Страница 1 из 2

почему тяга лучше когда бензина четверть бака???

Добавлено: 28 май 2008, 14:16
Gelart
собственно топ!
заливаю бак, еду нормально в принципе, но динамика слабая, а когда стрелка бака доходит до 1/4 бака машина не едет, а летит! чутко реагирует нажатие педали газа, думал мож фильтр в баке, приехал к мастерам, сняли насос в баке, под сидением, сказали у меня там не сеточки не фильтра нет!! только под колесом фильтр (менял около года назад но и до замены было тож самое), в общем приемистость машины зависит напрямую от заполнености бака, я понимаю что бензин имеет вес, но не настолько же!! Даже и пол бака када она так не едет! За ранее благодарен за ответы!

Re: почему тяга лучше когда бензина четверть бака???

Добавлено: 28 май 2008, 15:12
Rais
Gelart писал(а): ни сеточки ,ни фильтра нет!!
Сеточка на входе насоса есть у ВСЕХ авто!

Re: почему тяга лучше когда бензина четверть бака???

Добавлено: 28 май 2008, 15:25
Gelart
Rais писал(а):
Gelart писал(а): ни сеточки ,ни фильтра нет!!
Сеточка на входе насоса есть у ВСЕХ авто!
значит такие мастера попались! так значет в ней причина? придетца самому лезть, а нумерок сеточки кто подскажет мож :?:

Добавлено: 28 май 2008, 15:42
Плунжер
За счет паров бензина получается давление.

Добавлено: 28 май 2008, 16:38
Олег_Х
Да, и у тебя видимо не работает дренаж... хотя я сам толком так и не понял как он у нас работает. Вроде бы избыточное давление должно быть.
В любом случае, заедь в сервис с полным баком замерь давление в рампе на разных оборотах, а потом повтори то же самое с "четвертьбаком". Если во втором случае оно будет существенно больше, чем в первом, а в первом ниже нормы - значит надо менять бензонасос.

Добавлено: 28 май 2008, 17:39
Gelart
Плунжер писал(а):За счет паров бензина получается давление.
получаетца даже на пол бака машина постоит летом на жаре +35 и тож буит бегать?, не заметил за прошедшие 3 лета владения машиной такого :(

Добавлено: 28 май 2008, 20:13
Alex58
Плунжер писал(а):За счет паров бензина получается давление.
При движение в баке должно быть не давление, а разряжение. Если, конечно, система вентиляции б/бака (EVAP) в норме. При открытии пробки б/бака, после движения, должен быть звук всасывающего воздуха.
Здесь что-то другое. Надо посмотреть давление ТНВД на сканере в движении.

Re: почему тяга лучше когда бензина четверть бака???

Добавлено: 28 май 2008, 20:31
-=Andy=-
Gelart писал(а):значит такие мастера попались! так значет в ней причина? придетца самому лезть, а нумерок сеточки кто подскажет мож :?:
MR204495 если надо.

Добавлено: 29 май 2008, 00:37
mek
А с несильно закрученной крышкой бака как едет? Похоже что проблемма в насосе в баке есть. И Плунжер отчасти прав.

Добавлено: 29 май 2008, 09:34
Gelart
Alex58 писал(а):При открытии пробки б/бака, после движения, должен быть звук всасывающего воздуха.
во-во такой звук как раз и присутствует, именно звук как будто вакуум

Добавлено: 29 май 2008, 22:23
Alex58
А зимой тоже такой эффект наблюдается?
К чему такой вопрос. Если предположить, что в полупустом баке паров больше, за счет интенсивного колебания поверхности бензина во время движения, т.е. идет более интенсивное испарение. Ну и, даже через адсорбер (угольный фильтр для поглащения паров) в большем кол-ве доходят до коллектора, а далее с воздухом в цилиндры, создавая более богатую смесь.
Но такое предположение оправдано в жаркую погоду - отсюда вопрос о зиме.
Остается предположить, что при неплотно закрытой пробки б/бака будет всасываться воздух, концентрация паров в баке уменьшится и авто уже будет бегать хуже, как с полным баком.
Или другой вариант проверки. Снять шланг с коллектора на клапан адсорбера и заглушить его, чтобы не было подсоса. Тогда пары ваще не будут попадать во впуск. Давления/разряжения в баке тоже не будет и влияние уровня в баке не должно влиять. Осталось почувствовать разницу. :roll:

Добавлено: 30 май 2008, 01:14
shpuntik
Мужики вы что прикалываетесь? О каком повышении давления в баке идёт речь, дайте предполагаемую вами цифру, в барах или килограммах, только не переборщите, а то бак разорвёт или кого-нибудь пробкой зашибёт на заправке!

Добавлено: 30 май 2008, 17:50
Alex58
Про давление вроде не было разговора
Alex58 писал(а): При движение в баке должно быть не давление, а разряжение. Если, конечно, система вентиляции б/бака (EVAP) в норме.
Ну было еще предположение
Alex58 писал(а): Если предположить, что в полупустом баке паров больше, за счет интенсивного колебания поверхности бензина во время движения
Может не совсем понятно изложил.
Т.е. паров производится больше, интенсивней, но давки, ессно все равно не будет, т.к. двигло эти пары отсасывает, отсасывает, отсасывает и прямо в горшки.

Добавлено: 30 май 2008, 20:25
shpuntik
При ускорении система EVAP отключается.
В баке хоть 5 бар сделай давление, через механический регулятор давления пройдёт столько, на сколько он настроен. А если система с вакуумным регулятором и обраткой, тем более никакого влияния.

Добавлено: 31 май 2008, 00:30
Alex58
Про давление, конечно, все верно.
Версия о парах через вентиляцию бака - не больше чем версия.
А если посмотреть на проходное сечение штуцера клапана, да через адсорбер, то ни о какой серьезной добавки в обогащение смеси парами и грить не стоило
Ваще заявление "летает" и "тупит" должно быть обоснованно цифрами, т.е. время разгона до 100. Или время прохождения одного участка с разным уровнем в баке. Иначе все это может быть субъективным мнением.
Полгода - год назад у кого-то была проблема, что с низким уровнем в баке машина плохо шла. Жаль не помню, чем закончилось. Может кто вспомнит.

Добавлено: 31 май 2008, 00:37
shpuntik
Ваще заявление "летает" и "тупит" должно быть обоснованно цифрами

Может болтанка топлива в полу пустом баке "чистит" приёмную сетку насоса, сбивает с неё мусор и воду.

Добавлено: 31 май 2008, 09:51
Pavel_Legnum
Я у себя тоже заметил такое. Полный бак заливаешь и прям с заправки выезжаешь уже хуже обороты набирает. Просто не писал сюда, думал лажа и что мне кажется.

Добавлено: 31 май 2008, 11:51
Alex58
Pavel_Legnum писал(а):Я у себя тоже заметил такое
Мама родная, что делается, однако.
shpuntik писал(а): Может болтанка топлива в полу пустом баке "чистит" приёмную сетку насоса, сбивает с неё мусор и воду.
В ваночке для забора не должно быть сильной болтанки, хотя подвижность и должна увеличится. Для проверки этой версии достаточно почистить сетку и заглянуть на дно ваночки.
Попробую выдвинуть еще одну версию.
Правда я не силен в нефтехимии и терминах этой науки - поэтому не судите строго. Может найдутся спецы нефтехимики - поправят.
Если в бензине есть разные фракции, типа более легких, летучих, т.е. которые лучше горят и могут отстаиватся наверху. Ну, а более тяжелые, которые хуже горят опускаются вниз. Вот они и "тупят" авто.
Ну, а когда доходит очередь до верхних слоев (1/2-1/4 бака) - авто веселее бежит. Может сменить заправку от другого производителя.
Может все таки замерить время прохождения участка 0,5-1 км с 1/4 бака, потом заправится и еще сделать замер. Чтобы не просто голословно грить об этом.
Может просто тупо промыть сетку и все проблемы уйдут.

Добавлено: 31 май 2008, 21:31
Навигатор
Подкину и я дровишек на костер! Замечал тоже самое. На остатке в баке машина более отзывчива на педаль. Более динамична! Замечал неоднократно. Даже пытался заливать в бак по чуть-чуть бензина. Но, такая фишка не катит! Именно, если с полного бака остается мало!!!

Добавлено: 01 июн 2008, 11:03
Олег_Х
To Alex58:
а в твоих словах что-то есть. Народ, у кого такие проблемы, попробуйте тупо сменить заправки, а ещё лучше разок-другой залить 98-й. Если эффект уйдёт, значит - в точку.

Добавлено: 03 июн 2008, 10:16
jmbsnea5avz002306
... Разницы практически не замечаю. Субьективно - если с мигающей лампочкой дотянул до заправки, то после заливки под горло бежит резве чуток. Но тут субъективность - на последней капле гашетку инстиктивно мягче давишь.... :).
По поводу давления - скажу однознвачно, при отрывании крышки б\бака воздух именно ВСАСЫВАЕТСЯ. Что меня несколько изумляло, но вот почтиал - все правильно.
По поводу фракций и проч.... ребят, мы ж не по автобану ездим. болтанка в баке (IMHO) должна все перемешивать.
Да, когда-то я ездил на москвиче и на волге. И однозначно могу сказать - сразу после свежей заправки наши танки бежали резвее.
Особенно зимой. потому что бензин который только что из еолонки существенно теплее, чем на улице (-20 например).
PS - кто-нибудь когда0нибудь срабатывал бензин из карбюратора в ноль? не важно на чем - на машине, лодочном моторе или бензопиле.
Так вот - на последних каплях оборы просто взлетают сами собой. ну это конечно карбюраторы... а у нас вместо карбюратора - компьютер. Он ведь зараза знает, сколько осталось в баке. А вот как он этой информацией распоряжается.... думаю - тут есть над чем подумать.

Добавлено: 03 июн 2008, 11:08
Gelart
Олег_Х писал(а):To Alex58:
а в твоих словах что-то есть. Народ, у кого такие проблемы, попробуйте тупо сменить заправки, а ещё лучше разок-другой залить 98-й. Если эффект уйдёт, значит - в точку.
менял, и нераз, эффект тот же! именно на остатках бензина едет лучше!

Добавлено: 03 июн 2008, 13:09
Олег_Х
Просто остатки - сладки!!! :D

Добавлено: 03 июн 2008, 17:40
Alex58
Олег_Х писал(а):Просто остатки - сладки!!! :D
Эт точно. Давно на языке вертелось.
И все таки без цифр - все это беспредметный разговор. Слишком субъективизма много. Для примера: давно хотели и наконец помыли авто. Настроение хорошее и кажется, что ласточка, ну просто полетела. Масло поменяли с фильтром и авто ваще стало. А уж ксеноны поставить - дык истребитель, да и токо.
Ну и еще логический довод. Имхо, если бы такой эффект был, то за 10-15 лет, которые инжекторные авто бороздят просторы нашей СНГ, его уже давно бы приметили, обнаучили и т.д. и т.п.
Но пока от автолюбителей не было слышно про это ни в боксе, ни на форумах.

Добавлено: 10 окт 2008, 19:00
Gelart
ответ мне дал один знакомый камазист, оказывается я забыл про такую веши как обратка! под конец бака остаеца бенз который уже неоднократно прошел через систему фильтров соответственно он чистый!! а качество его улучшилось! на камазах так соляру продают для иномарок, отвинчиваю обратку и с нее наливаю канистру при работающем двигателе и грят качество заметно лучше! вот так вот !и никто и неподумал :wink:

Добавлено: 10 окт 2008, 19:58
alhart
а у мну все наоборот( если в баке больше, чем 1/3, то машина едет отлично, а если меньше - динамика падает, хотя в баке бензина еще литров 15-20 точно есть.

Добавлено: 10 окт 2008, 22:25
shpuntik
Магниты на обратку повесить надо, ваще улетите! :P

Добавлено: 11 окт 2008, 11:04
Gelart
shpuntik писал(а):Магниты на обратку повесить надо, ваще улетите! :P
и что означает сие умозаключение? торжество разума? или так, рожи покорчить

Добавлено: 14 окт 2008, 14:06
Pavel_Legnum
Gelart писал(а):
shpuntik писал(а):Магниты на обратку повесить надо, ваще улетите! :P
и что означает сие умозаключение? торжество разума? или так, рожи покорчить
Видимо имелись ввиду те магниты (воронка с магнитиками), которые бабушкам продают лохотронщики, через них воду наливаете в чайник и она чистая становится и еще все болезни уходят!!!
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: 14 окт 2008, 14:29
Николяшко
А по мне так ваще всё логично) При пустом баке машина легче а при полном тяжелее! Физика!! :P
А вообще субьективно есть такой эффект действительно, но мне кажется что всё это самовнушение и не более того!