Чесно в поиске не нашол. Как прокачивать гидрики ?

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Stingers
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 22:10
Откуда: Екатеринбург

Чесно в поиске не нашол. Как прокачивать гидрики ?

#1 Сообщение Stingers » 07 авг 2008, 01:57

Как прокачивать гидрики ?

Lukich
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

#2 Сообщение Lukich » 07 авг 2008, 08:42

Дать поработать на холостых 3мин.В течение 15сек плавно разгонять двигатель с холостых до 3000об/мин ,затем резко сброс газа до холостых, повторять пока шум не исчезнет. (Обычно хватает 10-30циклов). Затем повторить еще 5циклов. Если 30циклов не хватит - дело не в завоздушенности компенсаторов.

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#3 Сообщение EuRo » 07 авг 2008, 10:20

проще при установке закачать в них масло шприцом. Я так делал, не стучали с самого момента пуска.
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

Stingers
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 22:10
Откуда: Екатеринбург

#4 Сообщение Stingers » 07 авг 2008, 10:31

я знаю что если по гидрику сверху нажимаешь и если он не опускается то он рабочий а если у него есть ход то его надо прокачать ! Так вот как это
делается?

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#5 Сообщение shpuntik » 07 авг 2008, 20:40

EuRo писал(а):проще при установке закачать в них масло шприцом. Я так делал, не стучали с самого момента пуска.
Так наверное можно и не запустить мотор в определённых обстоятельствах, если клапана окажутся приоткрыты.

Аватара пользователя
Johnson
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:52
Откуда: Arkhangelsk

#6 Сообщение Johnson » 07 авг 2008, 20:54

Мотор запустится, гидрокомпенсаторы сделаны для того что бы выбирать тепловой зазор, когда двиг прогреется но работать они все-равно будут просто с большими зазорами пока не закачается масло.
GALANT ES 2002 4G64 2,4 144 USA
LANCER IX 4G18

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

#7 Сообщение vasaby » 07 авг 2008, 21:04

shpuntik писал(а):[.....Так наверное можно и не запустить мотор в определённых обстоятельствах, если клапана окажутся приоткрыты.
Наоборот, они не полностью открыты. Прокачаются сами.

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#8 Сообщение shpuntik » 07 авг 2008, 21:09

Как могут недооткрыться, если у них максимальная длина после закачки масла?

Аватара пользователя
Johnson
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:52
Откуда: Arkhangelsk

#9 Сообщение Johnson » 07 авг 2008, 21:16

shpuntik писал(а):Как могут недооткрыться, если у них максимальная длина после закачки масла?
Конечно, маслом убирается зазор между торцем клапана и кулачком распредвала
GALANT ES 2002 4G64 2,4 144 USA
LANCER IX 4G18

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

#10 Сообщение vasaby » 07 авг 2008, 21:27

shpuntik Виноват. Невнимательно цитату в сообщении прочел. Масло лишнее тут же выжмет.

pennkill
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:23
Откуда: СПб

#11 Сообщение pennkill » 08 авг 2008, 00:02

При замене м/с колпачков , хоть и стараешься их кувырнуть быстрей(г/к)
чтоб не вытягивались , всёравно после сборки бывает колбасит по 10-15 минут. Это значит хорошие гидрики. :-) Долго усаживаются .
А бывает братцы и не гидрики, а нагар стряхнётся с шуб тарелок, особенно когда применяется экспресс- рассухарка при помощи свечной головки (например) и молотка(а гидрики спецом разряжались перед этим).
Проверено практикой, потому как пришлось однажды и давно с V6 двигателя, снять головки и сошкрябать нагар осыпавшийся(с поршней) на краю (угол развала гад)
Потому как "деревянный контрольный прокрут " после сборки клапанов и остального - показал утыкание.

И ещё , однажды лишь только масляная опрессовка помогла найти закоксованное отверстие подачи масла на один гидрокомпенсатор. Замена двух комплектов г/к и проверка давки - до этого, результата не давали(т.е норма была).
SUN MODIS....... Всеравно его не брошу, потому что он - хороший :-)

Stingers
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 22:10
Откуда: Екатеринбург

#12 Сообщение Stingers » 08 авг 2008, 00:59

ясно... Но всё таки как и их прокачивать когда они сняты с двигателя ? просто закачивать масло шприцом ? я читал где то что они открываются и чистятся ...

pennkill
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:23
Откуда: СПб

#13 Сообщение pennkill » 08 авг 2008, 08:43

Честно говоря, конкретно у тебя, незнаю их форм-фактор .
Но обычно накачивал " стаканного типа" - вытаскивая пассатижами с острыми губками их составной цилиндрический плунжер , с шариковым клапаном. Погружал в масло(перед этим замачивал в керосине и т.д. - типа промывка, дрючил взад -вперёд) - и также в масло потом погружал обратно )

Зубочисткой давил на клапан , сжимал - разжимал, пока масло полностью закачается и сжатие станет невозможным. Проверял потом так, прикладывал усилие 120 ньютонов (металлоболванкой) и смотрел чтоб зазор(рабочий ход) уменьшался со скоростью не более 1мм в пять минут. Это моя эмпирика. Она не подводила потом. Сейчас такой хернёй не занимаюсь.
:-) :-)
SUN MODIS....... Всеравно его не брошу, потому что он - хороший :-)

Ответить