Печка

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
arik
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 19:47
Откуда: Москва

Печка

#1 Сообщение arik » 23 сен 2008, 21:10

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. У меня MITSUBISHI Galant, слабо греет печка, но когда добавляешь обороты начинает идти более горячий воздух, чем больше обороты тем горячее воздух, на холостых еле теплый. В чем причина? Заранее благодарен!

Аватара пользователя
Олег_Х
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

#2 Сообщение Олег_Х » 23 сен 2008, 21:17

Салонный фильтр давно меняли?
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН

arik
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 19:47
Откуда: Москва

#3 Сообщение arik » 23 сен 2008, 21:18

ни разу, я думаю его там нет

Аватара пользователя
Олег_Х
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

#4 Сообщение Олег_Х » 23 сен 2008, 21:37

Вообще хорошим тоном считается указывать авто.
Но все равно похоже что забита печка, в смысле радиатор снаружи, а не трубки внутри.
Если есть кондей, но нету фильтра, то забит испаритель кондея и слабо пропускает воздух.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН

arik
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 19:47
Откуда: Москва

#5 Сообщение arik » 23 сен 2008, 21:46

Извените,Mitsubishi Galant 2000г.в., двигатель 4G94, кузов EA7A, обьем 2000, 145 л.с. Подскажите, пожалуйста, как добраться до радеатора, чтоб почистить.

Аватара пользователя
Олег_Х
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

#6 Сообщение Олег_Х » 23 сен 2008, 22:49

До испарителя кондея - поищи темы про установку салонного фильтра туда, где его отродясь не было, есть темы с фотографиями. За бардачком на его месте стоит заглушка, за ней можно увидеть испаритель. Заодно и сколхозить туда таки фильтр.
А вообще добраться до радиатора печки сложно, я ни разу этого не делал и не подскажу, но опять же есть темы, но не помню, здесь или на mitsubishi-galant.ru я их видел.
Может, кто здесь ещё отпишется.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН

Аватара пользователя
Лёлик
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 18:06
Автомобиль: lancer
Откуда: красноярский край.г Зеленогорск
Контактная информация:

Re: Печка

#7 Сообщение Лёлик » 19 окт 2008, 17:31

arik писал(а):Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. У меня MITSUBISHI Galant, слабо греет печка, но когда добавляешь обороты начинает идти более горячий воздух, чем больше обороты тем горячее воздух, на холостых еле теплый. В чем причина? Заранее благодарен!
У меня похожая пробляма.mitsubishi lancer:движка 4G91 кузов CD3A 0000602.Тоже на малых оборотах воздух чють тёплый,когда подкиниш овса воздух начинает идти теплее.Я разбирал всю панель чтобы добраться до радиатора отопления,когда добрался он оказался чистым.Я промыл его,установил на место,но на малых оборотах всеравно воздух тока тёплый.Испаритель чистый,фильтр на машине не стоит.Люди добрые подскажите в чём может быть причина,я уже начал думать на помпу или термостат :shock:

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#8 Сообщение EuRo » 19 окт 2008, 17:44

1)термостат тут вообще непричем, он для малого и большого круга охлаждения.
2)помпа - как вариант, но тогда и по большому кругу траблы с прогоном антифриза были бы.. да и вообще машина перегревалась бы
3)при включении авто, если немного надавить на газ, журчание слышно?
я думаю, что у вас воздушная пробка в районе печки. Надо проверить уровень антифриза, а потом на больших оборотах с включенной печкой прогнать антифриз.
З.Ы. у япошек нет салонных фильтров.
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

Аватара пользователя
Лёлик
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 18:06
Автомобиль: lancer
Откуда: красноярский край.г Зеленогорск
Контактная информация:

#9 Сообщение Лёлик » 19 окт 2008, 17:55

EuRo писал(а):1)термостат тут вообще непричем, он для малого и большого круга охлаждения.
2)помпа - как вариант, но тогда и по большому кругу траблы с прогоном антифриза были бы.. да и вообще машина перегревалась бы
3)при включении авто, если немного надавить на газ, журчание слышно?
я думаю, что у вас воздушная пробка в районе печки. Надо проверить уровень антифриза, а потом на больших оборотах с включенной печкой прогнать антифриз.
З.Ы. у япошек нет салонных фильтров.
журчание не слышно,да и уровень жидкости нормальный

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#10 Сообщение EuRo » 19 окт 2008, 20:44

уровень-то нормальный, а вот пробка наверняка есть.
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

Аватара пользователя
Лёлик
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 18:06
Автомобиль: lancer
Откуда: красноярский край.г Зеленогорск
Контактная информация:

#11 Сообщение Лёлик » 19 окт 2008, 20:49

EuRo писал(а):уровень-то нормальный, а вот пробка наверняка есть.
срасибо за совет,завтра попробую

arik
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 19:47
Откуда: Москва

#12 Сообщение arik » 25 окт 2008, 15:17

Лелик, ну как печка заработала?

Аватара пользователя
Лёлик
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 18:06
Автомобиль: lancer
Откуда: красноярский край.г Зеленогорск
Контактная информация:

#13 Сообщение Лёлик » 26 окт 2008, 14:47

arik писал(а):Лелик, ну как печка заработала?
как было так и осталось,пока обороты не подымиш горячий воздух не пойдёт.
на холостых тока тёплый
Mitsubishi Lancer
кузов CD3A 0000602
двигло 4G91

arik
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 19:47
Откуда: Москва

#14 Сообщение arik » 26 окт 2008, 18:05

Такая же фигня, у меня верхний патрубок из отопителя холодный, что это такое, может кто подскажет, помпа вроде бы работает нормально.

Аватара пользователя
Лёлик
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 18:06
Автомобиль: lancer
Откуда: красноярский край.г Зеленогорск
Контактная информация:

#15 Сообщение Лёлик » 27 окт 2008, 04:23

arik писал(а):Такая же фигня, у меня верхний патрубок из отопителя холодный, что это такое, может кто подскажет, помпа вроде бы работает нормально.
не у меня оба шланга гарячие,я думаю всё дело в радеаторе отопления,я когда его снимал,он показался мне какимто маленьким и тонким
Mitsubishi Lancer
кузов CD3A 0000602
двигло 4G91

Ответить