Страница 1 из 1

После сброса ошибок постоянно загорается ошибка "11&quo

Добавлено: 18 авг 2005, 10:04
val
Добрый день,

Check загорается после 2-3 км после сброса ошибок. Сомтрел лампочкой показывает код "11". Лямбду менял гдето пол года назад (ставил от 2110). Check тогда все равно загорался, но километров через 50. Сейчас так и езжу. Машина Pajero 6G72 24 клапана 95 год.
Может еще что то быть кроме лямбды ?

Добавлено: 18 авг 2005, 11:45
mek
я думаю что кислородный датчик просто неправильно подсоединён.иногда в моей практике попадается неисправный новый кислородный датчик от десятки.
надо разбиратся.

Добавлено: 18 авг 2005, 15:48
val
Подключал вот так
на 2110 датчике: Черный сигнальный, Серый земля
на Блок управления : Белый сигнальный, синий земля

Два других подогрев.

Добавлено: 18 авг 2005, 15:55
mek
цвета тоже не очень интересно.интересно другое-на сигнальном проводе что происходит?когда двигатель заведён.

Добавлено: 18 авг 2005, 16:04
val
Понял гляну, но скорее всего тестером там не посмотришь, нужен осциллограф :(

Я больше переживаю, не может по коду 11 быть еще что-нить кроме лямбды ?
Т.к наблюдается повышенный расход и тупизна машины. Бензиновый фильтр менял вместе с лямбдой.
Лямбду гляну в выходные обязательно.
Спасибо за помощь.

Добавлено: 18 авг 2005, 16:16
mek
обычный тестер-годится.я думаю надо переполюсовать сигнальные.как раз тупизна из за этого.тестером можно всё увидеть.должно быть-колебательные движения 100-900мв

Добавлено: 22 авг 2005, 09:24
val
Добрый день,

Действительно перепутал провода, сигнальный оказался синий :(
После сброса ошибок check не загорался, проехал ~ 120 км.
Лямбду проверил тестером, напряжение скачет до 900 мВ - 1В
На аuto.ru читал, что после сброса компьютера нужно его оптимизировать. Кто то писал, что нужно завести и дать поработать 10 мин не трогая педаль газа. И так 3 раза. Потом проехать до 5-й передачи.
Этого не делал, не знаю нужно ли ...

Добавлено: 22 авг 2005, 11:50
mek
на этой машине в идеале надо обнулить сканером ошибки после этого снять клемму с АКБ на одну минуту.но можно и без сканера-просто клемму снять на одну минуту.если после обучения будет глохнуть-отвернуть немного байпасный винт х.х