непонятное поведение Галанта

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
web_larri
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:09
Откуда: Almaty
Контактная информация:

непонятное поведение Галанта

#1 Сообщение web_larri » 13 авг 2008, 06:28

вобщем все началось с того как в прошлую пятницу проехав около 10 км и остановившись у магазина заглушил галанта, а вот буквально через 5мин завести его не мог, тоесть завожу он подбрасывает обороты до 1200 и тут же гохнет так повторялось минут 10-15. чек не горел и простояв с пол часа когда уже хотел вызвать эвакуатор он завелся и как нивчем небывало поехал.
вчера выехав вечерком вывернул со двора с резким ускорением докрутил примерно до 6000 об. на первой и вот те подарок закорелся ЧЕК, но на работе двигла это некак не отразилось. поехал плавно через пару минут погас сам. доехал до места нормально.
на обратном пути опять загорелся и погас через минуту, через пару мин опять ЧЕК горит и опять сам гаснет.
приехал домой заглушил завожу чек не горит даю перегазовку примерно до 4000 об. и вот он родной опять горит. заглушил, а вот завести уже не смог, он стал просто тупо крутить стартером временами как будто схватывает один горшок и ноль эмоций. бросил я его вчера и пошел домой.
сегодня утром попробовал завести
опять крутит и ноль эмоций
со второго раза завелся пернув в глушак и немного потроив.
чек не горел.
народ шо ето еще за такое, на диагностику поеду завтра т.к. седня за руль не могу сесть (перегарчеГ). может есть у кого какие соображения по данному поводу.
мое субективное мнение что это все началось после последней заправки.
Galant 1.8 GDI конец 96 года EA1A
пробег 221 000

Аватара пользователя
Николяшко
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:00
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

#2 Сообщение Николяшко » 13 авг 2008, 07:53

Если связываешь с заправкой то смотри фильтрик в ТНВД изначально!!
EC5A 6A13TT 00г.в. DG5A SpaceStar 4G93 99г.в.

Аватара пользователя
web_larri
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:09
Откуда: Almaty
Контактная информация:

#3 Сообщение web_larri » 13 авг 2008, 08:12

Николяшко писал(а):Если связываешь с заправкой то смотри фильтрик в ТНВД изначально!!
на мой взгляд еслиб забился фильтрик то причем тут ЧЕК
ведь у меня ТНВД первого поколения без датчика давления
Galant 1.8 GDI конец 96 года EA1A
пробег 221 000

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#4 Сообщение cds » 13 авг 2008, 09:01

чек загорается на множественные пропуски зажигания от залитых свечек.
Ошибку считать надо.
EC1W 99 год.

legnuman
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 16:50
Автомобиль: Legnum 24Viento 2001
Откуда: Воронеж

#5 Сообщение legnuman » 13 авг 2008, 11:03

мож драйвер?

Аватара пользователя
web_larri
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:09
Откуда: Almaty
Контактная информация:

#6 Сообщение web_larri » 13 авг 2008, 12:18

legnuman писал(а):мож драйвер?
еслиб драйвер то он бы схватывал но тут же глох, а седня утром он завелся со второго раза, и сейчас я скатался до дому приехал на нем на работу по пути опять несколько раз загорался ЧЕК
через часок поеду на диагностику
Galant 1.8 GDI конец 96 года EA1A
пробег 221 000

Сергей Самара
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:35
Откуда: Самара

#7 Сообщение Сергей Самара » 13 авг 2008, 12:57

Безин. У мене разок было похожее, причём в дороге. вылечилось заправкой в проверенном месте нормальным бензином. А фильтрик посмотри.

legnuman
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 16:50
Автомобиль: Legnum 24Viento 2001
Откуда: Воронеж

#8 Сообщение legnuman » 13 авг 2008, 15:00

да мож контакт на кондере иногда появляется - она едет, а потом было же, что как раз схватывала и глохла?..)

Аватара пользователя
web_larri
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:09
Откуда: Almaty
Контактная информация:

#9 Сообщение web_larri » 13 авг 2008, 15:04

вобщем народ был щас на диагностике вобщем вот куча ошибок
23 - сней все понятно: датчик положения распредвала с диагностики еле уехал заводиться отказывался пришлось датчик облить ледяной водой после чего успешно завелся.
дальше непонятные мне коды
51 - SCI fail
15 - датчик скорости (что с ним и за что отвечает)
33 - датчик использования тормоза (что с ним и за что отвечает)
15, 14, 13, 11 - обрывы датчиков АБС но сама она работает и лампа не горит в чем дело непонятно.
31 - A/M damper fail
32- Mode damper fail
41-A/M motor fail
42-Mode motor fail
ну дорогие знатоки прошу вашей помощи
как я понимаю датчик положения распредвала под замену, а вот что делать с остальными ошибками и что они значат???
Galant 1.8 GDI конец 96 года EA1A
пробег 221 000

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#10 Сообщение shpuntik » 13 авг 2008, 21:16

Вы бы сервис сменили,может они и спецы, но явно ММС не их профиль!
Я к тому, что нет смысла расшифровывать коды неизвестно из какой системы вытащенные на свет. Пусть бы сами и переводили, если живут и кормятся этим.

Датчик РВ, наверное придётся менять.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29501
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#11 Сообщение mek » 14 авг 2008, 00:29

Коды лучше считайте вручную- по лампочке чек. Это будет точнее явно.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
web_larri
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:09
Откуда: Almaty
Контактная информация:

#12 Сообщение web_larri » 14 авг 2008, 04:48

shpuntik писал(а):Вы бы сервис сменили,может они и спецы, но явно ММС не их профиль!
Я к тому, что нет смысла расшифровывать коды неизвестно из какой системы вытащенные на свет. Пусть бы сами и переводили, если живут и кормятся этим.

Датчик РВ, наверное придётся менять.
датчик то я поменяю, а вот про сервис это просто мои друзья и они не диагносты, а просто так любители. денег за это не платил
Galant 1.8 GDI конец 96 года EA1A
пробег 221 000

Ответить