4g37 MPI проблемы с холодным пуском и горит Check

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
wild
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:20
Автомобиль: MMC Galant 92' E33A 4G63
Откуда: Коломна М.О.
Откуда: Коломна

4g37 MPI проблемы с холодным пуском и горит Check

#1 Сообщение wild » 09 авг 2008, 16:19

Здравствуйте друзья! Купил я тут на днях ММС Galant 90 года. Инжектор. Машина бита в лицо, но не сильно.
Вообщем проблема такова-плохо заводится на холодную-заведется и тут же глохнет, и так несколько раз. при попытках педалировать газом глохнет. И горит Check Engine... посоветуйте кто что знает!
P.S.:Я вообще хочу сам заморочиться-просвятите кто-нибудь-что нужно, чтобы продиагностировать инжектор? Нашел инфу про самодиагностику, но какие именно разъёмы перемыкать, что должно идти на массу именно для этого Галанта не нашел :oops: Расскажите по-подробнее пжлст

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#2 Сообщение shpuntik » 09 авг 2008, 17:10

Ищи в ФАК-е и поиском, писанины на несколько листов!
Всё это уже обсуждалось ни раз и не два!

Аватара пользователя
Ёжик Пых
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 16:36
Автомобиль: Pajero Sport 3.2DiD
Откуда: Немчиновка
Откуда: Немчиновка, МО

Re: 4g37 MPI проблемы с холодным пуском и горит Check

#3 Сообщение Ёжик Пых » 09 авг 2008, 18:59

wild писал(а): Вообщем проблема такова-плохо заводится на холодную-заведется и тут же глохнет, и так несколько раз. при попытках педалировать газом глохнет. И горит Check Engine... посоветуйте кто что знает!
Диагностировать. Если будет пачка ошибок 13,14,21,25 - то ЭБУ двигателя срочно к доктору, не дожидаясь полной смерти.
Mitsubishi ECU hacker.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#4 Сообщение mek » 09 авг 2008, 23:05

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
wild
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:20
Автомобиль: MMC Galant 92' E33A 4G63
Откуда: Коломна М.О.
Откуда: Коломна

#5 Сообщение wild » 10 авг 2008, 10:25

Контакт №1 диагностического разъема надо замкнуть на "массу" и считать количество вспышек лампы CheckEngine, длинные вспышки десятки, короткие единицы, все ошибки выводятся циклически.
это говорится по одной из ссылок, в другой говорится, что надо подключить к 1 и 12 стрелочный вольтметр, причем к 12-минус, и тут же картинка, где написано- что 12 на корпус. Противоречие какое-то...

:?

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#6 Сообщение shpuntik » 10 авг 2008, 18:15

1-12 то, что надо.
12 - масса.

Аватара пользователя
wild
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:20
Автомобиль: MMC Galant 92' E33A 4G63
Откуда: Коломна М.О.
Откуда: Коломна

#7 Сообщение wild » 14 авг 2008, 19:34

никак не могу найти дигностический разъём! С мотрел и со стороны водителя и пассажира! со ст водителя даже пласт панель снимал-не видать! Подскажите пжлст где точно! надо ли в салоне что-то разбирать?
Еще раз напомню: машин-Галант 90-года

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#8 Сообщение shpuntik » 14 авг 2008, 22:22

Плохо ищешь. Возле коробочки с предохранителями, бывает кто-нибудь его запихает, но жгут у него не большой, далеко не унесёшь.

Аватара пользователя
wild
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:20
Автомобиль: MMC Galant 92' E33A 4G63
Откуда: Коломна М.О.
Откуда: Коломна

#9 Сообщение wild » 14 авг 2008, 22:56

не ну я конечно поисчу еще, но как раз внимание заострял на том районе.. :?

Baron
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 13:17
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#10 Сообщение Baron » 14 авг 2008, 23:48

Там такой разъемчик примерно 5 см на 1 см. У меня он прикрыт заглушкой из темного толстого полиэтилена по форме. Торчит в районе блока предохранителей, в ногах водителя. У меня там всего 3 контакта. Ошибки показывает исправно.

Аватара пользователя
wild
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:20
Автомобиль: MMC Galant 92' E33A 4G63
Откуда: Коломна М.О.
Откуда: Коломна

#11 Сообщение wild » 15 авг 2008, 08:11

А-а-а! Ну такой разъём и у меня есть! Я - то 12 тми контактный искал!!
а как этим-то пользоваться?

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#12 Сообщение shpuntik » 15 авг 2008, 20:34

shpuntik писал(а):1-12 то, что надо.
12 - масса.

Аватара пользователя
wild
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:20
Автомобиль: MMC Galant 92' E33A 4G63
Откуда: Коломна М.О.
Откуда: Коломна

#13 Сообщение wild » 15 авг 2008, 22:56

Товарисчи! Мы когда-нибудь придём к единому мнению? там, как выяснилось 3 контакта! Причем тогда здесь 12 контакт??!! :?
может товарищ Д.Ю. подскажет7М :twisted:

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#14 Сообщение shpuntik » 15 авг 2008, 23:54

С таким желанием как у вас нужно на сервис ехать...

Аватара пользователя
wild
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:20
Автомобиль: MMC Galant 92' E33A 4G63
Откуда: Коломна М.О.
Откуда: Коломна

#15 Сообщение wild » 16 авг 2008, 09:51

shpuntik писал(а):С таким желанием как у вас нужно на сервис ехать...
Просто мы не можем разобраться с 3-х(!!!) контактным разъёмом! Причем тут сервис? Я просто боюсь чё-нить не так замкнуть. Просто пусть кто-нибудь, кто это делал, скажет, как на 3-х конт разъёме что куда поключать!

Аватара пользователя
wild
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:20
Автомобиль: MMC Galant 92' E33A 4G63
Откуда: Коломна М.О.
Откуда: Коломна

#16 Сообщение wild » 17 авг 2008, 00:02

Вобщем такая фигня-оказалось, что разъём 12-ти типа "контактный", НО-по сути там только 3 контакта. Ладно, сделал как написано-подсоеденил с 1 и 12 контакту диод-не мигает! Ему ваще пофигу-0 эмоций(((. В чем может быть дело?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#17 Сообщение mek » 17 авг 2008, 00:09

Если всё правильно проверили- велика вероятность выхода из строя блока управления двигателем.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
wild
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:20
Автомобиль: MMC Galant 92' E33A 4G63
Откуда: Коломна М.О.
Откуда: Коломна

#18 Сообщение wild » 18 авг 2008, 22:00

вобщем использовав вольтметр (ООчень мало отклоняется) выявилась ошибка 21- ДТОЖ. Что и объясняет , я думаю причину её плохого запуска.
А теперь глупый вопрос: где он находится? :oops:

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#19 Сообщение mek » 18 авг 2008, 23:47

Чуть ниже сзади распредвала.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
wild
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:20
Автомобиль: MMC Galant 92' E33A 4G63
Откуда: Коломна М.О.
Откуда: Коломна

#20 Сообщение wild » 19 авг 2008, 11:38

который 2-х контактный?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#21 Сообщение mek » 20 авг 2008, 00:28

Да.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить