » 07 май 2008, 20:24

Может Д.Ю. подскажет чего путнего?
Е33A,4G63 SOHC,89г

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#13 Сообщение shpuntik » 07 май 2008, 20:27

Да чего воду в ступе толочь, снимай ГБЦ, само точно не пройдёт.

graff1
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 13:08
Откуда: Одесса

#14 Сообщение graff1 » 07 май 2008, 22:21

Думаешь?Блин,так неохота бошку скидывать! писец,своего гаража пока нет,и с лавэ напряг!К чему можно готовиться,и что закупать?
Е33A,4G63 SOHC,89г

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#15 Сообщение shpuntik » 07 май 2008, 22:37

Ну попробуйте начать с замены МСК, а вдруг поможет.
Кстати масляный канал далеко от 2-ого цилиндра.

graff1
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 13:08
Откуда: Одесса

#16 Сообщение graff1 » 07 май 2008, 22:50

МСК это ведь маслосъёмные кольца?
Е33A,4G63 SOHC,89г

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#17 Сообщение shpuntik » 07 май 2008, 23:04

Имел в виду колпачки

graff1
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 13:08
Откуда: Одесса

#18 Сообщение graff1 » 07 май 2008, 23:31

Я боялся услышать ответ про кольца!Колпачи поменял 500км назад,я ведь выше писал,когда меняли их свечку и заметил.Бюсь думать,что кольца,может попробовать раскоксовку сделать?Как думаешь?
Е33A,4G63 SOHC,89г

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#19 Сообщение shpuntik » 10 май 2008, 21:14

Граф, раскоксовку делай конечно, вреда не будет.
А ещё вот что, масло во второй цил. попадает не через шланг вентеляции картера? Если рядом, отсоедени его и поезди так с чистой свечой, посмотрим на результат. (Тока трубку на впускном затыкни)

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#20 Сообщение mek » 11 май 2008, 00:22

graff1
А какая проблемма кроме цвета свечи? Расход масла от замены до замены какой? Какой интервал в замене масла?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

graff1
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 13:08
Откуда: Одесса

#21 Сообщение graff1 » 11 май 2008, 13:53

По расходу масла сказать пока не могу ничего,до замены МСК было примерно 3 литра долива,интервал замены масла со всеми фильтрами-7тык.Проблема возникла недавно,на 1300 (примерно)оборотов при резком нажатии на педаль происходит провал,потом всё ок.
Е33A,4G63 SOHC,89г

Ответить