Помогите!!! Что за движок 4М40?

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Se7eN
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:55
Откуда: Томск

Помогите!!! Что за движок 4М40?

#1 Сообщение Se7eN » 01 окт 2008, 22:04

Дело в след.Хочу приобрести Паджеро 3дв,но не знаю какой двиг.лучше...(прото до этого гонял на тойоте) :)

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#2 Сообщение mek » 01 окт 2008, 23:17

Это дизельный двигатель. Больше ничего сказать не могу- незнаю.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Se7eN
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:55
Откуда: Томск

#3 Сообщение Se7eN » 02 окт 2008, 14:44

Я знаю что он дизельный,мне б узнать на сколько он надежен? Каков в эксплуатации?привередливый или нет?!

Аватара пользователя
VVV
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 16:38
Автомобиль: Chariot Grandis 2000
Откуда: Москва
Откуда: Москва

#4 Сообщение VVV » 02 окт 2008, 18:04

Это 4-цилиндровый дизель объемом 2.8л с турбиной и интеркулером. В принципе неплохой, но лучше искать машинку младше 1996 года. Имхо для длинного (5-дверного) Паджеро этот движок слабоват, 3.2л (4M41) поинтереснее будет.
Ремонт японцев
http://avrmotors.ru

Se7eN
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:55
Откуда: Томск

#5 Сообщение Se7eN » 02 окт 2008, 20:30

Т.е. для 3-хдверного такого дыижка должно хватить в принципе?
И меня интересует если выбирать между дизелем и бензином то какой всё же лучше..просто как я слышал с дизелем многие не хотят связываться..а паджеро вроде надежная машина...

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#6 Сообщение shpuntik » 02 окт 2008, 21:08

ИМХО
На Тойотах понадёжней дизеля, редко на насосы попадают владельцы.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#7 Сообщение mek » 02 окт 2008, 23:17

У тойоты нет паджеро.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Baron
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 13:17
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#8 Сообщение Baron » 03 окт 2008, 08:29

У друга паджера 97-го года, 5-и дверка с 4м40, автомат.
Машинка на удивление довольно резвая для города.
До 80 км. разгоняется довольно бодро, дальше уже не так весело. Но это все таки жип..
Купил он его месяца 3 назад, с Владика везли. Пока никаких серьёзных проблем вроде не было. Заменил свечи накала и расходники.
Из полезного дополнительно установлен турбо-таймер.
По городу жрет 15-17 литров соляры.
Galant EXE, 1.8I, 4G37, МКПП, 90 г.

Аватара пользователя
magnit
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 20:30
Автомобиль: Ford 2,0 GDI
Откуда: Москва-Алакуртти
Откуда: Москва

#9 Сообщение magnit » 13 окт 2008, 20:26

Руководства по ремонту двигателей.
Двигатели 4M40 и 4M41 устанавливались на Pajero, Strada (L200), Canter, Delica Star Wagon (L300), Delica Spase Gear (L400). Модификации с турбонаддувом и без.
Формат: *.pdf с гиперссылками
Язык: Английский
Размер: 9 MB
http://depositfiles.com/files/8732741
Не ломайте,4G64 GDI

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

#10 Сообщение Rais » 13 окт 2008, 22:27

mek писал(а):У тойоты нет паджеро.
+100000000000000000000000000000000000000000!!!!!!!! :P :P :P
Вот так вот,любители тойот! :D :D :D
Надо запомнить..... :wink:
Талант не пробухаешь!!!

Ответить