Драг на mmc
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
- Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
- Откуда: Москва
и вот этот цивик в твоем понятии обычная гражданская машина?
Сколько вложено в нее было? это не для меня, для создателя этой темы скажи..
в стоке там 170 лс на 1050 кг веса.. судя по карбоновому капоту и новому радиатору там под капотом далеко не сток, а в салоне отсутствует большинство из того, что было с завода..
З.Ы. почему же эта машина, имея такое время, не попала в четвертьфинал?
Сколько вложено в нее было? это не для меня, для создателя этой темы скажи..
в стоке там 170 лс на 1050 кг веса.. судя по карбоновому капоту и новому радиатору там под капотом далеко не сток, а в салоне отсутствует большинство из того, что было с завода..
З.Ы. почему же эта машина, имея такое время, не попала в четвертьфинал?
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
Для тех кто в танке повторю, а то любишь ты переобуваться на ходу...EuRo писал(а): и вот этот цивик в твоем понятии обычная гражданская машина?
Сколько вложено в нее было? это не для меня, для создателя этой темы скажи..
в стоке там 170 лс на 1050 кг веса.. судя по карбоновому капоту и новому радиатору там под капотом далеко не сток, а в салоне отсутствует большинство из того, что было с завода..
З.Ы. почему же эта машина, имея такое время, не попала в четвертьфинал?
1. Количество вложений значения не имеет, может я хочу позолоченный выхлоп и панель со стразами.
2. На машине из элементов облегчения кузова стоит ТОЛЬКО пластиковые капот и багажник (даже не карбон, обычный пластик, просто верхний слой обклеен пленкой под карбон)... огранизаторы даже разрешили демонтировать нам каркас безопастности потому что мы ЕДИНСТВЕННЫЕ кто сохранил все НЕСУЩИЕ элементы кузова.
3. В салоне сняты обшивки и задние сидения (для крепления 4-х точечных ремней)
ЗЫ. машина не попала в ПОЛУфинал по весьма смутным обстоятельствам, полную подноготную которых тут я не хочу, мы все вопросы решили с организаторами соревнований. Ну чтобы не было вопросов, скажу нам помешал дождь и шибко хитрожопые соперники. Технически наш автомобиль был единственным, способным продолжать гонку на второй день.
Кстати финала тоже не было из за схода участников.
Это все факты.
Есть еще вопросы?
Ну и чтобы было совсем интересно, этот автомобиль эксплуатируется КАЖДЫЙ день, так случилось что драгстер на котором мы собирались выступать (кстати такой же цивик) внезапно закапризничал и было принято решение везти на соревнования обычную, гражданскую машитну.
-
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
- Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
- Откуда: Москва
Japancar, для данной темы кол-во вложений как раз имеет значение.
Второе: "На машине из элементов облегчения кузова стоит ТОЛЬКО пластиковые капот и багажник"
а боковые стекла, значит, прям с завода были из пластика и на клепках??-)))))) любите вы хитрить, уважаемый.. очень сожалею, что не нашел ни одной фотки салона этого авто и подкапотного пространства, думаю, и там изменения далеко не косметические. В общем, гражданским авто там не пахнет. Более того, за основу была взята удачная "болванка", как и левин бз-р или тойота супра.. только вот галант не из этого числа.
Второе: "На машине из элементов облегчения кузова стоит ТОЛЬКО пластиковые капот и багажник"
а боковые стекла, значит, прям с завода были из пластика и на клепках??-)))))) любите вы хитрить, уважаемый.. очень сожалею, что не нашел ни одной фотки салона этого авто и подкапотного пространства, думаю, и там изменения далеко не косметические. В общем, гражданским авто там не пахнет. Более того, за основу была взята удачная "болванка", как и левин бз-р или тойота супра.. только вот галант не из этого числа.
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
так, ладно дабы закончить этот бессмысленный с моей точки зрения спор, отвечу. но это мой ПОСЛЕДНИЙ ответ.EuRo писал(а): а боковые стекла, значит, прям с завода были из пластика и на клепках??-)))))) любите вы хитрить, уважаемый.. очень сожалею, что не нашел ни одной фотки салона этого авто и подкапотного пространства, думаю, и там изменения далеко не косметические. В общем, гражданским авто там не пахнет. Более того, за основу была взята удачная "болванка", как и левин бз-р или тойота супра.. только вот галант не из этого числа.
1. Сначала Вы просили показать передний привод который ходит быстрее 12-ти секунд, я показал.
2. Потом Вы простите показать машину на каждый день - я показал.
теперь Вы опять переобуваетесь и говорите что это дорого и т.д...
еще раз объясню. Боковые стекла - точнее 5-ти !!! миллиметровый пластик стоит исключительно в целях безопасности. Поликарбонат прочнее чем штатное закаленное стекло. Остальные стекла сохраненые родные. Все остальные СИЛОВЫЕ элмементы кузова РОДНЫЕ.
Автомобиль эксплуатируется ежедневно по дорогам общего пользования, проходит технические осмотры. Соответственно автомобиль - гражданский т.е. НЕ СПОРТИВНЫЙ.
Так что хватит уже Уважаемый мне мозги парить и что доказывать... кто то говорит а кто то делает, вот такая между нами разница.
Удачи.
-
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
- Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
- Откуда: Москва
тьфу мля..
во-первых, я не говорил про покажите машину из 12-ти секунд (где этот пост?)
во-вторых, я не заметил, что это ТУРБОмотор, я думал, что там стоит АТМО, что и написал(мой косяк)
в-третьих, есть люди, которые используют доповые машины для обычной езды по городу, так они тогда тоже гражданские?? Ездить по городу можно и на болиде Ф1.
В общем, вывод такой напрашивается: тема топика была, как за минимум бабла заставить атмо двигаться быстро, а вы показываете турбу, с кучей вложений и изменений, заточеную под драг, и называете гражданской.. думаю, создатель темы мог сделать вывод, что и его галант может поехать так же, но при тех условиях, которые он написал.. а вывод в корне неверный.
во-первых, я не говорил про покажите машину из 12-ти секунд (где этот пост?)
во-вторых, я не заметил, что это ТУРБОмотор, я думал, что там стоит АТМО, что и написал(мой косяк)
в-третьих, есть люди, которые используют доповые машины для обычной езды по городу, так они тогда тоже гражданские?? Ездить по городу можно и на болиде Ф1.
В общем, вывод такой напрашивается: тема топика была, как за минимум бабла заставить атмо двигаться быстро, а вы показываете турбу, с кучей вложений и изменений, заточеную под драг, и называете гражданской.. думаю, создатель темы мог сделать вывод, что и его галант может поехать так же, но при тех условиях, которые он написал.. а вывод в корне неверный.
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
-
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
- Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
- Откуда: Москва
да никто и немеряецца.. у меня хоть и 260 лс под капотом, но абсолютно не драговое авто, я его даже и не упоминаю. просто не надо вводить в заблуждение людей, которые просят совет: быстро и дешево, постами, типа "вот у меня гражданское авто, которое едет 11.5 квотер"Олег_Х писал(а):Да ладно уж харош пеписками меряццо, всё равно найдёццо кто-нить у кого длиннее...
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
перечитайте мои посты еще раз начиная с первой страницы. вдумчиво.EuRo писал(а):да никто и немеряецца.. у меня хоть и 260 лс под капотом, но абсолютно не драговое авто, я его даже и не упоминаю. просто не надо вводить в заблуждение людей, которые просят совет: быстро и дешево, постами, типа "вот у меня гражданское авто, которое едет 11.5 квотер"Олег_Х писал(а):Да ладно уж харош пеписками меряццо, всё равно найдёццо кто-нить у кого длиннее...
сделайте вывод.
-
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
- Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
- Откуда: Москва
да все давно прочитано перечитано. если человек считает, что раз он ездит не только на гонках, но и по городу, то авто у него гражданское, а то, что там от стока практически ничего не осталось, так типа совсем другой разговор. Никто не спорит, что тот цивик отличный пылесос, только вот этот пример ну никак не годится в советы создателю темы.Japancar писал(а):перечитайте мои посты еще раз начиная с первой страницы. вдумчиво.EuRo писал(а):да никто и немеряецца.. у меня хоть и 260 лс под капотом, но абсолютно не драговое авто, я его даже и не упоминаю. просто не надо вводить в заблуждение людей, которые просят совет: быстро и дешево, постами, типа "вот у меня гражданское авто, которое едет 11.5 квотер"Олег_Х писал(а):Да ладно уж харош пеписками меряццо, всё равно найдёццо кто-нить у кого длиннее...
сделайте вывод.
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
блин, разговор слепого с глухим...EuRo писал(а):да все давно прочитано перечитано. если человек считает, что раз он ездит не только на гонках, но и по городу, то авто у него гражданское, а то, что там от стока практически ничего не осталось, так типа совсем другой разговор. Никто не спорит, что тот цивик отличный пылесос, только вот этот пример ну никак не годится в советы создателю темы.
ну где я советовал человеку делать драгстер из его машины?
пример про цивик был исключительно в ответ на "басни крылова"
-
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
- Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
- Откуда: Москва
прочитай внимательно хронологию событий..Japancar писал(а):блин, разговор слепого с глухим...EuRo писал(а):да все давно прочитано перечитано. если человек считает, что раз он ездит не только на гонках, но и по городу, то авто у него гражданское, а то, что там от стока практически ничего не осталось, так типа совсем другой разговор. Никто не спорит, что тот цивик отличный пылесос, только вот этот пример ну никак не годится в советы создателю темы.
ну где я советовал человеку делать драгстер из его машины?
пример про цивик был исключительно в ответ на "басни крылова"
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
Мой первый пост.EuRo писал(а): прочитай внимательно хронологию событий..
Мой совет (как от участника ДБ2008) ничего экстра ординарного не делать. Просто привести двигатель в отличное ЗАВОДСКОЕ состояние. Сделайте капиталку у хороших мастеров, отбалансируйте ЦПГ, отпортируйте ГБЦ, поработайте с клапанами, поставьте нормальный выпуск и хорошие свечи. Ездийте и наслаждайтесь хорошим мотором.
Удачи.
-
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
- Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
- Откуда: Москва
угу, вот это действитель совет в тему, а вот делать из переднего привода драговый авто - это реально онанизм, как кто-то написал (это-то вас и задело). больше чем уверен, что вы нереально потрахались с этой машиной и вложили в нее кучу денег, прежде чем она так зачетно поехала.
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
более того, таких машин не одна...EuRo писал(а):угу, вот это действитель совет в тему, а вот делать из переднего привода драговый авто - это реально онанизм, как кто-то написал (это-то вас и задело). больше чем уверен, что вы нереально потрахались с этой машиной и вложили в нее кучу денег, прежде чем она так зачетно поехала.
есть еще 1.6 атмо (200 HP) - 14.2 сек
2.0 атмо - 254 HP - 13.5 сек
1.8 атмо - 210 HP - 14.2 сек.
В проекте
2.4 атмо - 300+ HP
2.1 турбо - 550 + HP
так что конвеер налажен.
машины кстати не я делаю а замечательные мастера - братья Фирулевы, все респекты им.
-
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
- Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
- Откуда: Москва
тут могу только одно сказать - респект и уважуха.Japancar писал(а):более того, таких машин не одна...EuRo писал(а):угу, вот это действитель совет в тему, а вот делать из переднего привода драговый авто - это реально онанизм, как кто-то написал (это-то вас и задело). больше чем уверен, что вы нереально потрахались с этой машиной и вложили в нее кучу денег, прежде чем она так зачетно поехала.
есть еще 1.6 атмо (200 HP) - 14.2 сек
2.0 атмо - 254 HP - 13.5 сек
1.8 атмо - 210 HP - 14.2 сек.
В проекте
2.4 атмо - 300+ HP
2.1 турбо - 550 + HP
так что конвеер налажен.
машины кстати не я делаю а замечательные мастера - братья Фирулевы, все респекты им.
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:07
- Откуда: Питер
Насчет двухвальной головки ответить затрудняюсь, а вот коробку от двухвального галанта мне рекомендовали попробовать (все встает болт-он). Там другие передаточные числа, динамика меняется в положительную сторону.Олег_Х писал(а):Интересно, а что можно сделать со стоковым 4G63, чтобы он веселее бежал, но при этом остался обычным гражданским двиглом. Поставить на него голову DOHC?
-
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
- Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
- Откуда: Москва
по ттх у них разница в разгоне до сотни почти в 1 секунду в пользу аккорда.cadein писал(а):Galant v6-24 1998г. рвет Honda accord s type 2007 года, при чем на каждой передаче
если за рулем аккорда сидит тюфяк, то не стоит делать выводы о машине.
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 15:49
- Автомобиль: Galant V6-24 europe
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Драг на mmc
Вот аккорд про который я говорил.
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 22 май 2008, 15:32
- Автомобиль: Legnum 1.8 ST MT 4WD
- Откуда: Владивосток
Re: Драг на mmc
А я на своем легнуме 4 везде палка 1.8 рву субару форестер 4 везде палка 2 литра. Окак
Нет ничего невозможного! Есть НИХАЧУ.
Владею: ЗАПОРОЖЕЦ 1982 год 1.2,
LEGNUM 1997 4G93 1.8 Механика 4WD
Владею: ЗАПОРОЖЕЦ 1982 год 1.2,
LEGNUM 1997 4G93 1.8 Механика 4WD
- WINHACK
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 13:23
- Автомобиль: был Legnum 1.8GDI '97 EA1W
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Драг на mmc
а на сколько форестер тяжелее?Дарование писал(а):А я на своем легнуме 4 везде палка 1.8 рву субару форестер 4 везде палка 2 литра. Окак
lpi.su - лазерная резка и гравировка
- KOVAIKIN
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 11:29
- Автомобиль: Галант 4g94 4wd 2.0 2001г
- Откуда: Новосибирск
Re: Драг на mmc
хаха форик легче легнума на 100кг так что воть так