Плохой пуск на холодную. Нужна помощь!
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 08:26
- Автомобиль: Galant 1,8 GDI (4G93)
- Откуда: г.Костанай
- Контактная информация:
Плохой пуск на холодную. Нужна помощь!
Доброго времени суток! У меня Galant 1.8 GDI японец 1997г.в.. Езжу второй месяц. Покупал летом по-этому не просек сразу. Сейчас по утрам у нас 5 градусов машина заводится с 4-го 5-го масла. На горячую заводится отлично, но все же не с пол "пинка". Вчера выкрутил свечи и ужаснулся, 3 колодца на половину плавают в масле. Сейчас машина на СТО меняют прокладку, даже не знаю какую.
Зимы у суровые, -30, -35 бывает частенько. Поэтому думаю если в 5 градусов она так заводится, то что будет в -30. Много читал на данном форуме и про сажу в коллекторе и ТНВД и фильтры. Что можете посоветовать, так не хочется зимой пешком ходить. Заранее большое спасибо!
Зимы у суровые, -30, -35 бывает частенько. Поэтому думаю если в 5 градусов она так заводится, то что будет в -30. Много читал на данном форуме и про сажу в коллекторе и ТНВД и фильтры. Что можете посоветовать, так не хочется зимой пешком ходить. Заранее большое спасибо!
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 08:26
- Автомобиль: Galant 1,8 GDI (4G93)
- Откуда: г.Костанай
- Контактная информация:
Когда стошники разобрали крышку чтоб поменять прокладку, бежало масло в колодцы свечные, заодно проверили состояние коллектора. Все достаточно чисто. Свечи тоже нармальные. Вчера было 3 градуса, машина еле завелась. Сначала запускается 2 цилиндра, троит секунды 3-к потом остальные. Стошники говорят вроде как бенза мало поступают, они конечно далекие от GDI и про ТНВД почти не слышали. Может это он, хотя признаков его поломки нет, обороты не скачут. Короче я в растерянности , что делать?
- shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Вам не к СТО-шникам надо ехать с вашими проблемами, а на диагностику системы впрыска.RuslanGr писал(а): Стошники говорят вроде как бенза мало поступают, они конечно далекие от GDI и про ТНВД почти не слышали. Короче я в растерянности , что делать?
Менять запчасти по кругу - значительно дороже одной нормальной диагностики!
у меня сейчас тоже плохо на холодную заводится... Сейчас, на улице +6, постояла 8 часов, с сигналки завелась с 3-го раза... И то еле еле. Раньше такого не было... Только сегодня почистил тнвд. Сетки, фильтры, свечи - все менял чистил не так давно, давление в тнвд в порядке, бенз 98... Что не так?
ммс lаncеr cеdiа wgn 4g93 cs5w0203793. знания - сила... Боже, дай мне сил...
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 08:26
- Автомобиль: Galant 1,8 GDI (4G93)
- Откуда: г.Костанай
- Контактная информация:
Спасибо, конечно за поддержку, однако я делетант в этом деле и очень опасаюсь, что после того как я туда залезу, будет еще хуже.shpuntik писал(а):Работа с автомобилем, это и есть один большой подводный камень! Но вам бояться нечего, вы будете мучить свой личный авто, поэтому претензий вам никто не предъявит. Удачи!
- Николяшко
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:00
- Откуда: екатеринбург
- Контактная информация:
Всё просто! Сними фишку с насоса в баке и покрути немного стартером чтоб скинуть давление и бенз в тебя не брызнул!RuslanGr писал(а):Подскажи, пожалуйста, полный алгоритм чистки фильтров ТНВД, буду очень признателен.
Находишь трубку низкого давления, она крепится 2мя болтами на 10! Откручиваешь достаёшь трубку, смотришь внутрь видишь фильтрик! Берешь саморезик на 5(резьба на 5) Легонько вкручиваешь чтоб его не порвать где то на 1,5 оборота! И покачивающими движениями вытаскиваешь фильтрик!
Далее карбклинером промываешь повсякому, желательно чтоб капало всё на чистую ткань чоб увидеть реальное загрязнение! Ну а потом запрессовываешь его обратно аккуратненько собираешь трубку и всё!
Одеваешь фишку на насос и заводишь авто!
EC5A 6A13TT 00г.в. DG5A SpaceStar 4G93 99г.в.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 19:40
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 08:26
- Автомобиль: Galant 1,8 GDI (4G93)
- Откуда: г.Костанай
- Контактная информация:
Итак, подведу итог, вчера снял ТНВД, добрался до фильтриков, как мне советовали, саморезом выкрутил их (кстати их же 2 шт). Первый блин комом, поэтому первый фильтр порвал, второй выкрутил без повреждений. Промыл их карбоспреем, также промыл все входы в ТНВД карбоспреем. Продул напором воздуха. Все закрутил обратно. Результат. С утра 4 градуса завелась с первого раза (прежде с 6-10 раза). На горячую проблем с запуском нет. Добавилась мощность. Правда появилась новая загвоздка, все таки один фильтр порван, и долго так ездить нельзя. В наших магазин нифига о нем не знают, как бы мне их заполучить, может, есть некий номер, или подходит с других авто. Подскажите плиз!!!