машинка начала дергаться приразгоне после 4000 оборотов.
решил поочистить фильтрики и поглядеть наконечники. фильтрики прочистил оба (с подачи и под трубкой идущей на рампу), наконечники без видимых пробоев, почистил свечи. собрал, поехал.
при кик дауне машинка ровно и плавно выкрутила 6800 переключилась на вторую.
притормозил и опять в кикдаун опять ровно выкручивает и примерно после 5500 оборотов несколько толчков с зависанием оборотов.
вобщем еще несколько раз ее в кик даун положил и в итоге опять после 4000 дергает.
сделал вывод шо опять забились фильтрики лезть нестал так как было уже поздно.
из за чего может так быстро их забивать.
ПЫСЫ при чистки фильтриков крязи как токовой небыло были только какието ворсинки беленькие синтетические.
может ли это быть внутренности фильтра под днищем? стоит неоригинал от сакуры
менялся примерно 15-20 тык назад.
пару перегазовок и фильтрики забиты
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
пару перегазовок и фильтрики забиты
Galant 1.8 GDI конец 96 года EA1A
пробег 221 000
пробег 221 000