Серьёзная проблема с тормазами

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Stingers
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 22:10
Откуда: Екатеринбург

Серьёзная проблема с тормазами

#1 Сообщение Stingers » 21 июл 2008, 13:37

Проблема такова: при скорости от 100 и болие, резко нажимаешь на педаль тормаза и машина сразуже уходит в лево(так и улететь можно ), если нажимать болие плавнее то всё норм ... на скорости 80 км всё норм не куда не кидает... Уже покачивал, колодки норм... куда смотреть что делать ?

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#2 Сообщение EuRo » 21 июл 2008, 13:46

1) проверь-ка сход-развал.
2) клинит правый суппорт, но я думаю, что дело в 1)
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

Stingers
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 22:10
Откуда: Екатеринбург

#3 Сообщение Stingers » 21 июл 2008, 13:55

шас покупаю новое литьё и еду на развал там видно будет +)

Аватара пользователя
tiki-online
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 12:53
Откуда: Москва

#4 Сообщение tiki-online » 22 июл 2008, 22:15

у меня походая проблема, что бы не плодить темы спрошу тут

чем смазывать цилиндр суппорта и направляющие? чем его достать?
я вам не рубдь что бы нравится всем...
Galant 1997 г., 4G93, праворукий япошка ))

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#5 Сообщение shpuntik » 22 июл 2008, 22:55

Доставать воздухом, сам не занимаюсь, но наши автослесаря постоянно подрыв поршней делают, заикой мля с ними станешь!!!

pennkill
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:23
Откуда: СПб

#6 Сообщение pennkill » 23 июл 2008, 00:11

Доставать воздухом
Как грится " слесарю - слесарево , а кесарю-......"

Воздухом обычно продувают внутренности, и проверяют собранный суппорт тормозной на эластичность, и обжим манжетой поршня
( расклинивание суппорта при снятии давления с него) - например засунув под упорные скобы - упор, который позволяет выдвинуться поршню лишь наполовину. При этом подают воздух (через отвёрнутый тормозной шланг и вставляют упор ( обычно это подходящий ударник молотка :-)), и вот с поданным воздухом , и упёршимся поршнем в него(молоток) - поднимают всю эту сборку немного . Воздух прекращают подавать в приподнятом состоянии "сборки" , поршень должен расклиниться (утопиться на 1-1.5 мм.) и суппорт приземлиться на верстак. Потом конечно проверить после установки и прокачки на автомобиле.

А вот расклинивают, обычно, откинув на одном пальце суппорт и педалью тормоза (приготовив заблаговременно зажим для шланга , иль пакет под заливную крышку тормозного бачка) , гидравлика - всяк посильней пневматики будет, особенно в тяжёлых, закисших случаях. Если хрому поршня пипец, то лучше не шутить и менять суппорт.
SUN MODIS....... Всеравно его не брошу, потому что он - хороший :-)

Ответить