кондер на MMC RVR SG
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
кондер на MMC RVR SG
Всем здрасте...
Авто: MMC RVR SG 1995г. 4G63 turbo
Тема такая - не работает кондер, прежде чем ехать к сервисменам, хотелось бы, по-возможности, попробовать сделать что-то самому.. Климат-контроль - электронный. Предохранители все проверил - нормальные. Отсюда возникли некоторые вопросы:
1. При включении кондера - должно-ли щелкать какое-нибудь из реле в блоке предохранителей под капотом
2. Как-то визуально под капотом можно опредилить рабочее состояние кондера, ну типа вентилятор начинает крутиться, трубки греются и т.д.
3. Через какое время можно увидеть кипение хладона в окоше рессивера
4. Может есть какие-нибудь "больные" разьемы, ну типа окисляются - и не работает.
Частенько читаю на форуме, что люди перетряхнут половину движка, а дело было в каком-нибудь разьеме или датчике, отседова и такие вопросы.
Дело в том, что при включении кондера у меня вообще ничего не происходит, не каких изменений, просто дует горячий воздух и все. Буду рад любым советам. Заправлен кондер или нет - сказать не могу, просто не знаю. Посоветуйте, что можно сделать самому, по-возможности.....
Авто: MMC RVR SG 1995г. 4G63 turbo
Тема такая - не работает кондер, прежде чем ехать к сервисменам, хотелось бы, по-возможности, попробовать сделать что-то самому.. Климат-контроль - электронный. Предохранители все проверил - нормальные. Отсюда возникли некоторые вопросы:
1. При включении кондера - должно-ли щелкать какое-нибудь из реле в блоке предохранителей под капотом
2. Как-то визуально под капотом можно опредилить рабочее состояние кондера, ну типа вентилятор начинает крутиться, трубки греются и т.д.
3. Через какое время можно увидеть кипение хладона в окоше рессивера
4. Может есть какие-нибудь "больные" разьемы, ну типа окисляются - и не работает.
Частенько читаю на форуме, что люди перетряхнут половину движка, а дело было в каком-нибудь разьеме или датчике, отседова и такие вопросы.
Дело в том, что при включении кондера у меня вообще ничего не происходит, не каких изменений, просто дует горячий воздух и все. Буду рад любым советам. Заправлен кондер или нет - сказать не могу, просто не знаю. Посоветуйте, что можно сделать самому, по-возможности.....
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 09:42
- Автомобиль: caldina st210
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
- korser
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:59
- Автомобиль: 4G93 1.8 GDI EA1A 0305240 1999
- Откуда: Москва
- Откуда: Казань - Москва
- Контактная информация:
Я вчера заехал заправить кондей - там мне поставили сломанный датчик давления кон-ра, заправили, начало дуть холодным....отъехал немного припоркавал - как вдруг стрельнуло под капотом. Открываю, не пойму откуда вытекло....смотрю на радиаторе повис какойто датчик, благо все на территории сервиса. Мастера сказали что это датчик температуры кондиционера и выстрелил он из компрессора. Кудато подевалось стопорное кольцо...они мне дали новое, вечером я датчик воткнул обратно, кое как впихнул стопорное кольцо, но видимо не до конца, так как с утра меня немного дозаправили и из датчика подуло.
Проверили компрессор - должен от руки свободно крутиться, не клинить. В любом случае туда закачивают воздух.
Проверили компрессор - должен от руки свободно крутиться, не клинить. В любом случае туда закачивают воздух.
4G93 1.8 GDI EA1A 0305240 1999г.
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 22:51
- Откуда: Moscow
Может трубка дырявая(их варят), может испаритель дырявый вообщем причин- море, тем более, что не включается муфта компрессора,раз не слышно щелчка,значит фреона либо вообще нет,либо давление его крайне мало, может компрессор изношен,-вообщем совет один- ехай на диагностику, так будет правильней всего
- Miha78
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 23:50
- Автомобиль: Lancer 1,6 MT 2005,
- Откуда: Долголрудный
- Контактная информация:
Ну во первых, если давление фриона ниже нормы, ничего не включится. За этим и следит датчик давления, чтобы в случае негерметичности в компрессор не попала влага. Он же отключает его при превышении давления. Так что давление в высокой и низкой линиях проверять надо (аппаратом).
Если давление будет а компрессор не включится, проверяется сигнал включения на муфте компрессора. Бывает наедается сама муфта.
Если давления нет, заправят с красителем, и посмотрят нет ли утечек.
и тд, и тп.
Если давление будет а компрессор не включится, проверяется сигнал включения на муфте компрессора. Бывает наедается сама муфта.
Если давления нет, заправят с красителем, и посмотрят нет ли утечек.
и тд, и тп.
С уважением, Михаил.
- Miha78
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 23:50
- Автомобиль: Lancer 1,6 MT 2005,
- Откуда: Долголрудный
- Контактная информация:
korser писал(а): Мастера сказали что это датчик температуры кондиционера и выстрелил он из компрессора. Кудато подевалось стопорное кольцо...они мне дали новое, вечером я датчик воткнул обратно, кое как впихнул стопорное кольцо, но видимо не до конца, так как с утра меня немного дозаправили и из датчика подуло.
Проверили компрессор - должен от руки свободно крутиться, не клинить. В любом случае туда закачивают воздух.
Лежу!
А в топлипливный бак сятую воду.
С уважением, Михаил.
Miha78 Спасибки за разьяснение... Уже становиться более-менее что-то понятно... Вообщем без помощи сервисменов - далее мне не разобраться... Зато теперь хоть знаю некую последовательность нахождения причины трабла кондера... А если датчик накрылся или контакт с ним пропал - то даже при наличии хладона и рабочего давления кондер все равно не будет работать, если я правильно понял?????