Серьёзная проблема с тормазами
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Серьёзная проблема с тормазами
Проблема такова: при скорости от 100 и болие, резко нажимаешь на педаль тормаза и машина сразуже уходит в лево(так и улететь можно ), если нажимать болие плавнее то всё норм ... на скорости 80 км всё норм не куда не кидает... Уже покачивал, колодки норм... куда смотреть что делать ?
- tiki-online
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 12:53
- Откуда: Москва
Как грится " слесарю - слесарево , а кесарю-......"Доставать воздухом
Воздухом обычно продувают внутренности, и проверяют собранный суппорт тормозной на эластичность, и обжим манжетой поршня
( расклинивание суппорта при снятии давления с него) - например засунув под упорные скобы - упор, который позволяет выдвинуться поршню лишь наполовину. При этом подают воздух (через отвёрнутый тормозной шланг и вставляют упор ( обычно это подходящий ударник молотка ), и вот с поданным воздухом , и упёршимся поршнем в него(молоток) - поднимают всю эту сборку немного . Воздух прекращают подавать в приподнятом состоянии "сборки" , поршень должен расклиниться (утопиться на 1-1.5 мм.) и суппорт приземлиться на верстак. Потом конечно проверить после установки и прокачки на автомобиле.
А вот расклинивают, обычно, откинув на одном пальце суппорт и педалью тормоза (приготовив заблаговременно зажим для шланга , иль пакет под заливную крышку тормозного бачка) , гидравлика - всяк посильней пневматики будет, особенно в тяжёлых, закисших случаях. Если хрому поршня пипец, то лучше не шутить и менять суппорт.
SUN MODIS....... Всеравно его не брошу, потому что он - хороший