Миникапиталка! Фотоотчёт
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
- Николяшко
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:00
- Откуда: екатеринбург
- Контактная информация:
Миникапиталка! Фотоотчёт
Так назвали процедуру в сервисе где мне всё это делают!
Предистория: Пробег у машинки ровно 120 000 км(по одометру), решил всё таки поменять ремень ГРМ, и тк было масло в свечных поменять и прокладку свечных колодцев! Т.К. беспокоило кое что есчё попросил заодним снять ГБЦ, всё помыть, притереть клапана и сменить МСК.
Вобщем долго матерясь на японский автопром (Сервис держат друзья и он по китайским и Иранским авто) Они смогли всё это разобрать! После этого пришлось ооооочень долго доказывать им что масло она не жрёт, а нагар на цилиндрах это норма)
Итак что я увидел: Естеснна всё в нагаре(фото далее), прокладки не похожи на резину они тупо деревянные и даже не гнутся!
Ну и естественно подзасаженность двигателя!
Ну а теперь фото и хотелось бы услышать каменты!
Предистория: Пробег у машинки ровно 120 000 км(по одометру), решил всё таки поменять ремень ГРМ, и тк было масло в свечных поменять и прокладку свечных колодцев! Т.К. беспокоило кое что есчё попросил заодним снять ГБЦ, всё помыть, притереть клапана и сменить МСК.
Вобщем долго матерясь на японский автопром (Сервис держат друзья и он по китайским и Иранским авто) Они смогли всё это разобрать! После этого пришлось ооооочень долго доказывать им что масло она не жрёт, а нагар на цилиндрах это норма)
Итак что я увидел: Естеснна всё в нагаре(фото далее), прокладки не похожи на резину они тупо деревянные и даже не гнутся!
Ну и естественно подзасаженность двигателя!
Ну а теперь фото и хотелось бы услышать каменты!
EC5A 6A13TT 00г.в. DG5A SpaceStar 4G93 99г.в.
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:35
- Откуда: Самара
Единственное что могу сказать, что вроде стенки горшков в хорошем состоянии. А так надо смотреть каналы впуска/выпуска при снятых клапанах. Что там внутри? Поршни не хреново было бы снять и кольца хотя бы вычистить, всё равно движок разобрали. Маслосъёмные кольца лежат с гарантией 95% и каналы маслоотвода в поршнях забиты. Почисти всё, поменяй сальники клапанов и будет тебе большое счастье.
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:35
- Откуда: Самара
Номера не подскажу. У меня движок 64. Собственно я то кольца менял, хотя покупая 0 размер сильно переживал насчёт износа, коего к счастью не обнаружил. А тебе и разбирать то уже нечего, поддон скинул и шатуны открутить всех делов. Кстати компрессионные кольца наверняка в идеале судя по стенкам, вся проблема в маслосъёмных.
Факт в том, что при таком количестве нагара на поршнях кольца точно лежат. Я у себя канальчики в гнёздах маслосъёмных колец еле пробил, потом долго чистил. Работа не сложная, но сильно полезная.
Опыт потом частично повторили на Галанте, правда поршни не вынимали, хозяин решил отмочить ЛАВРом. Вроде помогло. Это тебе как вариант. Просто я не сторонник этой химии в целом. Лучше глазами оценить и руками сделать.
Факт в том, что при таком количестве нагара на поршнях кольца точно лежат. Я у себя канальчики в гнёздах маслосъёмных колец еле пробил, потом долго чистил. Работа не сложная, но сильно полезная.
Опыт потом частично повторили на Галанте, правда поршни не вынимали, хозяин решил отмочить ЛАВРом. Вроде помогло. Это тебе как вариант. Просто я не сторонник этой химии в целом. Лучше глазами оценить и руками сделать.
- Николяшко
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:00
- Откуда: екатеринбург
- Контактная информация:
Щаз запросил чтоб в сервисе всё таки скинули поршня и глянули на всё глазами (ну и скинули фотки) Думаю что просто отмочим кольца и поставим их обратно! Ибо думается мне что 120тык для япа это фигня...
Хотя начинаю сомневаться так ли это у митсубы...
Ладно сомнения прочь! Лучше нет машины)
Хотя начинаю сомневаться так ли это у митсубы...
Ладно сомнения прочь! Лучше нет машины)
EC5A 6A13TT 00г.в. DG5A SpaceStar 4G93 99г.в.
- Николяшко
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:00
- Откуда: екатеринбург
- Контактная информация:
Со свечами история забавная! Отец ездит на спэйсстаре (нижний в подписи)! Так вот это от него иридиевые свечки! Мои просто сдохли после того как 40 тык проехали, а у отца комплект лежал иридиевых БУ но мало вот я их взял и поставил!Bundel писал(а):а что за свечи это у тебя стоят ?
EC5A 6A13TT 00г.в. DG5A SpaceStar 4G93 99г.в.
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:35
- Откуда: Самара
Поддон снимается легко. Болтики по периметру открути и отковыривай от блока он наверняка прилип, но аккуратно. Если поддон из 2 частей(снизу маленький, а выше второй который на весь блок), то снимать оба(просто я не знаю как у вас. Если двойной то будут ещё танцы с маслоприёмной горловиной, но там чуть голову приложить и станет понятно как снять и открутить. Не путай шатунные шейки после снятия и болты тоже не рекомендую перемешивать, да и поставить надо правильно. Момент затяжки точно не помню, около 12 кг, вообще когда так лезешь в машину нефигово бывает книжкой сначала обзавестись, по Галантам она есть. А если в сервисе делаешь то с их стороны глупо такие вопросы задавать.
- Николяшко
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:00
- Откуда: екатеринбург
- Контактная информация:
Делаю в сервисе и книжка есть но сервис ниразу ни делал япов! Они по китайцам спецы! Вопрос был ими задан на всякий случай для перестраховки! Но спасибо за ответ Сергей)Сергей Самара писал(а):Поддон снимается легко. Болтики по периметру открути и отковыривай от блока он наверняка прилип, но аккуратно. Если поддон из 2 частей(снизу маленький, а выше второй который на весь блок), то снимать оба(просто я не знаю как у вас. Если двойной то будут ещё танцы с маслоприёмной горловиной, но там чуть голову приложить и станет понятно как снять и открутить. Не путай шатунные шейки после снятия и болты тоже не рекомендую перемешивать, да и поставить надо правильно. Момент затяжки точно не помню, около 12 кг, вообще когда так лезешь в машину нефигово бывает книжкой сначала обзавестись, по Галантам она есть. А если в сервисе делаешь то с их стороны глупо такие вопросы задавать.
EC5A 6A13TT 00г.в. DG5A SpaceStar 4G93 99г.в.
Лыжу снимать нужно? (поддон из двух частей)Сергей Самара писал(а):Поддон снимается легко. Болтики по периметру открути и отковыривай от блока он наверняка прилип, но аккуратно. Если поддон из 2 частей(снизу маленький, а выше второй который на весь блок), то снимать оба(просто я не знаю как у вас. Если двойной то будут ещё танцы с маслоприёмной горловиной, но там чуть голову приложить и станет понятно как снять и открутить. Не путай шатунные шейки после снятия и болты тоже не рекомендую перемешивать, да и поставить надо правильно. Момент затяжки точно не помню, около 12 кг, вообще когда так лезешь в машину нефигово бывает книжкой сначала обзавестись, по Галантам она есть. А если в сервисе делаешь то с их стороны глупо такие вопросы задавать.
ЕА5А 2500
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:35
- Откуда: Самара
По идее нет. Просто все болтики открутить иногда сложновато, ключи хорошие надо. Там вот какая хитрость есть. Когда задние болтики около АКПП откручивают, то во-первых они могут быть прикрыты пыльником стыка(металлический такой полукруглый), а во вторых ставить их тоже аккуратно надо, чтобы герметик в отверстия болтов не попал, а то заднюю крышку блока в которой сальник колена стои порвать легко можно.
- Николяшко
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:00
- Откуда: екатеринбург
- Контактная информация:
Так вот и мне как то сыкотно становится! Пробег то реальный был! И двигатель с пломбами заводскими был! Чё надо стало непонятно!Почему могли залечь кольца эти проклятые?fifadoc писал(а):страшно блин
Я бы понял 300 тык проехал, а тут 120 из них 70 по япе! Ума ни приложу причин явления!
Ещё и колец в наличии нет нифига что тоже гемора кусок как оказалось!
EC5A 6A13TT 00г.в. DG5A SpaceStar 4G93 99г.в.
- Николяшко
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:00
- Откуда: екатеринбург
- Контактная информация:
Этот вариант нельзя со счетов снимать конечно! Но помоему чтоб вскипятить эту машину надо что то сверхестесственное сделать!ego писал(а):Мож подогрели машинку - вот кольца и потеряли упругость, начали пропускать, а потом и залегли. Галант - машинка распологающая к динамичной езде, так что не исключено что в япии жгли на ней да не уберегли
EC5A 6A13TT 00г.в. DG5A SpaceStar 4G93 99г.в.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 09 авг 2007, 07:39
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Привет у меня лопнул ремень ГРМ тоже все разобрал правда сам теперь заказываю запчасти вот номера по 94 MD367806 и MD367805-Прокладки крышек головки цилиндров
MD346062-Прокладка блока крышек распределительных валов
MD365936-Прокладка ГБЦ
MD372536x2-Сальники распредвалов
MR552322-Прокладка под выпускной коллектор
MD184303-Маслосъемные колпачки
MD378163-Ремень ГРМ
MD346062-Прокладка блока крышек распределительных валов
MD365936-Прокладка ГБЦ
MD372536x2-Сальники распредвалов
MR552322-Прокладка под выпускной коллектор
MD184303-Маслосъемные колпачки
MD378163-Ремень ГРМ
- Николяшко
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:00
- Откуда: екатеринбург
- Контактная информация:
В том то и забавность что у меня масло тоже не хавает можно сказать! мнее литра на 10 000 это помоему норма! Но сняли посмотрели и вот так получилось что они мертвы!legnuman писал(а):масло хреновое, нерегулярная замена.
но менять их нех - сначала можно пораскоксовать.
У меня легнум предыдущий был -за 220 пробег - не ел ни грамма масла
EC5A 6A13TT 00г.в. DG5A SpaceStar 4G93 99г.в.