здесь можно задавать различные вопросы
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
RoMAN1985
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
- Откуда: Казахстан г.Рудный
-
Контактная информация:
#1
Сообщение
RoMAN1985 » 03 сен 2008, 18:18
Здраствуйте начитался тут про то что надо время от времени чистить дросельную заслонку, а потом переобучить её. значит взял я у друга карб клинер снял воздухан почитстил ДЗ, заодно посмотрел фильтрик ТНВД он на удевление оказался прозрачным ну на всякии пожарный я его тоже законтролил. Все это дело собрал назад прогрел машину снял клему и попробывал переобучит как пишут на сайте, кстати раньше обороты прыгали от 500-1200 примерно прыгать то они перестали только теперь держит на холостом 900 и тяга пропала что делать подскажите я в шоке
галант 1997 1.8 4g93
-
Mikhail
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
- Автомобиль: PININ
- Откуда: ALMA-ATA
- Откуда: ALMA-ATA
-
Контактная информация:
#2
Сообщение
Mikhail » 03 сен 2008, 18:22
Разобрать и проверить фильтрик
MMC Сервис+Запчасти
2336927 8777 2775673
-
RoMAN1985
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
- Откуда: Казахстан г.Рудный
-
Контактная информация:
#3
Сообщение
RoMAN1985 » 03 сен 2008, 18:25
он такой чистай аж прозрачный зачем еше раз проверять я думаю может я как то ни так переобучал его
-
Mikhail
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
- Автомобиль: PININ
- Откуда: ALMA-ATA
- Откуда: ALMA-ATA
-
Контактная информация:
#4
Сообщение
Mikhail » 03 сен 2008, 18:29
у галантера 97г можно и не обучать он все равно будет работать.
Тяга надо искать где разбирали. Фильтрик, разьемы на волюметр, разьем на дросель и тд
MMC Сервис+Запчасти
2336927 8777 2775673
-
RoMAN1985
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
- Откуда: Казахстан г.Рудный
-
Контактная информация:
#5
Сообщение
RoMAN1985 » 03 сен 2008, 18:42
снимал всего 2 разъема один с датчика на воздухане 2й не помню от чего но он мешал. все воткнул обратно. когда все это делал не снимал клему с АКБ может иззи этого
-
Johnson
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:52
- Откуда: Arkhangelsk
#6
Сообщение
Johnson » 03 сен 2008, 18:43
Интересно а можно почистить ДЗ не снимая, т.е. снять возд патрубок залить там все карб клинером хуже ведь не должно быть?
GALANT ES 2002 4G64 2,4 144 USA
LANCER IX 4G18
-
RoMAN1985
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
- Откуда: Казахстан г.Рудный
-
Контактная информация:
#7
Сообщение
RoMAN1985 » 03 сен 2008, 18:45
кстати дросель не снимал чистил на машине мягкоя тряпочкой и карб спреем хай гировским там в нем внутри какието 2 дырки квадратные я их заткнул на всякии случай
-
Николяшко
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:00
- Откуда: екатеринбург
-
Контактная информация:
#8
Сообщение
Николяшко » 04 сен 2008, 06:39
Чистить не снимая можно! Но учитывая что всё гамно что вы с дросселя смыли во впуск пойдёт.... как то не очень!
И ещё один минус чистки без сьёма: Практически невозможно почистить хорошо и до блеска ибо просто неудобно!
Автор Сообщение
то:RoMAN1985 - Погляди правильно ли фильтрег вставил.ю запрессовал ли и т д! Проверь всё повторно просто и клеммы тоже проверь на всяк случай!
EC5A 6A13TT 00г.в. DG5A SpaceStar 4G93 99г.в.
-
Сергей Самара
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:35
- Откуда: Самара
#9
Сообщение
Сергей Самара » 04 сен 2008, 07:28
Вопрос первый. А дырочки ототкнул при сборке?
Второй. А подсос воздуха нигде не создал? Например воздуховод хреново насадил.
-
RoMAN1985
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
- Откуда: Казахстан г.Рудный
-
Контактная информация:
#10
Сообщение
RoMAN1985 » 04 сен 2008, 19:32
с дырочек заглушки вынул, воздуховод вроде норамально насадил и затянул, а как правильно запресовывать фильтрик что то я такой инфы не нашол засунул его туда на сколько влез седня все перебрал еше раз вроде сначало все норм было а потом опять после того как поездиш ставиш акпп в режим "P" обороты взлетают до 1300 и держаться секунд 30
-
RoMAN1985
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
- Откуда: Казахстан г.Рудный
-
Контактная информация:
#11
Сообщение
RoMAN1985 » 04 сен 2008, 19:36
насчет того чтоб почистить снимая дросель мысль была просто времени в обрез попробую на выходных почистить только не хочется вдруг прокладку менять придется в нашей деревне только под заказ в наличии хрен найдеш
-
Сергей Самара
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:35
- Откуда: Самара
#12
Сообщение
Сергей Самара » 05 сен 2008, 07:35
Хоть и пишут, что нельзя её удалять, но на собственной шкуре скажу так. 1.5 года проездил с ДЗ на герметике, прокладку бросил в гараже. Так и лежит, а машина успешно ездит и не ломается.
-
Rais
- Сообщения: 4808
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
- Автомобиль: Пинин
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
#13
Сообщение
Rais » 06 сен 2008, 00:17
Всё это к вопросу о том- "хочу сдедать САМ"
Талант не пробухаешь!!!
-
RoMAN1985
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
- Откуда: Казахстан г.Рудный
-
Контактная информация:
#14
Сообщение
RoMAN1985 » 06 сен 2008, 08:59
я так понимяю герметик надо спецальнай какойто там же температура не малая
-
OldZema
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:22
- Откуда: Салехард
#15
Сообщение
OldZema » 07 сен 2008, 06:22
Вероятнее всего сбился ТПС. После чистки он уменьшается. У меня после чистки ДЗ всегда так было. Нужно просто выставить по тестеру или вольтметру нужное значение. Кстати, имел два джидая, ДЗ никогда не переобучал, так как не возникало необходимости.
-
BSB_2
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 20:54
- Автомобиль: Galant 4G94 2003
- Откуда: Новосибирск
#16
Сообщение
BSB_2 » 07 сен 2008, 10:58
На днях чистил ДЗ, полностью снимал ее отключал все разъемы.
НЕ обучал, странностей с оборотами нет практически все так же почти, это нормально?
MMC Galant 2003, 4G94, Сингапур
-
RoMAN1985
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
- Откуда: Казахстан г.Рудный
-
Контактная информация:
#17
Сообщение
RoMAN1985 » 07 сен 2008, 14:36
OldZema писал(а):Вероятнее всего сбился ТПС. После чистки он уменьшается. У меня после чистки ДЗ всегда так было. Нужно просто выставить по тестеру или вольтметру нужное значение. Кстати, имел два джидая, ДЗ никогда не переобучал, так как не возникало необходимости.
а по подробнее как это сделать
-
Mikhail
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
- Автомобиль: PININ
- Откуда: ALMA-ATA
- Откуда: ALMA-ATA
-
Контактная информация:
#18
Сообщение
Mikhail » 07 сен 2008, 16:08
не верно, тпс закручен болтиками и помазан краской как он собьется????
MMC Сервис+Запчасти
2336927 8777 2775673
-
shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
#19
Сообщение
shpuntik » 07 сен 2008, 16:48
BSB_2 - Нормально.
А что вы ждали-то? Он сам всё делает, только чуть дольше, чем вручную.
-
BSB_2
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 20:54
- Автомобиль: Galant 4G94 2003
- Откуда: Новосибирск
#20
Сообщение
BSB_2 » 07 сен 2008, 17:06
shpuntik писал(а):BSB_2 - Нормально.
А что вы ждали-то? Он сам всё делает, только чуть дольше, чем вручную.
Я ждал значительно завышенных оборотов на хх если честно
MMC Galant 2003, 4G94, Сингапур
-
RoMAN1985
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
- Откуда: Казахстан г.Рудный
-
Контактная информация:
#21
Сообщение
RoMAN1985 » 15 сен 2008, 15:52
ну народ подскажите плиз как опустить обороты то
на "P" и "N" обороты держит под 1000-1200 на "D" под 900 кстати после чистки ДЗ перестали прыгать даже при включении кандёра)))))
я почти счастлив
-
agubkoff
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:22
- Откуда: Уссурийск
#22
Сообщение
agubkoff » 17 сен 2008, 01:51
Люди подскажите...у меня сама заслонка плотно не закрывается...всегда есть щель примерно 2мм, даже если пальцем ее попытаешься поставить вплотную-неполучается (опять отклоняется)....так разве должно быть ?
-
WINHACK
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 13:23
- Автомобиль: был Legnum 1.8GDI '97 EA1W
- Откуда: Самара
-
Контактная информация:
#23
Сообщение
WINHACK » 17 сен 2008, 05:24
agubkoff писал(а):Люди подскажите...у меня сама заслонка плотно не закрывается...всегда есть щель примерно 2мм, даже если пальцем ее попытаешься поставить вплотную-неполучается (опять отклоняется)....так разве должно быть ?
упорным винтом регулируется....
lpi.su - лазерная резка и гравировка
-
agubkoff
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:22
- Откуда: Уссурийск
#24
Сообщение
agubkoff » 17 сен 2008, 06:01
WINHACK писал(а):
упорным винтом регулируется....
а как? можно поподробнее?
-
WINHACK
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 13:23
- Автомобиль: был Legnum 1.8GDI '97 EA1W
- Откуда: Самара
-
Контактная информация:
#25
Сообщение
WINHACK » 17 сен 2008, 06:07
agubkoff писал(а):WINHACK писал(а):
упорным винтом регулируется....
а как? можно поподробнее?
вы бы в подпись поставили информацию о вашем авто
машина-то какая? и двигатель?
lpi.su - лазерная резка и гравировка
-
agubkoff
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:22
- Откуда: Уссурийск
#26
Сообщение
agubkoff » 17 сен 2008, 06:13
подписался
MMC LancerCedia 2002 4G15(GDI) CVT 4WD
-
RoMAN1985
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
- Откуда: Казахстан г.Рудный
-
Контактная информация:
#27
Сообщение
RoMAN1985 » 17 сен 2008, 14:55
ну блин весело рад конешно что в моей теме и другим помогают а как же я мне то обидно
-
shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
#28
Сообщение
shpuntik » 17 сен 2008, 20:09
agubkoff у вас такая система, ничего предпринимать не нужно, расслабьтесь.
-
agubkoff
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:22
- Откуда: Уссурийск
#29
Сообщение
agubkoff » 18 сен 2008, 01:44
спасибо успокоили меня!!!
MMC LancerCedia 2002 4G15(GDI) CVT 4WD
-
Xutman
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 16:47
- Откуда: КАМЫШЛОВ (ЕКТБ)
#30
Сообщение
Xutman » 18 сен 2008, 05:44
agubkoff писал(а):Люди подскажите...у меня сама заслонка плотно не закрывается...всегда есть щель примерно 2мм, даже если пальцем ее попытаешься поставить вплотную-неполучается (опять отклоняется)....так разве должно быть ?
у меня тоже и даже не беспокоит мотор работает стабильно!! никакие болты на ЭДЗ крутить не советую без опыта! (на собственном опыте проверенно) т.к. первая моя испорченная заслонка все еще пылитса на полочке)) а стоит она довольно не мало)
LANCER CEDIA MX-E LIMITED GDI 4G15BJ