Драг на mmc
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
...
Последний раз редактировалось Vans 20 июл 2008, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
EC7W AT cвоп на EC5W VR-4 AT своп на MT
можно удалить
Последний раз редактировалось Rais 20 июл 2008, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
Талант не пробухаешь!!!
(можно удалить)
Последний раз редактировалось Rais 20 июл 2008, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
Талант не пробухаешь!!!
Вы уважаемый ошиблись с самого начала...Vans писал(а):Rais
2. Дрэг рейсеры, когда настраивают свои машины, разве не пытаются увеличить свою среднюю скорость (уменьшить время - читай тоже самое) путем балансирования между мощным разгоном на старте и тягой при выходе на финиш, т.е. мгновенным ускорением? И что мы получим когда его проинтерируем (для Rais - проинтегрируем, ред.)? М?
для физика такого уровня непростительно путать понятия скорость и ускорение я специально не стал это объяснять дабы Вы сами поняли.
Правильный ответ: надо увеличить УСКОРЕНИЕ.
Гут. конечно соглашусь.
П.С. Свои посты тоже подправлю на всякий случай))).
ладно )))
П.С. Свои посты тоже подправлю на всякий случай))).
ладно )))
Последний раз редактировалось Vans 20 июл 2008, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
EC7W AT cвоп на EC5W VR-4 AT своп на MT
На первом этапе чемпионата Казахстана по драг-рейсингу прошедшем в прошлые выходные в Караганде, цивик показал "грязное" время 11.95 по обычному асфальту.Mikhail писал(а):Japancar
Мне тут субаристы(wrx sti) хвастались что порвали разные Эвы на трассе до курдай. Я им напомню про цивик с такими бещенными показателями 11.5 секунд
Спасибо буду знать
Хвастаться можно как угодно... но факт есть факт... Если кто то может ездить на переднем приводе лучше - давайте его к нам.
Japancar
Спасибо, мы уже все поняли и разобрались)))
(ускорение это производная скорости, хотя конечно в дрэге подругому немного все, это точно )))
Спасибо, мы уже все поняли и разобрались)))
(ускорение это производная скорости, хотя конечно в дрэге подругому немного все, это точно )))
Последний раз редактировалось Vans 20 июл 2008, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
EC7W AT cвоп на EC5W VR-4 AT своп на MT
Да с терминами определились безусловноVans писал(а):Japancar
Спасибо, мы уже все поняли и разобрались)))
(ускорение это производная скорости, хотя конечно в дрэге подругому немного все, это точно)
давайте может ближе к теме? Кстати в Красноярске была очень неплохая MMC GT3000 (GTO) ... единственный минус - на клею драгстрипа порвали пополам коробку.
Так что тюнить можно все что угодно, в конечном итоге все упрется в деньги.
можно удалить
Последний раз редактировалось Rais 20 июл 2008, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Талант не пробухаешь!!!
немного не так...Mikhail писал(а):Я тоже понял мотор можно загнать до небес ну все равно упрешься в свернутые мосты,жженные и рваные коробки.
можно тюнить ВСЕ, только упрешься в дыру семейного бюджета...
есть и кулачковые коробки ПиПиДжи, есть и пневмопереключаемые Джерико, есть и титановые ГП, и карбоновые карданы...
только денег стоит... так что как я и говорил в самом начале поста... надо сперва все посчитать... потому что ПОТОМ это будет куда дороже...
-
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
- Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
- Откуда: Москва
это не онанизм, это басни Крылова..Japancar писал(а): 11.5 секунд на 1.6 турбомоторе на обычной, гражданской машине, которая при этом каждый день ездит по городу это онанизм?
http://sti-club.com/forum/viewtopic.php ... E%E2%E8%F7
12.5 для сти с доработками - и то довольно сложная тема.. а тут 1.6 атмо, монопривод, да еще и гражданская (якобы).. хотя, если это время стометровки..
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
-
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
- Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
- Откуда: Москва
и еще одна ссылка..
http://sti-club.com/forum/viewtopic.php ... E%E2%E8%F7
http://sti-club.com/forum/viewtopic.php ... E%E2%E8%F7
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
не хочу спорить с неграмотным человеком...EuRo писал(а):это не онанизм, это басни Крылова..Japancar писал(а): 11.5 секунд на 1.6 турбомоторе на обычной, гражданской машине, которая при этом каждый день ездит по городу это онанизм?
http://sti-club.com/forum/viewtopic.php ... E%E2%E8%F7
12.5 для сти с доработками - и то довольно сложная тема.. а тут 1.6 атмо, монопривод, да еще и гражданская (якобы).. хотя, если это время стометровки..
доказывать ничего не собираюсь, все что нужно доказать мы доказали ДЕЛОМ. фото и результаты есть на сайте ДБ2008.
и какое лучшее время в "овощном" классе?Олег_Х писал(а):А что вы так на автора темы накинулись? Будто речь идёт о драг-битве.
Ведь в разных регионах народ прикалывается по-разному. У нас например есть класс "социал", в котором гоняются атмосферники до 2,5 л. И Галант с 6A13 в нем далеко не последняя машина
-
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
- Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
- Откуда: Москва
а не надо спорить.. ссылку в студию.. или хотя бы машину + пилотJapancar писал(а):не хочу спорить с неграмотным человеком...EuRo писал(а):это не онанизм, это басни Крылова..Japancar писал(а): 11.5 секунд на 1.6 турбомоторе на обычной, гражданской машине, которая при этом каждый день ездит по городу это онанизм?
http://sti-club.com/forum/viewtopic.php ... E%E2%E8%F7
12.5 для сти с доработками - и то довольно сложная тема.. а тут 1.6 атмо, монопривод, да еще и гражданская (якобы).. хотя, если это время стометровки..
хотя догадываюсь, что это был левин бз-р или цивик.. но может и не так..
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
http://2008.drag-bitva.ru/EuRo писал(а): а не надо спорить.. ссылку в студию.. или хотя бы машину + пилот
хотя догадываюсь, что это был левин бз-р или цивик.. но может и не так..
-
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
- Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
- Откуда: Москва
пипец ответ.. а то я сам не смог найти этот сайт.. ну да ладно.. так вот, на том сайте нет ни одной машины с двиглом 1.6 и временем 11.5.Japancar писал(а):http://2008.drag-bitva.ru/EuRo писал(а): а не надо спорить.. ссылку в студию.. или хотя бы машину + пилот
хотя догадываюсь, что это был левин бз-р или цивик.. но может и не так..
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
http://2008.drag-bitva.ru/teams/team.aspx?id=23&auto=25EuRo писал(а):пипец ответ.. а то я сам не смог найти этот сайт.. ну да ладно.. так вот, на том сайте нет ни одной машины с двиглом 1.6 и временем 11.5.Japancar писал(а):http://2008.drag-bitva.ru/EuRo писал(а): а не надо спорить.. ссылку в студию.. или хотя бы машину + пилот
хотя догадываюсь, что это был левин бз-р или цивик.. но может и не так..
там вся команда и машина.
так понятнее?
27 Honda civic
Фирулев Роман FWD Алматы 11.786 11.790 11.786 2
гоняли на резине 205/45R15 (боялись порвать привода) на сликах результаты получше