Lancer Cedia - не едет

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Навигатор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 09:00
Откуда: Тихорецк

Lancer Cedia - не едет

#1 Сообщение Навигатор » 19 май 2008, 22:37

Прошу прощения за название темы, лучше ничего придумать не смог.
Ехал, ехал, было все ОК. Прибыл на место, остановился, через пол часа вернулся, завел и тут началось. Суть проблемы :
Завожу, отпускаю педаль тормоза, машина, как положено, трогается с места, чуть трогаю педаль газа - реагирует, набирает очень медленно скорость. Но, стоит придавить газ чуть сильнее - реакции никакой, ни двиг ни рычит, ни машина не едет. Секунд через 10 она как-бы вспоминает, что надо ехать и медленно нарастают обороты и медленно растет скорость. В итоге, со светофора стартую лишь тапкой в пол до упора. Лишь так могу отъехать и не создать пробку! Далее, в процессе движения, скорость поддерживается лёгким прикосновением к педали газа, но для набора скорости надо топить педаль более чем наполовину в пол или до упора, когда как! Если придавить слегка, машина этого просто не замечает! В итоге, езжу по городу как псих. С места рев двигателя и ускорение. Главное вовремя отпустить газ! И расход около 15 - 18 по городу стал. Но с этим понятно.
С педалью газа все в порядке, на холостых реагирует на любое положение. Давление ТНВД в норме - 2.9-3.1 в. по датчику. Свечи поменял сегодня. Бензин обычный, 95, на одной заправке. Холостые стабильны. Компрессия во всех горшках около 15. Воздушный фильтр норма (пробовал и без него).
MMC Lanser Cedia Extra, 2001,4G15, GDI, 4WD, CVT.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#2 Сообщение mek » 20 май 2008, 00:07

Похоже CVT-коробку надо проверять.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Навигатор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 09:00
Откуда: Тихорецк

#3 Сообщение Навигатор » 20 май 2008, 01:38

Спасибо! Вот и у меня было такое предположение. Хотелось услышать ваше мнение. Смущало отсутствие реакции двигателя на положение педали газа. Думал, а вдруг таки двигатель! Но, видимо, лезть мне в коробку. Тем более, что проблемы там есть издавна - уровень жидкости постоянно выше хот и намного. Похоже проблема с циркуляцией и , как следствие, с давлением масла в системе!

А не может проблема быть связана с воздухом? Ну там, с дросселем, например. Впуск чистый, чищен 8 т. км. назад, шуммой и комбустером.
MMC Lanser Cedia Extra, 2001,4G15, GDI, 4WD, CVT.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#4 Сообщение mek » 21 май 2008, 03:07

На вашей машине из за аварийных режимов CVT могут включатся ограничения и по реакции на педаль газа. Надо сканер и ошибки в CVT посмотреть. Возможно после сброса минусовой клеммы всё и восстановится.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Навигатор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 09:00
Откуда: Тихорецк

#5 Сообщение Навигатор » 24 май 2008, 23:39

Дмитрий Юрьевич! Ситуация ухудшается. Сейчас с машиной совсем непотнятное происходит. Утром завожу, схватывает, но, почему-то, очень низкие обороты,кажется вот-вот заглохнет, секунд через 20 повышает и крутит. После, пытаюсь ехать, отпускаю педаль - трогается, касаюсь газа и она опять начинает захлебыватся, а в глушаке начинает рычать, как будто "перделку" установил. Тапку в пол, а двиг крутит где-то на 300 об. и рычит. Потом схватит, заорет и медленно разгоняется. Именно медленно, и с рыком. Разгонюсь, отпущу педальку, и дальше при слабом нажатии на педаль газа рыка нет. На нейтралке на холодную тоже самое, притоплю, а оборотов нет сразу, секунд через 10 набирает, но опять с рыком. Ездил на диагностику, сканер Launch X431, показал отсуствие каких-либо ошибок как в двигателе, так и в коробке. Вот только давление ТНВД нестабильно, скачет в районе 4.9 - 4.3 Мпа. Это нормально? Кстати, вы не знаете, сколько должно быть давление масла в магистрали в коробке? У меня сканер показывает 1.7 Мпа. Это норма?
И еще, начала заливать свечные колодцы маслом. Видимо прокладка барахлит. Может ли быть взаимосвязь с таким поведением двигателя?
MMC Lanser Cedia Extra, 2001,4G15, GDI, 4WD, CVT.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#6 Сообщение mek » 25 май 2008, 02:08

Про коробку я незнаю ничего- но такие цифры по давлению мне попадались на исправной коробке. Давление в тнвд более менее нормально. Надо двигатель хотя бы проверить- проверте метки ГРМ, проверте- троит двигатель или нет. Для начала хотя бы это.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Навигатор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 09:00
Откуда: Тихорецк

#7 Сообщение Навигатор » 20 июн 2008, 10:42

Опять возвращаюсь к теме.
После моего последнего поста, машина вдруг начала "исправляться". Как-то на ходу, минут через 20 после начала движения, движка вдруг подхватила и машина побежала. Остановился, после следующего завода опять тупит, но до поры до времени. Дальше начала схватывать всё быстрее. В итоге, недели две назад машина как бы полностью выздоровела. Тупизна пропала совсем. Бежит отлично. Сегодня проездил 400 км. Итоговый расход бензина 6.5 л. на сотню! (330 трасса, 70 город). На обгон ходил без гаснущей лампочки ЭКО! Прямо сказка, а не машина! Но..... Всё это до тех пор, пока не включу кондиционер! Стоит его подключить и опять сразу возвращается проблема, набирает обороты только если педаль в пол. Если выключить кондер, нужно проехать км. этак 50 и после этого опять машина оживает. На холстых тоже самое. Сегодня экспериментировал. Поствил на Р, завел. Двиг работает отлично. Реакция на нажатие педали адекватная - обороты взлетают за 1 сек. Включаю кондер, звук двигателя практически не меняется. Давлю на педаль ...и вот! Опять! Если слегка коснутся педали обороты приподнимаются и держатся. Но, если сразу притопить педаль сантиметра на два обороты не поднимаются а падают!!! Двигатель начинает пырхать, его периодически дергает, кажется вот-вот заглохнет. Именно в момент дергания изнутри доносится металлический стук! Будто кто гаечным ключом стучит. Из глушака доносится звук, как петарду в бочке взорвать. Если же дальше утопить педаль в пол, обороты взлетают, но медленно, секунд за 5! И перестает колбасить двигатель. Выключаю кондер. Но, уже всё! Машина в ступоре. Попробовал проехать, опять, стою на холостых - двиг работает нормально,со светофора нажимаю педаль, реакции ноль, обороты лишь падают. В пол - секунд через 8-10 повышает и с ревом набирает обороты! Сегодня опять придется побегать на ней для "реанимации"!
Что смотрел:
1. Свечи, катушки, наконечники. Все в идеале! Свечи новые, наконечники без пробоя. Катушки - х.з. Выглядят нормально.
2.Сеточка в баке. Идеально чистая. И весь бак чистый. Насос жужжит.
3. ТНВД. На холостых 2.9 в. На оборотах - 3.0 в. Фильтрик чистил месяц назад. Не порвал - уверен!
4.Дроссель. Чистый. Снимал весь воздуховод. Смотрел на поведение заслонки. Ходит нормально. Педаль в пол - открывается на 90 гр. Но, когда затупила с кондером, при нажатии в пол открывается не сразу на полную, а рывками. Кстати, когда газовал с отключеным ДМВР, выпускной коллектор раскалился докрасна! Уже стемнело, было хорошо видно. Подключил, погазовал, все ОК, не раскаляется. Почему?
Где еще копать?
P.S. Чек не загорается. Без ДМВР, естесственно, горел. Кондер вроде работает - холодит.
MMC Lanser Cedia Extra, 2001,4G15, GDI, 4WD, CVT.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#8 Сообщение mek » 21 июн 2008, 00:40

Проверте соответствие ВМТ первого цилиндра- ставится по отвертке, с меткой на шкиве коленвала. Шестерня коленвала могла провернутся немного на валу и из за этого могли сбится фазы газораспределения.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Навигатор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 09:00
Откуда: Тихорецк

#9 Сообщение Навигатор » 21 июн 2008, 00:48

mek писал(а):Проверте соответствие ВМТ первого цилиндра- ставится по отвертке, с меткой на шкиве коленвала.
Дмитрий Юрьевич, если можно подробнее, пожалуйста. С этой терминологией я пока не знаком.
MMC Lanser Cedia Extra, 2001,4G15, GDI, 4WD, CVT.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#10 Сообщение mek » 21 июн 2008, 00:57

ВМТ- верхняя мёртвая точка. В данном случае- поршень первого цилиндра должен находится на верху.
На шкиве коленвала есть метка. При совмещении, путём кручения коленчатого вала торцовым ключом, этой метки с меткой на кожухе ГРМ, Вмт первого поршня должно чётко совпадать с установленными вами метками. Если это не так- то надо делать ремонт.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Навигатор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 09:00
Откуда: Тихорецк

#11 Сообщение Навигатор » 21 июн 2008, 01:01

Теперь вас понял. В ближайшее время проверю. А навскидку, что, возможно, потребуется ремонтировать.
MMC Lanser Cedia Extra, 2001,4G15, GDI, 4WD, CVT.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#12 Сообщение mek » 21 июн 2008, 01:09

Если так как говорю- замена шестерни плюс обязательное её приклеивание по месту с учётом износа шейки коленвала.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Навигатор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 09:00
Откуда: Тихорецк

#13 Сообщение Навигатор » 21 июн 2008, 01:17

Неужели небольшой люфт по шейке коленвала может иметь такое значение. Недавно у меня была поломка шкива коленвала, вы мне там помогли, если помните. Так вот, помню у шестерни был люфт, маленько болталась на шейке. Правда мастер говорил, что устранил его, чем-то проложил вроде.
MMC Lanser Cedia Extra, 2001,4G15, GDI, 4WD, CVT.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#14 Сообщение mek » 22 июн 2008, 00:20

Возможно именно это место и надо переделать. Посмотрите вначале как я сказал. Если так- то разбирайте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Навигатор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 09:00
Откуда: Тихорецк

#15 Сообщение Навигатор » 03 июл 2008, 10:09

Здравствуйте, Дмитрий Юрьевич! Добрался я, наконец, до машины! Разобрал, что вы рекомендовали. Результаты на фотках! Констатирую, вы в очередной раз оказались правы! Ни фига себе износ!!! Изношена и шайба, видно трение пластины о датчик. Сумарный люфт шестерни, если смотреть по краям зубьев, около 1 см! Прикинул, с учетом передаточного числа шестеренок ГРМ и распредвала, смещение фазы газораспределения по ремню ГРМ получается около 3-4 зубьев!!! Как машина вообще ездила?
Пока проложил все это дело крышкой от консервной банки :D ! Помогло! Все симптомы болезни прошли! И с кондером стала ездить!
Уже заказал все детали в Экзисте.
Спасибо вам еще раз!
Вложения
DSC00573.JPG
DSC00575.JPG
DSC00576.JPG
MMC Lanser Cedia Extra, 2001,4G15, GDI, 4WD, CVT.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#16 Сообщение mek » 04 июл 2008, 00:30

При замене этих деталей- всё посадите на клей.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Навигатор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 09:00
Откуда: Тихорецк

#17 Сообщение Навигатор » 04 июл 2008, 03:56

Пардон, а какой клей использовать в данной ситуации?
MMC Lanser Cedia Extra, 2001,4G15, GDI, 4WD, CVT.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#18 Сообщение mek » 05 июл 2008, 00:50

Резьбовой. Я использую локтайт.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Spartanec
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 окт 2021, 00:29
Автомобиль: Mitsubishi lancer cedia
Откуда: Севастополь

Re:

#19 Сообщение Spartanec » 31 окт 2021, 00:43

Навигатор писал(а):
24 май 2008, 23:39
Дмитрий Юрьевич! Ситуация ухудшается. Сейчас с машиной совсем непотнятное происходит. Утром завожу, схватывает, но, почему-то, очень низкие обороты,кажется вот-вот заглохнет, секунд через 20 повышает и крутит. После, пытаюсь ехать, отпускаю педаль - трогается, касаюсь газа и она опять начинает захлебыватся, а в глушаке начинает рычать, как будто "перделку" установил. Тапку в пол, а двиг крутит где-то на 300 об. и рычит. Потом схватит, заорет и медленно разгоняется. Именно медленно, и с рыком. Разгонюсь, отпущу педальку, и дальше при слабом нажатии на педаль газа рыка нет. На нейтралке на холодную тоже самое, притоплю, а оборотов нет сразу, секунд через 10 набирает, но опять с рыком. Ездил на диагностику, сканер Launch X431, показал отсуствие каких-либо ошибок как в двигателе, так и в коробке. Вот только давление ТНВД нестабильно, скачет в районе 4.9 - 4.3 Мпа. Это нормально? Кстати, вы не знаете, сколько должно быть давление масла в магистрали в коробке? У меня сканер показывает 1.7 Мпа. Это норма?
И еще, начала заливать свечные колодцы маслом. Видимо прокладка барахлит. Может ли быть взаимосвязь с таким поведением двигателя?
У меня было тоже самое , перебрал пол машины , фильтры поменял на бензонасосе , на тнвд ,дросель чистил , абсорбер проверял , свечи менял не чего не помогало , потом заметил что свечные колпочки которые идут от катушек на свечи и погружаются в свечной колодец 3 из 4 потрескавшиеся и свечи в них на цоколе оранжевый типо налёт, заказал новые свечные колпочки но пришли не те у меня 4 катушки , по одной на каждый целиндр а перешли под две катушки в общем не под 4g15gdi а под 4g15 . По итогу просто изолентой перемотал колпачки что бы не пробивало в стенки колодца и вуаля , все поехало

Ответить