Миникапиталка! Фотоотчёт

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Николяшко
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:00
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Миникапиталка! Фотоотчёт

#1 Сообщение Николяшко » 14 авг 2008, 06:53

Так назвали процедуру в сервисе где мне всё это делают!
Предистория: Пробег у машинки ровно 120 000 км(по одометру), решил всё таки поменять ремень ГРМ, и тк было масло в свечных поменять и прокладку свечных колодцев! Т.К. беспокоило кое что есчё попросил заодним снять ГБЦ, всё помыть, притереть клапана и сменить МСК.
Вобщем долго матерясь на японский автопром (Сервис держат друзья и он по китайским и Иранским авто) Они смогли всё это разобрать! После этого пришлось ооооочень долго доказывать им что масло она не жрёт, а нагар на цилиндрах это норма)
Итак что я увидел: Естеснна всё в нагаре(фото далее), прокладки не похожи на резину они тупо деревянные и даже не гнутся!
Ну и естественно подзасаженность двигателя!
Ну а теперь фото и хотелось бы услышать каменты!
Вложения
DSC01342.JPG
DSC01343.JPG
DSC01344.JPG
DSC01345.JPG
DSC01346.JPG
DSC01347.JPG
DSC01350.JPG
DSC01351.JPG
DSC01352.JPG
DSC01353.JPG
EC5A 6A13TT 00г.в. DG5A SpaceStar 4G93 99г.в.

Сергей Самара
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:35
Откуда: Самара

#2 Сообщение Сергей Самара » 14 авг 2008, 07:02

Единственное что могу сказать, что вроде стенки горшков в хорошем состоянии. А так надо смотреть каналы впуска/выпуска при снятых клапанах. Что там внутри? Поршни не хреново было бы снять и кольца хотя бы вычистить, всё равно движок разобрали. Маслосъёмные кольца лежат с гарантией 95% и каналы маслоотвода в поршнях забиты. Почисти всё, поменяй сальники клапанов и будет тебе большое счастье.

Аватара пользователя
Николяшко
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:00
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

#3 Сообщение Николяшко » 14 авг 2008, 07:16

Как то непланировал я на столько глубоко залазить аж на до поршней и колец!
На сколько критично это сделать?
EC5A 6A13TT 00г.в. DG5A SpaceStar 4G93 99г.в.

Аватара пользователя
Николяшко
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:00
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

#4 Сообщение Николяшко » 14 авг 2008, 08:27

Вобщем сервис говорит что надо комплект колец новый покупать и ставить, чтоб если мытьё их не поможет то не разбирать двигатель повторно!
Если не трудно подскажите номера прокладки ГБЦ на 94й двиг и маслосьёмных колец номера!
EC5A 6A13TT 00г.в. DG5A SpaceStar 4G93 99г.в.

Сергей Самара
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:35
Откуда: Самара

#5 Сообщение Сергей Самара » 14 авг 2008, 09:35

Номера не подскажу. У меня движок 64. Собственно я то кольца менял, хотя покупая 0 размер сильно переживал насчёт износа, коего к счастью не обнаружил. А тебе и разбирать то уже нечего, поддон скинул и шатуны открутить всех делов. Кстати компрессионные кольца наверняка в идеале судя по стенкам, вся проблема в маслосъёмных.

Факт в том, что при таком количестве нагара на поршнях кольца точно лежат. Я у себя канальчики в гнёздах маслосъёмных колец еле пробил, потом долго чистил. Работа не сложная, но сильно полезная.

Опыт потом частично повторили на Галанте, правда поршни не вынимали, хозяин решил отмочить ЛАВРом. Вроде помогло. Это тебе как вариант. Просто я не сторонник этой химии в целом. Лучше глазами оценить и руками сделать.

Аватара пользователя
Николяшко
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:00
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

#6 Сообщение Николяшко » 14 авг 2008, 10:44

Щаз запросил чтоб в сервисе всё таки скинули поршня и глянули на всё глазами (ну и скинули фотки) Думаю что просто отмочим кольца и поставим их обратно! Ибо думается мне что 120тык для япа это фигня...
Хотя начинаю сомневаться так ли это у митсубы...
Ладно сомнения прочь! Лучше нет машины)
EC5A 6A13TT 00г.в. DG5A SpaceStar 4G93 99г.в.

fifadoc
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 18:22
Автомобиль: Galant VR-4 E84A мкпп
Откуда: Reutov

#7 Сообщение fifadoc » 14 авг 2008, 13:32

это у тебя 4G94 или 93??
EC7W-0400349 4G94

Аватара пользователя
Николяшко
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:00
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

#8 Сообщение Николяшко » 14 авг 2008, 13:53

fifadoc писал(а):это у тебя 4G94 или 93??
4G94 это! И я начинаю его нелюбить... запчастей нет нифига! На 93 есть а на 94 нет
EC5A 6A13TT 00г.в. DG5A SpaceStar 4G93 99г.в.

fifadoc
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 18:22
Автомобиль: Galant VR-4 E84A мкпп
Откуда: Reutov

#9 Сообщение fifadoc » 14 авг 2008, 17:18

Николяшко писал(а):
fifadoc писал(а):это у тебя 4G94 или 93??
4G94 это! И я начинаю его нелюбить... запчастей нет нифига! На 93 есть а на 94 нет
да, контрактных нету вообще, У НАС редкость
могу утешить, что 94 намного лучше 93, не так загаживается
EC7W-0400349 4G94

Аватара пользователя
Bundel
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 13:39
Автомобиль: Legnum EC1W 1997
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#10 Сообщение Bundel » 15 авг 2008, 06:56

а что за свечи это у тебя стоят ?
三菱 レグナム

Аватара пользователя
Николяшко
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:00
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

#11 Сообщение Николяшко » 15 авг 2008, 07:26

Bundel писал(а):а что за свечи это у тебя стоят ?
Со свечами история забавная! Отец ездит на спэйсстаре (нижний в подписи)! Так вот это от него иридиевые свечки! Мои просто сдохли после того как 40 тык проехали, а у отца комплект лежал иридиевых БУ но мало вот я их взял и поставил!
EC5A 6A13TT 00г.в. DG5A SpaceStar 4G93 99г.в.

Аватара пользователя
Николяшко
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:00
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

#12 Сообщение Николяшко » 15 авг 2008, 12:37

Подскажите пожалуйста как снимается поддон? Надо ли снимать двс?
EC5A 6A13TT 00г.в. DG5A SpaceStar 4G93 99г.в.

Аватара пользователя
GDIвод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 11:09
Откуда: Владивосток

#13 Сообщение GDIвод » 16 авг 2008, 10:45

Не так давно делал то же самое, думал кольца не менять. После сбора был разбор и замена колец (они кстати 93й и 94й одинаковые). Сейчас ненарадуюсь :) Клапана притирал, колпачки менял, поркладки менял, короче ВСЁ поменял.
MMC Galant 1999 год; дв. 4G93 JD; куз. EC1A VIENTO.

fifadoc
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 18:22
Автомобиль: Galant VR-4 E84A мкпп
Откуда: Reutov

#14 Сообщение fifadoc » 16 авг 2008, 13:48

подскажите на 4G93 и 94 4WD коробки одинаковые? моя уже на исходе, что нужно для внедрения от 93??
EC7W-0400349 4G94

Сергей Самара
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:35
Откуда: Самара

#15 Сообщение Сергей Самара » 18 авг 2008, 10:27

Поддон снимается легко. Болтики по периметру открути и отковыривай от блока он наверняка прилип, но аккуратно. Если поддон из 2 частей(снизу маленький, а выше второй который на весь блок), то снимать оба(просто я не знаю как у вас. Если двойной то будут ещё танцы с маслоприёмной горловиной, но там чуть голову приложить и станет понятно как снять и открутить. Не путай шатунные шейки после снятия и болты тоже не рекомендую перемешивать, да и поставить надо правильно. Момент затяжки точно не помню, около 12 кг, вообще когда так лезешь в машину нефигово бывает книжкой сначала обзавестись, по Галантам она есть. А если в сервисе делаешь то с их стороны глупо такие вопросы задавать.

Аватара пользователя
Николяшко
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:00
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

#16 Сообщение Николяшко » 18 авг 2008, 10:45

Сергей Самара писал(а):Поддон снимается легко. Болтики по периметру открути и отковыривай от блока он наверняка прилип, но аккуратно. Если поддон из 2 частей(снизу маленький, а выше второй который на весь блок), то снимать оба(просто я не знаю как у вас. Если двойной то будут ещё танцы с маслоприёмной горловиной, но там чуть голову приложить и станет понятно как снять и открутить. Не путай шатунные шейки после снятия и болты тоже не рекомендую перемешивать, да и поставить надо правильно. Момент затяжки точно не помню, около 12 кг, вообще когда так лезешь в машину нефигово бывает книжкой сначала обзавестись, по Галантам она есть. А если в сервисе делаешь то с их стороны глупо такие вопросы задавать.
Делаю в сервисе и книжка есть но сервис ниразу ни делал япов! Они по китайцам спецы! Вопрос был ими задан на всякий случай для перестраховки! Но спасибо за ответ Сергей)
EC5A 6A13TT 00г.в. DG5A SpaceStar 4G93 99г.в.

АндрейН
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 13:23
Откуда: Саранск
Контактная информация:

#17 Сообщение АндрейН » 18 авг 2008, 11:39

Сергей Самара писал(а):Поддон снимается легко. Болтики по периметру открути и отковыривай от блока он наверняка прилип, но аккуратно. Если поддон из 2 частей(снизу маленький, а выше второй который на весь блок), то снимать оба(просто я не знаю как у вас. Если двойной то будут ещё танцы с маслоприёмной горловиной, но там чуть голову приложить и станет понятно как снять и открутить. Не путай шатунные шейки после снятия и болты тоже не рекомендую перемешивать, да и поставить надо правильно. Момент затяжки точно не помню, около 12 кг, вообще когда так лезешь в машину нефигово бывает книжкой сначала обзавестись, по Галантам она есть. А если в сервисе делаешь то с их стороны глупо такие вопросы задавать.
Лыжу снимать нужно? (поддон из двух частей)
ЕА5А 2500

Сергей Самара
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:35
Откуда: Самара

#18 Сообщение Сергей Самара » 18 авг 2008, 12:13

По идее нет. Просто все болтики открутить иногда сложновато, ключи хорошие надо. Там вот какая хитрость есть. Когда задние болтики около АКПП откручивают, то во-первых они могут быть прикрыты пыльником стыка(металлический такой полукруглый), а во вторых ставить их тоже аккуратно надо, чтобы герметик в отверстия болтов не попал, а то заднюю крышку блока в которой сальник колена стои порвать легко можно.

Аватара пользователя
Николяшко
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:00
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

#19 Сообщение Николяшко » 20 авг 2008, 11:04

Вобщем сервис говорит что надо менять кольца и нефиг их раскоксовывать! Ибо они не уверены в их нормальной дальнейшей работе!
Что посоветуете сделать?
И если возможно то скажите номерочки колец!
EC5A 6A13TT 00г.в. DG5A SpaceStar 4G93 99г.в.

Аватара пользователя
Николяшко
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:00
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

#20 Сообщение Николяшко » 21 авг 2008, 06:56

Чёто я сижу и параною! Почему у такой офигенной японской машины через 120тык пробега такая ерунда происходит? Почему умерли кольца так быстро? У той же тойоты я это делал тока после 500 тык! В чём подвох?
EC5A 6A13TT 00г.в. DG5A SpaceStar 4G93 99г.в.

fifadoc
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 18:22
Автомобиль: Galant VR-4 E84A мкпп
Откуда: Reutov

#21 Сообщение fifadoc » 21 авг 2008, 10:58

страшно блин :shock:
EC7W-0400349 4G94

Аватара пользователя
Николяшко
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:00
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

#22 Сообщение Николяшко » 21 авг 2008, 11:14

fifadoc писал(а):страшно блин :shock:
Так вот и мне как то сыкотно становится! Пробег то реальный был! И двигатель с пломбами заводскими был! Чё надо стало непонятно!Почему могли залечь кольца эти проклятые?
Я бы понял 300 тык проехал, а тут 120 из них 70 по япе! Ума ни приложу причин явления!
Ещё и колец в наличии нет нифига что тоже гемора кусок как оказалось!
EC5A 6A13TT 00г.в. DG5A SpaceStar 4G93 99г.в.

ego
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 11:10
Откуда: Москва

#23 Сообщение ego » 21 авг 2008, 14:51

Мож подогрели машинку - вот кольца и потеряли упругость, начали пропускать, а потом и залегли. Галант - машинка распологающая к динамичной езде, так что не исключено что в япии жгли на ней да не уберегли

Аватара пользователя
Николяшко
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:00
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

#24 Сообщение Николяшко » 21 авг 2008, 15:31

ego писал(а):Мож подогрели машинку - вот кольца и потеряли упругость, начали пропускать, а потом и залегли. Галант - машинка распологающая к динамичной езде, так что не исключено что в япии жгли на ней да не уберегли
Этот вариант нельзя со счетов снимать конечно! Но помоему чтоб вскипятить эту машину надо что то сверхестесственное сделать!
EC5A 6A13TT 00г.в. DG5A SpaceStar 4G93 99г.в.

АндрейН
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 13:23
Откуда: Саранск
Контактная информация:

#25 Сообщение АндрейН » 21 авг 2008, 15:58

Маслосъемные кольца залегают из-за сажи, которая от не качественного бензина. Вот сам думаю кольца поменять или просто сажу отмыть.
ЕА5А 2500

Аватара пользователя
Николяшко
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:00
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

#26 Сообщение Николяшко » 21 авг 2008, 18:09

АндрейН писал(а):Маслосъемные кольца залегают из-за сажи, которая от не качественного бензина. Вот сам думаю кольца поменять или просто сажу отмыть.
Меняй сразу же! У меня 02 год пробега 120 тык а уже под замену! Так что лучше уж менять!
EC5A 6A13TT 00г.в. DG5A SpaceStar 4G93 99г.в.

igor66.ru
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 07:39
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#27 Сообщение igor66.ru » 22 авг 2008, 07:36

Привет у меня лопнул ремень ГРМ тоже все разобрал правда сам теперь заказываю запчасти вот номера по 94 MD367806 и MD367805-Прокладки крышек головки цилиндров
MD346062-Прокладка блока крышек распределительных валов
MD365936-Прокладка ГБЦ
MD372536x2-Сальники распредвалов
MR552322-Прокладка под выпускной коллектор
MD184303-Маслосъемные колпачки
MD378163-Ремень ГРМ

legnuman
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 16:50
Автомобиль: Legnum 24Viento 2001
Откуда: Воронеж

#28 Сообщение legnuman » 22 авг 2008, 09:16

масло хреновое, нерегулярная замена.

но менять их нех - сначала можно пораскоксовать.

У меня легнум предыдущий был -за 220 пробег - не ел ни грамма масла

Аватара пользователя
Николяшко
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:00
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

#29 Сообщение Николяшко » 22 авг 2008, 09:36

legnuman писал(а):масло хреновое, нерегулярная замена.

но менять их нех - сначала можно пораскоксовать.

У меня легнум предыдущий был -за 220 пробег - не ел ни грамма масла
В том то и забавность что у меня масло тоже не хавает можно сказать! мнее литра на 10 000 это помоему норма! Но сняли посмотрели и вот так получилось что они мертвы!
EC5A 6A13TT 00г.в. DG5A SpaceStar 4G93 99г.в.

Аватара пользователя
Николяшко
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:00
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

#30 Сообщение Николяшко » 08 сен 2008, 07:25

Ну вот обновлённое фото! Наконец смог добраться до фотика!
Вложения
Поршня, общий вид!
Поршня, общий вид!
гидрик
гидрик
Грязь в кольцах
Грязь в кольцах
Клапанам тоже плохо
Клапанам тоже плохо
EC5A 6A13TT 00г.в. DG5A SpaceStar 4G93 99г.в.

Ответить