расход масла

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Павел Бауэр
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 19:20
Автомобиль: Летучий галантец
Откуда: Каменск-Уральский, Свердловская обл.
Контактная информация:

расход масла

#1 Сообщение Павел Бауэр » 01 авг 2008, 19:24

Доброго времени суток!

Вопрос такой: какой расход масла должен быть на галанте с двиглом 4Г94? А то у меня за 7 тыщ км почти все масло сьела (канистра 4 литра) Только на кончике щупа осталось.
MMC Galant Viento 2001 год 4G94 EA7A

Аватара пользователя
Олег_Х
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

#2 Сообщение Олег_Х » 01 авг 2008, 19:32

Столько и должно где-то наверное. Только это не 4 литра, а не больше литра.
Какое масло было залито?
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН

sakezen
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 21:30
Откуда: Джубга

#3 Сообщение sakezen » 01 авг 2008, 21:19

У меня на 325 000 пробега без ремонта -жрёт 1.5-2.5 литра на 9 000.

Уровень держу посередине.

Слыщал, что у БМВ для нового мотора забит расход масла 200 гр на 1000 км.


А для 626 Мазды САМ ЧИТАЛ в инструкции, что 200-300 гр на 1000км -некритично.(мазда Капелла-1989 года...дв.В-5...или В-6...не помню).


Не дымит-распугивая Камазы ? Ну и не парься. :D
ММС СГ РВР ДОНС 4Ж63 2 литра нетурбо МКПП 1997 год,4 х 4, Саша. тел.МТС +79184361003.

Аватара пользователя
Павел Бауэр
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 19:20
Автомобиль: Летучий галантец
Откуда: Каменск-Уральский, Свердловская обл.
Контактная информация:

#4 Сообщение Павел Бауэр » 02 авг 2008, 14:42

Олег_Х писал(а):Столько и должно где-то наверное. Только это не 4 литра, а не больше литра.
Какое масло было залито?
Масло лью родное, DiaQueen.
Уточняю. поменял масло. Залилось чуть меньше 4 литров. Немного поездил. Долил остатки (грам 200-300) Потом почему-то перестал уровень проверять (стормозил). И вот недавно, спустя 7 тыщ пробега достал щуп, а там на кончике (миллиметров 5). получается что на сухую ездил какоето время :(((
MMC Galant Viento 2001 год 4G94 EA7A

Аватара пользователя
VVV
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 16:38
Автомобиль: Chariot Grandis 2000
Откуда: Москва
Откуда: Москва

#5 Сообщение VVV » 04 авг 2008, 17:48

Насчет "на сухую" это Вы малость загнули - при падении давления масла ниже нормы срабатывает датчик и загорается лампа на приборке. Так что просто уровень низковат. Просто возьмите за правило проверять уровень масла каждые 500-1000км, и все будет нормально (ну и, конечно, доливать масло по мере надобности, стараясь держать его ближе к верхней метке). Да и просто открыли зачем-нибудь капот (воды долить в бачок омывателя, к примеру) - не поленитесь и щуп достать, 5 секунд потратите, зато спокойнее. У меня это на автомате уже, даже не задумываюсь. Заодно окинуть взглядом, все ли жидкости имеют нормальный уровень - тормозуха, ГУР, ОЖ. Предупредить заболевание легче, чем его лечить - аксиома-с :-)
Ремонт японцев
http://avrmotors.ru

Аватара пользователя
Павел Бауэр
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 19:20
Автомобиль: Летучий галантец
Откуда: Каменск-Уральский, Свердловская обл.
Контактная информация:

#6 Сообщение Павел Бауэр » 06 авг 2008, 15:31

полностью согласен :)
MMC Galant Viento 2001 год 4G94 EA7A

Аватара пользователя
Johnson
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:52
Откуда: Arkhangelsk

#7 Сообщение Johnson » 07 авг 2008, 17:54

VVV писал(а):Насчет "на сухую" это Вы малость загнули - при падении давления масла ниже нормы срабатывает датчик и загорается лампа на приборке. Так что просто уровень низковат. Просто возьмите за правило проверять уровень масла каждые 500-1000км, и все будет нормально (ну и, конечно, доливать масло по мере надобности, стараясь держать его ближе к верхней метке). Да и просто открыли зачем-нибудь капот (воды долить в бачок омывателя, к примеру) - не поленитесь и щуп достать, 5 секунд потратите, зато спокойнее. У меня это на автомате уже, даже не задумываюсь. Заодно окинуть взглядом, все ли жидкости имеют нормальный уровень - тормозуха, ГУР, ОЖ. Предупредить заболевание легче, чем его лечить - аксиома-с :-)
+1
GALANT ES 2002 4G64 2,4 144 USA
LANCER IX 4G18

Аватара пользователя
miwka77
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 09:48
Автомобиль: Galant EA7A 2002
Откуда: Моск.обл., г. Сергиев Посад

#8 Сообщение miwka77 » 16 сен 2008, 09:04

Граждане подскажите:
Расход масла с чуть ниже верхней до чуть выше нижней отметки на 8200 км, это много? :)
Если не трудно, то в литрах это скока?
2002 GALANT Viento EA7A 4G94 2.0 GDI

П.Константин
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 09:42
Автомобиль: caldina st210
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

#9 Сообщение П.Константин » 16 сен 2008, 09:16

в литрах, это не более 900ml,
на счет много/мало, хз, у мну 3s-fe 1998 года на 9000 км не более 2-х мм на щупе, на авто 2002 года наверное так не должно быть. может масло не качественное?

господа подскажите
Джордж Буш: Мир стал намного лучше без Саддама Хусейна
Можно представить, насколько он станет лучше без Джорджа Буша...

Аватара пользователя
Igor'oha
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 18:16
Автомобиль: Galant 2,0 GDI '02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

#10 Сообщение Igor'oha » 16 сен 2008, 15:23

У мну на 10 тык съедает примерно 2-3 мм. на щупе. Масло темнеет после 300 км., через 2000 чернеет.
MMC Galant 4G94 2.0 GDI EA7A 2002 г.

Аватара пользователя
miwka77
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 09:48
Автомобиль: Galant EA7A 2002
Откуда: Моск.обл., г. Сергиев Посад

Спасибо за ответы

#11 Сообщение miwka77 » 17 сен 2008, 06:34

Пока замарачиваться не буду. На этой неделе заменюсь и буду следить. Если будет кушать, то буду уже думать. На этом масле я активно зажигал. :) после замены ГРМ ремешка теперь не страшно до 5к раскручивать иногда.
2002 GALANT Viento EA7A 4G94 2.0 GDI

Аватара пользователя
web_larri
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:09
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Re: Спасибо за ответы

#12 Сообщение web_larri » 17 сен 2008, 07:25

miwka77 писал(а):Пока замарачиваться не буду. На этой неделе заменюсь и буду следить. Если будет кушать, то буду уже думать. На этом масле я активно зажигал. :) после замены ГРМ ремешка теперь не страшно до 5к раскручивать иногда.
помоему для галы 5 тыс на тахометре не оч много
у меня первая всегда практически выкручивается до 4500-5000 и ничего страшного. кстати крутил свой на кик дауне первую раскочигарил до 70 км/ч вторую до 130 км/ч
это не переходя в красную зону :o
Galant 1.8 GDI конец 96 года EA1A
пробег 221 000

Ответить