Вторая лямбда Меку, да и всем

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
Дмитрий Galant EA
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 11:22
Откуда: Фрязино М.О.
Контактная информация:

Вторая лямбда Меку, да и всем

#1 Сообщение Дмитрий Galant EA » 22 авг 2005, 09:24

Галант EA2A 97г jmbsnea2avz006627
накрывается (или накрылся) катализатор, теперь сомнений нет, поскольку после замены дырявой гофры мощность упала.
Вопрос такой, после катализатора стоит вторая лямбда, поэтому вроде как надо ставить новый катализатор, позвонил в сервис JC, там мастер сказал, что, на Галантах до 2000 года вторая лямбда не влияет на работу двигателя, и проверяется только сканером для получения информации о состоянии катализатора.
Дмитрий Юрьевич! Может вы подтвердите или опровергните данную информацию?
Пламегаситель побюджетнее чем катализатор, да и срок службы на нашем бензине у него поболее будет.

Аватара пользователя
SERGE
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:11
Откуда: The Соколинка
Контактная информация:

#2 Сообщение SERGE » 22 авг 2005, 10:37

К пламегасителю надо будет добавлять иммитатор катализатора. Давно собираюсь убрать кат - все никак руки не дойдут.
Mitsubishi Eclipse G3, Honda CBR 1000RR

Дмитрий Galant EA
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 11:22
Откуда: Фрязино М.О.
Контактная информация:

#3 Сообщение Дмитрий Galant EA » 22 авг 2005, 11:01

Да нет, речь о том, что не нужно никакого имитатора лямбды.

Аватара пользователя
SERGE
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:11
Откуда: The Соколинка
Контактная информация:

#4 Сообщение SERGE » 22 авг 2005, 11:35

Ездил в сервис по глушакам на Нагорной напртив места где Юрьевич раньше работал - сказали нужно ставить иммитатор, иначе со второй лямбды пойдет ошибка! А впринципе можно попробовать снять лямбду, ввернуть заглушку и завести мотор.
Mitsubishi Eclipse G3, Honda CBR 1000RR

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28825
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#5 Сообщение mek » 22 авг 2005, 11:56

до 2000г-европеец.можно.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Дмитрий Galant EA
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 11:22
Откуда: Фрязино М.О.
Контактная информация:

#6 Сообщение Дмитрий Galant EA » 22 авг 2005, 12:41

Огромное спасибо!

Аватара пользователя
SERGE
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:11
Откуда: The Соколинка
Контактная информация:

#7 Сообщение SERGE » 22 авг 2005, 13:30

А если пойдет ошибка её легко стереть? Если да, то я в ближайшее время меняю кат на пламегаситель!!!
Mitsubishi Eclipse G3, Honda CBR 1000RR

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28825
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#8 Сообщение mek » 22 авг 2005, 18:54

на этом году выпуска не было случаев загорания лампочки чек из за плохого катализатора.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Nick
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 06:50
Откуда: Из Омска
Контактная информация:

#9 Сообщение Nick » 23 авг 2005, 05:49

Мужики я без катализатора ежжу у меня расход поднялся на 3-4 литра катализатор найти не могу не как!!! Что делать?? а лямда у меня показывает от 0.6 до 0.7 это нормально или нет?

Аватара пользователя
SERGE
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:11
Откуда: The Соколинка
Контактная информация:

#10 Сообщение SERGE » 23 авг 2005, 14:34

А машина какая и год?
Mitsubishi Eclipse G3, Honda CBR 1000RR

Аватара пользователя
Nick
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 06:50
Откуда: Из Омска
Контактная информация:

#11 Сообщение Nick » 25 авг 2005, 13:43

Машина Мицубиси Галант 97 год кузов ЕА1А - 0029850
GDI двигло!

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28825
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#12 Сообщение mek » 25 авг 2005, 21:43

катализатор на расход вряд ли повлиял.попутно конечно могли кислородный датчик повредить.но надо более точно смотреть как он работает.
чаще расход топлива растёт от сажи во впускном тракте.от свечей.от катушек...
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Nick
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 06:50
Откуда: Из Омска
Контактная информация:

#13 Сообщение Nick » 26 авг 2005, 05:21

так если нет катализатора нет сопротивления в выхлопной трубе!! соответственно лямда не успевает считывать правильные показания по кислороднику!!
Катушки нормальные свечи оригинальные иридивые!!

Дмитрий Galant EA
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 11:22
Откуда: Фрязино М.О.
Контактная информация:

#14 Сообщение Дмитрий Galant EA » 29 авг 2005, 13:10

Выкинул я катализатор, поставил пламегаситель. Ошибки никакой нет, двигатель как работал, так и работает. По ощущениям мощи прибавилось, но не разительно.
Бюджет замены 2960руб 2года гарантия.

Спасибо Дмитрию Юрьевичу за ответы.

Аватара пользователя
SERGE
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:11
Откуда: The Соколинка
Контактная информация:

#15 Сообщение SERGE » 29 авг 2005, 16:01

Где делал, сколько по времени и какой фирмы гаситель воткнул?
Mitsubishi Eclipse G3, Honda CBR 1000RR

kgkdiagnost
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
Откуда: H.Hовгород
Контактная информация:

#16 Сообщение kgkdiagnost » 29 авг 2005, 16:26

Nick писал(а):так если нет катализатора нет сопротивления в выхлопной трубе!! соответственно лямда не успевает считывать правильные показания по кислороднику!!
неверно лямбда всё сосчитает и без катализа

Дмитрий Galant EA
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 11:22
Откуда: Фрязино М.О.
Контактная информация:

#17 Сообщение Дмитрий Galant EA » 31 авг 2005, 11:03

SERGE#1 писал(а):Где делал, сколько по времени и какой фирмы гаситель воткнул?
Делал тут http://www.auspuff.ru/index.shtml

Делали часа 2

МGRace

Аватара пользователя
SERGE
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:11
Откуда: The Соколинка
Контактная информация:

#18 Сообщение SERGE » 31 авг 2005, 11:28

Скоро я нагряну!!!
Mitsubishi Eclipse G3, Honda CBR 1000RR

Аватара пользователя
Dell
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 05 сен 2005, 18:31
Откуда: MOSKVA
Контактная информация:

#19 Сообщение Dell » 05 сен 2005, 20:01

Господа можно добавить?
...спасибо!
Недавно съездил в севис по глушакам на м.Фили - машинка сильно урчала!
Нашли прогоревшую малую гофру + говорят надо катализатор на выброс превышение тепмпературного режима (вот газы то в обратке гофру и прожгли)
я говорю считайте насчитали что-то около 12-13тык рубсов...
дорого подумал я ... поехал на Сетунь...
Там мне гофру + катализатор (именно катализатор поставили а не пламгас) за 8300.
Катализатор они сами подбирают под объем и все лямбды на месте!
про то, лучше стала ехать или нет скажу, что на чуть чуть, но это наверное дело уже в разной бяке в системе, которую почистить надо бы!
...а вот компдиагноз ещё не делал, наверное стоит?!...
авто Гала европа 6А13, 98г.в. 200т.км пробегу...
MMC Galant EA5A, 6A13, мкпп, 98г.

Аватара пользователя
SERGE
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:11
Откуда: The Соколинка
Контактная информация:

#20 Сообщение SERGE » 05 сен 2005, 20:57

Ну типа хочется поменьше сопротивления на выпуске, поэтому думаю про гаситель
Mitsubishi Eclipse G3, Honda CBR 1000RR

Аватара пользователя
Nick
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 06:50
Откуда: Из Омска
Контактная информация:

#21 Сообщение Nick » 06 сен 2005, 07:24

Дмитрий Galant EA писал(а):
SERGE#1 писал(а):Где делал, сколько по времени и какой фирмы гаситель воткнул?
Делал тут http://www.auspuff.ru/index.shtml

Делали часа 2

МGRace
ну вот есть различие между катализатором или пламягасителем в поведении машины, работе двигателя???

Аватара пользователя
Dell
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 05 сен 2005, 18:31
Откуда: MOSKVA
Контактная информация:

#22 Сообщение Dell » 06 сен 2005, 09:47

SERGE#1 писал(а):Ну типа хочется поменьше сопротивления на выпуске, поэтому думаю про гаситель
Знал бы я что можно просто пламгас ставить,
тоже наверное бы с катом не заморачивался!
А если это ещё и на расход не повлияет то вообще сказка (былабы)
MMC Galant EA5A, 6A13, мкпп, 98г.

Дмитрий Galant EA
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 11:22
Откуда: Фрязино М.О.
Контактная информация:

#23 Сообщение Дмитрий Galant EA » 06 сен 2005, 11:44

Nick писал(а):ну вот есть различие между катализатором или пламягасителем в поведении машины, работе двигателя???
Немного получше тянет, разницу в звуке не заметил, да и на душе спокойней-не тянет вопрос про здоровье катализатора, живой-неживой.

Чудес от этой операции ждать не стоит имхо не такая уж большая разница в сечении ката и пламегаса. Но повторюсь на душе спокойнеее, причем можно вообще забыть про этот вопрос, поскольку пламегас служит очень долго, и пофигам ему качество бензина.

Serj
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 11:55
Откуда: Иваново
Контактная информация:

#24 Сообщение Serj » 06 сен 2005, 13:58

Дмитрий Galant EA писал(а):ну вот есть различие между катализатором или пламягасителем в поведении машины, работе двигателя???
Мужики, просвятите меня, серость, что такое пламегаситель и нафига он вообще нужен?
У меня раньше был катализатор и я грешил на его. После некоторых раздумий я снял его, пробил ломиком там дырочку диаметром см 3 и поставил обратно. (может и зря конечно я это сделал, т.к. катализатор на просвет был очень даже нормальный).
И тем самым я обошелся без всяких пламегасителей и затрат в 2900 вечно деревянных!

Аватара пользователя
Dell
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 05 сен 2005, 18:31
Откуда: MOSKVA
Контактная информация:

#25 Сообщение Dell » 06 сен 2005, 15:21

Дмитрий Galant EA писал(а):
Nick писал(а):ну вот есть различие между катализатором или пламягасителем в поведении машины, работе двигателя???
Немного получше тянет, разницу в звуке не заметил, да и на душе спокойней-не тянет вопрос про здоровье катализатора, живой-неживой.

Чудес от этой операции ждать не стоит имхо не такая уж большая разница в сечении ката и пламегаса. Но повторюсь на душе спокойнеее, причем можно вообще забыть про этот вопрос, поскольку пламегас служит очень долго, и пофигам ему качество бензина.
... я и говорю знал бы что можно пламгас, его бы и поставил!
MMC Galant EA5A, 6A13, мкпп, 98г.

Дмитрий Galant EA
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 11:22
Откуда: Фрязино М.О.
Контактная информация:

#26 Сообщение Дмитрий Galant EA » 07 сен 2005, 13:50

Serj писал(а):
Дмитрий Galant EA писал(а):ну вот есть различие между катализатором или пламягасителем в поведении машины, работе двигателя???
Мужики, просвятите меня, серость, что такое пламегаситель и нафига он вообще нужен?
У меня раньше был катализатор и я грешил на его. После некоторых раздумий я снял его, пробил ломиком там дырочку диаметром см 3 и поставил обратно. (может и зря конечно я это сделал, т.к. катализатор на просвет был очень даже нормальный).
И тем самым я обошелся без всяких пламегасителей и затрат в 2900 вечно деревянных!
Ну из того что я выудил из инета во время решенияэтого вопроса, помнится, что в твоем случае осколки керамики ката могут залететь в двигатель.

Serj
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 11:55
Откуда: Иваново
Контактная информация:

#27 Сообщение Serj » 07 сен 2005, 14:02

Дмитрий Galant EA писал(а):
Ну из того что я выудил из инета во время решенияэтого вопроса, помнится, что в твоем случае осколки керамики ката могут залететь в двигатель.
Хм. я конечно не специалист, но мне сложно представить, как эта самая керамика сможет пролететь полметра трубы против вылетающих на встречу из горшков газов?

Если конечно машина чихает и воспламенение получается в глушаке, то тогда может быть.

Дмитрий Galant EA
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 11:22
Откуда: Фрязино М.О.
Контактная информация:

#28 Сообщение Дмитрий Galant EA » 07 сен 2005, 14:23

Я тоже не специалист, но кажется в момент завода создается разрежение. Могу и ошибаться.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28825
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#29 Сообщение mek » 07 сен 2005, 22:37

3см это мало.и катализатор может раслоится.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
SERGE
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:11
Откуда: The Соколинка
Контактная информация:

#30 Сообщение SERGE » 09 сен 2005, 21:50

Поменял сегодня кат на гаситель. Ставил MG Race. Делали час, район Бауманской. Первые ощущения положительные, посмотрим что дальше, во вторник планирую к Меку - смотреть СО ну и так вообще.
За все 2950 руб. Ксати контора еще занимается аэрографией - видел Галанта 2,5 европа целиком разрисованный, на нем же послушал звук трубы Магнафлоу - очень приятно - не громко и басисто - думаю поставить, хотя 10000 это деньги.
Mitsubishi Eclipse G3, Honda CBR 1000RR

Ответить