Страница 1 из 2

Вторая лямбда Меку, да и всем

Добавлено: 22 авг 2005, 09:24
Дмитрий Galant EA
Галант EA2A 97г jmbsnea2avz006627
накрывается (или накрылся) катализатор, теперь сомнений нет, поскольку после замены дырявой гофры мощность упала.
Вопрос такой, после катализатора стоит вторая лямбда, поэтому вроде как надо ставить новый катализатор, позвонил в сервис JC, там мастер сказал, что, на Галантах до 2000 года вторая лямбда не влияет на работу двигателя, и проверяется только сканером для получения информации о состоянии катализатора.
Дмитрий Юрьевич! Может вы подтвердите или опровергните данную информацию?
Пламегаситель побюджетнее чем катализатор, да и срок службы на нашем бензине у него поболее будет.

Добавлено: 22 авг 2005, 10:37
SERGE
К пламегасителю надо будет добавлять иммитатор катализатора. Давно собираюсь убрать кат - все никак руки не дойдут.

Добавлено: 22 авг 2005, 11:01
Дмитрий Galant EA
Да нет, речь о том, что не нужно никакого имитатора лямбды.

Добавлено: 22 авг 2005, 11:35
SERGE
Ездил в сервис по глушакам на Нагорной напртив места где Юрьевич раньше работал - сказали нужно ставить иммитатор, иначе со второй лямбды пойдет ошибка! А впринципе можно попробовать снять лямбду, ввернуть заглушку и завести мотор.

Добавлено: 22 авг 2005, 11:56
mek
до 2000г-европеец.можно.

Добавлено: 22 авг 2005, 12:41
Дмитрий Galant EA
Огромное спасибо!

Добавлено: 22 авг 2005, 13:30
SERGE
А если пойдет ошибка её легко стереть? Если да, то я в ближайшее время меняю кат на пламегаситель!!!

Добавлено: 22 авг 2005, 18:54
mek
на этом году выпуска не было случаев загорания лампочки чек из за плохого катализатора.

Добавлено: 23 авг 2005, 05:49
Nick
Мужики я без катализатора ежжу у меня расход поднялся на 3-4 литра катализатор найти не могу не как!!! Что делать?? а лямда у меня показывает от 0.6 до 0.7 это нормально или нет?

Добавлено: 23 авг 2005, 14:34
SERGE
А машина какая и год?

Добавлено: 25 авг 2005, 13:43
Nick
Машина Мицубиси Галант 97 год кузов ЕА1А - 0029850
GDI двигло!

Добавлено: 25 авг 2005, 21:43
mek
катализатор на расход вряд ли повлиял.попутно конечно могли кислородный датчик повредить.но надо более точно смотреть как он работает.
чаще расход топлива растёт от сажи во впускном тракте.от свечей.от катушек...

Добавлено: 26 авг 2005, 05:21
Nick
так если нет катализатора нет сопротивления в выхлопной трубе!! соответственно лямда не успевает считывать правильные показания по кислороднику!!
Катушки нормальные свечи оригинальные иридивые!!

Добавлено: 29 авг 2005, 13:10
Дмитрий Galant EA
Выкинул я катализатор, поставил пламегаситель. Ошибки никакой нет, двигатель как работал, так и работает. По ощущениям мощи прибавилось, но не разительно.
Бюджет замены 2960руб 2года гарантия.

Спасибо Дмитрию Юрьевичу за ответы.

Добавлено: 29 авг 2005, 16:01
SERGE
Где делал, сколько по времени и какой фирмы гаситель воткнул?

Добавлено: 29 авг 2005, 16:26
kgkdiagnost
Nick писал(а):так если нет катализатора нет сопротивления в выхлопной трубе!! соответственно лямда не успевает считывать правильные показания по кислороднику!!
неверно лямбда всё сосчитает и без катализа

Добавлено: 31 авг 2005, 11:03
Дмитрий Galant EA
SERGE#1 писал(а):Где делал, сколько по времени и какой фирмы гаситель воткнул?
Делал тут http://www.auspuff.ru/index.shtml

Делали часа 2

МGRace

Добавлено: 31 авг 2005, 11:28
SERGE
Скоро я нагряну!!!

Добавлено: 05 сен 2005, 20:01
Dell
Господа можно добавить?
...спасибо!
Недавно съездил в севис по глушакам на м.Фили - машинка сильно урчала!
Нашли прогоревшую малую гофру + говорят надо катализатор на выброс превышение тепмпературного режима (вот газы то в обратке гофру и прожгли)
я говорю считайте насчитали что-то около 12-13тык рубсов...
дорого подумал я ... поехал на Сетунь...
Там мне гофру + катализатор (именно катализатор поставили а не пламгас) за 8300.
Катализатор они сами подбирают под объем и все лямбды на месте!
про то, лучше стала ехать или нет скажу, что на чуть чуть, но это наверное дело уже в разной бяке в системе, которую почистить надо бы!
...а вот компдиагноз ещё не делал, наверное стоит?!...
авто Гала европа 6А13, 98г.в. 200т.км пробегу...

Добавлено: 05 сен 2005, 20:57
SERGE
Ну типа хочется поменьше сопротивления на выпуске, поэтому думаю про гаситель

Добавлено: 06 сен 2005, 07:24
Nick
Дмитрий Galant EA писал(а):
SERGE#1 писал(а):Где делал, сколько по времени и какой фирмы гаситель воткнул?
Делал тут http://www.auspuff.ru/index.shtml

Делали часа 2

МGRace
ну вот есть различие между катализатором или пламягасителем в поведении машины, работе двигателя???

Добавлено: 06 сен 2005, 09:47
Dell
SERGE#1 писал(а):Ну типа хочется поменьше сопротивления на выпуске, поэтому думаю про гаситель
Знал бы я что можно просто пламгас ставить,
тоже наверное бы с катом не заморачивался!
А если это ещё и на расход не повлияет то вообще сказка (былабы)

Добавлено: 06 сен 2005, 11:44
Дмитрий Galant EA
Nick писал(а):ну вот есть различие между катализатором или пламягасителем в поведении машины, работе двигателя???
Немного получше тянет, разницу в звуке не заметил, да и на душе спокойней-не тянет вопрос про здоровье катализатора, живой-неживой.

Чудес от этой операции ждать не стоит имхо не такая уж большая разница в сечении ката и пламегаса. Но повторюсь на душе спокойнеее, причем можно вообще забыть про этот вопрос, поскольку пламегас служит очень долго, и пофигам ему качество бензина.

Добавлено: 06 сен 2005, 13:58
Serj
Дмитрий Galant EA писал(а):ну вот есть различие между катализатором или пламягасителем в поведении машины, работе двигателя???
Мужики, просвятите меня, серость, что такое пламегаситель и нафига он вообще нужен?
У меня раньше был катализатор и я грешил на его. После некоторых раздумий я снял его, пробил ломиком там дырочку диаметром см 3 и поставил обратно. (может и зря конечно я это сделал, т.к. катализатор на просвет был очень даже нормальный).
И тем самым я обошелся без всяких пламегасителей и затрат в 2900 вечно деревянных!

Добавлено: 06 сен 2005, 15:21
Dell
Дмитрий Galant EA писал(а):
Nick писал(а):ну вот есть различие между катализатором или пламягасителем в поведении машины, работе двигателя???
Немного получше тянет, разницу в звуке не заметил, да и на душе спокойней-не тянет вопрос про здоровье катализатора, живой-неживой.

Чудес от этой операции ждать не стоит имхо не такая уж большая разница в сечении ката и пламегаса. Но повторюсь на душе спокойнеее, причем можно вообще забыть про этот вопрос, поскольку пламегас служит очень долго, и пофигам ему качество бензина.
... я и говорю знал бы что можно пламгас, его бы и поставил!

Добавлено: 07 сен 2005, 13:50
Дмитрий Galant EA
Serj писал(а):
Дмитрий Galant EA писал(а):ну вот есть различие между катализатором или пламягасителем в поведении машины, работе двигателя???
Мужики, просвятите меня, серость, что такое пламегаситель и нафига он вообще нужен?
У меня раньше был катализатор и я грешил на его. После некоторых раздумий я снял его, пробил ломиком там дырочку диаметром см 3 и поставил обратно. (может и зря конечно я это сделал, т.к. катализатор на просвет был очень даже нормальный).
И тем самым я обошелся без всяких пламегасителей и затрат в 2900 вечно деревянных!
Ну из того что я выудил из инета во время решенияэтого вопроса, помнится, что в твоем случае осколки керамики ката могут залететь в двигатель.

Добавлено: 07 сен 2005, 14:02
Serj
Дмитрий Galant EA писал(а):
Ну из того что я выудил из инета во время решенияэтого вопроса, помнится, что в твоем случае осколки керамики ката могут залететь в двигатель.
Хм. я конечно не специалист, но мне сложно представить, как эта самая керамика сможет пролететь полметра трубы против вылетающих на встречу из горшков газов?

Если конечно машина чихает и воспламенение получается в глушаке, то тогда может быть.

Добавлено: 07 сен 2005, 14:23
Дмитрий Galant EA
Я тоже не специалист, но кажется в момент завода создается разрежение. Могу и ошибаться.

Добавлено: 07 сен 2005, 22:37
mek
3см это мало.и катализатор может раслоится.

Добавлено: 09 сен 2005, 21:50
SERGE
Поменял сегодня кат на гаситель. Ставил MG Race. Делали час, район Бауманской. Первые ощущения положительные, посмотрим что дальше, во вторник планирую к Меку - смотреть СО ну и так вообще.
За все 2950 руб. Ксати контора еще занимается аэрографией - видел Галанта 2,5 европа целиком разрисованный, на нем же послушал звук трубы Магнафлоу - очень приятно - не громко и басисто - думаю поставить, хотя 10000 это деньги.