здесь можно задавать различные вопросы
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
Johnson
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:52
- Откуда: Arkhangelsk
#1
Сообщение
Johnson » 26 авг 2008, 15:23
Такая проблема, на клапанной крышке написано 16 valve DOHC, но звездочка распредвала одна, получается у меня SOHC 8 клап., просто клап крышка от другого движка стоит? Просто собрался ремень ГРМ менять по книге SOHC вроде как у меня, а DOHC с 2 распредвалами! или это я что то туплю?
GALANT ES 2002 4G64 2,4 144 USA
LANCER IX 4G18
-
34rus
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 15:22
- Откуда: Москва
#2
Сообщение
34rus » 26 авг 2008, 15:40
1 распредвал - 16 клапанов. и 2 распредвала - 16
-
Johnson
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:52
- Откуда: Arkhangelsk
#3
Сообщение
Johnson » 26 авг 2008, 15:58
Ага.... Значит там на распредвале кулачков в 2 раза больше что ли? А клап крышка видимо с другого движка снята?
GALANT ES 2002 4G64 2,4 144 USA
LANCER IX 4G18
-
shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
#4
Сообщение
shpuntik » 26 авг 2008, 20:40
Гы-Гы!
Вот так машинки и продают с завышенным ценником...
-
Johnson
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:52
- Откуда: Arkhangelsk
#5
Сообщение
Johnson » 26 авг 2008, 20:46
Да из-за распредвалов много не завысишь, тем более по кожуху ведь видно что там одна шестерня распредвала стоит а не две! А отличия между ними есть существенные может кто катался на той и на этой?
GALANT ES 2002 4G64 2,4 144 USA
LANCER IX 4G18
-
Serg17
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, 04:01
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
#6
Сообщение
Serg17 » 10 сен 2008, 06:41
Разница есть... у 2вального более точно открываются клапана, следствие больше лошадинных сил
-
Сергей Самара
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:35
- Откуда: Самара
#7
Сообщение
Сергей Самара » 10 сен 2008, 07:18
А крышку снять и посмотреть слабо? Может и 2 РВ быть, а звёздочка 1. Просто привод второго РВ идёт шестернёй от первого. Таких моторов как грязи.
-
Lukich
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
- Откуда: Мурманск
#8
Сообщение
Lukich » 10 сен 2008, 19:53
16valve SOHC - одновальный, НО 16клапанный. Если конечно, мотор стоит родной
Или галант в более ранних кузовах- у них в США были и DOHC -но крышку от DOHC на SOHC не представляю как можно напялить
-
34rus
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 15:22
- Откуда: Москва
#9
Сообщение
34rus » 13 сен 2008, 07:57
Johnson писал(а):Ага.... Значит там на распредвале кулачков в 2 раза больше что ли? А клап крышка видимо с другого движка снята?
встречал 12 кулачков. 8 на впуск, 4 на выпуск. двигатель 16 клапанов.