здесь можно задавать различные вопросы
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
wild
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:20
- Автомобиль: MMC Galant 92' E33A 4G63
- Откуда: Коломна М.О.
- Откуда: Коломна
#1
Сообщение
wild » 09 авг 2008, 16:19
Здравствуйте друзья! Купил я тут на днях ММС Galant 90 года. Инжектор. Машина бита в лицо, но не сильно.
Вообщем проблема такова-плохо заводится на холодную-заведется и тут же глохнет, и так несколько раз. при попытках педалировать газом глохнет. И горит Check Engine... посоветуйте кто что знает!
P.S.:Я вообще хочу сам заморочиться-просвятите кто-нибудь-что нужно, чтобы продиагностировать инжектор? Нашел инфу про самодиагностику, но какие именно разъёмы перемыкать, что должно идти на массу именно для этого Галанта не нашел
Расскажите по-подробнее пжлст
-
shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
#2
Сообщение
shpuntik » 09 авг 2008, 17:10
Ищи в ФАК-е и поиском, писанины на несколько листов!
Всё это уже обсуждалось ни раз и не два!
-
Ёжик Пых
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 16:36
- Автомобиль: Pajero Sport 3.2DiD
- Откуда: Немчиновка
- Откуда: Немчиновка, МО
#3
Сообщение
Ёжик Пых » 09 авг 2008, 18:59
wild писал(а):
Вообщем проблема такова-плохо заводится на холодную-заведется и тут же глохнет, и так несколько раз. при попытках педалировать газом глохнет. И горит Check Engine... посоветуйте кто что знает!
Диагностировать. Если будет пачка ошибок 13,14,21,25 - то ЭБУ двигателя срочно к доктору, не дожидаясь полной смерти.
Mitsubishi ECU hacker.
-
mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
-
Контактная информация:
#4
Сообщение
mek » 09 авг 2008, 23:05
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
wild
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:20
- Автомобиль: MMC Galant 92' E33A 4G63
- Откуда: Коломна М.О.
- Откуда: Коломна
#5
Сообщение
wild » 10 авг 2008, 10:25
Контакт №1 диагностического разъема надо замкнуть на "массу" и считать количество вспышек лампы CheckEngine, длинные вспышки десятки, короткие единицы, все ошибки выводятся циклически.
это говорится по одной из ссылок, в другой говорится, что надо подключить к 1 и 12 стрелочный вольтметр, причем к 12-минус, и тут же картинка, где написано- что 12 на корпус. Противоречие какое-то...
-
shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
#6
Сообщение
shpuntik » 10 авг 2008, 18:15
1-12 то, что надо.
12 - масса.
-
wild
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:20
- Автомобиль: MMC Galant 92' E33A 4G63
- Откуда: Коломна М.О.
- Откуда: Коломна
#7
Сообщение
wild » 14 авг 2008, 19:34
никак не могу найти дигностический разъём! С мотрел и со стороны водителя и пассажира! со ст водителя даже пласт панель снимал-не видать! Подскажите пжлст где точно! надо ли в салоне что-то разбирать?
Еще раз напомню: машин-Галант 90-года
-
shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
#8
Сообщение
shpuntik » 14 авг 2008, 22:22
Плохо ищешь. Возле коробочки с предохранителями, бывает кто-нибудь его запихает, но жгут у него не большой, далеко не унесёшь.
-
wild
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:20
- Автомобиль: MMC Galant 92' E33A 4G63
- Откуда: Коломна М.О.
- Откуда: Коломна
#9
Сообщение
wild » 14 авг 2008, 22:56
не ну я конечно поисчу еще, но как раз внимание заострял на том районе..
-
Baron
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 13:17
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Контактная информация:
#10
Сообщение
Baron » 14 авг 2008, 23:48
Там такой разъемчик примерно 5 см на 1 см. У меня он прикрыт заглушкой из темного толстого полиэтилена по форме. Торчит в районе блока предохранителей, в ногах водителя. У меня там всего 3 контакта. Ошибки показывает исправно.
-
wild
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:20
- Автомобиль: MMC Galant 92' E33A 4G63
- Откуда: Коломна М.О.
- Откуда: Коломна
#11
Сообщение
wild » 15 авг 2008, 08:11
А-а-а! Ну такой разъём и у меня есть! Я - то 12 тми контактный искал!!
а как этим-то пользоваться?
-
shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
#12
Сообщение
shpuntik » 15 авг 2008, 20:34
shpuntik писал(а):1-12 то, что надо.
12 - масса.
-
wild
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:20
- Автомобиль: MMC Galant 92' E33A 4G63
- Откуда: Коломна М.О.
- Откуда: Коломна
#13
Сообщение
wild » 15 авг 2008, 22:56
Товарисчи! Мы когда-нибудь придём к единому мнению? там, как выяснилось 3 контакта! Причем тогда здесь 12 контакт??!!
может товарищ Д.Ю. подскажет7М :twisted:
-
shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
#14
Сообщение
shpuntik » 15 авг 2008, 23:54
С таким желанием как у вас нужно на сервис ехать...
-
wild
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:20
- Автомобиль: MMC Galant 92' E33A 4G63
- Откуда: Коломна М.О.
- Откуда: Коломна
#15
Сообщение
wild » 16 авг 2008, 09:51
shpuntik писал(а):С таким желанием как у вас нужно на сервис ехать...
Просто мы не можем разобраться с 3-х(!!!) контактным разъёмом! Причем тут сервис? Я просто боюсь чё-нить не так замкнуть. Просто пусть кто-нибудь, кто это делал, скажет, как на 3-х конт разъёме что куда поключать!
-
wild
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:20
- Автомобиль: MMC Galant 92' E33A 4G63
- Откуда: Коломна М.О.
- Откуда: Коломна
#16
Сообщение
wild » 17 авг 2008, 00:02
Вобщем такая фигня-оказалось, что разъём 12-ти типа "контактный", НО-по сути там только 3 контакта. Ладно, сделал как написано-подсоеденил с 1 и 12 контакту диод-не мигает! Ему ваще пофигу-0 эмоций(((. В чем может быть дело?
-
mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
-
Контактная информация:
#17
Сообщение
mek » 17 авг 2008, 00:09
Если всё правильно проверили- велика вероятность выхода из строя блока управления двигателем.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
wild
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:20
- Автомобиль: MMC Galant 92' E33A 4G63
- Откуда: Коломна М.О.
- Откуда: Коломна
#18
Сообщение
wild » 18 авг 2008, 22:00
вобщем использовав вольтметр (ООчень мало отклоняется) выявилась ошибка 21- ДТОЖ. Что и объясняет , я думаю причину её плохого запуска.
А теперь глупый вопрос: где он находится?
-
mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
-
Контактная информация:
#19
Сообщение
mek » 18 авг 2008, 23:47
Чуть ниже сзади распредвала.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
wild
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:20
- Автомобиль: MMC Galant 92' E33A 4G63
- Откуда: Коломна М.О.
- Откуда: Коломна
#20
Сообщение
wild » 19 авг 2008, 11:38
который 2-х контактный?
-
mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
-
Контактная информация:
#21
Сообщение
mek » 20 авг 2008, 00:28
Да.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2