Страница 1 из 1

Рулевая рейка

Добавлено: 27 май 2008, 10:55
МаратКа
Народ, подскажите.

При езде ПО ПРЯМОЙ на гравийке, например, появляются стуки, по моему, в рулевой рейке. Не одиночные, а с высокой частотой. В руль не отдает явно, но чувствуется через руль, что где-то в рейке. На асфальте - тишина. Крестовина вроде не люфтит. Такое впечатление, что плохо прижат вал к рейке.

Вопрос. Есть ли возможность подтянуть рейку, как на тазах?
Если кто сталкивался, посоветуйте, что можно сделать?

Re: Рулевая рейка

Добавлено: 27 май 2008, 11:06
pavlik1985
МаратКа писал(а):Народ, подскажите.

При езде ПО ПРЯМОЙ на гравийке, например, появляются стуки, по моему, в рулевой рейке. Не одиночные, а с высокой частотой. В руль не отдает явно, но чувствуется через руль, что где-то в рейке. На асфальте - тишина. Крестовина вроде не люфтит. Такое впечатление, что плохо прижат вал к рейке.

Вопрос. Есть ли возможность подтянуть рейку, как на тазах?
Если кто сталкивался, посоветуйте, что можно сделать?
Была точно такаяже ситуация, думал что рейка, оказалась рулевая тяга!!! Машину вздомкрать с двух сторон и подергай за колесо влево-право сначала левое, потом правое, если стучит только с одной стороны то точно тяга рулевая, если с обеих то либо рейка либо обе тяги :) !!!!

Добавлено: 27 май 2008, 13:57
МаратКа
Спасибо, что откликнулся.

Я забыл написать, что тяги и наконечники в расчет не брать. Они новые.

Добавлено: 27 май 2008, 14:02
квит
Было такое, уже собирался рейку разбирать. Оказалась шаровая кривого рычага. Кстати был на сто процентов уверен что рейка, так как долбило по рулю и в районе левой ноги.

Добавлено: 27 май 2008, 17:42
Олег_Х
А ещё очень похоже на разбитые втулки стабилизатора.

Добавлено: 27 май 2008, 18:55
МаратКа
Дело в том, что кривые рычаги и втулки стабилизатора были заменены где-то 5000км назад. На них тоже пока не могу грешить. Единственное, что еще осталось - прямые поперечные рычаги. Может в них шаровым хана?

Добавлено: 28 май 2008, 06:25
квит
А может легче поискать грамотного диагноста, а то всю подвеску переберешь?
Я только один выход вижу: все разобрать.....

Добавлено: 28 май 2008, 06:50
magnit
Стучать может и подшипник ступицы,и стойка,это,как правильно сказали,можно всю подвеску перебрать,езжай на подъёмник...

P.S.Кстати,новую подвеску можно убить и за 500км,если умеючи :D

Добавлено: 28 май 2008, 10:54
Олег_Х
... хотя на Галанте, даже если умеючи, убить так быстро её можно только если поставил полное барахло, типа маде ин китай, в каком городе незнай...

Re: Рулевая рейка

Добавлено: 28 май 2008, 17:32
reitor
МаратКа писал(а):Народ, подскажите.

При езде ПО ПРЯМОЙ на гравийке, например, появляются стуки, по моему, в рулевой рейке. Не одиночные, а с высокой частотой. В руль не отдает явно, но чувствуется через руль, что где-то в рейке. На асфальте - тишина. Крестовина вроде не люфтит. Такое впечатление, что плохо прижат вал к рейке.

Вопрос. Есть ли возможность подтянуть рейку, как на тазах?
Если кто сталкивался, посоветуйте, что можно сделать?
Имею на сей момент такой же трабл, снял наконечник и подергал за рулевую тягу - оказалось что люфт есть, думал шар, поменял тягу, люфт остался и такое впечатление, что если бы знать есть ли этот винт как на тазах, то если его подтянуть, то люфт исчезнет.
Собственно вопрос, который уже задавал "МаратКа" - Есть ли возможность подтянуть рейку, как на тазах?

Добавлено: 28 май 2008, 20:14
МаратКа
magnit писал(а):Стучать может и подшипник ступицы,и стойка,это,как правильно сказали,можно всю подвеску перебрать,езжай на подъёмник...

P.S.Кстати,новую подвеску можно убить и за 500км,если умеючи :D
За всю свою сознательную жизнь еще ни разу не встречал "стучащий" подшипник ступицы. :shock:
По-моему, он или гудит, или нахрен рассыпается. :D


У меня стук передается только через руль. На корпусе он не чувствуется. Рейка, мать ее, и по ходу только она.


Повторю вопрос. Можно ли подтянуть рейку, как на тазах?

Добавлено: 28 май 2008, 20:16
Олег_Х
Такая возможность есть.
Можно даже отдельно заказать поменять прижимной пятак.
Только подтягивать надо осторожно, если перетянуть, может руль заклинить при езде.

Добавлено: 28 май 2008, 20:38
magnit
За всю свою сознательную жизнь еще ни разу не встречал "стучащий" подшипник ступицы. :shock:
По-моему, он или гудит, или нахрен рассыпается. :D

Ну вдима всё ещё впереди :D ,вот после "гудения" и перед тем как рассыпаться он и начинает барабаить.При разгоне\торможеии стук есть?

Добавлено: 28 май 2008, 23:38
МаратКа
Магнит.
Посмотри первый пост там все ясно написано. Если бы были другие ситуации - они тоже отразились бы.
СТУПИЦА здесь никаким боком. :wink:

Олег

Объясни, пожалуйста, где именно на рейке находится регулировочный винт .
[/b]

Добавлено: 29 май 2008, 17:43
reitor
Олег, вся надежда на тебя.

Добавлено: 29 май 2008, 20:44
Олег_Х
Изображение

Внимание! У меня европеец, двиг 4G63.
У меня эта гайка находится на рейке на уровне руля, со стороны стабилизатора. Чтобы её можно было крутить, надо открутить стабилизатор и опустить его вниз.
Контрагайка... не помню под какой ключ, она, насколько я помню, квадратная. Я её вроде газовым ключом откручивал... не помню. Регулировочная гайка крутится внутренним шестигранником, я туда, опять же насколько помню, вставлял высокую гайку на 24, и ей крутил.
Я рейку перебирал всю, и мне было проще - она лежала передо мной и сбежать и спрятаться ей было некуда.
Теперь по картинке (из КАПСа): стрелкой указан узел прижимного пятака. 46290C - контрагайка, 46061 - регулировочная гайка с пазом под шестигранник, 46181 - сам пятак. Я пятак менял, у нового по сравнению со старым видимая разница была минимальная, но на старом был виден износ стальных стенок пятака (а контактной на нём является центральная вставка из мягкого металла).
Ещё раз предостерегаю от излишней затяжки регулировочной гайки...

Добавлено: 29 май 2008, 23:34
МаратКа
Спасибо, Олег.

Все как на тазах))))))))))) Кроме контрагайки.
Попробую подтянуть (влегкую). В-принципе, если перетянешь, сразу можно почувстовать. В крайних положениях руля усилие заметно усилится. Т.к. износ рейки минимален по краям.

Добавлено: 30 май 2008, 14:17
reitor
Спасибо, Олег!
В книжке от автодаты непонятно нарисованно, после твоего пояснения все стало явным )))