Вопрос по кольцам
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 18:16
- Откуда: Анапа
Вопрос по кольцам
Всем доброго дня!!!!
У меня возник вопрос после разбора движка и извлечения поршня????
Как он до сих пор работал ведь маслосъемные кольца даже не двигались а отверствия для подачи масла все забиты!!!!
И еще необходимо ли заменять все кольца??? Если зазоры в замках соответствуют рекомендуемым, после отчистки...
У меня возник вопрос после разбора движка и извлечения поршня????
Как он до сих пор работал ведь маслосъемные кольца даже не двигались а отверствия для подачи масла все забиты!!!!
И еще необходимо ли заменять все кольца??? Если зазоры в замках соответствуют рекомендуемым, после отчистки...
С любовью живи!!!!
Legnum 97г. 4G93
Legnum 97г. 4G93
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 18:16
- Откуда: Анапа
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 18:16
- Откуда: Анапа
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:35
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 18:16
- Откуда: Анапа
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:35
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 18:16
- Откуда: Анапа
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 18:16
- Откуда: Анапа
Мек большое спасибо!!!!
Отверствия просверлены, все зачищено.
Начинаю собирать в обратном порядке . Надеюсь все пройдет нормально....
При замене МСК клапана притерать??? Снял клапана и с трудом рассмотрел плоскость контакта клапана и головки, так и должно быть????
Отверствия просверлены, все зачищено.
Начинаю собирать в обратном порядке . Надеюсь все пройдет нормально....
При замене МСК клапана притерать??? Снял клапана и с трудом рассмотрел плоскость контакта клапана и головки, так и должно быть????
С любовью живи!!!!
Legnum 97г. 4G93
Legnum 97г. 4G93
Если уж всё равно их рассухариваешь, почему бы и не притереть.
Возьми цангу, пасту и потри, пока не получишь ободок шириной миллиметра 1,5 - 2.
По окончании проверь результат, налив ацетона в клапанные колодцы. Не должно нигде течь. Только сыреть.
Новые МСК надевай только при финальной сборке, если через них вынуть клапан, их лучше опять менять.
Кстати, если плоскость соприкосновения не видно, это хорошо. Значит, клапан к седлу прилегает равномерно со всех сторон.
Возьми цангу, пасту и потри, пока не получишь ободок шириной миллиметра 1,5 - 2.
По окончании проверь результат, налив ацетона в клапанные колодцы. Не должно нигде течь. Только сыреть.
Новые МСК надевай только при финальной сборке, если через них вынуть клапан, их лучше опять менять.
Кстати, если плоскость соприкосновения не видно, это хорошо. Значит, клапан к седлу прилегает равномерно со всех сторон.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН