Подходит ли 6А13 масло LM 10W60?

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
On-LINE_001
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 май 2008, 00:36
Откуда: Москва СВАО

Подходит ли 6А13 масло LM 10W60?

#1 Сообщение On-LINE_001 » 09 июл 2008, 17:54

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста. Полтора года владения машиной заливаю синтетическое моторное масло LiquiMoly 10W60 (как и старый хозяин), и каждый раз думаю, подходит ли оно для моего двигателя 6А13, не слишком ли вязкое? Расход масла около 1 литра на 10 тыс. км. Езжу в основном спокойно (ну не как дед старый, естественно), иногда и погонять люблю.
Galant EA5A 2,5-V6 (6А13), АКПП, 2000 г.в.

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#2 Сообщение EuRo » 09 июл 2008, 19:37

подходит
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

static_void
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:07
Откуда: Питер

#3 Сообщение static_void » 10 июл 2008, 08:34

Ага, 75w90 тоже подходит.
Если двигатель в нормальном состоянии то оптимальное масло для гражданских моторов имеет индекс вязкости xxW30. А 10w60 (полусинтетика похоже???) не нужен даже на кольцевых гонках, где температура масла достигает 130-140 градусов...

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#4 Сообщение EuRo » 10 июл 2008, 11:36

static_void писал(а):Ага, 75w90 тоже подходит.
Если двигатель в нормальном состоянии то оптимальное масло для гражданских моторов имеет индекс вязкости xxW30. А 10w60 (полусинтетика похоже???) не нужен даже на кольцевых гонках, где температура масла достигает 130-140 градусов...
это синтетика для "горячих" двигателей, к которым относится 6А13. нужно или не нужно - это совсем другой вопрос
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

stanislav@e88a
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 22:51
Откуда: Moscow

#5 Сообщение stanislav@e88a » 10 июл 2008, 21:09

Не подходит. Со временем может вымыть вклыдыши, случаи были. Искуственно загущенные синтетические масла - зло.
Лей 0-40.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#6 Сообщение mek » 11 июл 2008, 01:05

Со вкладышами согласен- сталкивался, выкрашивает.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

On-LINE_001
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 май 2008, 00:36
Откуда: Москва СВАО

#7 Сообщение On-LINE_001 » 11 июл 2008, 12:54

Спасибо всем за советы, понял что точно надо переходить на другое масло, вот только на какое: Mobil1 RallyF / Peak Life 5W50 или Mobil 1 New Life 0W40.
Пробег у меня 165 тыс. км.
Чем надо промывать систему при переходе на другое масло?
Спасибо!
Galant EA5A 2,5-V6 (6А13), АКПП, 2000 г.в.

Аватара пользователя
квит
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 14:13
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#8 Сообщение квит » 11 июл 2008, 13:22

Больше похоже что ты хочешь сэкономить. Хотя если двиг не форсирован, то по подбору оно тебе действительно не подходит. С 0-40 ты не сэкономишь. Попробуй это http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Molygen_5W-50.html
Бодрый ВееР на мехе

On-LINE_001
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 май 2008, 00:36
Откуда: Москва СВАО

#9 Сообщение On-LINE_001 » 11 июл 2008, 13:34

квит писал(а):Больше похоже что ты хочешь сэкономить. Хотя если двиг не форсирован, то по подбору оно тебе действительно не подходит. С 0-40 ты не сэкономишь. Попробуй это http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Molygen_5W-50.html
Вопрос не в деньгах, Mobil1 5W50 и LiquiMoly 10W60 стоят почти одинаково...
Galant EA5A 2,5-V6 (6А13), АКПП, 2000 г.в.

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#10 Сообщение EuRo » 11 июл 2008, 13:54

On-LINE_001 писал(а):
квит писал(а):Больше похоже что ты хочешь сэкономить. Хотя если двиг не форсирован, то по подбору оно тебе действительно не подходит. С 0-40 ты не сэкономишь. Попробуй это http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Molygen_5W-50.html
Вопрос не в деньгах, Mobil1 5W50 и LiquiMoly 10W60 стоят почти одинаково...
ну и лей ликвимоли, если уже ездишь на нем..
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

On-LINE_001
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 май 2008, 00:36
Откуда: Москва СВАО

#11 Сообщение On-LINE_001 » 11 июл 2008, 21:35

EuRo писал(а):
On-LINE_001 писал(а):
квит писал(а):Больше похоже что ты хочешь сэкономить. Хотя если двиг не форсирован, то по подбору оно тебе действительно не подходит. С 0-40 ты не сэкономишь. Попробуй это http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Molygen_5W-50.html
Вопрос не в деньгах, Mobil1 5W50 и LiquiMoly 10W60 стоят почти одинаково...
ну и лей ликвимоли, если уже ездишь на нем..
Промывать тогда не надо будет?
Galant EA5A 2,5-V6 (6А13), АКПП, 2000 г.в.

Auditor
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 02:13
Автомобиль: EC5A 6A13TT MT '98
Откуда: Петербург
Контактная информация:

#12 Сообщение Auditor » 12 июл 2008, 06:09

On-LINE_001 писал(а):
EuRo писал(а):[quote="On-LINE_001
Промывать тогда не надо будет?
Надо. Вообще промывка хотя бы раз в 2 смены масла (даже если льешь одно и то же) лишней не будет
Galant EA5W (6A13,AT)
Galant VR-4 EC5A (6A13TT,MT)

On-LINE_001
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 май 2008, 00:36
Откуда: Москва СВАО

#13 Сообщение On-LINE_001 » 12 июл 2008, 08:35

Auditor писал(а):
On-LINE_001 писал(а):
EuRo писал(а):[quote="On-LINE_001
Промывать тогда не надо будет?
Надо. Вообще промывка хотя бы раз в 2 смены масла (даже если льешь одно и то же) лишней не будет
Может кто нибудь сказать, чем надо промывать систему? У MOBILa есть промывочное масло?
Galant EA5A 2,5-V6 (6А13), АКПП, 2000 г.в.

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#14 Сообщение EuRo » 12 июл 2008, 10:33

On-LINE_001 писал(а):
Auditor писал(а):
On-LINE_001 писал(а): Надо. Вообще промывка хотя бы раз в 2 смены масла (даже если льешь одно и то же) лишней не будет
Может кто нибудь сказать, чем надо промывать систему? У MOBILa есть промывочное масло?
почитай форум внимательно.. если ты регулярно меняешь масло, и оно нормальное, то ничего промывать не нужно. Раз в 10 тыс смена масла, и будет тебе и твоему двиглу счастье.
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

On-LINE_001
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 май 2008, 00:36
Откуда: Москва СВАО

#15 Сообщение On-LINE_001 » 12 июл 2008, 10:39

EuRo писал(а):
On-LINE_001 писал(а):
Auditor писал(а): Может кто нибудь сказать, чем надо промывать систему? У MOBILa есть промывочное масло?
почитай форум внимательно.. если ты регулярно меняешь масло, и оно нормальное, то ничего промывать не нужно. Раз в 10 тыс смена масла, и будет тебе и твоему двиглу счастье.
Попробую еще раз :shock: . Хочу перейти с одного типа масла на другое: с LiquiMoly 10W60 на Mobil1 5W50. Вопрос такой: чем надо промывать систему смазки ДВС при смене масла?
Galant EA5A 2,5-V6 (6А13), АКПП, 2000 г.в.

Аватара пользователя
Mikhail
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Автомобиль: PININ
Откуда: ALMA-ATA
Откуда: ALMA-ATA
Контактная информация:

#16 Сообщение Mikhail » 12 июл 2008, 11:02

не надо мыть

MMC Сервис+Запчасти

2336927 8777 2775673

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#17 Сообщение EuRo » 12 июл 2008, 12:44

On-LINE_001 писал(а):
EuRo писал(а):
On-LINE_001 писал(а):почитай форум внимательно.. если ты регулярно меняешь масло, и оно нормальное, то ничего промывать не нужно. Раз в 10 тыс смена масла, и будет тебе и твоему двиглу счастье.
Попробую еще раз :shock: . Хочу перейти с одного типа масла на другое: с LiquiMoly 10W60 на Mobil1 5W50. Вопрос такой: чем надо промывать систему смазки ДВС при смене масла?
ты меняешь синтетику на синтетику, такой переход промывки не требует. Но лично я бы на этом двигле не стал вообще переходить с ликвимоли (если оно настоящее, конечно же), на мобил
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

Ответить