Миникапиталка! Фотоотчёт

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
Сергей Самара
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:35
Откуда: Самара

#31 Сообщение Сергей Самара » 08 сен 2008, 09:37

Скорее всего твой мафын просто дерьмовым маслом кормили. У меня на Шарике переборка была при 150 и маслосъёмные были более живыми. Самое страшное в том, что они не просто сами обездвиживаются, под ними ещё и маслоотводные каналы есть внутрь поршня, так вот они напрочь забиваются и далее уже кольца залегают, потому как снятое ими масло никуда не девается и пригорает.

Мы товарищу Галантец когда разбирали после моего, так вообще в осадок выпали. В движке такой солидол был, как на фотках Приуса где то здесь на форуме было. Что же надо было в двигло засадить, даже не представляю. Но вот он кстати ЛАВРом обошёлся, поршни мы у него не выковыривали.

Аватара пользователя
Николяшко
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:00
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

#32 Сообщение Николяшко » 08 сен 2008, 09:59

Сергей Самара писал(а):Скорее всего твой мафын просто дерьмовым маслом кормили. У меня на Шарике переборка была при 150 и маслосъёмные были более живыми. Самое страшное в том, что они не просто сами обездвиживаются, под ними ещё и маслоотводные каналы есть внутрь поршня, так вот они напрочь забиваются и далее уже кольца залегают, потому как снятое ими масло никуда не девается и пригорает.

Мы товарищу Галантец когда разбирали после моего, так вообще в осадок выпали. В движке такой солидол был, как на фотках Приуса где то здесь на форуме было. Что же надо было в двигло засадить, даже не представляю. Но вот он кстати ЛАВРом обошёлся, поршни мы у него не выковыривали.
Я лично мобил лил 5W50 как пришла машина! Беру масло у одного и того же поставщика, оно 100% натуральное! Так что видать до меня набедокурили! На сегодняшний день поршня отмыты до блеска и все каналы промыты! Поршня уже стоят! Заодним помыли поддон, там тоже не мало каки было! Сегодня голову притерают и отмывают всю! А потом сборка и посмотрим что да как!!!
З.Ы. кстате ремень родной выглядит просто отлично! Как будто бы его тока что поставили, только в эластичности уступает!
EC5A 6A13TT 00г.в. DG5A SpaceStar 4G93 99г.в.

Шурман
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 09:36
Автомобиль: Galant, 4G94, 2002г., VR-G
Откуда: Первик
Контактная информация:

#33 Сообщение Шурман » 08 сен 2008, 13:41

Может скажешь если не секрет во сколько все встало если можно отдельно работа и з\части и где все даки делал я тут рядышком летаю, а то как понял все равно в е-бурге толковых сервисов нет. 8)
p.s. номерок на маслосъемные кольца (у меня не бьется то ли 1 в комплекте, то ли 4)
EA7A 4G94 2002(Japan)-Speed- Its my life

Аватара пользователя
Николяшко
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:00
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

#34 Сообщение Николяшко » 08 сен 2008, 14:06

Шурман писал(а):Может скажешь если не секрет во сколько все встало если можно отдельно работа и з\части и где все даки делал я тут рядышком летаю, а то как понял все равно в е-бурге толковых сервисов нет. 8)
p.s. номерок на маслосъемные кольца (у меня не бьется то ли 1 в комплекте, то ли 4)
это кольца стандартные комплект-MD371157 там на все поршня все колечки с компрессионными!
MD374072 и MD374073 это ремонтные если есть износ! Желательно смотреть после разбора!
Я делаю это всё удрузей но их специализация по китайцам поэтому меня взяли по блату!
Обошлась работа в 8000 запчасти где то около 15 вылезли! так что где то так!
EC5A 6A13TT 00г.в. DG5A SpaceStar 4G93 99г.в.

Аватара пользователя
Николяшко
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:00
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

#35 Сообщение Николяшко » 15 сен 2008, 07:44

Вобщем хотелось бы поделиться предварительной радостью после ремонта!
2й день полёт пока что нормальный!
Что нравится(изменилось):
- Машина более точно и резво реагирует на педаль газа
- Двигатель шепчет и работает очень очень тихо! единственное что когда заводится какой то шум но оч быстро проходит!
Что пока что не нравится:
- По какой то причине высокий расход топлива, но это чисто субьективно, ещё не мерял.
- После первого заезда ушел антифриз, побаиваюсь как бы не в блок! Тешу себя надеждой что ушел он в печку.
- тряска на драйве не прошла но причиной этого явно являются подушки, ибо при всрытии они надорваны и существенно!
В остальном вроде как всё впорядке, на разгон ещё не проверял, берегу!
После дня езды и пробега в 50 км сделали диагностику средствами которые были что получилось на фото! Прошу каментить не стесняясь!
Вложения
IMG_1384.JPG
IMG_1385.JPG
EC5A 6A13TT 00г.в. DG5A SpaceStar 4G93 99г.в.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#36 Сообщение mek » 15 сен 2008, 15:19

Топливная коррекция нехорошая. Правда сканер тоже кривоват.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Николяшко
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:00
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

#37 Сообщение Николяшко » 16 сен 2008, 06:01

mek писал(а):Топливная коррекция нехорошая. Правда сканер тоже кривоват.
Сканер какой уж был) В ближайшее время собираюсь сьездить к офам на мут, потом выложу дату!
EC5A 6A13TT 00г.в. DG5A SpaceStar 4G93 99г.в.

Аватара пользователя
Николяшко
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:00
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

#38 Сообщение Николяшко » 21 сен 2008, 12:01

Вобщем товарищи сегодня утром обнаружилась проблемма!
Течь бенза из пот трубки которая идёт из ТНВД в топливную рейку!
Писец просто! Чуть не сгорел но слава богу нюх хороший!
С чем может быть связан такой косяк не подскажите ли?
EC5A 6A13TT 00г.в. DG5A SpaceStar 4G93 99г.в.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#39 Сообщение mek » 22 сен 2008, 01:53

Резинку уплотнительную порвали или трубку у основания сломали. Течь, в смысле пожароопасности, неопасная, хоть и льётся сильно.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Николяшко
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:00
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

#40 Сообщение Николяшко » 22 сен 2008, 06:44

mek писал(а):Резинку уплотнительную порвали или трубку у основания сломали. Течь, в смысле пожароопасности, неопасная, хоть и льётся сильно.
Незнаю на сколько не опасно когда всё это льёт на стартер но поверю)
Вчера на лямке доехал в сервис сегодня разберут и будут смотреть!
EC5A 6A13TT 00г.в. DG5A SpaceStar 4G93 99г.в.

Аватара пользователя
Николяшко
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:00
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

#41 Сообщение Николяшко » 22 сен 2008, 08:58

И ещё вопрос чем можно заменить резинку уплотнительную???
От каого нить тазика резинка не прокатит?
EC5A 6A13TT 00г.в. DG5A SpaceStar 4G93 99г.в.

Аватара пользователя
viPiz
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 01:18
Автомобиль: Legnum 1.8 4G93GDI 4WD 12.97г
Откуда: МО, г. Мытищи
Контактная информация:

#42 Сообщение viPiz » 22 сен 2008, 11:03

не надо совка, машина не таз. закажите по каталожному номеру новую (стоит копейки). Судя по дате мозги не обнуляли после ремонта. Обнулите и поездите 100км, потом опять считайте, тогда и коррекция поправится.
Legnum, 1.8, 4G93GDI, АКПП, 12.1997г., 4WD.
Фрэйм EC1W-5102954.

Аватара пользователя
Николяшко
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:00
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

#43 Сообщение Николяшко » 22 сен 2008, 11:46

viPiz писал(а):не надо совка, машина не таз. закажите по каталожному номеру новую (стоит копейки). Судя по дате мозги не обнуляли после ремонта. Обнулите и поездите 100км, потом опять считайте, тогда и коррекция поправится.
Спасибо за совет! Попробую в магазине тогда найти проще!
А мозг точно не обнуляли, бенз полил из рейки за 2 часа до диагностики на МУТ-3(( Поэтому не получилось!
EC5A 6A13TT 00г.в. DG5A SpaceStar 4G93 99г.в.

Аватара пользователя
Николяшко
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:00
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

#44 Сообщение Николяшко » 28 окт 2008, 13:42

Привет всем!
Наконец то сраслось с мутом!
Дату класть не буду ибо смысла нет! С машиной всё отлично!
Единственное что авто неверно переходило из режима в режим(необученый дроссель)
После сброса мозга и обучения всё встало на свои места!
режимы вовремя, форсы быстро 0,3-0,5мс
Единственное что насторожило! Зажиганее скажет от 4х до 8и
Посмотрели наконечники, пробоев не нашли, посмотрели свечи, они впорядке!
Подскажите пжлст на сколько это нормально и в чём может быть причина?
EC5A 6A13TT 00г.в. DG5A SpaceStar 4G93 99г.в.

fifadoc
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 18:22
Автомобиль: Galant VR-4 E84A мкпп
Откуда: Reutov

#45 Сообщение fifadoc » 28 окт 2008, 18:25

ради эксперимента попробуй свечи новые поставить
EC7W-0400349 4G94

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#46 Сообщение mek » 29 окт 2008, 00:46

Зажигание так и будет немного прыгать.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Николяшко
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:00
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

#47 Сообщение Николяшко » 29 окт 2008, 07:17

mek писал(а):Зажигание так и будет немного прыгать.
А с чем связан сей чудный факт Дмитрий Юрьевич?
EC5A 6A13TT 00г.в. DG5A SpaceStar 4G93 99г.в.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#48 Сообщение mek » 30 окт 2008, 01:53

Ну положено ему немного прыгать- процессы то динамичные.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить