Как выставить ДПДЗ?..

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
wildrabit
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 14:37
Откуда: Москва

Как выставить ДПДЗ?..

#1 Сообщение wildrabit » 06 июн 2008, 14:34

Добрый день!
Недавно снимал датчик положения дроссельный заслонки.
Теперь вопрос: как его правильно отрегулировать после установки?...

Аватара пользователя
Rammer
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 13:25
Автомобиль: Cadillac
Откуда: Кемерово

Re: Как выставить ДПДЗ?..

#2 Сообщение Rammer » 06 июн 2008, 14:43

wildrabit писал(а):Недавно снимал датчик положения дроссельный заслонки.Теперь вопрос: как его правильно отрегулировать после установки?...
+1

А вообще, как это влияет на поведение машины???

wildrabit
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 14:37
Откуда: Москва

#3 Сообщение wildrabit » 06 июн 2008, 14:49

Точно не скажу, но по идее влиять должно, т.к. по положению д.з. + показаниям ДМРВ рассчитывается состав смеси, а если показания отличаются от реального угла открытия - состав смеси получается не правильный => или хуже едет, или больше жрет (или и то и другое). В общем все должно быть так, как заложено :)))

Alvin
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 май 2008, 10:02
Откуда: Красноярск

#4 Сообщение Alvin » 06 июн 2008, 16:34

Как выставить написано тут:
viewtopic.php?t=9727&postdays=0&postorder=asc&start=0
Lancer Cedia 2001 Touring 1.8 GDI 4G93

wildrabit
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 14:37
Откуда: Москва

#5 Сообщение wildrabit » 06 июн 2008, 16:44

Ок!
Вечерком попробуем.
Огромное спасибо!!!!

Аватара пользователя
Rammer
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 13:25
Автомобиль: Cadillac
Откуда: Кемерово

#6 Сообщение Rammer » 06 июн 2008, 18:03

Подскажите еще, для моего авто тоже этой же схеме делать??? Да вроде, же датчик на 2 болта крепится, как его можно выставить неправильно??? или я ошибаюсь (да, чтобы точно разъвеять все сомнения, ДПДЗ находится на окончании железной трубочки (низнаю как ее назвать-) с заслонкой, и в него вставляется штекер, который зажимается железной скобой. Я прав???,Подскажите, чтобы лишнего не наделать

Извеняйте, за такие приметивные вопросы и объяснения, я еще полный чайник в авто

Alvin
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 май 2008, 10:02
Откуда: Красноярск

#7 Сообщение Alvin » 07 июн 2008, 07:35

Rammer, Датчик находится прямо на ДЗ, на него одевается фишка со скобой. Крепится двумя болтами, но выставить его правильно работа ювелирная - значение по первому каналу реагирует на изменение положения датчика на 0,01мм :)
Прикрепляю файлик, который может пригодиться.
Удачи!
Вложения
13_4G93_APS.pdf
(232.74 КБ) 3267 скачиваний
Lancer Cedia 2001 Touring 1.8 GDI 4G93

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: Как выставить ДПДЗ?..

#8 Сообщение Alex58 » 07 июн 2008, 07:53

wildrabit писал(а): Недавно снимал датчик положения дроссельный заслонки.
Теперь вопрос: как его правильно отрегулировать после установки?...
Еще бы угадать какое у вас авто.
ВАЗ или Унитаз?
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

wildrabit
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 14:37
Откуда: Москва

Re: Как выставить ДПДЗ?..

#9 Сообщение wildrabit » 07 июн 2008, 08:51

Alex58 писал(а): Еще бы угадать какое у вас авто.
ВАЗ или Унитаз?
Ээээээ....
Ну не скажу чтобы прям ВАЗ, да и на унитаз не очень смахивает :))
А зовется оно в миру Galant E32A, 4G37, 1,8 л., АКПП
Кстати, у меня там оказалось 3 контакта, а не 4ре как по ссылке выше.
На первом ничего нет(или я хреново намерял), на втором выставил 0,527 при закрытой заслонке(т.к. на нем напр. меняется при перемещении ДЗ), на третьем +5. Сбросил мозги, после чего загорелся чек енжин (через 60км погасла).

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

#10 Сообщение Alex58 » 08 июн 2008, 22:03

Как авто? Возможно 0,527 маловато будет.
Если что, подвиньте до 0,6 В, как и раньше при закрытой ДЗ.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#11 Сообщение shpuntik » 08 июн 2008, 22:24

Предположу, что ошибка по датчику включения ХХ. Возможно нужно ослабить трос или чуть выкрутить упорный винт ДЗ.
К сожелению не знаю точно, какая из систем управления ХХ там стоит.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#12 Сообщение mek » 08 июн 2008, 22:57

wildrabit
Прогреваете двигатель, если чек горит с ошибкой 14 или 15, то сдвигаете датчик TPS примерно до 03в и обнуляете снятием минусовой клеммы АКБ. Заводите . Упорный винт отодвигаете( откручиваете) что бы не мешался. Вторым винтом на х.х ставите управляющее напряжение 1.1-1.3в на х.х. После этого на заведённом двигателе на х.х подводите TPS до 0.488-0.508в. Главное условие- это промытый чистый дросель.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

wildrabit
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 14:37
Откуда: Москва

#13 Сообщение wildrabit » 09 июн 2008, 09:07

На выходных планирую снимать и промывать дросель и ЕГР, заодно попробую отрегулячить ХХ. Всем большое спасибо за отклики, по результатам как что получится - отпишусь.

Кстати, а кто-нибудь знает как на данной машине(Galant 1991 г.в. ,4G37, АКПП) реализованы алгоритмы "Power" и "Economy"??? На "Economy" она у меня кушает просто бешенное количества бензина, на "Power" укладывается в 8-10 по городу. Датчик кислорода похоже пал смертью храбрых (все время показывает от 0,18 до 0,22). Мозги от механники 4G37 1992 г.в.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#14 Сообщение mek » 09 июн 2008, 15:24

Лямбда на вашей машине надо проверять на прогретом моторе и на 2000об.мин, предварительно неплохо погазовав.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

#15 Сообщение Sibo » 09 июн 2008, 16:50

wildrabit писал(а):
Кстати, а кто-нибудь знает как на данной машине(Galant 1991 г.в. ,4G37, АКПП) реализованы алгоритмы "Power" и "Economy"???
Эти режимы меняют алгоритм переключения АКПП , на моторные мозги никакого влияния не имеют . Что именно вас интересует в изменении алгоритма ?
На "Economy" она у меня кушает просто бешенное количества бензина, на "Power" укладывается в 8-10 по городу.
Вероятнее всего вы просто не разумно их используете , т.е. не стоит в режиме "Эконом " давить тапку в пол требуя от машины "Поверовской" динамики :) .

wildrabit
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 14:37
Откуда: Москва

#16 Сообщение wildrabit » 10 июн 2008, 09:32

mek писал(а):Лямбда на вашей машине надо проверять на прогретом моторе и на 2000об.мин, предварительно неплохо погазовав.
На хорошо прогретой машине на 2000 об/мин, после нескольких перегазовок показывает вообще ноль.

wildrabit
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 14:37
Откуда: Москва

#17 Сообщение wildrabit » 10 июн 2008, 09:38

Sibo писал(а):
wildrabit писал(а):
Кстати, а кто-нибудь знает как на данной машине(Galant 1991 г.в. ,4G37, АКПП) реализованы алгоритмы "Power" и "Economy"???
Эти режимы меняют алгоритм переключения АКПП , на моторные мозги никакого влияния не имеют . Что именно вас интересует в изменении алгоритма ?
На "Economy" она у меня кушает просто бешенное количества бензина, на "Power" укладывается в 8-10 по городу.
Вероятнее всего вы просто не разумно их используете , т.е. не стоит в режиме "Эконом " давить тапку в пол требуя от машины "Поверовской" динамики :) .
1) Судя по всему все таки имеют :)))
Другого обьяснения я не вижу. (поведение автомата в режимах "Power" и "Economy" практически одинаково, хотя возможно это проявляется при больших углах дроселя, резких ускорениях и т.д.)
2) Я вообще не любитель топтать тапку, езжу очень спокойно, никогда никуда не спеша. Кстати, такое впечатление, что при более интенсивном тапкотоптании жрет меньше...

svar22
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 авг 2020, 10:18
Автомобиль: Mitsubishi Galant 1992 г. 4G37
Откуда: Молдова

Re:

#18 Сообщение svar22 » 26 авг 2020, 10:22

mek писал(а):
08 июн 2008, 22:57
wildrabit
Прогреваете двигатель, если чек горит с ошибкой 14 или 15, то сдвигаете датчик TPS примерно до 03в и обнуляете снятием минусовой клеммы АКБ. Заводите . Упорный винт отодвигаете( откручиваете) что бы не мешался. Вторым винтом на х.х ставите управляющее напряжение 1.1-1.3в на х.х. После этого на заведённом двигателе на х.х подводите TPS до 0.488-0.508в. Главное условие- это промытый чистый дросель.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста после проведения указанных вами действий, как правильно закрутить обратно упорный винт?

Ответить