Сколько живет ступица на Галанте?

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
skd
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 16:34
Откуда: Минск

Сколько живет ступица на Галанте?

#1 Сообщение skd » 08 июл 2008, 13:50

За время владения (немного более 2,5 лет, 50 ткм) Галантом меняю уже 6 ступичный подшипник! При покупке поменял все левые, потом правые, и недавно снова передний правый. Загудело сзади - задний левый, выжил 50 ткм, нормально ли это?
Я так понимаю что эта родовая болезнь, но сколько обычно живут ступичные подшипники у Вас?
Galant E54A 6A12 MT 95 год
Sapporo A121 4G32 79 г.

static_void
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:07
Откуда: Питер

#2 Сообщение static_void » 08 июл 2008, 13:58

Поменял заджний правый сразу после покупки. Больше не беспокоит.
Сроки владения/пробег те же.

ЗЫ. ЕА2А

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#3 Сообщение EuRo » 08 июл 2008, 14:54

за 250 тыс поменял 2 ступицы по диагонали.
вот вам и экономия, брать надо ступицу в сборе и забывать о ней.
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

Аватара пользователя
skd
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 16:34
Откуда: Минск

#4 Сообщение skd » 08 июл 2008, 16:21

Я менял задние ступицы в сборе оригинал.
Galant E54A 6A12 MT 95 год
Sapporo A121 4G32 79 г.

Аватара пользователя
Олег_Х
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

#5 Сообщение Олег_Х » 08 июл 2008, 18:12

С момента покупки машины прошел 60 тык. Много чего менял, но вот ступицы (тьфу-тьфу) не беспокоят пока.
И кстати, я бы не назвал это родовой болезнью Галанта.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#6 Сообщение EuRo » 08 июл 2008, 22:07

Олег_Х писал(а):С момента покупки машины прошел 60 тык. Много чего менял, но вот ступицы (тьфу-тьфу) не беспокоят пока.
И кстати, я бы не назвал это родовой болезнью Галанта.
болезнь, как она есть.. особенно, если хотя бы слегка напрягать машину в поворотах.
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

Аватара пользователя
skd
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 16:34
Откуда: Минск

#7 Сообщение skd » 09 июл 2008, 14:31

+ если диски тормозные начинают бить, это ведет к ускорению выхода из строя ступичных подшипников. Не затягивайте с заменой дисков, выливается в замену подшипников...
Galant E54A 6A12 MT 95 год
Sapporo A121 4G32 79 г.

Аватара пользователя
МаратКа
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 13:08
Откуда: Саратов
Контактная информация:

#8 Сообщение МаратКа » 11 июл 2008, 01:08

+диски надо ставить с правильным вылетом
MMC Galant`98г. ЕА1А 4G93 GDI

Аватара пользователя
skd
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 16:34
Откуда: Минск

#9 Сообщение skd » 28 июл 2008, 11:27

Нашлась самая вероятная причина довольнго быстрого выхода из строя ступичного подшипника сзади - кривая резина :o ! Она была старенькая и давно не проверялась, ездил на ней года полтора, заехал отбалансировать и все стало ясно)
Не экономьте, граждане, на резине!
Galant E54A 6A12 MT 95 год
Sapporo A121 4G32 79 г.

Аватара пользователя
Олег_Х
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

#10 Сообщение Олег_Х » 28 июл 2008, 11:55

Спасибо за совет.
Только его надо на другом форуме давать, ЗАЗ или ТАЗ например...
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#11 Сообщение EuRo » 28 июл 2008, 13:38

Олег_Х писал(а):Спасибо за совет.
Только его надо на другом форуме давать, ЗАЗ или ТАЗ например...
да ладно.. тут тоже большинство экономят на всем подряд.
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

Аватара пользователя
Олег_Х
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

#12 Сообщение Олег_Х » 28 июл 2008, 13:59

Так-то оно так, только непонятно, зачем берут при этом нормальную машину. Дерьмовая резина сводит на нет большинство её преимуществ.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН

Аватара пользователя
skd
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 16:34
Откуда: Минск

#13 Сообщение skd » 28 июл 2008, 14:18

Олег_Х писал(а):Так-то оно так, только непонятно, зачем берут при этом нормальную машину. Дерьмовая резина сводит на нет большинство её преимуществ.
Я не писал что у меня дерьмовая резина, Yokohama 301 не дерьмо, она просто не новая и за годы эксплуатации на наших дорогах стала кривой.
Просто надо регулярно следить за состоянием резины.
Galant E54A 6A12 MT 95 год
Sapporo A121 4G32 79 г.

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#14 Сообщение EuRo » 28 июл 2008, 16:45

Олег_Х писал(а):Так-то оно так, только непонятно, зачем берут при этом нормальную машину. Дерьмовая резина сводит на нет большинство её преимуществ.
Дык многие беруть машины на последние деньги, что в корне неверно.
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

getoutaway
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 21:33
Откуда: Нижневартовск

#15 Сообщение getoutaway » 02 дек 2008, 17:30

Может кто нибудь подсказать признаки умирания подшипника ступицы, просто на дня у меня появился небольшой гул с правой стороны при отклонении колеса на право, только на скорости, или если только поехал в холодную погоду и выезжаю из поворота (направо) появляется такой шум типа когда резинки друг об друга труться, причем бывает только один раз после не повторяется.
Повыворачивал руль в разные стороны поездил по кругу никакого щума нету, пыльник то же целый, или может это граната сама умирает?

PS или может это гур так гудит, жидкость на минимуме, подскажите пожалуйсто за одно и какая туда льётся жидкость? :oops:
Galant 1997г. 4G93 GDI EA1A

Аватара пользователя
igrich
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 14:04
Автомобиль: LEGNUM 4G93
Откуда: димитровград
Контактная информация:

#16 Сообщение igrich » 02 дек 2008, 19:22

подшипнику хана :(

getoutaway
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 21:33
Откуда: Нижневартовск

#17 Сообщение getoutaway » 02 дек 2008, 22:10

Как я понимаю лучше поменять ступицу в сборе? Во сколько она примерно может обойтись?

PS хотя все таки подозрения на гранату все же остаются :( ну что ж при вскрытии будет видно
Galant 1997г. 4G93 GDI EA1A

Аватара пользователя
korser
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:59
Автомобиль: 4G93 1.8 GDI EA1A 0305240 1999
Откуда: Москва
Откуда: Казань - Москва
Контактная информация:

#18 Сообщение korser » 03 дек 2008, 09:41

Граната хрустит на поворотах, а ступица гудит.
4G93 1.8 GDI EA1A 0305240 1999г.

Kirillka
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 16:35
Откуда: Москва

#19 Сообщение Kirillka » 03 дек 2008, 12:09

про жижу в гур - вопрос актуален, у самого на минимуме. может кто подскажет что туда лить?
galant gdi, ec1a, 4wd, 97г.в.

Аватара пользователя
квит
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 14:13
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#20 Сообщение квит » 03 дек 2008, 14:26

Kirillka писал(а):про жижу в гур - вопрос актуален, у самого на минимуме. может кто подскажет что туда лить?
Декстрон 3, АТФ 3 и т.д.
Бодрый ВееР на мехе

getoutaway
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 21:33
Откуда: Нижневартовск

#21 Сообщение getoutaway » 03 дек 2008, 15:03

Кто менял ступицу подскажите ставили оригинал или аналоги? Если аналоги то какие? А то разница в цене просто убивает :(
Galant 1997г. 4G93 GDI EA1A

Go-Go
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:48
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

#22 Сообщение Go-Go » 03 дек 2008, 15:45

getoutaway писал(а):Кто менял ступицу подскажите ставили оригинал или аналоги? Если аналоги то какие? А то разница в цене просто убивает :(
как сделал я - подшипник койо за 1600 рублей, несколько часов мучений, и готово. экономия без работы составила 4т.р. Проехал пока мало, меньше 3 тысяч.
MMC Legnum 1.8 | 4G93 | EA1W | GDI | 1997/12

Аватара пользователя
-=Andy=-
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 18:21
Откуда: Питер

#23 Сообщение -=Andy=- » 03 дек 2008, 23:26

квит писал(а):
Kirillka писал(а):про жижу в гур - вопрос актуален, у самого на минимуме. может кто подскажет что туда лить?
Декстрон 3, АТФ 3 и т.д.
АТФ-3 лучше не надо, а Дексрон 2-3 можно.
Погиб смертью храбрых японо-американец E33A 4G63 SOHC 16V АКПП 93г.

getoutaway
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 21:33
Откуда: Нижневартовск

#24 Сообщение getoutaway » 04 дек 2008, 00:23

Go-Go писал(а): как сделал я - подшипник койо за 1600 рублей, несколько часов мучений, и готово.


:shock: А как же выпресовка подшипника, впресовывание, или под рукой был необходимый инструмент?
Galant 1997г. 4G93 GDI EA1A

Go-Go
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 15:48
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

#25 Сообщение Go-Go » 04 дек 2008, 05:37

getoutaway писал(а):
Go-Go писал(а): как сделал я - подшипник койо за 1600 рублей, несколько часов мучений, и готово.


:shock: А как же выпресовка подшипника, впресовывание, или под рукой был необходимый инструмент?
кувалда, болгарка и тиски. не скажу что было легко, но все получилось. :)
MMC Legnum 1.8 | 4G93 | EA1W | GDI | 1997/12

Аватара пользователя
KOVAIKIN
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 11:29
Автомобиль: Галант 4g94 4wd 2.0 2001г
Откуда: Новосибирск

#26 Сообщение KOVAIKIN » 04 дек 2008, 09:02

:shock: А как же выпресовка подшипника, впресовывание, или под рукой был необходимый инструмент?[/quote]
кувалда, болгарка и тиски. не скажу что было легко, но все получилось. :)[/quote]
ага кувалда и так далее если давать совет то нормальный
просто потом после таких советов вопросы возникают
(а сколько живёт подшипник?)
после кувалды он вообще не живёт
снимите подшипник и на любое сто где есть прес
на всю замену уйдёт максимум час

Kirillka
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 16:35
Откуда: Москва

#27 Сообщение Kirillka » 04 дек 2008, 10:54

за ответ про жижу в гур -всем спасибо.
а вот всех заморочек со ступицей не понимаю - стоимость оригинала чуть больше 3 тыс. сам меня года 3 назад с тех пор всё ок.
если кому надо сказать где купил (в москве)- отвечу в личку. подшипник конечно подешевле купить отдельно, но не настолько чтобы рисковать - дороже может выйти.
galant gdi, ec1a, 4wd, 97г.в.

SERGEI.DM
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 11:20
Автомобиль: Галант ЕА 2.5л V6
Откуда: Дмитров МО

#28 Сообщение SERGEI.DM » 04 дек 2008, 11:13

Kirillka писал(а):за ответ про жижу в гур -всем спасибо.
а вот всех заморочек со ступицей не понимаю - стоимость оригинала чуть больше 3 тыс. сам меня года 3 назад с тех пор всё ок.
если кому надо сказать где купил (в москве)- отвечу в личку. подшипник конечно подешевле купить отдельно, но не настолько чтобы рисковать - дороже может выйти.
Мне надо.

Kirillka
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 16:35
Откуда: Москва

#29 Сообщение Kirillka » 04 дек 2008, 11:50

ответил в личку
galant gdi, ec1a, 4wd, 97г.в.

getoutaway
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 21:33
Откуда: Нижневартовск

#30 Сообщение getoutaway » 04 дек 2008, 14:41

Kirillka писал(а):всех заморочек со ступицей не понимаю - стоимость оригинала чуть больше 3 тыс. сам меня года 3 назад с тех пор всё ок.

К сожалению экзист нам говорит совсем иное: Ступица колеса 5 925,95р. :( Видать за три года цены изменились не в лучшую сторону
Galant 1997г. 4G93 GDI EA1A

Ответить