Плохой пуск на холодную. Нужна помощь!

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
RuslanGr
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 08:26
Автомобиль: Galant 1,8 GDI (4G93)
Откуда: г.Костанай
Контактная информация:

Плохой пуск на холодную. Нужна помощь!

#1 Сообщение RuslanGr » 19 сен 2008, 08:39

Доброго времени суток! У меня Galant 1.8 GDI японец 1997г.в.. Езжу второй месяц. Покупал летом по-этому не просек сразу. Сейчас по утрам у нас 5 градусов машина заводится с 4-го 5-го масла. На горячую заводится отлично, но все же не с пол "пинка". Вчера выкрутил свечи и ужаснулся, 3 колодца на половину плавают в масле. Сейчас машина на СТО меняют прокладку, даже не знаю какую.
Зимы у суровые, -30, -35 бывает частенько. Поэтому думаю если в 5 градусов она так заводится, то что будет в -30. Много читал на данном форуме и про сажу в коллекторе и ТНВД и фильтры. Что можете посоветовать, так не хочется зимой пешком ходить. :cry: Заранее большое спасибо!

Аватара пользователя
Николяшко
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:00
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

#2 Сообщение Николяшко » 19 сен 2008, 10:04

Ну всё верно ты читал! Сажу чистить дроссель чистить, свечи новые, впуск мыть и фильтра под замену!
EC5A 6A13TT 00г.в. DG5A SpaceStar 4G93 99г.в.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#3 Сообщение mek » 20 сен 2008, 00:10

Фильтрик на входе в тнвд тоже прочистите.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Johnson
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:52
Откуда: Arkhangelsk

#4 Сообщение Johnson » 20 сен 2008, 00:16

Да не!!! топливный насос не держит давление скорее всего :D Попробуйте сменить на десяточный ...
GALANT ES 2002 4G64 2,4 144 USA
LANCER IX 4G18

RuslanGr
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 08:26
Автомобиль: Galant 1,8 GDI (4G93)
Откуда: г.Костанай
Контактная информация:

#5 Сообщение RuslanGr » 22 сен 2008, 11:34

Когда стошники разобрали крышку чтоб поменять прокладку, бежало масло в колодцы свечные, заодно проверили состояние коллектора. Все достаточно чисто. Свечи тоже нармальные. Вчера было 3 градуса, машина еле завелась. Сначала запускается 2 цилиндра, троит секунды 3-к потом остальные. Стошники говорят вроде как бенза мало поступают, они конечно далекие от GDI и про ТНВД почти не слышали. Может это он, хотя признаков его поломки нет, обороты не скачут. Короче я в растерянности , что делать?

RuslanGr
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 08:26
Автомобиль: Galant 1,8 GDI (4G93)
Откуда: г.Костанай
Контактная информация:

#6 Сообщение RuslanGr » 22 сен 2008, 11:35

Johnson, ты имеешь ввиду топливный насов, который в баке? на десяточный? первый раз слышу, правда.

RuslanGr
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 08:26
Автомобиль: Galant 1,8 GDI (4G93)
Откуда: г.Костанай
Контактная информация:

#7 Сообщение RuslanGr » 22 сен 2008, 11:36

да, кстати троить при запуске стала уже и на горячую, надо долго крутить стартером, чтоб не слышать этого гадкого захлебывания.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#8 Сообщение mek » 22 сен 2008, 14:40

Что с фильтриком?
Свечи и наконечники проверте. Дату со сканера покажите.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#9 Сообщение shpuntik » 22 сен 2008, 22:22

RuslanGr писал(а): Стошники говорят вроде как бенза мало поступают, они конечно далекие от GDI и про ТНВД почти не слышали. Короче я в растерянности , что делать?
Вам не к СТО-шникам надо ехать с вашими проблемами, а на диагностику системы впрыска.
Менять запчасти по кругу - значительно дороже одной нормальной диагностики!

Аватара пользователя
web_larri
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:09
Откуда: Almaty
Контактная информация:

#10 Сообщение web_larri » 23 сен 2008, 07:28

глубоко сомневаюсь шо в кустанае есть нормальная диагностика
Galant 1.8 GDI конец 96 года EA1A
пробег 221 000

RuslanGr
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 08:26
Автомобиль: Galant 1,8 GDI (4G93)
Откуда: г.Костанай
Контактная информация:

#11 Сообщение RuslanGr » 25 сен 2008, 11:08

Не стал я сразу лезть в ТНВД, хотя стоишники решили залезть, открутить, почистить, проверить плунжера. Я все таки решил заехать на диагностику в Митсубиси Центр за 50 баксов, и быть уверенным на хотябы на 70%. О результатах диагностики позже сообщю.

Аватара пользователя
Олег_Х
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

#12 Сообщение Олег_Х » 25 сен 2008, 12:31

М-да... Главное чтобы они к твоим 100% подозрений свои 70 не прибавили... Они это умеют.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН

Аватара пользователя
Johnson
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:52
Откуда: Arkhangelsk

#13 Сообщение Johnson » 25 сен 2008, 15:41

RuslanGr писал(а):Johnson, ты имеешь ввиду топливный насов, который в баке? на десяточный? первый раз слышу, правда.
А что? мне сказали что должен подойти
GALANT ES 2002 4G64 2,4 144 USA
LANCER IX 4G18

RuslanGr
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 08:26
Автомобиль: Galant 1,8 GDI (4G93)
Откуда: г.Костанай
Контактная информация:

#14 Сообщение RuslanGr » 28 сен 2008, 17:01

Подскажите, реально ли самому добрать до ТНВД, почистить фильтры и есть ли элюстрированные инструкции?
Скажу вам, что проехав по нашим сто, никто вразумительно ответа мне не дал, могу сделать вывод, что они сами невежественны в GDI. Есть ли какие -либо подводные камни в данной процедуре.

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#15 Сообщение shpuntik » 28 сен 2008, 18:19

Работа с автомобилем, это и есть один большой подводный камень! Но вам бояться нечего, вы будете мучить свой личный авто, поэтому претензий вам никто не предъявит. Удачи!

АkitА
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 11:08
Откуда: Благовещенск

#16 Сообщение АkitА » 28 сен 2008, 19:51

у меня сейчас тоже плохо на холодную заводится... Сейчас, на улице +6, постояла 8 часов, с сигналки завелась с 3-го раза... И то еле еле. Раньше такого не было... Только сегодня почистил тнвд. Сетки, фильтры, свечи - все менял чистил не так давно, давление в тнвд в порядке, бенз 98... Что не так?
ммс lаncеr cеdiа wgn 4g93 cs5w0203793. знания - сила... Боже, дай мне сил...

RuslanGr
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 08:26
Автомобиль: Galant 1,8 GDI (4G93)
Откуда: г.Костанай
Контактная информация:

#17 Сообщение RuslanGr » 29 сен 2008, 07:24

shpuntik писал(а):Работа с автомобилем, это и есть один большой подводный камень! Но вам бояться нечего, вы будете мучить свой личный авто, поэтому претензий вам никто не предъявит. Удачи!
Спасибо, конечно за поддержку, однако я делетант в этом деле и очень опасаюсь, что после того как я туда залезу, будет еще хуже.

RuslanGr
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 08:26
Автомобиль: Galant 1,8 GDI (4G93)
Откуда: г.Костанай
Контактная информация:

#18 Сообщение RuslanGr » 29 сен 2008, 07:26

Подскажи, пожалуйста, полный алгоритм чистки фильтров ТНВД, буду очень признателен.

Аватара пользователя
Николяшко
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:00
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

#19 Сообщение Николяшко » 29 сен 2008, 08:18

RuslanGr писал(а):Подскажи, пожалуйста, полный алгоритм чистки фильтров ТНВД, буду очень признателен.
Всё просто! Сними фишку с насоса в баке и покрути немного стартером чтоб скинуть давление и бенз в тебя не брызнул!
Находишь трубку низкого давления, она крепится 2мя болтами на 10! Откручиваешь достаёшь трубку, смотришь внутрь видишь фильтрик! Берешь саморезик на 5(резьба на 5) Легонько вкручиваешь чтоб его не порвать где то на 1,5 оборота! И покачивающими движениями вытаскиваешь фильтрик!
Далее карбклинером промываешь повсякому, желательно чтоб капало всё на чистую ткань чоб увидеть реальное загрязнение! Ну а потом запрессовываешь его обратно аккуратненько собираешь трубку и всё!
Одеваешь фишку на насос и заводишь авто!
EC5A 6A13TT 00г.в. DG5A SpaceStar 4G93 99г.в.

NINJA-CHEBURASHKA
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 19:40
Откуда: Екатеринбург

#20 Сообщение NINJA-CHEBURASHKA » 30 сен 2008, 07:10

[quote="Николяшко"][/quote]


Да, нам в Ебурге кроме нас самих никто не поможет :wink:
Mitsubishi Galant 1.8 GDI 4G93 EA1A

RuslanGr
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 08:26
Автомобиль: Galant 1,8 GDI (4G93)
Откуда: г.Костанай
Контактная информация:

#21 Сообщение RuslanGr » 30 сен 2008, 08:10

Большое спасибо, сегодня полезу под капот, алелуя
Позже напишу о результатах.

Аватара пользователя
Johnson
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:52
Откуда: Arkhangelsk

#22 Сообщение Johnson » 30 сен 2008, 11:32

Johnson писал(а):
RuslanGr писал(а):Johnson, ты имеешь ввиду топливный насов, который в баке? на десяточный? первый раз слышу, правда.
А что? мне сказали что должен подойти
Дак может кто знает подойдет или нет?
GALANT ES 2002 4G64 2,4 144 USA
LANCER IX 4G18

RuslanGr
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 08:26
Автомобиль: Galant 1,8 GDI (4G93)
Откуда: г.Костанай
Контактная информация:

#23 Сообщение RuslanGr » 01 окт 2008, 13:12

Итак, подведу итог, вчера снял ТНВД, добрался до фильтриков, как мне советовали, саморезом выкрутил их (кстати их же 2 шт). Первый блин комом, поэтому первый фильтр порвал, второй выкрутил без повреждений. Промыл их карбоспреем, также промыл все входы в ТНВД карбоспреем. Продул напором воздуха. Все закрутил обратно. Результат. С утра 4 градуса завелась с первого раза (прежде с 6-10 раза). На горячую проблем с запуском нет. Добавилась мощность. Правда появилась новая загвоздка, все таки один фильтр порван, и долго так ездить нельзя. В наших магазин нифига о нем не знают, как бы мне их заполучить, может, есть некий номер, или подходит с других авто. Подскажите плиз!!!

AGhost
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 15:52
Автомобиль: MMC Airtrek 2,4 GDI 4WD '01
Откуда: Курган

#24 Сообщение AGhost » 01 окт 2008, 13:18

Номер фильтрика - MD619962, в экзисте стоит около 90 руб.
MMC Airtrek 24V-S, 4WD, 2001

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#25 Сообщение mek » 02 окт 2008, 00:05

Верхний пока не ставте а нижний пусть стоит.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

RuslanGr
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 08:26
Автомобиль: Galant 1,8 GDI (4G93)
Откуда: г.Костанай
Контактная информация:

#26 Сообщение RuslanGr » 02 окт 2008, 15:02

К сожаленью уже поставил. Заказал фильтрики, через неделю буду опять все снимать и ставить новые. ТНВД за неделю не загнется?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#27 Сообщение mek » 02 окт 2008, 23:36

Может. Фильтрик ведь непросто так был грязным.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

REG45
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 19:50
Автомобиль: Legnum ,96 4WD 6А13 2.5 литра
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ

#28 Сообщение REG45 » 03 окт 2008, 21:05

была та же фигня прошлой осенью,ближе к маленьким минусам-крутил,а не схватывал .хотел менять насос -а оказальсь аккомулятор,хотя крутил нормально.поставил новый завелась сразу.

EC5W-0004389.4WD 6A13 175л.с Легнум 96г.

АkitА
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 11:08
Откуда: Благовещенск

#29 Сообщение АkitА » 04 окт 2008, 02:40

аккум новый. Купил в августе. На 60. Но сейчас вроде заводится.
ммс lаncеr cеdiа wgn 4g93 cs5w0203793. знания - сила... Боже, дай мне сил...

RoMAN1985
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25
Откуда: Казахстан г.Рудный
Контактная информация:

#30 Сообщение RoMAN1985 » 06 окт 2008, 19:06

Ruslan GR давай дружить я с Рудного у меня тоже ЖДИ)))))
то же как и ты учусь ремонтировать сам

Ответить