Самодиагностика ММС
Добавлено: 22 авг 2005, 09:09
Приветству Дмитрий!
Стыдно признаться , но пошли ММС 94 года и с самодиагностикой не могу сладить, да и не хочу экспериментировать ( тоже самое по сервисным разъемам- кроичневый (это УЗ), синий? и черный?.
Вобщем 16 пиновый разъем, контакт №1 на корпус (даже делал на клемму АКБ), вкл зажигание, а индикатор на панели отработал в обычном штатном режиме (RVR).
А тут был Лансер так у него еще и старый DLC стоит, и почему-то в нем контакт стоит в другом месте на №5. Но делал по 16 пин. Таже история.
И еще есть RVR 94г. При включении драйва глохнет, по двигателю в этом случае могут быть проблемы? Неисправен регулятор ХХ , я его отключил. Обороты поднял до 900.
Звонил в воскресенье, ответил приятый женский голос - не зарегистрирован в сети. В подполье ушел?
Александр.
Стыдно признаться , но пошли ММС 94 года и с самодиагностикой не могу сладить, да и не хочу экспериментировать ( тоже самое по сервисным разъемам- кроичневый (это УЗ), синий? и черный?.
Вобщем 16 пиновый разъем, контакт №1 на корпус (даже делал на клемму АКБ), вкл зажигание, а индикатор на панели отработал в обычном штатном режиме (RVR).
А тут был Лансер так у него еще и старый DLC стоит, и почему-то в нем контакт стоит в другом месте на №5. Но делал по 16 пин. Таже история.
И еще есть RVR 94г. При включении драйва глохнет, по двигателю в этом случае могут быть проблемы? Неисправен регулятор ХХ , я его отключил. Обороты поднял до 900.
Звонил в воскресенье, ответил приятый женский голос - не зарегистрирован в сети. В подполье ушел?
Александр.