Масло в свечных колодцах...

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Maxx
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 18:35
Автомобиль: Mitsubishi Outlander '06
Откуда: Фрязино Моск.обл.
Откуда: Фрязино, Подмосковье (северо-восток)
Контактная информация:

Масло в свечных колодцах...

#1 Сообщение Maxx » 02 фев 2006, 11:21

Что менять в этом случае? Знающие люди сказали, что прокладку головки блока... кажется так. Может, что-то ещё?
Ещё подтекает масло КАЖЕТСЯ из коробки - а там что меняется?
В планах подъехать к Меку на ремонт, но чтобы два раза не мотаться, хотелось бы все нужные запчасти и расходники взять сразу. Что покупать? Кто-нибудь может подсказать?
MMC Legnum 1.8 GDI '97
http://maxxie.narod.ru/

Аватара пользователя
Слава
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 11:15
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#2 Сообщение Слава » 02 фев 2006, 12:18

по теме:
меняется прокладка свечных колодцев

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#3 Сообщение EuRo » 02 фев 2006, 12:24

но лучше заменить сразу все прокладки, которые возможно без дополнительных разборок
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

Maxx
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 18:35
Автомобиль: Mitsubishi Outlander '06
Откуда: Фрязино Моск.обл.
Откуда: Фрязино, Подмосковье (северо-восток)
Контактная информация:

#4 Сообщение Maxx » 02 фев 2006, 12:24

А насколько это сложная (дорогостоящая) процедура?

И сколько там этих всех прокладок? Чтоб сразу оптом заказать кучу. :)
MMC Legnum 1.8 GDI '97
http://maxxie.narod.ru/

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#5 Сообщение EuRo » 02 фев 2006, 12:26

Maxx писал(а):А насколько это сложная (дорогостоящая) процедура?
нв твоем движке неочень сложная.. снять крышку гбц, сменить прокладки.. вроде так
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

DmF
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 13:00
Откуда: Москва(Зеленоград)

#6 Сообщение DmF » 02 фев 2006, 16:28

:D :D :D Ага ,полная ерунда ,можно самому во дворе ,делов-то ,снять впускной коллектор ,затем клапанную крышку ,затем распред валы с ремнём ГРМ ,и далее согласно схеме. Так... 5-ть минут.
Без обид..... :)
Масло-то там из-за прохудившейся прокладки ,что в основании свечных колодцев,м-ду ГБЦ и свечными колодцами ,относительно трудоёмкая работа. Лучше замену совместить с чисткой впускных каналов ,заменой ГРМ и роликов ,маслосъёмных колпачков ну и прокладок разумеется.
А так если чуть подтекает ,так тож не критично на скоростные характеристики не влияет.

AleksV
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 06:05
Откуда: Тюмень

#7 Сообщение AleksV » 03 фев 2006, 11:50

В заруле (не помню номер) описывали проблему Ваз-2112 с маслом в свечных колодцах. Гаражное решение-легче не придумаеш. Береш герметик и тонким слоем внутренности колодца смазывашь (особенно на стыках). и все, масла как небывало... оно же не под давлением туда идет... Вот только я не вкурсе как глубо на наших (ММС) моторах эти стыки которые масло травят, и есть ли возможность к ним пальцем подлезти..... Но как ни как совет! :)
Тиха украинская ночь, но сало лучше перепрятать...

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

#8 Сообщение indy » 03 фев 2006, 12:27

AleksV писал(а):В заруле (не помню номер) описывали проблему Ваз-2112 с маслом в свечных колодцах. Гаражное решение-легче не придумаеш. Береш герметик и тонким слоем внутренности колодца смазывашь (особенно на стыках). и все, масла как небывало... оно же не под давлением туда идет... Вот только я не вкурсе как глубо на наших (ММС) моторах эти стыки которые масло травят, и есть ли возможность к ним пальцем подлезти..... Но как ни как совет! :)
Очень узкие свечные колодцы, свечник-то подходящий сложно подобрать - а тот что влазит тут же сдерет герматик со стенок, увы...
Александр

DmF
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 13:00
Откуда: Москва(Зеленоград)

#9 Сообщение DmF » 03 фев 2006, 12:54

Indy точно говорит ,я обрабатывал герметиком ,тольколько затем из колодца головку свечного ключа не достал :D :D :D ,пришлось по корячиться и головку свечного затем модернизировать сточить неск мм. внешнего слоя.

p_vlad_n
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 07:52
Откуда: Пермь
Контактная информация:

#10 Сообщение p_vlad_n » 03 фев 2006, 13:10

Свечник наружный диаметр 21мм должен быть, больше не входит. От верха до прокладки свечных колодцев сантимов 5 наверно будет.
MMC Carisma-1.8GDI, 2001-2002гв.

Ответить