Страница 1 из 1

Чистка Комбустером

Добавлено: 18 авг 2005, 13:46
sey
Произвел чистку. Результатом доволен, но теперь есть вопросы.
А сколь часто можно производить этот процесс?
Что можно запороть в случае регулярного (ну допустим раз в месяц) применения "клизмы"?

Добавлено: 18 авг 2005, 15:33
mek
запороть можно двигатель.
поаккуратней с этой процедурой.пару раз в год-нормально.

Добавлено: 19 авг 2005, 15:13
vipcross
А в каком случае и при каких неправильнх действиях с камбустером можно загубить двигатель? В уже как то писали что растягиваете баночку минут на 20-30. Технология не поменялась?

Добавлено: 19 авг 2005, 16:20
mek
если в двигателе мала масла.если двигатель уже при смерти-в плохом состоянии.вот в этих случаях надо быть повнимательней.
технология неизменилась.

Добавлено: 24 авг 2005, 11:20
VadimSPb
А какое кол-во камбустера необходимо для чистки? Извините VadimSPb - это я. :D

Добавлено: 24 авг 2005, 11:22
VadimSPb
А какое кол-во камбустера необходимо для чистки? Извините VadimSPb - это я. :D

Добавлено: 24 авг 2005, 11:54
SERGE
Банка - грамм 250-300

Добавлено: 24 авг 2005, 19:38
mek
да одна банка.и растянуть по времени на полчаса.пару раз в год.

Добавлено: 25 авг 2005, 12:39
MaxK
А есть ли смысл промывать двигатель с помощью присадок для масла? Насколько это эффективно? Если смысл есть, то какой состав посоветуете? Двигатель 4G37. Пробег 180 т. Масло не ест. Как-то снимал клапан ЕГР, так в коллекторе слой сажи 2-3 мм.

Добавлено: 25 авг 2005, 13:16
mek
мои предпочтения-только хорошее масло.в крайнем случае промывка тем же маслом.присадок масло стараюсь недопускать-нелюблю.

Добавлено: 25 авг 2005, 14:57
MaxK
Т.е. промыть-почистить в "домашних" условиях практически не реально? Только на СТО? и разбирать двигатель?

Добавлено: 25 авг 2005, 16:16
mek
пока непонимаю смысла слов.поясните.

Добавлено: 25 авг 2005, 16:34
MaxK
Если я правильно понял, чтобы промыть двигатель камбустером, нужен спец агрегат?. А что бы прочистить систему вентиляции картера, половину двигателя надо разобрать.

рс. Простите за дурацкие вопросы, опыта по ремонту маловато, а у себя в городе пока не смог найти толкового сервиса с опытом работы по ММС.

Добавлено: 25 авг 2005, 18:59
mek
что бы промыть комбустером-капельницы достаточно.
что бы обслужить вентиляцию каттера-надо снять клапанную крышку-и промыть её.снять клапан pcv-находится на клапанной крышке-и промыть его.для промывки можно использовать бензин.

Добавлено: 26 авг 2005, 07:24
MaxK
Посоветуйте по поводу ЕГР. В инете многие советуют на старых машинах глушить его. Тем более, что коллектор на котором он стоит практически полность забит сажей. Снимали патрубок ДЗ, там черный налет в районе заслонки. Есть какие нибудь минусы если поставить заглушку на ЕГР?

Добавлено: 26 авг 2005, 08:53
MaxK
Еще раз прошу прощения за тупой вопрос. Можно поподробнее про то куда лить камбумтер? :).

Добавлено: 26 авг 2005, 09:17
MaxK
Балбес :oops: . Нашел шланг.