Драг на mmc

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#61 Сообщение EuRo » 21 июл 2008, 17:16

:lol: и вот этот цивик в твоем понятии обычная гражданская машина?
Сколько вложено в нее было? это не для меня, для создателя этой темы скажи..
в стоке там 170 лс на 1050 кг веса.. судя по карбоновому капоту и новому радиатору там под капотом далеко не сток, а в салоне отсутствует большинство из того, что было с завода..
З.Ы. почему же эта машина, имея такое время, не попала в четвертьфинал?
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

Japancar
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 20:33
Откуда: Almaty

#62 Сообщение Japancar » 21 июл 2008, 17:34

EuRo писал(а)::lol: и вот этот цивик в твоем понятии обычная гражданская машина?
Сколько вложено в нее было? это не для меня, для создателя этой темы скажи..
в стоке там 170 лс на 1050 кг веса.. судя по карбоновому капоту и новому радиатору там под капотом далеко не сток, а в салоне отсутствует большинство из того, что было с завода..
З.Ы. почему же эта машина, имея такое время, не попала в четвертьфинал?
Для тех кто в танке повторю, а то любишь ты переобуваться на ходу...
1. Количество вложений значения не имеет, может я хочу позолоченный выхлоп и панель со стразами.
2. На машине из элементов облегчения кузова стоит ТОЛЬКО пластиковые капот и багажник (даже не карбон, обычный пластик, просто верхний слой обклеен пленкой под карбон)... огранизаторы даже разрешили демонтировать нам каркас безопастности потому что мы ЕДИНСТВЕННЫЕ кто сохранил все НЕСУЩИЕ элементы кузова.
3. В салоне сняты обшивки и задние сидения (для крепления 4-х точечных ремней)

ЗЫ. машина не попала в ПОЛУфинал по весьма смутным обстоятельствам, полную подноготную которых тут я не хочу, мы все вопросы решили с организаторами соревнований. Ну чтобы не было вопросов, скажу нам помешал дождь и шибко хитрожопые соперники. Технически наш автомобиль был единственным, способным продолжать гонку на второй день.
Кстати финала тоже не было из за схода участников.

Это все факты.

Есть еще вопросы?

Ну и чтобы было совсем интересно, этот автомобиль эксплуатируется КАЖДЫЙ день, так случилось что драгстер на котором мы собирались выступать (кстати такой же цивик) внезапно закапризничал и было принято решение везти на соревнования обычную, гражданскую машитну.

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#63 Сообщение EuRo » 21 июл 2008, 17:51

Japancar, для данной темы кол-во вложений как раз имеет значение.
Второе: "На машине из элементов облегчения кузова стоит ТОЛЬКО пластиковые капот и багажник"
а боковые стекла, значит, прям с завода были из пластика и на клепках??-)))))) любите вы хитрить, уважаемый.. очень сожалею, что не нашел ни одной фотки салона этого авто и подкапотного пространства, думаю, и там изменения далеко не косметические. В общем, гражданским авто там не пахнет. Более того, за основу была взята удачная "болванка", как и левин бз-р или тойота супра.. только вот галант не из этого числа.
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

Japancar
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 20:33
Откуда: Almaty

#64 Сообщение Japancar » 21 июл 2008, 18:32

EuRo писал(а): а боковые стекла, значит, прям с завода были из пластика и на клепках??-)))))) любите вы хитрить, уважаемый.. очень сожалею, что не нашел ни одной фотки салона этого авто и подкапотного пространства, думаю, и там изменения далеко не косметические. В общем, гражданским авто там не пахнет. Более того, за основу была взята удачная "болванка", как и левин бз-р или тойота супра.. только вот галант не из этого числа.
так, ладно дабы закончить этот бессмысленный с моей точки зрения спор, отвечу. но это мой ПОСЛЕДНИЙ ответ.
1. Сначала Вы просили показать передний привод который ходит быстрее 12-ти секунд, я показал.
2. Потом Вы простите показать машину на каждый день - я показал.

теперь Вы опять переобуваетесь и говорите что это дорого и т.д...

еще раз объясню. Боковые стекла - точнее 5-ти !!! миллиметровый пластик стоит исключительно в целях безопасности. Поликарбонат прочнее чем штатное закаленное стекло. Остальные стекла сохраненые родные. Все остальные СИЛОВЫЕ элмементы кузова РОДНЫЕ.
Автомобиль эксплуатируется ежедневно по дорогам общего пользования, проходит технические осмотры. Соответственно автомобиль - гражданский т.е. НЕ СПОРТИВНЫЙ.
Так что хватит уже Уважаемый мне мозги парить и что доказывать... кто то говорит а кто то делает, вот такая между нами разница.

Удачи.

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#65 Сообщение EuRo » 21 июл 2008, 18:53

тьфу мля..
во-первых, я не говорил про покажите машину из 12-ти секунд (где этот пост?)
во-вторых, я не заметил, что это ТУРБОмотор, я думал, что там стоит АТМО, что и написал(мой косяк)
в-третьих, есть люди, которые используют доповые машины для обычной езды по городу, так они тогда тоже гражданские?? Ездить по городу можно и на болиде Ф1.
В общем, вывод такой напрашивается: тема топика была, как за минимум бабла заставить атмо двигаться быстро, а вы показываете турбу, с кучей вложений и изменений, заточеную под драг, и называете гражданской.. думаю, создатель темы мог сделать вывод, что и его галант может поехать так же, но при тех условиях, которые он написал.. а вывод в корне неверный.
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

Аватара пользователя
Олег_Х
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

#66 Сообщение Олег_Х » 21 июл 2008, 21:42

Да ладно уж харош пеписками меряццо, всё равно найдёццо кто-нить у кого длиннее... :lol:
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#67 Сообщение EuRo » 21 июл 2008, 22:02

Олег_Х писал(а):Да ладно уж харош пеписками меряццо, всё равно найдёццо кто-нить у кого длиннее... :lol:
да никто и немеряецца.. у меня хоть и 260 лс под капотом, но абсолютно не драговое авто, я его даже и не упоминаю. просто не надо вводить в заблуждение людей, которые просят совет: быстро и дешево, постами, типа "вот у меня гражданское авто, которое едет 11.5 квотер"
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

Japancar
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 20:33
Откуда: Almaty

#68 Сообщение Japancar » 21 июл 2008, 22:09

EuRo писал(а):
Олег_Х писал(а):Да ладно уж харош пеписками меряццо, всё равно найдёццо кто-нить у кого длиннее... :lol:
да никто и немеряецца.. у меня хоть и 260 лс под капотом, но абсолютно не драговое авто, я его даже и не упоминаю. просто не надо вводить в заблуждение людей, которые просят совет: быстро и дешево, постами, типа "вот у меня гражданское авто, которое едет 11.5 квотер"
перечитайте мои посты еще раз начиная с первой страницы. вдумчиво.
сделайте вывод.

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#69 Сообщение EuRo » 21 июл 2008, 22:12

Japancar писал(а):
EuRo писал(а):
Олег_Х писал(а):Да ладно уж харош пеписками меряццо, всё равно найдёццо кто-нить у кого длиннее... :lol:
да никто и немеряецца.. у меня хоть и 260 лс под капотом, но абсолютно не драговое авто, я его даже и не упоминаю. просто не надо вводить в заблуждение людей, которые просят совет: быстро и дешево, постами, типа "вот у меня гражданское авто, которое едет 11.5 квотер"
перечитайте мои посты еще раз начиная с первой страницы. вдумчиво.
сделайте вывод.
да все давно прочитано перечитано. если человек считает, что раз он ездит не только на гонках, но и по городу, то авто у него гражданское, а то, что там от стока практически ничего не осталось, так типа совсем другой разговор. Никто не спорит, что тот цивик отличный пылесос, только вот этот пример ну никак не годится в советы создателю темы.
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

Japancar
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 20:33
Откуда: Almaty

#70 Сообщение Japancar » 21 июл 2008, 22:16

EuRo писал(а):да все давно прочитано перечитано. если человек считает, что раз он ездит не только на гонках, но и по городу, то авто у него гражданское, а то, что там от стока практически ничего не осталось, так типа совсем другой разговор. Никто не спорит, что тот цивик отличный пылесос, только вот этот пример ну никак не годится в советы создателю темы.
блин, разговор слепого с глухим...
ну где я советовал человеку делать драгстер из его машины?
пример про цивик был исключительно в ответ на "басни крылова"

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#71 Сообщение EuRo » 21 июл 2008, 22:20

Japancar писал(а):
EuRo писал(а):да все давно прочитано перечитано. если человек считает, что раз он ездит не только на гонках, но и по городу, то авто у него гражданское, а то, что там от стока практически ничего не осталось, так типа совсем другой разговор. Никто не спорит, что тот цивик отличный пылесос, только вот этот пример ну никак не годится в советы создателю темы.
блин, разговор слепого с глухим...
ну где я советовал человеку делать драгстер из его машины?
пример про цивик был исключительно в ответ на "басни крылова"
прочитай внимательно хронологию событий..
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

Japancar
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 20:33
Откуда: Almaty

#72 Сообщение Japancar » 21 июл 2008, 22:21

EuRo писал(а): прочитай внимательно хронологию событий..
Мой первый пост.
Мой совет (как от участника ДБ2008) ничего экстра ординарного не делать. Просто привести двигатель в отличное ЗАВОДСКОЕ состояние. Сделайте капиталку у хороших мастеров, отбалансируйте ЦПГ, отпортируйте ГБЦ, поработайте с клапанами, поставьте нормальный выпуск и хорошие свечи. Ездийте и наслаждайтесь хорошим мотором.

Удачи.

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#73 Сообщение EuRo » 21 июл 2008, 22:26

угу, вот это действитель совет в тему, а вот делать из переднего привода драговый авто - это реально онанизм, как кто-то написал (это-то вас и задело). больше чем уверен, что вы нереально потрахались с этой машиной и вложили в нее кучу денег, прежде чем она так зачетно поехала.
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

Japancar
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 20:33
Откуда: Almaty

#74 Сообщение Japancar » 21 июл 2008, 22:32

EuRo писал(а):угу, вот это действитель совет в тему, а вот делать из переднего привода драговый авто - это реально онанизм, как кто-то написал (это-то вас и задело). больше чем уверен, что вы нереально потрахались с этой машиной и вложили в нее кучу денег, прежде чем она так зачетно поехала.
более того, таких машин не одна... :)
есть еще 1.6 атмо (200 HP) - 14.2 сек
2.0 атмо - 254 HP - 13.5 сек
1.8 атмо - 210 HP - 14.2 сек.

В проекте
2.4 атмо - 300+ HP
2.1 турбо - 550 + HP

так что конвеер налажен.
машины кстати не я делаю а замечательные мастера - братья Фирулевы, все респекты им.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#75 Сообщение mek » 21 июл 2008, 22:34

За сутки почти тысяча просмотров. так что разговор нормальный.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#76 Сообщение EuRo » 21 июл 2008, 22:36

Japancar писал(а):
EuRo писал(а):угу, вот это действитель совет в тему, а вот делать из переднего привода драговый авто - это реально онанизм, как кто-то написал (это-то вас и задело). больше чем уверен, что вы нереально потрахались с этой машиной и вложили в нее кучу денег, прежде чем она так зачетно поехала.
более того, таких машин не одна... :)
есть еще 1.6 атмо (200 HP) - 14.2 сек
2.0 атмо - 254 HP - 13.5 сек
1.8 атмо - 210 HP - 14.2 сек.

В проекте
2.4 атмо - 300+ HP
2.1 турбо - 550 + HP

так что конвеер налажен.
машины кстати не я делаю а замечательные мастера - братья Фирулевы, все респекты им.
тут могу только одно сказать - респект и уважуха.
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

Аватара пользователя
Олег_Х
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

#77 Сообщение Олег_Х » 22 июл 2008, 00:25

Интересно, а что можно сделать со стоковым 4G63, чтобы он веселее бежал, но при этом остался обычным гражданским двиглом. Поставить на него голову DOHC? :)
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#78 Сообщение shpuntik » 22 июл 2008, 01:28

Не знаю ничего о достоверности информации, но для начинающих возможно будет интересно почитать, тем более такой резонанс у темы...
Вложения
1.rar
(77.95 КБ) 128 скачиваний

static_void
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:07
Откуда: Питер

#79 Сообщение static_void » 22 июл 2008, 08:51

Олег_Х писал(а):Интересно, а что можно сделать со стоковым 4G63, чтобы он веселее бежал, но при этом остался обычным гражданским двиглом. Поставить на него голову DOHC? :)
Насчет двухвальной головки ответить затрудняюсь, а вот коробку от двухвального галанта мне рекомендовали попробовать (все встает болт-он). Там другие передаточные числа, динамика меняется в положительную сторону.

Дарование
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 22 май 2008, 15:32
Автомобиль: Legnum 1.8 ST MT 4WD
Откуда: Владивосток

#80 Сообщение Дарование » 22 июл 2008, 15:42

ИМХО я считаю что для езды по городу и т.д. нужна одна машина, а для гоног абсолютно другая. Ибо совмещать все вместе слишком дорого в итоге. СЛИШКОМ!
Нет ничего невозможного! Есть НИХАЧУ.
Владею: ЗАПОРОЖЕЦ 1982 год 1.2,
LEGNUM 1997 4G93 1.8 Механика 4WD

cadein
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 15:49
Автомобиль: Galant V6-24 europe
Откуда: Ростов-на-Дону

#81 Сообщение cadein » 22 июл 2008, 16:44

Galant v6-24 1998г. рвет Honda accord s type 2007 года, при чем на каждой передаче :D

Аватара пользователя
Олег_Х
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

#82 Сообщение Олег_Х » 22 июл 2008, 21:54

Думаю аккорду настройки экономичности и токсичности мешают.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#83 Сообщение EuRo » 23 июл 2008, 09:33

cadein писал(а):Galant v6-24 1998г. рвет Honda accord s type 2007 года, при чем на каждой передаче :D
по ттх у них разница в разгоне до сотни почти в 1 секунду в пользу аккорда.
если за рулем аккорда сидит тюфяк, то не стоит делать выводы о машине.
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

Аватара пользователя
Олег_Х
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

#84 Сообщение Олег_Х » 23 июл 2008, 15:57

ТТХ на новых машинах зачастую не соответствует факту. Сейчас модно продавать мнение, а не товар лицом.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН

cadein
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 15:49
Автомобиль: Galant V6-24 europe
Откуда: Ростов-на-Дону

#85 Сообщение cadein » 24 июл 2008, 00:14

Олег_Х писал(а):ТТХ на новых машинах зачастую не соответствует факту. Сейчас модно продавать мнение, а не товар лицом.

cadein
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 15:49
Автомобиль: Galant V6-24 europe
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Драг на mmc

#86 Сообщение cadein » 14 янв 2011, 09:56


cadein
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 15:49
Автомобиль: Galant V6-24 europe
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Драг на mmc

#87 Сообщение cadein » 14 янв 2011, 09:57

Вот аккорд про который я говорил.

Дарование
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 22 май 2008, 15:32
Автомобиль: Legnum 1.8 ST MT 4WD
Откуда: Владивосток

Re: Драг на mmc

#88 Сообщение Дарование » 14 янв 2011, 12:10

А я на своем легнуме 4 везде палка 1.8 рву субару форестер 4 везде палка 2 литра. Окак :)
Нет ничего невозможного! Есть НИХАЧУ.
Владею: ЗАПОРОЖЕЦ 1982 год 1.2,
LEGNUM 1997 4G93 1.8 Механика 4WD

Аватара пользователя
WINHACK
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 13:23
Автомобиль: был Legnum 1.8GDI '97 EA1W
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Драг на mmc

#89 Сообщение WINHACK » 15 янв 2011, 18:17

Дарование писал(а):А я на своем легнуме 4 везде палка 1.8 рву субару форестер 4 везде палка 2 литра. Окак :)
а на сколько форестер тяжелее? :lol:
lpi.su - лазерная резка и гравировка

Аватара пользователя
KOVAIKIN
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 11:29
Автомобиль: Галант 4g94 4wd 2.0 2001г
Откуда: Новосибирск

Re: Драг на mmc

#90 Сообщение KOVAIKIN » 15 янв 2011, 19:08

хаха форик легче легнума на 100кг :) так что воть так

Ответить