непонятное поведение Галанта
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
непонятное поведение Галанта
вобщем все началось с того как в прошлую пятницу проехав около 10 км и остановившись у магазина заглушил галанта, а вот буквально через 5мин завести его не мог, тоесть завожу он подбрасывает обороты до 1200 и тут же гохнет так повторялось минут 10-15. чек не горел и простояв с пол часа когда уже хотел вызвать эвакуатор он завелся и как нивчем небывало поехал.
вчера выехав вечерком вывернул со двора с резким ускорением докрутил примерно до 6000 об. на первой и вот те подарок закорелся ЧЕК, но на работе двигла это некак не отразилось. поехал плавно через пару минут погас сам. доехал до места нормально.
на обратном пути опять загорелся и погас через минуту, через пару мин опять ЧЕК горит и опять сам гаснет.
приехал домой заглушил завожу чек не горит даю перегазовку примерно до 4000 об. и вот он родной опять горит. заглушил, а вот завести уже не смог, он стал просто тупо крутить стартером временами как будто схватывает один горшок и ноль эмоций. бросил я его вчера и пошел домой.
сегодня утром попробовал завести
опять крутит и ноль эмоций
со второго раза завелся пернув в глушак и немного потроив.
чек не горел.
народ шо ето еще за такое, на диагностику поеду завтра т.к. седня за руль не могу сесть (перегарчеГ). может есть у кого какие соображения по данному поводу.
мое субективное мнение что это все началось после последней заправки.
вчера выехав вечерком вывернул со двора с резким ускорением докрутил примерно до 6000 об. на первой и вот те подарок закорелся ЧЕК, но на работе двигла это некак не отразилось. поехал плавно через пару минут погас сам. доехал до места нормально.
на обратном пути опять загорелся и погас через минуту, через пару мин опять ЧЕК горит и опять сам гаснет.
приехал домой заглушил завожу чек не горит даю перегазовку примерно до 4000 об. и вот он родной опять горит. заглушил, а вот завести уже не смог, он стал просто тупо крутить стартером временами как будто схватывает один горшок и ноль эмоций. бросил я его вчера и пошел домой.
сегодня утром попробовал завести
опять крутит и ноль эмоций
со второго раза завелся пернув в глушак и немного потроив.
чек не горел.
народ шо ето еще за такое, на диагностику поеду завтра т.к. седня за руль не могу сесть (перегарчеГ). может есть у кого какие соображения по данному поводу.
мое субективное мнение что это все началось после последней заправки.
Galant 1.8 GDI конец 96 года EA1A
пробег 221 000
пробег 221 000
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:35
- Откуда: Самара
вобщем народ был щас на диагностике вобщем вот куча ошибок
23 - сней все понятно: датчик положения распредвала с диагностики еле уехал заводиться отказывался пришлось датчик облить ледяной водой после чего успешно завелся.
дальше непонятные мне коды
51 - SCI fail
15 - датчик скорости (что с ним и за что отвечает)
33 - датчик использования тормоза (что с ним и за что отвечает)
15, 14, 13, 11 - обрывы датчиков АБС но сама она работает и лампа не горит в чем дело непонятно.
31 - A/M damper fail
32- Mode damper fail
41-A/M motor fail
42-Mode motor fail
ну дорогие знатоки прошу вашей помощи
как я понимаю датчик положения распредвала под замену, а вот что делать с остальными ошибками и что они значат???
23 - сней все понятно: датчик положения распредвала с диагностики еле уехал заводиться отказывался пришлось датчик облить ледяной водой после чего успешно завелся.
дальше непонятные мне коды
51 - SCI fail
15 - датчик скорости (что с ним и за что отвечает)
33 - датчик использования тормоза (что с ним и за что отвечает)
15, 14, 13, 11 - обрывы датчиков АБС но сама она работает и лампа не горит в чем дело непонятно.
31 - A/M damper fail
32- Mode damper fail
41-A/M motor fail
42-Mode motor fail
ну дорогие знатоки прошу вашей помощи
как я понимаю датчик положения распредвала под замену, а вот что делать с остальными ошибками и что они значат???
Galant 1.8 GDI конец 96 года EA1A
пробег 221 000
пробег 221 000
датчик то я поменяю, а вот про сервис это просто мои друзья и они не диагносты, а просто так любители. денег за это не платилshpuntik писал(а):Вы бы сервис сменили,может они и спецы, но явно ММС не их профиль!
Я к тому, что нет смысла расшифровывать коды неизвестно из какой системы вытащенные на свет. Пусть бы сами и переводили, если живут и кормятся этим.
Датчик РВ, наверное придётся менять.
Galant 1.8 GDI конец 96 года EA1A
пробег 221 000
пробег 221 000