почистил блин ДЗ

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
RoMAN1985
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
Откуда: Казахстан г.Рудный
Контактная информация:

почистил блин ДЗ

#1 Сообщение RoMAN1985 » 03 сен 2008, 18:18

Здраствуйте начитался тут про то что надо время от времени чистить дросельную заслонку, а потом переобучить её. значит взял я у друга карб клинер снял воздухан почитстил ДЗ, заодно посмотрел фильтрик ТНВД он на удевление оказался прозрачным ну на всякии пожарный я его тоже законтролил. Все это дело собрал назад прогрел машину снял клему и попробывал переобучит как пишут на сайте, кстати раньше обороты прыгали от 500-1200 примерно прыгать то они перестали только теперь держит на холостом 900 и тяга пропала что делать подскажите я в шоке

галант 1997 1.8 4g93

Аватара пользователя
Mikhail
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Автомобиль: PININ
Откуда: ALMA-ATA
Откуда: ALMA-ATA
Контактная информация:

#2 Сообщение Mikhail » 03 сен 2008, 18:22

Разобрать и проверить фильтрик

MMC Сервис+Запчасти

2336927 8777 2775673

RoMAN1985
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
Откуда: Казахстан г.Рудный
Контактная информация:

#3 Сообщение RoMAN1985 » 03 сен 2008, 18:25

он такой чистай аж прозрачный зачем еше раз проверять я думаю может я как то ни так переобучал его

Аватара пользователя
Mikhail
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Автомобиль: PININ
Откуда: ALMA-ATA
Откуда: ALMA-ATA
Контактная информация:

#4 Сообщение Mikhail » 03 сен 2008, 18:29

у галантера 97г можно и не обучать он все равно будет работать.
Тяга надо искать где разбирали. Фильтрик, разьемы на волюметр, разьем на дросель и тд

MMC Сервис+Запчасти

2336927 8777 2775673

RoMAN1985
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
Откуда: Казахстан г.Рудный
Контактная информация:

#5 Сообщение RoMAN1985 » 03 сен 2008, 18:42

снимал всего 2 разъема один с датчика на воздухане 2й не помню от чего но он мешал. все воткнул обратно. когда все это делал не снимал клему с АКБ может иззи этого

Аватара пользователя
Johnson
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:52
Откуда: Arkhangelsk

#6 Сообщение Johnson » 03 сен 2008, 18:43

Интересно а можно почистить ДЗ не снимая, т.е. снять возд патрубок залить там все карб клинером хуже ведь не должно быть?
GALANT ES 2002 4G64 2,4 144 USA
LANCER IX 4G18

RoMAN1985
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
Откуда: Казахстан г.Рудный
Контактная информация:

#7 Сообщение RoMAN1985 » 03 сен 2008, 18:45

кстати дросель не снимал чистил на машине мягкоя тряпочкой и карб спреем хай гировским там в нем внутри какието 2 дырки квадратные я их заткнул на всякии случай

Аватара пользователя
Николяшко
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:00
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

#8 Сообщение Николяшко » 04 сен 2008, 06:39

Чистить не снимая можно! Но учитывая что всё гамно что вы с дросселя смыли во впуск пойдёт.... как то не очень!
И ещё один минус чистки без сьёма: Практически невозможно почистить хорошо и до блеска ибо просто неудобно!
Автор Сообщение
то:RoMAN1985 - Погляди правильно ли фильтрег вставил.ю запрессовал ли и т д! Проверь всё повторно просто и клеммы тоже проверь на всяк случай!
EC5A 6A13TT 00г.в. DG5A SpaceStar 4G93 99г.в.

Сергей Самара
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:35
Откуда: Самара

#9 Сообщение Сергей Самара » 04 сен 2008, 07:28

Вопрос первый. А дырочки ототкнул при сборке?
Второй. А подсос воздуха нигде не создал? Например воздуховод хреново насадил.

RoMAN1985
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
Откуда: Казахстан г.Рудный
Контактная информация:

#10 Сообщение RoMAN1985 » 04 сен 2008, 19:32

с дырочек заглушки вынул, воздуховод вроде норамально насадил и затянул, а как правильно запресовывать фильтрик что то я такой инфы не нашол засунул его туда на сколько влез седня все перебрал еше раз вроде сначало все норм было а потом опять после того как поездиш ставиш акпп в режим "P" обороты взлетают до 1300 и держаться секунд 30

RoMAN1985
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
Откуда: Казахстан г.Рудный
Контактная информация:

#11 Сообщение RoMAN1985 » 04 сен 2008, 19:36

насчет того чтоб почистить снимая дросель мысль была просто времени в обрез попробую на выходных почистить только не хочется вдруг прокладку менять придется в нашей деревне только под заказ в наличии хрен найдеш

Сергей Самара
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:35
Откуда: Самара

#12 Сообщение Сергей Самара » 05 сен 2008, 07:35

Хоть и пишут, что нельзя её удалять, но на собственной шкуре скажу так. 1.5 года проездил с ДЗ на герметике, прокладку бросил в гараже. Так и лежит, а машина успешно ездит и не ломается.

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

#13 Сообщение Rais » 06 сен 2008, 00:17

Всё это к вопросу о том- "хочу сдедать САМ" :P
Талант не пробухаешь!!!

RoMAN1985
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
Откуда: Казахстан г.Рудный
Контактная информация:

#14 Сообщение RoMAN1985 » 06 сен 2008, 08:59

я так понимяю герметик надо спецальнай какойто там же температура не малая

Аватара пользователя
OldZema
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:22
Откуда: Салехард

#15 Сообщение OldZema » 07 сен 2008, 06:22

Вероятнее всего сбился ТПС. После чистки он уменьшается. У меня после чистки ДЗ всегда так было. Нужно просто выставить по тестеру или вольтметру нужное значение. Кстати, имел два джидая, ДЗ никогда не переобучал, так как не возникало необходимости.

BSB_2
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 20:54
Автомобиль: Galant 4G94 2003
Откуда: Новосибирск

#16 Сообщение BSB_2 » 07 сен 2008, 10:58

На днях чистил ДЗ, полностью снимал ее отключал все разъемы.
НЕ обучал, странностей с оборотами нет практически все так же почти, это нормально?
MMC Galant 2003, 4G94, Сингапур

RoMAN1985
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
Откуда: Казахстан г.Рудный
Контактная информация:

#17 Сообщение RoMAN1985 » 07 сен 2008, 14:36

OldZema писал(а):Вероятнее всего сбился ТПС. После чистки он уменьшается. У меня после чистки ДЗ всегда так было. Нужно просто выставить по тестеру или вольтметру нужное значение. Кстати, имел два джидая, ДЗ никогда не переобучал, так как не возникало необходимости.
а по подробнее как это сделать

Аватара пользователя
Mikhail
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Автомобиль: PININ
Откуда: ALMA-ATA
Откуда: ALMA-ATA
Контактная информация:

#18 Сообщение Mikhail » 07 сен 2008, 16:08

не верно, тпс закручен болтиками и помазан краской как он собьется????

MMC Сервис+Запчасти

2336927 8777 2775673

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#19 Сообщение shpuntik » 07 сен 2008, 16:48

BSB_2 - Нормально.
А что вы ждали-то? Он сам всё делает, только чуть дольше, чем вручную.

BSB_2
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 20:54
Автомобиль: Galant 4G94 2003
Откуда: Новосибирск

#20 Сообщение BSB_2 » 07 сен 2008, 17:06

shpuntik писал(а):BSB_2 - Нормально.
А что вы ждали-то? Он сам всё делает, только чуть дольше, чем вручную.
Я ждал значительно завышенных оборотов на хх если честно :)
MMC Galant 2003, 4G94, Сингапур

RoMAN1985
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
Откуда: Казахстан г.Рудный
Контактная информация:

#21 Сообщение RoMAN1985 » 15 сен 2008, 15:52

ну народ подскажите плиз как опустить обороты то
на "P" и "N" обороты держит под 1000-1200 на "D" под 900 кстати после чистки ДЗ перестали прыгать даже при включении кандёра)))))
я почти счастлив

agubkoff
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:22
Откуда: Уссурийск

#22 Сообщение agubkoff » 17 сен 2008, 01:51

Люди подскажите...у меня сама заслонка плотно не закрывается...всегда есть щель примерно 2мм, даже если пальцем ее попытаешься поставить вплотную-неполучается (опять отклоняется)....так разве должно быть ?

Аватара пользователя
WINHACK
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 13:23
Автомобиль: был Legnum 1.8GDI '97 EA1W
Откуда: Самара
Контактная информация:

#23 Сообщение WINHACK » 17 сен 2008, 05:24

agubkoff писал(а):Люди подскажите...у меня сама заслонка плотно не закрывается...всегда есть щель примерно 2мм, даже если пальцем ее попытаешься поставить вплотную-неполучается (опять отклоняется)....так разве должно быть ?
упорным винтом регулируется....
lpi.su - лазерная резка и гравировка

agubkoff
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:22
Откуда: Уссурийск

#24 Сообщение agubkoff » 17 сен 2008, 06:01

WINHACK писал(а):
упорным винтом регулируется....
а как? можно поподробнее?

Аватара пользователя
WINHACK
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 13:23
Автомобиль: был Legnum 1.8GDI '97 EA1W
Откуда: Самара
Контактная информация:

#25 Сообщение WINHACK » 17 сен 2008, 06:07

agubkoff писал(а):
WINHACK писал(а): упорным винтом регулируется....
а как? можно поподробнее?
вы бы в подпись поставили информацию о вашем авто

машина-то какая? и двигатель?
lpi.su - лазерная резка и гравировка

agubkoff
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:22
Откуда: Уссурийск

#26 Сообщение agubkoff » 17 сен 2008, 06:13

подписался :D
MMC LancerCedia 2002 4G15(GDI) CVT 4WD

RoMAN1985
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
Откуда: Казахстан г.Рудный
Контактная информация:

#27 Сообщение RoMAN1985 » 17 сен 2008, 14:55

ну блин весело рад конешно что в моей теме и другим помогают а как же я мне то обидно :cry:

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#28 Сообщение shpuntik » 17 сен 2008, 20:09

agubkoff у вас такая система, ничего предпринимать не нужно, расслабьтесь.

agubkoff
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:22
Откуда: Уссурийск

#29 Сообщение agubkoff » 18 сен 2008, 01:44

спасибо успокоили меня!!!
MMC LancerCedia 2002 4G15(GDI) CVT 4WD

Аватара пользователя
Xutman
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 16:47
Откуда: КАМЫШЛОВ (ЕКТБ)

#30 Сообщение Xutman » 18 сен 2008, 05:44

agubkoff писал(а):Люди подскажите...у меня сама заслонка плотно не закрывается...всегда есть щель примерно 2мм, даже если пальцем ее попытаешься поставить вплотную-неполучается (опять отклоняется)....так разве должно быть ?
у меня тоже и даже не беспокоит мотор работает стабильно!! никакие болты на ЭДЗ крутить не советую без опыта! (на собственном опыте проверенно) т.к. первая моя испорченная заслонка все еще пылитса на полочке)) а стоит она довольно не мало)
LANCER CEDIA MX-E LIMITED GDI 4G15BJ

Ответить