заводится с паузой - возможные причины
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
заводится с паузой - возможные причины
Дмитрий Юрьевич, помогите советом.
Машина у меня 2 года, и всё это время заводится одинаково - приходится крутить стартером 2-3 секунды, после чего уверенно заводится, причем на улице +30 или -30 - значения не имеет. Только на горячую, в первую минуту после остановки, заводится с полоборота.
Двиг - 4G63 MPI. Сетка в баке чистая, коллектор чистый (и тот и другой), свечи и наконечники менял. Ошибок на компе нет.
Какие могут быть причины такого её поведения? Я уже не знаю что и делать. Может, обратный клапан (регулятор давления) на рампе смотреть? Он вообще подлежит обслуживанию, или только замена?
Машина у меня 2 года, и всё это время заводится одинаково - приходится крутить стартером 2-3 секунды, после чего уверенно заводится, причем на улице +30 или -30 - значения не имеет. Только на горячую, в первую минуту после остановки, заводится с полоборота.
Двиг - 4G63 MPI. Сетка в баке чистая, коллектор чистый (и тот и другой), свечи и наконечники менял. Ошибок на компе нет.
Какие могут быть причины такого её поведения? Я уже не знаю что и делать. Может, обратный клапан (регулятор давления) на рампе смотреть? Он вообще подлежит обслуживанию, или только замена?
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН
- shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Вы попробуйте на секунду только обозначить прокрутку стартера и сразу остановитесь, но не выключая зажигания, чтобы сначала просто запустить топливный насос в баке. После 5 секунд заводите нормально, как обычно.
А по больщому счёту зря вы переживаете, это только Дроволёты конца 80-х и начала 90-х заводятся с пол оборота, на запуск современного авто давят нормы эмиссии!
А по больщому счёту зря вы переживаете, это только Дроволёты конца 80-х и начала 90-х заводятся с пол оборота, на запуск современного авто давят нормы эмиссии!
Заводится с паузой - возможные причины
Приветствую!
Олег! - это нормальное явление для не впрысковых систем любого типа. Немного ухудшилось качество распыла форсунок, смесь не успевает испарится в первый цикл. На горячую, сразу после остановки повторный запуск с пол тыка потому, что в коллекторе у вас есть порция испарившегося топлива.
Проверить просто - сразу после заводки резко газаните, будет чёрный дымок (сажа)
Олег! - это нормальное явление для не впрысковых систем любого типа. Немного ухудшилось качество распыла форсунок, смесь не успевает испарится в первый цикл. На горячую, сразу после остановки повторный запуск с пол тыка потому, что в коллекторе у вас есть порция испарившегося топлива.
Проверить просто - сразу после заводки резко газаните, будет чёрный дымок (сажа)
Учиться, учиться и ещё много раз!
Re: Заводится с паузой - возможные причины
Не понял...DenS_R писал(а): не впрысковых систем любого типа
Талант не пробухаешь!!!
Заводится с паузой - возможные причины
Извиняюсь! - НЕ, нужно убрать
Учиться, учиться и ещё много раз!
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 22:51
- Откуда: Moscow