Как выставить ДПДЗ?..
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Как выставить ДПДЗ?..
Добрый день!
Недавно снимал датчик положения дроссельный заслонки.
Теперь вопрос: как его правильно отрегулировать после установки?...
Недавно снимал датчик положения дроссельный заслонки.
Теперь вопрос: как его правильно отрегулировать после установки?...
Re: Как выставить ДПДЗ?..
+1wildrabit писал(а):Недавно снимал датчик положения дроссельный заслонки.Теперь вопрос: как его правильно отрегулировать после установки?...
А вообще, как это влияет на поведение машины???
Точно не скажу, но по идее влиять должно, т.к. по положению д.з. + показаниям ДМРВ рассчитывается состав смеси, а если показания отличаются от реального угла открытия - состав смеси получается не правильный => или хуже едет, или больше жрет (или и то и другое). В общем все должно быть так, как заложено ))
Как выставить написано тут:
viewtopic.php?t=9727&postdays=0&postorder=asc&start=0
viewtopic.php?t=9727&postdays=0&postorder=asc&start=0
Lancer Cedia 2001 Touring 1.8 GDI 4G93
Подскажите еще, для моего авто тоже этой же схеме делать??? Да вроде, же датчик на 2 болта крепится, как его можно выставить неправильно??? или я ошибаюсь (да, чтобы точно разъвеять все сомнения, ДПДЗ находится на окончании железной трубочки (низнаю как ее назвать-) с заслонкой, и в него вставляется штекер, который зажимается железной скобой. Я прав???,Подскажите, чтобы лишнего не наделать
Извеняйте, за такие приметивные вопросы и объяснения, я еще полный чайник в авто
Извеняйте, за такие приметивные вопросы и объяснения, я еще полный чайник в авто
Rammer, Датчик находится прямо на ДЗ, на него одевается фишка со скобой. Крепится двумя болтами, но выставить его правильно работа ювелирная - значение по первому каналу реагирует на изменение положения датчика на 0,01мм
Прикрепляю файлик, который может пригодиться.
Удачи!
Прикрепляю файлик, который может пригодиться.
Удачи!
- Вложения
-
- 13_4G93_APS.pdf
- (232.74 КБ) 3267 скачиваний
Lancer Cedia 2001 Touring 1.8 GDI 4G93
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: Как выставить ДПДЗ?..
Еще бы угадать какое у вас авто.wildrabit писал(а): Недавно снимал датчик положения дроссельный заслонки.
Теперь вопрос: как его правильно отрегулировать после установки?...
ВАЗ или Унитаз?
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
Re: Как выставить ДПДЗ?..
Ээээээ....Alex58 писал(а): Еще бы угадать какое у вас авто.
ВАЗ или Унитаз?
Ну не скажу чтобы прям ВАЗ, да и на унитаз не очень смахивает )
А зовется оно в миру Galant E32A, 4G37, 1,8 л., АКПП
Кстати, у меня там оказалось 3 контакта, а не 4ре как по ссылке выше.
На первом ничего нет(или я хреново намерял), на втором выставил 0,527 при закрытой заслонке(т.к. на нем напр. меняется при перемещении ДЗ), на третьем +5. Сбросил мозги, после чего загорелся чек енжин (через 60км погасла).
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
wildrabit
Прогреваете двигатель, если чек горит с ошибкой 14 или 15, то сдвигаете датчик TPS примерно до 03в и обнуляете снятием минусовой клеммы АКБ. Заводите . Упорный винт отодвигаете( откручиваете) что бы не мешался. Вторым винтом на х.х ставите управляющее напряжение 1.1-1.3в на х.х. После этого на заведённом двигателе на х.х подводите TPS до 0.488-0.508в. Главное условие- это промытый чистый дросель.
Прогреваете двигатель, если чек горит с ошибкой 14 или 15, то сдвигаете датчик TPS примерно до 03в и обнуляете снятием минусовой клеммы АКБ. Заводите . Упорный винт отодвигаете( откручиваете) что бы не мешался. Вторым винтом на х.х ставите управляющее напряжение 1.1-1.3в на х.х. После этого на заведённом двигателе на х.х подводите TPS до 0.488-0.508в. Главное условие- это промытый чистый дросель.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
На выходных планирую снимать и промывать дросель и ЕГР, заодно попробую отрегулячить ХХ. Всем большое спасибо за отклики, по результатам как что получится - отпишусь.
Кстати, а кто-нибудь знает как на данной машине(Galant 1991 г.в. ,4G37, АКПП) реализованы алгоритмы "Power" и "Economy"??? На "Economy" она у меня кушает просто бешенное количества бензина, на "Power" укладывается в 8-10 по городу. Датчик кислорода похоже пал смертью храбрых (все время показывает от 0,18 до 0,22). Мозги от механники 4G37 1992 г.в.
Кстати, а кто-нибудь знает как на данной машине(Galant 1991 г.в. ,4G37, АКПП) реализованы алгоритмы "Power" и "Economy"??? На "Economy" она у меня кушает просто бешенное количества бензина, на "Power" укладывается в 8-10 по городу. Датчик кислорода похоже пал смертью храбрых (все время показывает от 0,18 до 0,22). Мозги от механники 4G37 1992 г.в.
Эти режимы меняют алгоритм переключения АКПП , на моторные мозги никакого влияния не имеют . Что именно вас интересует в изменении алгоритма ?wildrabit писал(а):
Кстати, а кто-нибудь знает как на данной машине(Galant 1991 г.в. ,4G37, АКПП) реализованы алгоритмы "Power" и "Economy"???
Вероятнее всего вы просто не разумно их используете , т.е. не стоит в режиме "Эконом " давить тапку в пол требуя от машины "Поверовской" динамики .На "Economy" она у меня кушает просто бешенное количества бензина, на "Power" укладывается в 8-10 по городу.
1) Судя по всему все таки имеют ))Sibo писал(а):Эти режимы меняют алгоритм переключения АКПП , на моторные мозги никакого влияния не имеют . Что именно вас интересует в изменении алгоритма ?wildrabit писал(а):
Кстати, а кто-нибудь знает как на данной машине(Galant 1991 г.в. ,4G37, АКПП) реализованы алгоритмы "Power" и "Economy"???Вероятнее всего вы просто не разумно их используете , т.е. не стоит в режиме "Эконом " давить тапку в пол требуя от машины "Поверовской" динамики .На "Economy" она у меня кушает просто бешенное количества бензина, на "Power" укладывается в 8-10 по городу.
Другого обьяснения я не вижу. (поведение автомата в режимах "Power" и "Economy" практически одинаково, хотя возможно это проявляется при больших углах дроселя, резких ускорениях и т.д.)
2) Я вообще не любитель топтать тапку, езжу очень спокойно, никогда никуда не спеша. Кстати, такое впечатление, что при более интенсивном тапкотоптании жрет меньше...
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 авг 2020, 10:18
- Автомобиль: Mitsubishi Galant 1992 г. 4G37
- Откуда: Молдова
Re:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста после проведения указанных вами действий, как правильно закрутить обратно упорный винт?mek писал(а): ↑08 июн 2008, 22:57wildrabit
Прогреваете двигатель, если чек горит с ошибкой 14 или 15, то сдвигаете датчик TPS примерно до 03в и обнуляете снятием минусовой клеммы АКБ. Заводите . Упорный винт отодвигаете( откручиваете) что бы не мешался. Вторым винтом на х.х ставите управляющее напряжение 1.1-1.3в на х.х. После этого на заведённом двигателе на х.х подводите TPS до 0.488-0.508в. Главное условие- это промытый чистый дросель.