Вопрос по кольцам

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Евгений482
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 18:16
Откуда: Анапа

Вопрос по кольцам

#1 Сообщение Евгений482 » 10 сен 2008, 07:42

Всем доброго дня!!!!
У меня возник вопрос после разбора движка и извлечения поршня????
Как он до сих пор работал ведь маслосъемные кольца даже не двигались а отверствия для подачи масла все забиты!!!!
И еще необходимо ли заменять все кольца??? Если зазоры в замках соответствуют рекомендуемым, после отчистки...
Вложения
Поршень до.JPG
С любовью живи!!!!
Legnum 97г. 4G93

Евгений482
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 18:16
Откуда: Анапа

#2 Сообщение Евгений482 » 10 сен 2008, 07:54

А вот после чистки
Вложения
Поршень.JPG
С любовью живи!!!!
Legnum 97г. 4G93

Евгений482
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 18:16
Откуда: Анапа

#3 Сообщение Евгений482 » 10 сен 2008, 08:03

И вот еще вкладыш
Вложения
Вкладыш верх.JPG
С любовью живи!!!!
Legnum 97г. 4G93

Аватара пользователя
Николяшко
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:00
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

#4 Сообщение Николяшко » 10 сен 2008, 08:15

Если уж ты всё снял и у тебя комплект колец есть то лучше поменять! Зачем потом повтрорно то разбирать?
EC5A 6A13TT 00г.в. DG5A SpaceStar 4G93 99г.в.

Сергей Самара
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:35
Откуда: Самара

#5 Сообщение Сергей Самара » 10 сен 2008, 08:48

А поршень и канавки компрессионных колец мог бы и получше отчистить. Очень хорошо его отмывает карбклинер от ХайГир синтетический. Просто надорванная лабуда оставшаяся на поршне всё равно смоется, но только засядет в движке.

Евгений482
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 18:16
Откуда: Анапа

#6 Сообщение Евгений482 » 10 сен 2008, 09:19

В том то все и дело что колец нету.. И как подобрать размер???
С любовью живи!!!!
Legnum 97г. 4G93

Аватара пользователя
Николяшко
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:00
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

#7 Сообщение Николяшко » 10 сен 2008, 09:46

Евгений482 писал(а):В том то все и дело что колец нету.. И как подобрать размер???
Подобрать по выработке надо! Если она незначительная то можно стандартный комплект! А вообще надо мерять, на глаз никак не определишь размер!
Пробега то сколь на машинке?
EC5A 6A13TT 00г.в. DG5A SpaceStar 4G93 99г.в.

Сергей Самара
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:35
Откуда: Самара

#8 Сообщение Сергей Самара » 10 сен 2008, 13:26

Мерять надо горшки. Причём не в одном направлении, а по кругу, потому как овальность может быть. У меня при пробеге в 150 кольца стандартные вошли, износа в горшках нет и хон заводской в наличии.

Евгений482
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 18:16
Откуда: Анапа

#9 Сообщение Евгений482 » 10 сен 2008, 15:41

Пробег у меня уже 230 000 км.....
Выроботки вроде не чуствуется и хон заводской видно.......
С любовью живи!!!!
Legnum 97г. 4G93

Аватара пользователя
Николяшко
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:00
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

#10 Сообщение Николяшко » 10 сен 2008, 19:02

Евгений482 писал(а):Пробег у меня уже 230 000 км.....
Выроботки вроде не чуствуется и хон заводской видно.......
Ну вроде и как бы в таком деле не катит! Надо мерять, а уж потом делать выводы!
EC5A 6A13TT 00г.в. DG5A SpaceStar 4G93 99г.в.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#11 Сообщение mek » 11 сен 2008, 00:09

Сливные отверстия в нижних канавках поршня просверлите сверлом. Кольца- если оставите старые- небольшой расход масла оставят. Около 500грамм на тысячу. Вкладыш нормальный.
Отмойте всё получше и потщательней.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Евгений482
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 18:16
Откуда: Анапа

#12 Сообщение Евгений482 » 11 сен 2008, 07:49

Мек большое спасибо!!!!
Отверствия просверлены, все зачищено.
Начинаю собирать в обратном порядке :D :D . Надеюсь все пройдет нормально....
При замене МСК клапана притерать??? Снял клапана и с трудом рассмотрел плоскость контакта клапана и головки, так и должно быть????
С любовью живи!!!!
Legnum 97г. 4G93

Аватара пользователя
Олег_Х
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

#13 Сообщение Олег_Х » 11 сен 2008, 10:13

Если уж всё равно их рассухариваешь, почему бы и не притереть.
Возьми цангу, пасту и потри, пока не получишь ободок шириной миллиметра 1,5 - 2.
По окончании проверь результат, налив ацетона в клапанные колодцы. Не должно нигде течь. Только сыреть.
Новые МСК надевай только при финальной сборке, если через них вынуть клапан, их лучше опять менять.
Кстати, если плоскость соприкосновения не видно, это хорошо. Значит, клапан к седлу прилегает равномерно со всех сторон.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН

Ответить