Подскажите DOHC или SOHC

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Johnson
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:52
Откуда: Arkhangelsk

Подскажите DOHC или SOHC

#1 Сообщение Johnson » 26 авг 2008, 15:23

Такая проблема, на клапанной крышке написано 16 valve DOHC, но звездочка распредвала одна, получается у меня SOHC 8 клап., просто клап крышка от другого движка стоит? Просто собрался ремень ГРМ менять по книге SOHC вроде как у меня, а DOHC с 2 распредвалами! или это я что то туплю? :unknown:
GALANT ES 2002 4G64 2,4 144 USA
LANCER IX 4G18

34rus
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 15:22
Откуда: Москва

#2 Сообщение 34rus » 26 авг 2008, 15:40

1 распредвал - 16 клапанов. и 2 распредвала - 16

Аватара пользователя
Johnson
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:52
Откуда: Arkhangelsk

#3 Сообщение Johnson » 26 авг 2008, 15:58

Ага.... Значит там на распредвале кулачков в 2 раза больше что ли? А клап крышка видимо с другого движка снята?
GALANT ES 2002 4G64 2,4 144 USA
LANCER IX 4G18

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#4 Сообщение shpuntik » 26 авг 2008, 20:40

Гы-Гы!
Вот так машинки и продают с завышенным ценником...

Аватара пользователя
Johnson
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:52
Откуда: Arkhangelsk

#5 Сообщение Johnson » 26 авг 2008, 20:46

Да из-за распредвалов много не завысишь, тем более по кожуху ведь видно что там одна шестерня распредвала стоит а не две! А отличия между ними есть существенные может кто катался на той и на этой?
GALANT ES 2002 4G64 2,4 144 USA
LANCER IX 4G18

Serg17
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 04:01
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

#6 Сообщение Serg17 » 10 сен 2008, 06:41

Разница есть... у 2вального более точно открываются клапана, следствие больше лошадинных сил

Сергей Самара
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:35
Откуда: Самара

#7 Сообщение Сергей Самара » 10 сен 2008, 07:18

А крышку снять и посмотреть слабо? Может и 2 РВ быть, а звёздочка 1. Просто привод второго РВ идёт шестернёй от первого. Таких моторов как грязи.

Lukich
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

#8 Сообщение Lukich » 10 сен 2008, 19:53

16valve SOHC - одновальный, НО 16клапанный. Если конечно, мотор стоит родной :) Или галант в более ранних кузовах- у них в США были и DOHC -но крышку от DOHC на SOHC не представляю как можно напялить

34rus
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 15:22
Откуда: Москва

#9 Сообщение 34rus » 13 сен 2008, 07:57

Johnson писал(а):Ага.... Значит там на распредвале кулачков в 2 раза больше что ли? А клап крышка видимо с другого движка снята?
встречал 12 кулачков. 8 на впуск, 4 на выпуск. двигатель 16 клапанов.

Ответить