Чесно в поиске не нашол. Как прокачивать гидрики ?
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Чесно в поиске не нашол. Как прокачивать гидрики ?
Как прокачивать гидрики ?
При замене м/с колпачков , хоть и стараешься их кувырнуть быстрей(г/к)
чтоб не вытягивались , всёравно после сборки бывает колбасит по 10-15 минут. Это значит хорошие гидрики. Долго усаживаются .
А бывает братцы и не гидрики, а нагар стряхнётся с шуб тарелок, особенно когда применяется экспресс- рассухарка при помощи свечной головки (например) и молотка(а гидрики спецом разряжались перед этим).
Проверено практикой, потому как пришлось однажды и давно с V6 двигателя, снять головки и сошкрябать нагар осыпавшийся(с поршней) на краю (угол развала гад)
Потому как "деревянный контрольный прокрут " после сборки клапанов и остального - показал утыкание.
И ещё , однажды лишь только масляная опрессовка помогла найти закоксованное отверстие подачи масла на один гидрокомпенсатор. Замена двух комплектов г/к и проверка давки - до этого, результата не давали(т.е норма была).
чтоб не вытягивались , всёравно после сборки бывает колбасит по 10-15 минут. Это значит хорошие гидрики. Долго усаживаются .
А бывает братцы и не гидрики, а нагар стряхнётся с шуб тарелок, особенно когда применяется экспресс- рассухарка при помощи свечной головки (например) и молотка(а гидрики спецом разряжались перед этим).
Проверено практикой, потому как пришлось однажды и давно с V6 двигателя, снять головки и сошкрябать нагар осыпавшийся(с поршней) на краю (угол развала гад)
Потому как "деревянный контрольный прокрут " после сборки клапанов и остального - показал утыкание.
И ещё , однажды лишь только масляная опрессовка помогла найти закоксованное отверстие подачи масла на один гидрокомпенсатор. Замена двух комплектов г/к и проверка давки - до этого, результата не давали(т.е норма была).
SUN MODIS....... Всеравно его не брошу, потому что он - хороший
Честно говоря, конкретно у тебя, незнаю их форм-фактор .
Но обычно накачивал " стаканного типа" - вытаскивая пассатижами с острыми губками их составной цилиндрический плунжер , с шариковым клапаном. Погружал в масло(перед этим замачивал в керосине и т.д. - типа промывка, дрючил взад -вперёд) - и также в масло потом погружал обратно )
Зубочисткой давил на клапан , сжимал - разжимал, пока масло полностью закачается и сжатие станет невозможным. Проверял потом так, прикладывал усилие 120 ньютонов (металлоболванкой) и смотрел чтоб зазор(рабочий ход) уменьшался со скоростью не более 1мм в пять минут. Это моя эмпирика. Она не подводила потом. Сейчас такой хернёй не занимаюсь.
Но обычно накачивал " стаканного типа" - вытаскивая пассатижами с острыми губками их составной цилиндрический плунжер , с шариковым клапаном. Погружал в масло(перед этим замачивал в керосине и т.д. - типа промывка, дрючил взад -вперёд) - и также в масло потом погружал обратно )
Зубочисткой давил на клапан , сжимал - разжимал, пока масло полностью закачается и сжатие станет невозможным. Проверял потом так, прикладывал усилие 120 ньютонов (металлоболванкой) и смотрел чтоб зазор(рабочий ход) уменьшался со скоростью не более 1мм в пять минут. Это моя эмпирика. Она не подводила потом. Сейчас такой хернёй не занимаюсь.
SUN MODIS....... Всеравно его не брошу, потому что он - хороший