здесь можно задавать различные вопросы
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
graff1
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 13:08
- Откуда: Одесса
#1
Сообщение
graff1 » 05 май 2008, 21:15
Подскажите ,вывернул все свечи сегдня,3 из них имеют красивый окрас рыжего цвета,а во втором цилиндре свеча белая и нагара слой ,колпачки только поменял.О чём это говорит?
Е33A,4G63 SOHC,89г
-
shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
#2
Сообщение
shpuntik » 05 май 2008, 21:39
Может ОЖ в цилиндр попадает.
-
graff1
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 13:08
- Откуда: Одесса
#3
Сообщение
graff1 » 05 май 2008, 21:58
Да вроде не уходит ОЖ,уровень тот же
Е33A,4G63 SOHC,89г
-
stanislav@e88a
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 22:51
- Откуда: Moscow
#4
Сообщение
stanislav@e88a » 05 май 2008, 23:23
на холодную на запущенном двигателе открой крышку радиатора и посмотри наличие пузырьков, если есть - пробита прокладка ГБЦ.
-
TEREB
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 06 окт 2007, 12:42
- Автомобиль: нет
- Откуда: Тернополь
-
Контактная информация:
#5
Сообщение
TEREB » 06 май 2008, 12:38
мотор работает ровно
прежде чем войти подумай нужен ли ты здесь?
-
Alex58
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
#6
Сообщение
Alex58 » 06 май 2008, 13:20
graff1 писал(а): Подскажите ,вывернул все свечи сегдня,3 из них имеют красивый окрас рыжего цвета,а во втором цилиндре свеча белая и нагара слой.О чём это говорит?
Быстрее всего форсунка забита - производительность меньше чем у других. В УЗВ ее.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
-
graff1
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 13:08
- Откуда: Одесса
#7
Сообщение
graff1 » 07 май 2008, 13:53
Да мотор то в том и дело,где то в районе 1500 об. под нагрузкой иногда даёт провал,как пропуск зажигания,потом нормально дальше,менял свечи местами-то же самое,свеча засерается.Чек не горел,не знаю что и думать.
Е33A,4G63 SOHC,89г
-
Alex58
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
#8
Сообщение
Alex58 » 07 май 2008, 18:57
graff1 писал(а):а во втором цилиндре свеча белая и нагара слой ,колпачки только поменял.
Пардон, проглядел "
нагара слой ". От форса, ессно, нагара (белого) не будет. Была инфа на форуме, что белизна может появлятся не только от забитого форса, но и от масла. Если так, то может один новый колпачек травит или маслосъемное кольцо.
Самому такие белые нагары не попадались. Уж если было масло, так нагар был черный.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
-
graff1
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 13:08
- Откуда: Одесса
#9
Сообщение
graff1 » 07 май 2008, 19:28
Промерял компрессию-во всех цилиндрах одинаково-11,5.Сальник клапана врядли,когда меняли их свеча уже была в таком состоянии.
Е33A,4G63 SOHC,89г
-
shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
#10
Сообщение
shpuntik » 07 май 2008, 19:34
Там что за цилиндр у тебя, может из маслянного канала масло в него попадает?
-
graff1
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 13:08
- Откуда: Одесса
#11
Сообщение
graff1 » 07 май 2008, 20:17
Второй(отГРМ)
Е33A,4G63 SOHC,89г
-
graff1
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 13:08
- Откуда: Одесса
#12
Сообщение
graff1 » 07 май 2008, 20:24
Может Д.Ю. подскажет чего путнего?
Е33A,4G63 SOHC,89г
-
shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
#13
Сообщение
shpuntik » 07 май 2008, 20:27
Да чего воду в ступе толочь, снимай ГБЦ, само точно не пройдёт.
-
graff1
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 13:08
- Откуда: Одесса
#14
Сообщение
graff1 » 07 май 2008, 22:21
Думаешь?Блин,так неохота бошку скидывать! писец,своего гаража пока нет,и с лавэ напряг!К чему можно готовиться,и что закупать?
Е33A,4G63 SOHC,89г
-
shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
#15
Сообщение
shpuntik » 07 май 2008, 22:37
Ну попробуйте начать с замены МСК, а вдруг поможет.
Кстати масляный канал далеко от 2-ого цилиндра.
-
graff1
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 13:08
- Откуда: Одесса
#16
Сообщение
graff1 » 07 май 2008, 22:50
МСК это ведь маслосъёмные кольца?
Е33A,4G63 SOHC,89г
-
shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
#17
Сообщение
shpuntik » 07 май 2008, 23:04
Имел в виду колпачки
-
graff1
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 13:08
- Откуда: Одесса
#18
Сообщение
graff1 » 07 май 2008, 23:31
Я боялся услышать ответ про кольца!Колпачи поменял 500км назад,я ведь выше писал,когда меняли их свечку и заметил.Бюсь думать,что кольца,может попробовать раскоксовку сделать?Как думаешь?
Е33A,4G63 SOHC,89г
-
shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
#19
Сообщение
shpuntik » 10 май 2008, 21:14
Граф, раскоксовку делай конечно, вреда не будет.
А ещё вот что, масло во второй цил. попадает не через шланг вентеляции картера? Если рядом, отсоедени его и поезди так с чистой свечой, посмотрим на результат. (Тока трубку на впускном затыкни)
-
mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
-
Контактная информация:
#20
Сообщение
mek » 11 май 2008, 00:22
graff1
А какая проблемма кроме цвета свечи? Расход масла от замены до замены какой? Какой интервал в замене масла?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
graff1
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 13:08
- Откуда: Одесса
#21
Сообщение
graff1 » 11 май 2008, 13:53
По расходу масла сказать пока не могу ничего,до замены МСК было примерно 3 литра долива,интервал замены масла со всеми фильтрами-7тык.Проблема возникла недавно,на 1300 (примерно)оборотов при резком нажатии на педаль происходит провал,потом всё ок.
Е33A,4G63 SOHC,89г